Кто быстрее приора или солярис?

Что лучше Хендай Солярис или Лада Приора

С 2011 года Huyndai Solaris занимает лидирующее место на российском рынке среди иномарок. Solaris – это самая продаваемая корейская иномарка, продажи которой могут сравняться с АвтоВАЗ’ом.

Тремя годами ранее российским концерном была выпущена Lada Priora, которая завоевала большую популярность среди российского потребителя. Оба эти автомобиля имеют приблизительно одинаковые технические характеристики, обладают приемлемыми дизайнами и вполне могут составить конкуренцию друг другу.

Экстерьер

В обоих автомобилях установлены тканевые сидения, но по комфорту солярис опережает конкурента. В основном это происходит из-за хорошей боковой поддержки и общей посадки водителя.

Приборная панель Приоры выглядит лучше, благодаря интересной зеленой подсветке и эргономике, которая выполнена на уровень выше, чем в Солярисе. Кроме того, в базовой комплектации Hyundai нет встроенной навигационной системы, которая есть в Ладе.

Пространства в салоне Соляриса существенно больше, чем в приоре, и, вообще, кореец немного габаритнее.

Небольшим недостатком иномарки будет расположение крышки бензобака на водительской стороне, однако, эта особенность есть у большинства машин корейского производства.

При движении автомобиля Солярис кажется несколько динамичнее, торможение происходит более гладко, а набор скорости происходит немного быстрее. И это неудивительно, ведь силовой агрегат Хендай, при том же объеме двигателя, на 14 лошадок больше, чем на Ладе.

Неплохим преимуществом Приоры будет приглушение мультимедийной системы во время работы парктроника. На Солярисе такой функции нет, из-за чего это приходится делать вручную.

Интерьер Приоры и Соляриса

Оба автомобиля обладают фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочными системами тормозов и электронными системами распределения тормозных усилий. Электроподъемники стекол, зеркальца в солнцезащитных козырьках и прочие мелочи также присутствуют в обоих машинах. Серьезное отличие – это гидроусилитель руля в Huyndai и электроусилитель в Lada.

Несомненно, Priora в этом плане лучше: развитие усилителей руля идет в сторону ЭУР, и, к тому же, если возникнет поломка электроусилителя вам не придется искать эвакуатор. Оба седана имеют иммобилайзеры и центральный замок, а вот сигнализацию – только приора.

Стандартная версия Active Hyundai не оснащена кондиционером и подогревом сидений и зеркал, за эти дополнительные преимущества придется заплатить еще больше. Но люкс класс Priora располагает системой климатического контроля, что включает в себя подогрев передних сидений и наружных зеркал, которые, в свою очередь, обладают электроприводом.

По внешнему виду можно сказать, что кореец намного современней российского авто. Это выражается футуристичными линиями, оригинальным исполнением вытянутых по краям капота фар и проработанным дизайном вообще. Очевидно, что российский производитель серьезно сэкономил в работе над экстерьером, вследствие чего оппонент обогнал его на голову выше.

Разница в клиренсе несущественная: у Priora 16,5 см, а у Solaris на полсантиметра меньше.

Открытие и закрытие дверей в Solaris’е устроено значительно лучше, это выражается в доводке двери, звуке при захлопывании и удобстве пользования вообще.

Возможно, наличие повторителей на зеркалах не станет для большинства покупателей серьезным недостатком, но у Hyundai они отсутствуют.

Видео

Комплектации

Конечно, Huyndai стоит больше на добрую сотню тысяч, но вполне может оказаться так, что завышенная стоимость по большей части обусловлена государственной пошлиной и звуком известного бренда. В этой статье будет освещен вопрос: «Стоит ли приобретать корейца и переплачивать, если можно взять Lada с похожими характеристиками?».

Solaris предлагает 3 варианта комплектаций: Active, Comfort, Elegance. Диапазон ценовой категории колеблется от 550 тысяч до 830, параметры которой имеют максимальное значение. Как уже говорилось ранее, Priora стоит значительно дешевле: базовая комплектация обойдется в 389 тысяч, а самая высокая стоимость будет равна 474 тысячам. Нет смысла пытаться сравнивать полные комплектации, так как цена будет значительно отличаться, и сборка Elegance окажется существенно лучше по многим показателям. Для этой статьи будет произведено сопоставление приоры класса люкс с хёндай солярис базовой версии.

Комплектация Solaris Active предлагает вниманию покупателей 2 мотора:

  • 1,4 л, мощность которого составляет 109 л. с. При этом цена составит 560 тысяч с механической, а 679 – с автоматической коробкой.
  • 1,6 л, мощностью 123 л. с. При этом, более мощном двигателе, стоимость авто возрастает на 80 тысяч с МКПП, а с АКПП – на 40.

Тогда как на Priora устанавливаются исключительно 1,6 двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами, топовое оснащение имеет 16, а мощность составляет 106 л. с.

Качества авто

Шумоизоляция российского автомобиля значительно хуже, что является серьезным минусом. Конечно, на Hyundai тише сам мотор, но и звуконепроницаемость на корейце на уровень выше.

Управление рулевым колесом на Solaris удобное, в основном это обусловлено наличием гидроусилителя, в то время как на Priora установлен электроусилитель.

Подвеска Solaris сделана на высоком уровне: даже при поездке на неровной дороге авто неплохо сглаживает ямы и выбоины, чего не скажешь про Priora.

При покупке следует учитывать, что стоимость запчастей и обслуживания Лады дешевле, и при поломке Хендай его ремонт обойдется вдвое дороже.

В итоге оба авто схожи в технических характеристиках и уровню комфорта. Покупать Хендай имеет смысл, если водителю важен комфорт (который по большому счету несколько лучше), его привлекает интересный дизайн и, собственно, если есть необходимые средства. С практической же стороны Priora остается несомненным лидером и дополнительные функции премиум класса придутся по вкусу людям с прагматичными взглядами на автопром.

Сравнение Хёндай Солярис и Лада Приора

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 15.05.2018

Немного об экстерьер

Обе новинки имеют тканевые сиденья, однако Хендай все же выигрывает их качеством и конструкцией, ведь боковая поддержка и общая посадка водителя крайне важны в процессе вождения. В отношении приборной панели более достойно себя проявил отечественный производитель, привнеся в нее приятную зеленую подсветку и эргономику. Примечательно еще то, что у Соляриса в Стандарт-комплектации отсутствует встроенная навигационная система, а в Ладе, какая-никакая она есть.

По просторности салона выигрывает Хендай, ведь его кузов значительно больше. К слову, вы не обращали внимание на характерное расположение крышки багажников у автомобилей корейского автопрома? Они все расположены со стороны водителя, что и выделяет их на рынке.

В процессе езды большая динамика и лучшая управляемость принадлежит именно Солярису с его превосходством на 14 л/с больше. Только вот в ВАЗе решили компенсировать такой недостаток мультимедийной системой и парктроником, чем не может похвастаться противник

Немного об интерьер

В обоих авто установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, находящегося спереди. Также имеется антиблокировочная система тормозов, позволяющая в дополнении распределять тормозные усилия. Электрические стеклоподъемники стекло, солнцезащитные козырьки и прочая аксессуарика присутствует в обеих машинах, но есть интересный факт: в хендае установлен гидроусилитель руля, а в ладе используется электроусилитель. Отечественный автопром в этом плане гораздо перспективнее, так как при поломке ЭУР не придется вручную толкать машину или вызывать эвакуатор.

Сигнализация с завода установлена исключительно в приоре. В стандартную комплектацию Active Hyundai не входит ни кондиционер, ни функция подогрева зеркал/сидений, а если хочется сиих удовольствий, то придется раскошелиться на большую сумму. В люксовой же Приоре, встроен климат контроль со всеми прочими удовольствиями и электроприводом. Внешние характеристики и оценки большинства граждан относят корейца к более современной продукции. Причиной тому футуристичные линии, оригинальные и вытянутые фары и идеально проработанный дизайн. По видимым причинам россияне сэкономили средства на экстерьер, почему и остался в этом вопросе на последнем месте.

Клиренс не слишком то разнится у фаворитов нашего осмотра, всего в каких-то 0.5 см. Двери лучше открываться и закрываться могут в Солярисе благодаря доводчикам и тщательно проработанной конструкции. Еще есть маленькое дополнение в виде повторителей поворотников на зеркалах, но вряд ли это кто-то сочтет за достоинство или недостаток

Пикантные комплектации

Стоимость заграничного товарища выше отечественного минимум на сотню тысяч деревянных, но вероятнее всего причина кроется в именитости марки. Итак, в солярисе имеются три варианта комплектации: Актив, Комфорт и Элегант. Их ценовой диапазон находится в интервале 550-830 тысяч рублей. Базовая Приора в свою очередь имеет стоимость в 390 тысяч рублей, а в максимальной комплектации – 470 тысяч рублей. В сравнении комплектация между собой нет никакого смысла, потому что если мы провернем подобное, то придем к выводу что вариант Элегант во многом лучше по качеству сборки и оснащенности.

Варианты ДВС

Для всех комплектаций у хендая имеется два двигателя:

  • 1.4 литра (109 л/с) с МКПП и АКПП на выбор и соответственно ценой 560 000 и 680 000 рублей.
  • 1.6 литра (123 л/с) с МКПП и АКПП на выбор и соответственно ценой 640 000 – 720 000 рублей.

В Приору же устанавливается популярный 1.6 литровый мотор с 8 и 16 клапанами на выбор с мощностью 106 л/с

Качество исполнения авто

Так называемая шумка на Ладе на порядок хуже, а значит в процессе езды всем слышно нелепое дребезжание и прочий неприятный звук, да и мотор здесь намного громче. Кореец же не имеет таких недостатков, но его звуконепроницаемость хуже. Поворотливость руля в Солярисе намного лучше, благодаря применению гидроусилителя. По ходовой части, а именно подвеске на Хендае обстановка следующая – все ямы и выбоины идеально сглаживаются, а значит пассажиры не отбивают себе пятую точку и не бьются головой о крышу. На приоре же сзади стоит балка, а это передает все ямы и выбоины пассажирам.

Стоимость обслуживания

Понятно, что отечественный вариант в обслуживании дешевле, да и запчасти на него всегда имеются в наличии. Цена же ремонта и содержания Хендая будет больше, несмотря на сходство двух моделей в технических характеристиках

Делаем выводы

Если для вас важен комфорт и вам хочется ощущать его каждый раз, находясь в авто, то лучшим вариантом станет кореец. Да, как бы ни было обидно отечественному производителю, но он кое-чем проигрывает своему потенциальному сопернику. Если же судить по практичности, то наилучшим вариантом окажется Приора. Ее неприхотливость в обслуживании, простота в ремонте, доступность запчастей и широкие возможности тюнинга. Просто не факт, что в наличии у поставщика будут комплектующие на Соляриса, особенно на автомобильном рынке России.
Ожидать от этих двух автомобилей каких-либо потрясающих результатов не стоит, ведь пускай некоторые из них и имеют комплектацию люкс или премиум, но все еще остаются более – менее бюджетными вариантами. Хотя наверное, большинству владельцев не придется по вкусу цепной мотор в Хендае, в то время как на Приоре стоит ремень. Ну естественно, что выбирать исключительно вам, а данная статья является лишь небольшим напутствием и последующей рекомендацией для приобретения того или иного автомобиля.

Читайте также  Аквапанель или ГВЛ что лучше?

Lada Priora, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Sandero: соль земли

Hyundai Solaris, Lada Priora, Volkswagen Polo, Renault Sandero

Когда на полпути к цели у «Поло» вдруг забарахлил кондиционер, все немного приуныли. Шутка ли, экстремальные температуры только начались, перспектива оказаться на «инвалиде» в самой жаркой и пыльной части маршрута радовала мало. Все как-то потянулись к вдруг ставшей уютной «Приоре», радующей не только отменными сквозняками, но и вполне работоспособным кондеем. То, что зимой навевало уныние, летом оказалось незаменимым подспорьем в организации микроклимата.

На фоне этих мыслей «Сандеро»и хэтчбек «Солярис» поначалу держались в тени. Не в прямом смысле, конечно. Первый только радовал практичным балансом сил и возможностей, а к «Хёндай» все настороженно приглядывались, в первую очередь оценивая его измененные подвески. При этом климатик «Хёндай» принимался на ура, поскольку он вполне справлялся со своими обязанностями.

Первые тепловой и пылевой удары мы получили под Саратовом. Хороший город. Даже починка «Поло» в изнывающем от зноя и отсутствия клиентов центре «Элвис Моторс» прошла как-то спокойно. Пара часов ожидания, и механики сообщили: причина отказа — избыток хладагента в системе! Ее перезаполнили по гарантии. «Поло» ожил и задул ледяным ветерком — в продуваемый степными ветрами и пугающий нешуточными сорока двумя градусами поселок Эльтон мы прибыли во всеоружии. Испытания только начинались…

ЗАЧЕТ ПО ГРАДУСАМ

Темные интерьеры, схожие цветовые оттенки — часам к десяти-одиннадцати салоны «Соляриса», «Сандеро» и «Поло» нагреты до «зачетных» 50 ºC. А вот белая, как соль, «Приора» капризничает почти на час дольше, никак не желая выходить за границы 45 ºC. Что при этом происходит на улице, и вовсе понять трудно. С одной стороны, пасмурно и ветер валит с ног, поднимая тучи пыли, с другой — опрометчиво забытый кем-то под открытым небом градусник тут же зашкаливает за все отметки.

Кондиционер в «Сандеро» хорош, но нет штатного фильтра. Да и управление им требует привычки. С рециркуляцией и вовсе беда: рычажка практически не видно.

Вот и первый лидер — «Рено-Сандеро», к которому тут же приклеивается прозвище «холодок». Его кондиционер наиболее эффективно справляется с жарой. На стоянке он лихо охлаждает пространство вокруг водителя и заднего правого пассажира. Что же, отчасти такой результат можно было предсказать еще зимой, когда выяснилось, что большая часть разогретого воздуха направляется на стекло и к головам.

Следом — «Поло». Еще в дороге мы почувствовали его удивительную способность к правильному перемешиванию воздушных потоков. Стоило кондиционеру выйти в режим, как создавалось ощущение мягкой прохлады, льющейся отовсюду. Первые измерения подтвердили: в эффективности охлаждения салона «Поло» лишь немного уступил «Сандеро», зато превзошел его в равномерности.

У климатической установки «Хёндай-Солярис» наилучшая производительность обнаружилась в движении. Возможно, это влияние режима Auto, допускающего большую скорость работы вентилятора. Напомню, при замерах у обычной системы кондиционирования мы ставим вентилятор во второе положение. В данном случае пришлось пойти на компромисс, выбрав для «Соляриса» наиболее жизненный вариант Auto в движении и минимально возможную температуру Lоw в паре с максимальной скоростью потока при охлаждении на стоянке.

День второй, купание в пыли только началось. К концу поездки внутри «Соляриса» она будет лежать толстым слоем буквально везде.

Но даже хороший климатик не в силах бороться с потоками пыли, рвущейся в салон. Сначала шок, недоумение, попытки найти неисправность. Потом констатация факта: пылевого фильтра здесь нет вообще. А зря! По скрипу решеток воздуховодов и периодическим «затыкам» системы было понятно, что жить климатику без капитальной чистки осталось недолго.

Ну и наконец, «Лада-Приора». Особенность ее кондиционирования мы почувствовали еще в дороге. Направишь решетки на себя — получишь приятный и стабильный холод. Но перемешиваются потоки в отличие, скажем, от «Поло» с трудом. Чуть отклонишь воздуховод в сторону, и кажется, что кондиционер ушел в положение «выкл.». Замеры подтвердили наблюдения: все вроде бы работает, но охлаждается салон «Приоры» явно медленнее остальных.

А в целом замечу, что при температуре 38 ºC и выше разница между климат-контролем и обычным кондиционером в этом классе авто стирается. И тот и другой работают на пределе возможностей.

Эльтонский зной позволил равномерно прогреть не только наши головы, но салоны автомобилей — аж до 51–52 градусов!

ЗАДАТКИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Степь и соль… В зависимости от времени суток они меняют цвета и оттенки, становясь серыми, коричневыми, бирюзовыми, а то и розовыми. Здесь нет асфальта, и временами становится очень неуютно при мысли, что, если автомобиль сломается, ты останешься с пустынными просторами один на один.

На разбитой дороге наступила полная реабилитация «Приоры». Она стала предводителем нашей разномастной компании. Кажется, ей все нипочем: неглубокие колеи, жесткая трава, перегибы многочисленных балок и овражков. Лишь иногда, наталкиваясь на откровенные буераки, которые по силам только вездеходу, приходилось давать задний ход.

«Рено-Сандеро» идет вторым. Его мотору иногда не хватает момента на низких оборотах. Особенно при включенном кондиционере. Зато подвески без напряжения справляются с колдобинами, дорожный просвет позволяет действовать довольно смело. С небольшими ограничениями, продиктованными передним бампером, степные дороги этой машине по плечу.

Два других автомобиля — неженки. Ехать в таких условиях, конечно, можно, но только если делать это очень медленно и аккуратно. Не их стихия. На колеях и перегибах начинают страдать бамперы, снизу периодически раздается характерное «хрясь». Именно из-за «Соляриса» и «Поло» наша экспедиция не рискнула на обратном пути рвануть в сторону Волгограда напрямую, мимо полигона Капустин Яр.

Hyundai Solaris, Lada Priora, Volkswagen Polo, Renault Sandero

По возможностям мотора и передаточным числам «Фольксваген» в этих условиях все же удобнее. Подвески у него тоже комфортнее. «Солярису», невзирая на самый мощный мотор, как и «Сандеро», не хватает эластичности. Причем настолько, что иногда в песке или на подъеме начинает подгорать сцепление. Но с точки зрения геометрии «Фольксваген» и «Хёндай» равнозначны. Так что предлагаю вам самим решить, какой автомобиль третий, а какой четвертый.

ПОД НАГРУЗКОЙ

Дороги то бархатно стелются под колеса, то ощетиниваются такими «колючками», что только расчет и удача позволяют избегать неожиданных проблем. В такие моменты безумно жаль, что по сторонам особо не поглазеешь. После степей и песчаных бурь вокруг бескрайние поля подсолнечника, желто-зеленым ковром покрывающие десятки, а может, и сотни гектаров тамбовской и воронежской земли — бальзам на истосковавшуюся по зелени душу.

Багажники и так полны туристическим и водительским скарбом, а мы еще добавили южные сувениры: арбузы, дыньки и прочие овощные. Они-то и увеличили нагрузку почти до полной.

Бивуак недалеко от утеса Степана Разина. Тенёк нашли с трудом, зато местные жители порадовали вежливостью, хорошим русским языком и отменным знанием своей истории.

«Рено-Сандеро» лучший и в этой номинации. Некоторым не очень по душе простенькие сиденья и далеко не во всем удобная эргономика. Однако даже самые ярые скептики признают: невзирая на нагрузку, его подвески без особых проблем справляются с большинством дорожных сюрпризов. Их иногда пробивает, да и потряхивает порой основательно, но чувство защищенности и комфорта всегда с тобой. Добавим сюда бойкий мотор и надежное поведение на дороге — и сразу становится ясно: «Сандеро» и в этом пробеге лидер.

«Лада-Приора» не столь однозначно утвердилась на предсказываемой ей второй позиции. Нашлись те, кто предпочел бы «Поло». И вовсе не из-за того, что его салон более собранный и не такой скрипучий. Насколько же может неудобная посадка испортить все впечатление от машины! После нескольких часов за рулем «Приоры» сам себе начинаешь напоминать кавалериста, проскакавшего не одну сотню километров. Здесь уже не спасает то, что у «Приоры» на фоне иномарок неплохой двигатель и энергоемкие подвески: чем хуже дорога, тем больше ты им благодарен.

Шасси «Поло» слабовато для наших дорог, и это чувствуется даже на пустой машине. Едва на пути появляется волна, начинает основательно «штормить» — ездоков укачивает. Автомобиль явно ориентирован на хорошее покрытие. Вот здесь «Поло» радует комфортом и управляемостью. Ситуация здорово меняется, когда во вместительном багажнике и салоне появляется груз, а дорога становится далекой от идеала. В таких условиях «Поло» сразу как-то съеживается, начинает лязгать ограничителями и раскачиваться, как умалишенный. Приходится тормозить, постоянно уворачиваясь от неровностей, которых «Сандеро» просто не замечает. Хорошо хоть, управляемость остается надежной!

Пыль и бесконечные мойки преследовали нас на всем маршруте. А тут еще за водичкой надо спуститься с крутого волжского бережка.

Теперь о «Хёндай». У него удобный салон, явно лучший, если сравнивать с конкурентами. Опять же отменный двигатель, тормоза, даже поведение на дороге. «Солярис» явно подлечили: хэтчбек с доработанной подвеской (правда, здесь она стояла в экспериментальном порядке, а на серийных машинах ее внедрят с середины августа) совсем не склонен к рысканию и прочим ужимкам, которые мы отметили на седане (ЗР, 2011, № 8). Правда, с оговоркой: только на ровной, как стекло, дороге!

Едва груженый «Солярис» оказывается на ухабах российской глубинки, пробой следует за пробоем. Причем как спереди, так и сзади. Раскачка кузова при этом такова, что временами автомобиль становится небезопасным. Причем просчитать развитие ситуации, как на «Поло», невозможно. Только что «Хёндай» едва качнулся на небольшой неровности, как вдруг на следующей, которая всего на сантиметр выше, вдруг запрыгал, залязгал буферами. Да так, будто сейчас отлетят колеса. А еще в таких ситуациях он и вильнуть в сторону не прочь! Временами даже казалось — не доедем, водители просили пощады. Поэтому в номинации «Дальняя дорога» это не только последнее место, но и твердая двойка!

Разморило…Хотя настоящая жара еще впереди.

Итоги — охлаждение:

1. Охлаждение салона — статика. Изменение температуры в зоне головы водителя, рециркуляция включена. Вентилятор: положение max:

Охлаждение салона — статика. Изменение температуры в зоне головы водителя, рециркуляция включена. Вентилятор: положение max.

2. Охлаждение салона — статика. Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира, рециркуляция включена. Вентилятор: положение max:

Охлаждение салона — статика. Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира, рециркуляция включена. Вентилятор: положение max.

3. Охлаждение салона — статика. Изменение температуры в зоне головы водителя, рециркуляция выключена. Вентилятор: положение max:

Охлаждение салона — статика. Изменение температуры в зоне головы водителя, рециркуляция выключена. Вентилятор: положение max.

4. Охлаждение салона — статика. Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира, рециркуляция выключена. Вентилятор: положение max:

Читайте также  Без маркировки без simlock что значит?

Охлаждение салона — статика. Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира, рециркуляция выключена. Вентилятор: положение max.

5. Охлаждение салона — динамика. Изменение температуры в зоне головы водителя, рециркуляция выключена. «Поло», «Приора», «Сандеро» — вентилятор: среднее положение. «Солярис» — положение Auto, 22 ºC:

Охлаждение салона — динамика. Изменение температуры в зоне головы водителя, рециркуляция выключена. «Поло», «Приора», «Сандеро» — вентилятор: среднее положение; «Солярис» — положение Auto, 22 ºC.

6. Охлаждение салона — динамика. Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира, рециркуляция выключена. «Поло», «Приора», «Сандеро» — вентилятор: среднее положение. «Солярис» — положение Auto, 22 ºC:

Охлаждение салона — динамика. Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира, рециркуляция выключена. «Поло», «Приора», «Сандеро» — вентилятор: среднее положение; «Солярис» — положение Auto, 22 ºC.

НОМИНАЦИЯ: «САМЫЙ ЭКОНОМНЫЙ»

Честно говоря, ужаснулись, когда подсчитали реальный расход топлива за пробег 3000 км. Насколько же маленькие автомобили иногда прожорливы. А ведь в начале пути маршрутные компьютеры выдавали куда более оптимистичные показатели: на «Приоре» — 6,1, на «Поло» — 6,4 л/100 км. Жара и пыль внесли коррективы…

НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ЭКОНОМНЫЙ»

1. «Лада-Приора» — 7,3 л/100 км.

2. «Фольксваген-Поло» — 7,95 л/100 км.

3. «Рено-Сандеро» — 8,6 л/100 км.

4. «Хёндай-Солярис» — 9,4 л/100 км.

НОМИНАЦИЯ: «ПРАКТИЧНЫЙ БАГАЖНИК»

Требуется загрузить в багажник показанный на этом фото скарб:

Динамика разгона Solaris vs Лада Приора

Я утрировал написав зачем 123 лошади, виду в имея зачем они нужны, если едит не машина на них, зачем нужны лошади, а куртящий особенно момент я знаю

Ну почему не едет. До вообще сотки все гражданские авто, будь то акцент, приора, логан или hyundai solaris почти разгоняются одинаково, даже скажем кашкай с 2-ух двигателем литровым также. Ибо тут все массы от зависит авто, передаточных чисел, а от мощности не Понятно. особо конечно что чем больше тем масса больше мощности надо автомобилю, а больше чем объем двигателя, тем больше момент крутящий будет. А вот после сотни, разгон скажем до 150 с места может очень времени по отличаться!
Кстати в одном из номеров За рулем тест был Кашкая, хонды С-Rv и Хенде iх35. там Так то как раз по их замерам и идет колоссальная разница в разгоне уже после сотки, т.к. движки разные и мощности с моментами, а до сотни да отличия значительные, но не есть. И реальные замеры разгона частенько заявленных от отличаются производителем, так что сравнивать только можно произведя замер спец аппаратурой и пилотом опытным, а не кто кого на светофоре порвал. привет Всем!

Ожидаю свой хендэ хендай 6мт 1.соларис 123л.с. в полном фарше.
На тест-прокатился драйве на версии 1.6.
Конечно по сравнению с моей хендай — приоркой соларис — лучше во всем!
Однако, динамика разгонная двигателя 1.6 совсм не впечатлила ( ожидал большего скажем от 123пони )!
Складывается впечатление, что динамичнее приора ( лучше крутится двигатель, быстрее обороты набираются) ! Может потому что шумки общем ? )))

В нет, когда буду уже зажигать на соларе хендэ и меня сможет обогнать приоровод — будет мне не очень комфортно. Вот я о чем.

тогда Купи Лансер эволюшен, и не будешь чувствовать Разгон.
дискомфорт не от Лошадей от соотношения крутящего момента к http
оборотам://auto.yandex.ru/complect-cmp.comp_xml?conf_tech_id=6847477_6847502_6847490&comp_conf_tech_id=2307320_6928774_2307321&type_ttx=tech_params Всем привет!
свой Ожидаю хендэ хендай соларис 1.6мт полном.с. в 123л фарше.
На тест-драйве прокатился на Конечно 1.6.
версии по сравнению с моей приоркой — хендай лучше — соларис во всем!
Однако, разгонная динамика совсм 1.6 двигателя не впечатлила ( ожидал скажем большего от Складывается )!

123пони впечатление, что приора динамичнее ( крутится лучше двигатель, быстрее набираются обороты) ! потому Может что шумки нет ? )))

В общем, буду когда уже зажигать на хендэ соларе и сможет меня обогнать приоровод — мне будет не комфортно очень. Вот я о чем.
Нашли что Hyundai, сравнивать Solaris намного и комфортнее и динамичнее Нексия, тазприоры со 109 л/с делает приору, а вы про 123 со Хендэ л/с. Если у кого стоковая приорка,то Ceedом с погоняйтесь или i30 и сами все движки! А поймете и коробки там такие же,как в Соляра, но Соляре легче, поэтому есть основания что,полагать Hyundai Solaris 1.6 подинамичнее,чем i30,Cид,Элантра,Церато с такими же движками, а здесь приора и рядом не стоит. Тоже вот вроде и читаю верю людям, но сам лично никак понять не могу с какого хрена обычная приора серийная может оказаться динамичнее. Благо небольшой опыт есть, летом гоняли на люксовом Питер в хетчбеке, так вот никакой там динамики бешеной я и в помине не видел, хотя за 2800 км я мог наверное бы это различить. Даже по сравнению с мегаприроста я логаном не заметил (говорю как есть). что Единственное точно было, так это то приора что орет блин как феррари, когда особенно трогаешься на первой, какого хрена так спрашивается орет, но при этом особо то и не общем. В едет я не верю 🙂 А дальше видно будет.

есть, Орет такое дело, а едит она тысячам к 4 ближе, до этого ну ничего особенного, ну и так не конечно фиррари, но за 10.6 или за 10.2 точно едит, на ютубе видео есть там немцы тестят тачки, в числе том и приора была, оказалась быстрее пассата фотлца нового 2,0 У приоры есть одно длинная преимущество 3 передача. Много раз вывозил мощные более авто только засчет меньших передач переключений. Третья втыкается на 80 км и рагоняется на ней до Так! 140 вот ино из-за норм евро 4 переключаться приходится примерно на 100-110 км. Я думаю места с что приора вытащит hyundai solaris нефиг как делать, но вот к концу дистанции слить может из-за меньшей мощности. Плюс незабывайте ино на что стоят электронные педали газа снижает что их динамику при динамичном разгоне. А приора если чипованная будет то соляре тут совладать не вообще. Тестил я hyundai solaris 1.6 на ручке и в так нем же проявилась проблема провала 1-1.5 секунды резком при утапливании педали в пол. А это 3-4 четверти на сек мили.. вот вам и выигрыш Плюс. приоры на ино всякие системы типа дают не антибукса им нормально стартовать. А у приоры чистая hyundai. Но механика solaris я беру именно из-за комфорта, но и свою про приорку ничего плохого сказать не года 3 могу верой и правдой служила без только, поломок масла менял. Ага, я тоже трассе-то на как летел шо на самолете, и с похожей скоростью меня Q7 4.2, то он шел то я его. Пару раз показалось при что разгоне (около 170 км/час) я от легкую в него отрывался, мало того, я даже надрывный слышал вой его двигателя . Успел и рассказать друзьям как крут я и моя проирко, а дай потом думаю посмотрю техн. характеристики мотором Q7 с этого 4.2, и посмотрел , зря, расстроился, у него 240 за максималка км/час, и разгон до сотни меньше 10 Пришлось. сек потом корешам обьяснять мол Хотя . ошибся прадо в горку на 160 км/час или, рвал мне так казалось, но фарами я моргал ему — типо свали, я еду, а он падло не так — пускал я его по встречке , в общем парвал :Вот:.

Итак, что найти удалось. Приора в разных тестах показывает от 11, 2 до 11, 7 сотни до секунд. Теперь конкуренты. Renault Sandero Daewoo л.с.-11, 6 с. 102 Nexia 109 л.с.-12, 2 с. Hyundai Accent Kia л.с.-12 с. 102 Rio 95 л.с.-от 11., 9 до 12, 5 с. VW Polo Sedan 105 л.с.-11, 7 с. Logan Renault 102 л.с.-11, 8 с. Honda Civic hatch Mazda л.с.-10, 2 с. 140 3 150 л.с.-10 с. Kia Cerato 126 л.с.-10, 1 л.с. Corolla Toyota 124 л.с.-11 с.

Ниже ссылки кому http.
интересно://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/http/
bigtest2://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/http/
jeans://www.autoreview.ru/_archive/section/php?ELEMENT.detail_ID=74684&SECTION_ID=2208
http://autoreview.www.ru/archive/2006/12/civic_co/
http://autoreview.www.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=SECTION&67067_ID=1888
http://www.autoreview.ru/_section/archive/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=Какие

2048 выводы просятся: Приора машина динамичная достаточно в своём классе и тем более паспортных для характеристик, это правда. Но то что ей силу под что здесь и на ю-тюбе описывают и думаю, показывают перебор. Тюнят по тихому и выдают за Сам. сток пять лет назад ездил на 2112-ВАЗ 16кл. и ничего сверхестественного не замечал. конечно я Нет понимаю что у Приоры движок и немного коробка другие, но не до такой же степени. Смотрю, вас у споры не шуточные. Не поленился и полазил в подшивке Авторевю журнала. Ниже будут указаны замеры от 0 до именно км/ч 100 по замерам уважаемого журнала. Коробки у ручные всех. Машины, как вы понимаете обычные, Итак.

заводские, что удалось найти. Приора в тестах разных показывает от 11, 2 до 11, 7 секунд до сотни. Теперь Renault. конкуренты Sandero 102 л.с.-11, 6 с. Daewoo Nexia Hyundai л.с.-12, 2 с. 109 Accent 102 л.с.-12 с. Kia Rio 95 л.с.-от 11., 9 до 12, 5 с. VW Sedan Polo 105 л.с.-11, 7 с. Renault Logan 102 л.с.-11, 8 с. Civic Honda hatch 140 л.с.-10, 2 с. Mazda 3 150 л.с.-10 с. Cerato Kia 126 л.с.-10, 1 л.с. Toyota Corolla 124 л.с.-11 с.

ссылки Ниже кому интересно.
http://www.archive.ru/autoreview/2005/13-14/bigtest2/
http://www.archive.ru/autoreview/2006/13-14/jeans/
http://www.archive.ru/_autoreview/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&2208_ID=SECTION
http://www.autoreview.ru/archive/civic/12/2006_co/
http://www.autoreview.ru/_archive/detail/section.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888
www://http.autoreview.ru/_archive/section/detail.71745_ID=php?ELEMENT&SECTION_ID=2048

Какие выводы Приора: просятся машина достаточно динамичная в своём тем и классе более для паспортных характеристик, правда это. Но то что ей под силу что тюбе и на ю-здесь описывают и показывают, думаю перебор. тихому по Тюнят и выдают за сток. Сам пять назад лет ездил на ВАЗ-2112 16кл. и сверхестественного ничего не замечал. Нет я конечно понимаю Приоры у что движок и коробка немного другие, но не до степени же такой.
Что и требовалось доказать. Чудес не фокуса. А то бывает порвет 2л. И что вы к чипу прикопались? стокового Чиповка движка максимум дает 3-5% от номинала. случае! Т.е. в ВСЕ с приорой это 4 лошади максимум! И она поэтому рвет иномарки? нет. Просто у двигатель приоры и КПП более удачно сочитаются.

Элементарно, Ватсон! Дело не только в Есть. лошадях еще ньютоны с метрами, обороты на они которых реализуются. Есть прикольное понятие еще. А энерговооруженности есть нюансы по измерению колличества можно — коников померять на коленчатом валу, можно на можно а коробке и на колесе — угадайте где будет больше? коней И не забывайте что корейцы воюют на пространстве мировом, а там чем больше ты «снял» единицы с лошадей объема тем круче. А АВТОВАЗ внутреннем на воюет рынке России и продать у нас под авто брендом ВАЗ за 300 т.р. с количеством более лошадей 100 проблематично (для тех курсе не в кто — налог возрастает в 1.5 раза). В общем — другие и те и лукавят — так что ориентируйтесь на объем в случае нвшем величина постоянная. Одна причина с соревнуюсь не дураками, я от них держусь подальше.
За базаром все, следи — таки в культурном месте находишься.

Читайте также  Какую нагрузку выдерживает 16 амперный автомат?

таких Парочку опозорил. Досих пор сопли на наматывают кулак.
Не вижу позора если кто-то обгонит меня. Значит его машина реально всегда, и я быстрее это готов признать.
Твой же треп жалкий насчет 7.5 секунд это всего бабушкины лишь сплетни у подъезда. Ни один адекватный поездив, человек на таком двигателе, себе овощного купит не корейца. Троллинг неудался

слушай гонщик, люди тут машины только получили, а ты уже предлагаешь гонятся. Вот обкатают может с такими посоревнуется ты и как
Так я и спрашиваю «кто готов Тех». заехать?, чей хендай солярис еще в железной виде руды лежит на глубине сотни под метров землей, это предложение не касается, Уважаемые увы Соляроводы и Солярождуны, согласитесь с Приороводом, динамика что Приоры лучше, чем у Хендай ещё и Соляриса у некоторого количества машин. Заметьте, на форуме этом ни один владелец другой машины (соперничающих кроме Полуседановодов) не создал похожей темы. По такие моему темы лучше обсуждать на форумах погонять любителей.

Наверное каждый пересаживаясь на следующий хочет аппарат, чтобы он был лучше, чем Приоры. У предыдущий динамика один из немногих плюсов(кого для-то — единственный плюс). Пересаживаясь на Хендай приоровод Солярис будет отказываться от динамических характеристик в других пользу( ни кто же не будет спорить, что Хендай у плюсов Соляриса больше, чем у Приоры) динамику. НО качеств та теряем — вот парни и переживают, че ТА? набросились

СОЛЯРИС или ПРИОРА. ЧТО БЫСТРЕЕ .

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 11 вер 2018
  • Канал Александра: ua-cam.com/channels/enr.html.
    Наш Инстаграм: avtolubitel95

КОМЕНТАРІ • 0

Солярис это дно

Красавчик пацан, лайк как обычно от меня

Саша красава молодцы мужики вся страна смотрит вас

Обзор супер всегда смотрю твои обзоры на максиме кто тогда в 32 ом я запутался брат ты же на максиме

Видео старое, тогда у меня была приора, щас Максима

Приора просто молодец

Саламалейкум дружба побеждает всегда

Не знал что солярис такой страшный особенно хэтчбек!приора даже современнее выглядит

Что сделать с двенашкой стоковой 124 мотор,чтоб объезжала Приору на 126

Уа алейкум салям

землячок у Вас на канале). Удачи Вам братья,здоровья Вашим близким.

Видно ,что кореец лучше едет.Владелец приоры либо стартовал лучше, либо раньше ,но все рано приора отставала.Самое интересное,что солярис123 л.с ,а гранта-спор 118 или 114 -ну и где спорт.

2114 весит 985 кг, она не весит как солярис, Автолюбитель немного ошибся) килограмм почти на 200 так 🙂

Водитель приоры просто ездить не умеет

Я армян не навижу

Салярис тоже может

Только забыли сказать Сане, что в Ингушетию погонять он приехал .

@Ислам Амерханов Нет, для меня не большая, как ты считаешь — это твое дело. Ему все досканально объяснили, в каком городе и республике будет гонка, а в каком он будет ночевать и осматриваться. Мой дом для тебя не чужой, пусть свой ты называешь чужим для меня.

@АВТОЛЮБИТЕЛЬ 95 большая. Если называешь свой дом называй и чужой в который в гости видишь

Он прекрасно знал где гонял, а ночевал он у меня и город показывали Грозный по его желанию, какая разница?

Солярка норм аппарат..для всех видов поездок.! Красавчик.!

Отличное видео. Так держать

Я думаю если «соляре» надеть тапки 14е, отрыв бы был ещё больше.

Приора по старту лучше всегда

Жаль что в конце не было замера 0-100/402 метра
P.S.

130 сил с маховика!

Всё отлично ребята!) Без понтов, матов и всякого мусора. )

Ассалаумалейкум брат! Все четко. Думаю после этого заезда купил максиму и к стати у меня тоже МАКСИМУС А32.

Иджитсу японские?))) Чистый Китай, парни!

Приора трейтая скорость слабость

А дайте пж контакты чела с соляры. Хочется у него узнать что дало вырез ката

Бля, пацаны. Без обид, но считаю глупо такие тачки сравнивать. У самого Хундай на 17 тапках и выхлоп. Но не едет она никуда по сути. Просто уж для вида. Всем добра)

Ребята стартават не умейети из места

Аа, хорошо тогда

КРАСАВЧИКИ ПАЦАНЫ. ОТ ДУШИ УДАЧИ Вам, успехов, процветания и что бы машины не ломались

Салам алекум брать спасибо за видео очень интересно я где то 2 или 3 дня назад видел ваше канал я ваше подписчик уже атак приора мощный тачка молодец.

Четко, и всё по честному уважуха автору. А приора молодец! Я с 98 силами выигрывал солярис прошил я прошил он и я проиграл! Она ушла эта тачка в прошлое но мнение о ней только хорошие как бы её не обсерали

Парни респект вам!Подписка от меня.

Асаламу алейкум скажите как сделать такую тему на экране

Третью не до крутил даже)))

Как-то странно. У меня Солярис. 18-го года, 1.6 механика. Без чипа. Тут он 145 набирает. Я на третьей 160 набираю. На 4-й 190.

А солярис так и не замерили

Салам из Азербайджана , вы молодцы ваш канал смотреть приятно ‍♂️

16 клапанная головка блока цилиндров у ВАЗа сделана в Германии на заводе Порше. и все датчики почти все сделаны на заводе Борш..тоже Германия.

Корейцы достойно едут тоже,Кия Рио и Солярисы

Ээ парни так не честно да ..
Нужно было Солярис загрузить что бы вес был одинаков .
А так получается машины разные так как салярка сильнее да и ещё легче а приорик , тяжилее и слабее .
Не честная победа загрузите хотя бы саляриса вес выровняйте и вы увидите что приорик возьмёт по кузова минимум .

Ассаламу 1алайкум брат хьай ватсап номер ло аьту белахь

СОЛЯРИС или ПРИОРА. ЧТО БЫСТРЕЕ .

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 сен 2018
  • Канал Александра: ru-clip.net/channel/UCenr.
    Наш Инстаграм: avtolubitel95

Комментарии • 0

Солярис это дно

Красавчик пацан, лайк как обычно от меня

Саша красава молодцы мужики вся страна смотрит вас

Обзор супер всегда смотрю твои обзоры на максиме кто тогда в 32 ом я запутался брат ты же на максиме

Видео старое, тогда у меня была приора, щас Максима

Приора просто молодец

Саламалейкум дружба побеждает всегда

Не знал что солярис такой страшный особенно хэтчбек!приора даже современнее выглядит

Что сделать с двенашкой стоковой 124 мотор,чтоб объезжала Приору на 126

Уа алейкум салям

землячок у Вас на канале). Удачи Вам братья,здоровья Вашим близким.

Видно ,что кореец лучше едет.Владелец приоры либо стартовал лучше, либо раньше ,но все рано приора отставала.Самое интересное,что солярис123 л.с ,а гранта-спор 118 или 114 -ну и где спорт.

2114 весит 985 кг, она не весит как солярис, Автолюбитель немного ошибся) килограмм почти на 200 так 🙂

Водитель приоры просто ездить не умеет

Я армян не навижу

Салярис тоже может

Только забыли сказать Сане, что в Ингушетию погонять он приехал .

@Ислам Амерханов Нет, для меня не большая, как ты считаешь — это твое дело. Ему все досканально объяснили, в каком городе и республике будет гонка, а в каком он будет ночевать и осматриваться. Мой дом для тебя не чужой, пусть свой ты называешь чужим для меня.

@АВТОЛЮБИТЕЛЬ 95 большая. Если называешь свой дом называй и чужой в который в гости видишь

Он прекрасно знал где гонял, а ночевал он у меня и город показывали Грозный по его желанию, какая разница?

Солярка норм аппарат..для всех видов поездок.! Красавчик.!

Отличное видео. Так держать

Я думаю если «соляре» надеть тапки 14е, отрыв бы был ещё больше.

Приора по старту лучше всегда

Жаль что в конце не было замера 0-100/402 метра
P.S.

130 сил с маховика!

Всё отлично ребята!) Без понтов, матов и всякого мусора. )

Ассалаумалейкум брат! Все четко. Думаю после этого заезда купил максиму и к стати у меня тоже МАКСИМУС А32.

Иджитсу японские?))) Чистый Китай, парни!

Приора трейтая скорость слабость

А дайте пж контакты чела с соляры. Хочется у него узнать что дало вырез ката

Бля, пацаны. Без обид, но считаю глупо такие тачки сравнивать. У самого Хундай на 17 тапках и выхлоп. Но не едет она никуда по сути. Просто уж для вида. Всем добра)

Ребята стартават не умейети из места

Аа, хорошо тогда

КРАСАВЧИКИ ПАЦАНЫ. ОТ ДУШИ УДАЧИ Вам, успехов, процветания и что бы машины не ломались

Салам алекум брать спасибо за видео очень интересно я где то 2 или 3 дня назад видел ваше канал я ваше подписчик уже атак приора мощный тачка молодец.

Четко, и всё по честному уважуха автору. А приора молодец! Я с 98 силами выигрывал солярис прошил я прошил он и я проиграл! Она ушла эта тачка в прошлое но мнение о ней только хорошие как бы её не обсерали

Парни респект вам!Подписка от меня.

Асаламу алейкум скажите как сделать такую тему на экране

Третью не до крутил даже)))

Как-то странно. У меня Солярис. 18-го года, 1.6 механика. Без чипа. Тут он 145 набирает. Я на третьей 160 набираю. На 4-й 190.

А солярис так и не замерили

Салам из Азербайджана , вы молодцы ваш канал смотреть приятно ‍♂️

16 клапанная головка блока цилиндров у ВАЗа сделана в Германии на заводе Порше. и все датчики почти все сделаны на заводе Борш..тоже Германия.

Корейцы достойно едут тоже,Кия Рио и Солярисы

Ээ парни так не честно да ..
Нужно было Солярис загрузить что бы вес был одинаков .
А так получается машины разные так как салярка сильнее да и ещё легче а приорик , тяжилее и слабее .
Не честная победа загрузите хотя бы саляриса вес выровняйте и вы увидите что приорик возьмёт по кузова минимум .

Ассаламу 1алайкум брат хьай ватсап номер ло аьту белахь