Континенталь или нокиан зима что лучше?

Hyundai Tucson › Бортжурнал › Зима близко или выбор зимних шин: Continental или Nokian?

Лето подходит к концу и решил я озадачиться выбором зимних покрышек, пока цены на них еще не поползли вверх.
За 15 лет водительского стажа приходилось ездить на различных зимних шинах, как шипованных, так и на так называемых «липучках». Споры на эту тему в сети бесконечны и продолжать их не имеет смысла, поскольку каждый водитель сделает для себя выбор сам исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Лично для себя я уже давно решил — для зимы онли шип!

Из зимних шипованных шин, которые мне доводилось эксплуатировать я мог бы выделить следующие:
1. Клебер Капнор 5 — как то уже очень давно достались эти шины в нагрузку с машиной. На тот момент абсолютно неизвестная для меня фирма и думал их продать, чтобы купить что-то более именитое. Однако, продать их не продал, и в зиму поехал на них. Ииии, ребята, эти шины показали с себя просто с великолепной стороны! Вот прям очень понравились! Потом узнал, что Клебер это дочка Мишлена. Но данных шин уже давно не выпускают, и сейчас их приобрести не представляется возможным.

2. Nokian Hakkapeliitta 7 — эксплуатировал их на Туареге в течение оной зимы. Достались они мне также в нагрузку с машиной и были уже не первой свежести. Однако, несмотря на это, показали с себя в общем неплохо с поправкой опять же на их состояние, в котором они мне достались. Сколько сезонов они прошли, но исходя из года их выпуска, прошли они до меня около 3 сезонов. При этом протектор на них был еще достаточно хороший, шипы по большей части находились на своих местах, но уже были подстерты местами.

3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic — эти шины я эксплуатировал на следующих автомобилях: Мазда 6, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Туарег. На всех трех машинах шины ставил новыми. Данные шины мне очень нравились. По снегу в сугробах гребут отлично — ни разу нигде не застрял, при движении по трассе также никаких претензий. В любых условиях поведение автомобиля достаточно предсказуемо. Цена на шины также вполне адекватна. НО, при эксплуатации этих шин крайний раз на Туареге, немного расстроил факт потери шипов. Точное количество уже не помню, но учитывая щадящий режим эксплуатации (ездила в основном жена с ребенком) и небольшой пробег, данный факт меня огорчил. Ранее, на других авто, такой тенденции не наблюдал. По этой причине в этот раз к приобретению данные шину я уже не стал рассматривать.

4. Nokian Hakkapeliitta 8 эти шины стоят у меня сейчас на матрехе. Шины отлично себя показали за прошедшую зиму. Ничем не хуже вышеозвученных Гудьеров, но только вот цена дороже. Однако, при более агрессивной эксплуатации и большем пробеге за сезон, сохранили все шипы!

Учитывая, что Тушкан у меня на переднем приводе, то хотелось бы приобрести максимально хорошую зимнюю резину для него, которая бы по возможности максимально минимизировала последствия отсутствия полного привода ))

Из собственного опыта эксплуатации, отзывов и тестов в сети, я даже не задумываясь остановил свой выбор на Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в размере 225/65/17. Почему не в штатном размере 225/60/17? — ответ прост, разница в цене в районе 1 т.р. на баллоне. При этом, 225/65/17 уверен, что отлично станут и никаких проблем в связи с этим не возникнет!

В общем то определившись с шинами, стал мониторить цены. И в этот момент мне предложили обратить внимание также на шины Continental IceContact 2 SUV. Стал читать отзывы, смотреть тесты и шины меня действительно заинтересовали. Как выяснилось, они можно сказать идут «ноздря в ноздрю» с Хаккой 8. А по более свежим тестам не особо отстают от флагмана от Нокиан — Хакки 9.

И тут я задумался…цена на них практически идентична. Континенталь выйдет на 1 т.р. дороже, чем Хакка 8. Единственное, что непонятно, некоторые пишут, что шины устойчивы к износу и шипы не вылетают, у других за два сезона большая часть шипов вылетает )))

В общем то возникла перед мною дилемма: какие же шины выбрать: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV или Continental IceContact 2 SUV?

Хакка 8 проверенна лично мною и никаких претензий не вызывает. Но сама модель уже довольно старая (если не ошибаюсь с 2013 года выпускают).

Континенталь для меня темная лошадка, отзывы о ней порою противоречивы. Однако, более свежая модель по сравнению с Хаккой 8 и возможно больше всяких «фишек» на пользу ее эксплуатационным характеристикам. Опять же, одна из фишек этих шин — кармашики в районе шипа, которые вроде как служат для отведения ледяной крошки, стираются как правило уже к концу первого сезона — тогда какой смысл в подобных «инновациях»?

В общем то буду рад вашим мнениям на этот счет! Возможно есть, кто реально катает Континенталь, а возможно есть те кто катал и Хакку 8, и Континенталь и имеет возможность сравнить их.

Что лучше для зимы Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2

Навигация по странице:

Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.

Независимый опрос Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact 2

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Hakkapeliitta 8 и ContiIceContact 2

Нокиан Хакапелита 8

Начало производства: 2013 год

Рисунок протектора: направленный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 9.1 кг

Твердость по Шору: 51 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Континенталь Конти Айс Контакт 2

Начало производства: 2014 год

Рисунок протектора: асимметричный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 10 кг

Твердость по Шору: 57 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.

Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:

  • Нокиан Хакапелита 8 — стандартная гражданская с двух фланцевым шипом
  • Континенталь Конти Айс Контакт 2 — более спортивная с клеенным двух фланцевым шипом.

Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 vs. Continental ContiIceContact 2

Nokian Hakkapeliitta 8

Читайте также  Какой просвет у Нивы шевроле?

Количество отзывов: 29

Средняя оценка: 4.60

Continental ContiIceContact 2

Количество отзывов: 18

Средняя оценка: 4.60

Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.

Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2

Премиальные шины Хакапелита 8 и Конти Айс Контакт 2 заслуживают вашего внимания. Обе шины занимают лидирующие места в результатах независимых тестов. Разумеется первое место может занят только одна модель, но стоит учесть тот факт, что во время тестирования никто не сравнивает долговечность шины или надежность закрепленных шипов. Обычно результаты тестов сводятся к сухой статистике: торможение на льду, торможение на мокром и сухом асфальте, лосиный тест на разных типах покрытия, способность шины преодолевать снежные сугробы, уровень шума и комфорта резины.

Заключение

Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.

В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.

Выбираем зимние шины: без шипов, но с «когтями». Или с «карманами»?

Как меняются черты лица?

Я о рисунке протектора. У конкурентов разные подходы. Nokian использует направленный рисунок, упирая на то, что он более эффективно самоочищается и лучше работает в лужах, слякоти и снежной каше. «Елкоподобный» протектор шины Hakkapeliitta R3 изрезан водоотводящими канавками, расширяющимися в плечевой зоне для более активного отвода воды и снежной каши из пятна контакта. В средней части протектора появилось сплошное ребро. Производитель заявляет, что оно упрочняет конструкцию и улучшает поведение шины на высокой скорости.

Continental в зимних шинах скандинавского направления использует асимметричный протектор (ContiViking­Contact 6 — не исключение), поясняя такой выбор оптимальным балансом в поведении на снежно-ледовых покрытиях и асфальте. Но с переходом на новую модель VikingContact 7 немцы отказываются от многолетней традиции и меняют рисунок.

Узор новых шин напоминает симметричный протектор в шашечку грузовых покрышек родом из семидесятых годов прошлого века. Диагональные канавки в средней части протектора предназначены для отвода воды и снежной каши: они слегка расширяются от середины к краям, что и определяет направленность шины.

До чего дошел прогресс?

Прорывных новостей нет. Обе шины продолжают соревноваться в увеличении количества трехмерных ламелей и острых кромок, улучшающих сцепление на скользких покрытиях. Эти «усилители» сцепления на снегу, унаследованные от предыдущих моделей, есть у обеих шин: у Nokian они называются «снежные когти», а у Conti — «снежные карманы».

У обеих шин есть соединительные мостики-перемычки между блоками протектора, которые делают его более жестким ради улучшения управляемости на асфальте. Однако Nokian продолжает использовать так называемые ламели-насосы, прячущие в себе воду и выводящие ее из пятна контакта, а также жесткие микроскопические пластиковые кристаллы, содержащиеся в массе протектора.

В химическом составе компаунда откровений тоже нет. В обеих новинках стало больше диоксида кремния (он же силика или искусственный каучук), улучшающего сцепление на мокром асфальте.

Вам какой размер?

Буква R в названии шины Nokian Hakkapeliitta R долгое время отождествлялась с индексом скорости (170 км/ч) всей ее размерной линейки. Новую шину впору называть RT, так как начиная с 17 дюймов она стала доступна в более скоростных версиях — часть шин теперь имеет индекс скорости Т (190 км/ч). А самый большой, 21‑дюймовый размер теперь представлен только с индексом Т.

У Nokian R3 подрезали модельный ряд «снизу»: легковая версия новинки начинается с 14 дюймов, хотя R2 имела и 13‑дюймовое исполнение.

Версия SUV, отличающаяся от шин прочих производителей боковиной, усиленной арамидом, тоже прибавила в скоростных возможностях: для шин от 20 дюймов и выше индекс скорости — Т (190 км/ч). Максимальный размер — 21 дюйм. Как и в легковом секторе, размерную линейку поджали «снизу»: минимальная размерность шины R3 SUV — 215/65 R16. Легковые версии начиная с размера R16, а кроссоверные — с размера R17 доступны в исполнении «ранфлет».

Continental поддерживает смену «шестерки» на «семерку» увеличением максимального размера с R20 до R21, оставляя наименьший размер R14. Скоростные возможности всех шин седьмой генерации соответствуют скоростному индексу Т (190 км/ч).

Усиленная модификация SUV пока не предусмотрена. Continental считает, что для кроссоверов вполне пригодны легковые шины. Главное — чтобы размер подошел. Правда, для тяжелых рамных вездеходов версию SUV все-таки обещают.

Для части размерной линейки Conti предусмотрено исполнение SSR (тот же «ранфлет»), ContiSeal (с внутренним герметизирующим слоем, затягивающим прокол) и даже ContiSilent (с внутренним слоем, снижающим шум качения).

Кто кого?

Мне удалось протестировать обе новинки — в разное время и в разных местах. Заочное сравнение не совсем корректно, но оценить характеры можно.

Претензий к управляемости (как на льду, так и на снегу) автомобилей, обутых в уходящие со сцены шины Nokian Hakkapeliitta R2, у меня не было, и в сугробах они чувствовали себя как рыба в воде. Видимо, поэтому «тройка» на таком бэкграунде не впечатлила. Разве что ускорения при разгоне и торможении на льду показались более высокими.

«Семерка» Conti порадовала больше. Реакции на повороты руля стали заметно острее и точнее, ведь «шестерка» в этих упражнениях не блистала — баранку приходилось вращать на очень большие углы. Удивительно, но и сугробы новая покрышка бороздит увереннее предшественницы.

Равнозначные соперники! Различия — в нюансах, и лучше ловить их с помощью измерительных приборов. Что мы и сделаем в ходе очередных больших испытаний зимних шин, подобрав этой парочке достойных конкурентов. Результаты опубликуем в одном из ближайших выпусков журнала «За рулем».

Фирмы Continental и Nokian — давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на рос­сийском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.

Фото: фирмы-производители

Фирмы Continental и Nokian — давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на рос­сийском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Читайте также  Как поменять топливный фильтр на Лада гранта?

Хакка или КонтиАйс

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Хакка или КонтиАйс

    Приветствую, форумчане.
    Понимаю, что выбор — дело сугубо индивидуальное, советов может быть много и разных, но все же решил создать темку.
    Выбираю зимнюю резину на Кашкай. Выбор между Nokian Hakkapelitta 8 SUV и Continental ContiIceContact BD.
    Решил вот собрать Ваше мнение, сильно не ругайте.
    Про Хаку пишут, что шипы сильно теряет. По Конти — что плывет на водяной «каше».
    Хакой раньше не пользовался никогда, Конти стояла на фунтике, ощущение только положительные были, но все же класс авто уже другой.
    Привод — моно, так что для зимы довольно критично, чтобы неплохо цеплялась по снегу и льду.

    голосую за хак8 из предложенного!

    Если жаба душит за шипы, купи не самую новую и потому дорогущую хаковскую модель и не морочься. А пишут. про любую пишут эксперДы.

    Я за Конти или Пирелли Айс Зеро. Хакка 8 сув зашипована как то стремно совсем. Просто 8-ка даже качественне выглядит.

    Была 5,7 Хакка, сейчас Контиайсконтакт.

    И то и то — просто прекрасно едет, но былиб деньги — конечно Хакку надо брать.
    Гарантия хорошая (менял несколько колес по гарантии), держак отличный!!

    А разница по тестам в несколько см-мм — ваще не существенна.

    По ценнику-то они вообще абсолютно одинаковы получаются.

    Да неет, Хакка дороже 8ка.. Гарантия у нее всетаки рулит.
    Менял из каждого комплекта по 1 резе (штук 6 поменял летозима) — ниразу не отказали..

    Тоже отпишусь! Ездил на 5-й хакке,потом на 7-й,потом на контиайсконтакте, мой выбор именно 7-ка. Контик не стоит этих денег,не держит он как хакка,хваленый клеяный шип летит дай Бог,а семерка три зимы ходит и все шипы на месте. 8ку бы не стал брать,СЛИШКОМ много шипов,думаю на асфальте не айс будет,тока для чистого льда. Все имхо,но мой выбор именно за семерку!

    Поддержу предыдущего оратора. На Форестере Хакка (7, кажется, или 5?) с зимы 08/09. Все в пределах разумного и без нареканий. Жене на Импрезу ту зиму поставил Контилайс контакт — Очень (слишком) мягкая боковина. Одно колесо уже ушло в запаски. Короче — Нокиан.

    У Нокиан самая мягкая боковина..

    С чего вдруг?У Мишлена и Континенталя самые мягкие.

    Сделал такой вывод потомучто много было рези в пользовании..
    Правда на глазощуп определял.
    На всех топовых зимних резях боковины мягкие..

    10 лет торгую шинами,такой вывод сделать не могу!

    Хорошо, пусть будет так: У Мишлена и Континенталя самые мягкие.
    Думаю Вашему слову можно более доверять, чем мне..

    Но всетаки я б взял Хакку, если деньги есть и стоит такой выбор.

    А если выбирать из Michelin Latitude X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta SUV 8 ? то что предпочтительнее ?

    я бы взял Мишлен!Его минус-это слабая боковина,но отсюда и плюсы-мягче,комфортнее.На мой взгляд,у мишлена оптимальное выступание шипов,поэтому и шумит он меньше.

    Практически во всех тестах есть замечания к Хакке 7 про ее склонность к заносу задней оси, сей момент был замечен и моими знакомыми, у вас что она особая, или слово держак я как-то по иному пониманию. Шипы летят на Конти Айс Контакте хлеще Хакки, ну ну и это при требуемом усилии на вырывание в несколько раз выше в пользу первой, сказки какие-то не иначе. Обе покрышки хороши, сам долго выбирал и ни разу не пожалел, мой выбор Конти, главное было боковое сцепление, хорошие показатели на разном дорожном покрытии и что бы шип держался. Есть слабое место, плохо тормозит по льду в перемешку со снежной кашой, но и с Хаккой был у друга неприятный момент, влетел на 570 под Газель, ехал в пробке, а тормозить отказалась, вот такие дела, опыта вождения у него придостаточно. Из зимних покрытий Конти не в лидерах по снегу, но я за три сезона не замечал сильного дискомфорта, все же в городе чаще по льду приходится ездить и по обледенелому асфальту. Восьмерка по управляемости лучше предыдущей модели, из минусов шипы и цена.

    Была 5,7 Хакка, сейчас Контиайсконтакт.

    И то и то — просто прекрасно едет, но былиб деньги — конечно Хакку надо брать.
    Гарантия хорошая (менял несколько колес по гарантии), держак отличный!!

    А разница по тестам в несколько см-мм — ваще не существенна.

    ездил на 7 сейчас опять выбор резины что-то 8 не нравиться=)

    Шины Nokian Tyres или Continental

    Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

    Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!

    Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.

    Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.

    На льду хуже чем 1 contik.

    Добрый день народ казахстана купил шины нокиан тайерс одна шина начала расслаиватся приехал в центр мне сказали что это моя вина машина у меня новая 2019г с салона все тоо прохожу вовремя сказали то развал то это то то.

    К чему я это пишу к тому что компания производитель дала мне гарантию на весь срок экспоуотацыии и мне по гарантии отказались заменить покрышку это не честно я непросил все шины заменить просил ток за одно.

    Шины неплохие но слабые для езды по городу на них надо ездить в европе так что когда покупаете неверьте в гарантию это просто фальш и обман я не конфликтный человек но это не честно покупал я их за 1шт по 33800т это не малые деньги я там не алегарх какойто просто хотелось качества и надежности.

    Как оказалось нет в нокиян тайерс ни качества ни надежности ни честности просто сплошной обман извините если лишнее сказал но это факт мне эти деньги легко недостались

    Был гул когда-то на зимней резине Nokian Hakkapeliitta R (Made in Russia), прям как пылесос уууууу… после 60км/час. Теперь никаких Nokian, тем более Made in Russia.

    Поменял колеса на зиму. Решил взять профиль повыше — перейти на 17 радиус. В целом если не считать шум от шипов — стало помягче. Диски Replay в родных размерах. Резина Nokian Hakapellita 9. Датчики давления Schrader клоны. По дискам вопросов не было. А вот резина отбалансировалась не идеально — как-то по ощущениям слишком много грузиков.

    Читайте также  Чем почистить хромированные детали автомобиля?

    Да и монтажник сказал, что хорошо бы перебалансировать через тыщи две. Показания новых отобразились практически сразу. Замены и не заметил. Правда поставили их на на те же места и производитель тот же, что и у родных.

    Вчера сменил штатную на Sportage 3 . 225/60 r17 на NOKIAN HAKKA BLUE 2 CUV

    Пробег, 0.5 мм до ограничителя составил 101 тыс.км. Брал в «Южном порту « Москва. Свежие, (4820). Обошлись дешевле штатных по 8400 плюс 1500р установка. Они легче штатных на 1 кг. Ощущения по асфальту пока ехал домой: легче авто подрывается с светофоров, шума меньше, торможение без нареканий, резкие развороты на 180* на скорости около25 км/ч скорости — без сноса передка.

    Резины должно быть много, а диска мало 🙂 я из секты «толстой резины» 🙂 зато как держит дорогу 🙂

    Купил хакку r3 одноширокую. Датчики давления Schrader — они стоят в ориге, но под шильдиком бмв и соответственно с наценкой. По ощущениям машина стала более валкой, при резких перестроениях чувствуется крен и покачивания, хотя колеса все те же 19е.

    Шумнее мишек, но не сильно. Датчики давления подцепились сами спустя 5 минут. Впервые езжу на липучке, взял хакку, а не мишки, так как зимой иногда гоняю загород. Зато теперь не жалко потерять шипы, на льду и снегу с распущенной стабой.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ПРОТИВ глушителей Asso на странице рейтинга

    У мотора отопителя FENOX появился первый отзыв!

    У мастик для авто ELTRANS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У плоскогубцев NWS только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У видеорегистраторов JOOYFACT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

    У воздушного фильтра NITTO только 15 голосов! Рекомендуете?

    У амортизаторов PROFENDER только 10 голосов! Рекомендуете?

    У блокираторов ИЖТЕХНО только 10 голосов! Рекомендуете?

    У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

    На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

    В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

    На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

    На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

    В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!

    В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!

    Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

    В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

    Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

    Краска для суппортов

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Промывки системы охлаждения

    11 июня 2021, 18:47

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 июня 2021, 12:51

    Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

    11 июня 2021, 12:50

    Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

    11 июня 2021, 12:47

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:45

    Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:43

    Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:42

    Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

    11 июня 2021, 12:22

    да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

    11 июня 2021, 00:42

    Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

    10 июня 2021, 20:48

    Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

    Материалы по теме на

    Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

    Шины Nokian Tyres или Cordiant

    Шины Nokian или Michelin

    Шины Nokian Tyres или КАМА

    Шины Nokian или Yokohama

    Шины Pirelli или Nokian

    Шины Nokian Tyres или Hankook

    Шины Nokian Tyres или Goodyear

    Какие шины выбрать — Nokian Tyres или Continental?

    Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение шин происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие шины лучше — Continental или Nokian Tyres?

    В июне 2021 года на PartReview шины Continental в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.

    1. Nokian Tyres получили оценку PR в 78 из 100, a Continental смогли набрать 83 балла.
    2. Nokian Tyres заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 10 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.2) выше чем у Nokian Tyres (4).
    4. Шины Continental имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
      • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Nokian Tyres лучше, чем у Continental.
      • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Continental превосходит Nokian Tyres.
      • Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Continental предпочтительнее, чем у Nokian Tyres.

    Какие шины популярнее — Nokian Tyres или Continental?

    В июне 2021 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Continental.

    По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Continental:

    • У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (633) к отрицательным (178) составило 455 голосов.
    • У Continental соотношение позитивных голосов (412) к негативным (79) составило 333 голоса.

    По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Continental:

    • На шины Nokian Tyres написано 251 отзыв: 181 положительный, 41 нейтральный, 29 отрицательных.
    • На шины Continental написано 151 отзыв: 119 положительных, 18 нейтральных, 14 отрицательных.

    Какие шины выбирают автовладельцы — Nokian Tyres или Continental?

    В июне 2021 года, по данным PartReview, шины Nokian Tyres возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

    Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Toyota Caldina, и другие.

    Другие сравнения шин

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.