Мосты спайсер что это такое?

Мосты спайсер что это такое?

Сообщение Wars » 16 мар 2012, 00:15

Да под грязь! меня немного пугает ремонт этих вояк, то грибок свернуло то с бортовым что то у спайсеров вроде с этим проще если только полуось но опять же полуось сменить проще чем гриб или нет ?
Прочитал отзывы по сравнению этих мостов и они гады вселили зерно сомнения, хотя до этого однозначно за вояки был!

Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: УАЗ Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sergtyum » 16 мар 2012, 01:36

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: из Тюмени Стаж: 15 лет Авто: УАЗ 469, матиз :
Награды: 1

Рейтинг: 328
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение oleg26 » 16 мар 2012, 09:43

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Стаж: 13 Авто: L200 :
Награды: 1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wars » 16 мар 2012, 10:19

да колхозов и нет, думаю что ставить на 469 хотел вояки и вот как то задумался

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: из Тюмени Стаж: 15 лет Авто: УАЗ 469, матиз :
Награды: 1

Рейтинг: 328
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение oleg26 » 16 мар 2012, 11:00

спайсер со своей лопатой по середине тоже не вариант !

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Продам печи для бани «Теплодар» больше 50 моделей, Котлы для отопления «Купер», Печи для отопления заводов «Мета», «Бавария», Дымоходы ! 8 (3452) 688-399 Алексей

Р.С. форумчанам скидка до 7 %

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Стаж: 13 Авто: L200 :
Награды: 1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wars » 16 мар 2012, 12:24

Сообщения: 95 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00 Стаж: 2003 Авто: шнива, УАЗ,TLK100

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шнивер » 16 мар 2012, 12:30

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Стаж: 13 Авто: L200 :
Награды: 1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wars » 16 мар 2012, 12:34

Вот такие доводы приводят фанаты спайсера на картинке .

Ну что думаете если учесть все за и против
Вояки:
+ больше просвет (хотя не критично больше спайсера), передаточное число больше
— трудоёмкий ремонт, цены на комплектующий дороже.

Спайсер
+ дешевле запчасти, менее трудоемкий процесс ремонта
— меньше просвет

Или что то упустил !?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Для колхозов оптимально до 33 все что выше этого полуоси и т.п. превращаются в расходник..

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: из Тюмени Стаж: 15 лет Авто: УАЗ 469, матиз :
Награды: 1

Рейтинг: 328
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение oleg26 » 16 мар 2012, 12:53

Все зависит от прокладки между рулем ! )) Я знаю как минимум три машины на колхозах на 35 колесах и ни разу полуоси не выходили из строя и знаю пару уазов которые и на военных мостах поруоси рвут и на спайсерах ! Главные пары заменить понижайку в раздатку и спокойненько едем едем !
Р.С. Военный мост конечно все равно лучше !

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

По поводу фото ! Че го же они не приводят доводы по колее где нить в лесу ?

Продам печи для бани «Теплодар» больше 50 моделей, Котлы для отопления «Купер», Печи для отопления заводов «Мета», «Бавария», Дымоходы ! 8 (3452) 688-399 Алексей

Р.С. форумчанам скидка до 7 %

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Стаж: 13 Авто: L200 :
Награды: 1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wars » 16 мар 2012, 13:11

oleg26 писал(а): Все зависит от прокладки между рулем ! )) Я знаю как минимум три машины на колхозах на 35 колесах и ни разу полуоси не выходили из строя и знаю пару уазов которые и на военных мостах поруоси рвут и на спайсерах ! Главные пары заменить понижайку в раздатку и спокойненько едем едем !
Р.С. Военный мост конечно все равно лучше !

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

По поводу фото ! Че го же они не приводят доводы по колее где нить в лесу ?

Олег, на счет прокладки согласен да и еще кучу есть факторов, но если чисто конструктивно подходить ..

А по клинирсу они думаю в равной категории за счет колес )))

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: из Тюмени Стаж: 15 лет Авто: УАЗ 469, матиз :
Награды: 1

Рейтинг: 328
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение oleg26 » 16 мар 2012, 13:48

Продам печи для бани «Теплодар» больше 50 моделей, Котлы для отопления «Купер», Печи для отопления заводов «Мета», «Бавария», Дымоходы ! 8 (3452) 688-399 Алексей

Р.С. форумчанам скидка до 7 %

Сообщения: 95 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00 Стаж: 2003 Авто: шнива, УАЗ,TLK100

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шнивер » 16 мар 2012, 15:22

Ну если на педаль газа не нажимать то и на 35 нормально))))

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Ну ежели по существу то:

«Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют «П-образными» (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более «тяговитое», но менее «скоростное», чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!»

Сравнение обычных («гражданских») мостов и мостов «спайсер»

неразъемный картер — конструкция жестче;
доступ к внутренностям проще — достаточно снять крышку;
передняя крышка — не такая уж и хлипкая, как кажется;
клиренс (по сантиметрам) больше(!) колхозных. (по заводским каталогам 210 мм против 220 см у «обычных»;
блокировки от БТР «влязят с трудом»;
стандартные («колхозные») главные пары (ГП) не подходят;
из ГП были (сейчас не знаю) только с передаточным числом 4.1 (говорят, бывают 4.6);
сама конструкция моста более грамотная — хвостовик кардана держится на 2х подшипниках (а не 3х) и более надежен, ибо длинее;
дисковые тормоза спреди, кстати неплохие;
если со ШРУС типа «бирфильд», то угол поворота колес больше (радиус разворота меньше);
ШРУСы у меня на спайсерах стояли «колхозные», и муфты колес простые — ну не «ЭЛМО», а нормальные вкручивающиеся;
задние полуоси такие же, как на «колхозах» хотя ходят слухи что. ну не знаю!
легче «колхоза» по весу — так мне грузчики в Ульяновске сказали;
а то, что форма картера дифа «как лопата» — так оно пофих. не такая уж и лопата.

Читайте также  Шкода йети или киа соул что лучше?

Стырено с УАЗбуки, ну а где как не там искать все про УжАЗеги?

Мосты Тимкен и Спайсер: сравнение, отличия и что лучше

На производственных мощностях этой фирмы, еще с 1905 года стали выпускать передние и задние мосты. Советские ученые приобретали лицензии, затем вносили доработки. За последний век, несмотря на различные усовершенствования, выпущено только 3 вида агрегатов, которые и сейчас применяются, больше изобретений не поступало. Марка Тимкен состоит из 2 частей, часто в гаражах его называют:

  • Разрезным.
  • Редукторным.
  • Портальным.
  • Военным.
  • Боевым.
  • Гражданским.
  • Колхозным.

Гражданский агрегат устанавливают на машины грузового ряда, буханки, бортовые. УАЗ-3151 принадлежит к легковому авто, который работает с такими же мостами. Есть еще линейка военных авто. Здесь от мостов требуется особая надежность, выдержка усиленных нагрузок с особыми техническими характеристиками, где более широкая колея захвата с передаточным числом равным 5.38 единиц. Устройства обладают большим уровнем тяговитости в отличие от обычных моделей, но меньшим скоростным режимом.

Характерные особенности узла Спайсер

Свое название Спайсер приобрел по имени владельца и названию американской корпорации. Лицензия покупалась советским автопромом для внедрения в разработку различных технических новшеств. С 1935 г. сотрудничество прекратилось, у каждого был свой технологический путь. Разборные устройства были вытеснены из производства, вместо них появились цельносварные конструкции, которые в России называют неразрезными или цельными.

В 1990 г. выпустили на Ульяновском автозаводе ведущий мост Спайсер и установили на новый автомобиль УАЗ-3160. У агрегата отсутствует поперечный разъем, поэтому конструкция с высокой жесткостью. Нет соединений крышки с картером, отсутствует возможность появления стыковых протечек. Главная передача и дифференциал помещены в едином картере, это дает точное зацепление, создает хорошие условия подшипникам.

Ширина моста Спайсер УАЗ:

  • Патриота – 0 см.
  • Хантера – 45 см.

Узлы наделены характерными свойствами:

  1. Доступным ремонтом.
  2. Неразъемным картером.
  3. Крепкой сборкой.
  4. Высоким клиренсом.
  5. Дисковыми тормозами.
  6. Новыми ШРУСами.
  7. Маневренностью.
  8. Динамикой.
  9. Скоростью.
  10. Простотой обслуживания.
  11. Широким выбором деталей.
  12. Небольшим весом и шумностью.

Обслуживание таких устройств обходится дорого. Картер похож на лопату, которая способна загребать мусор. Замечена слабость передней крышки, она ставится на рессору с дополнительными доработками.

Общие признаки между мостами

Оба агрегата имеют одно направление, они держат колесные пары. Это опора для всего остова автомобиля. Прикрепляют 2 модели на раму или несущий кузов, чтобы передавать на колеса вертикальную нагрузку, крутящий момент, если мост ведущий, силу:

  • Толкающую.
  • Тормозную.
  • Боковую.

Каждую модель можно отремонтировать без проблем в любой автомастерской. Их просто устанавливать, большой выбор деталей в продаже, начиная от полной сборки и заканчивая запчастями.

Чем отличается Тимкен от Спайсера

В конструкции находится первый отличительный признак. Тимкен состоит из 2 независимых частей, а цельный Спайсер имеет неразъемный картер.

Вес переднего неразрезного агрегата – 152 кг, заднего – 162 кг. Узлы у военных машин имеют массу на переднем участке – 140 кг. Задний боевой мост весит 122 кг.

Несмотря на то, что Тимкены ставят на гражданские машины, их устанавливают на УАЗы, предназначенные для военных автопарков, колхозные мосты устарели, на смену им пришли новые, цельные технологии. Сейчас Спайсеры служат автомобилям промышленным и тем, которые находятся в частном владении.

Как мосты оценивают водители

Старые УАЗы по-прежнему можно встретить на наших дорогах вместе с такими же сборными мостами. Это трудяги, которые активно используют в сельской местности. Их с легкостью ремонтируют водители, агрегаты даже в труднопроходимых местах хорошо служат без поломок. На них без проблем перевозят грузы. У владельцев обычно нет претензий к мостам, какая бы модель ни была установлена на УАЗ.

Еще бегают «буханки» по медицинским нуждам, перевозят товар между магазинами. Узлы выдерживают нагрузки. А установка самоблокирующих дифференциалов позволяет управлять машиной на твердом грунте, наезде на препятствия. Принудительную блокировку на мосты типа Тимкен устанавливают по упрощенной схеме с небольшой доработкой картера, где используют угловую шлифовальную машину. Хотя автослесари предупреждают, что гражданские мосты с 22 см. клиренсом имеют хрупкую главную пару и при чрезмерной нагрузке мост может порваться. При этом для сельских дорог рекомендуют устанавливать такие агрегаты.

Все познается в сравнении. Ясно одно, что рачительный деревенский хозяин не будет держать у себя на подворье ненужный хлам. УАЗы к ним не принадлежат, где мост не рвется даже после полной загрузки миниатюрного грузовика при перевозке дров. Когда водители работают на заготовке древесного топлива для себя, не в промышленных масштабах, то меняют шины, запчасти, но не мосты, так как они не требуют ремонта.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение JEEpep » Пт июн 20, 2014 22:15

Сообщение ZzzzZ » Пт июн 20, 2014 23:06

Сообщение JEEpep » Пт июн 20, 2014 23:41

Сообщение вова газ в пол » Сб июн 21, 2014 00:36

Сообщение kuznetsovmv » Сб июн 21, 2014 12:46

Сообщение yu_yu » Сб июн 21, 2014 14:16

Сообщение JEEpep » Сб июн 21, 2014 15:15

Сообщение Fernando » Сб июн 21, 2014 15:27

Сообщение Volodya » Сб июн 21, 2014 16:56

Сообщение JEEpep » Сб июн 21, 2014 20:21

Сообщение JEEpep » Сб июн 21, 2014 20:24

Сообщение Dikary » Сб июн 21, 2014 22:17

Сообщение JEEpep » Сб июн 21, 2014 22:34

Сообщение Agent/Slaveg » Вс июн 22, 2014 17:41

Сообщение patriot869 » Вс июн 22, 2014 19:06


Сообщение JEEpep » Вс июн 22, 2014 20:49

Сообщение Volodya » Пн июн 23, 2014 07:16

Re: Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение Denison » Вт ноя 17, 2015 23:27

Re: Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение Gotman » Ср ноя 18, 2015 17:13

Обратись к пользователю Talbot. Вчера у него появились в наличии MotiveGear 5,29

Да, в 4x4sport тоже стоит «в наличии». Ценник — 22т.р. за штучку.

Re: Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение talbot » Пн дек 07, 2015 23:18

Re: Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение Gelezniy » Пн дек 14, 2015 21:27

Re: Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение Термит » Сб янв 30, 2016 19:53

Re: Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение Volodya » Вс фев 07, 2016 13:06

Re: Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение NATOvec » Ср мар 23, 2016 00:23

Re: Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение Volodya » Ср мар 23, 2016 03:28

Re: Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение NATOvec » Пт мар 25, 2016 19:52

Re: Главная пара моста Спайсер 4,88-5,38

Сообщение Volodya » Сб мар 26, 2016 05:38

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читайте также  Как убрать катализатор на калине?

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Бортовые редуктора для спорт-прототипов и не только!

Бортовые редукторы для прототипов.

Нашими бортовыми редукторами, многие оснащают спортивные внедорожники и прототипы. КР изготавливаются как под не разрезные мосты, так и под независимую подвеску.


Применение наших бортовых редукторов, позволяет использовать штатную компоновку трансмиссии.
Межосевое (+клиренс) расстояние 120-150 мм, в зависимости от модели. Что даёт дополнительный просвет, аналогичный применению колёс, большей размерностью на 10 дюймов и более.

Понижение передаточныхъ чисел различные, на сегодня опробовали:
Для прототипов массой до 1400кг — 1.56, 1.75, 2.3.
Для прототипов массой до 2500кг — 1.35, 1.47, 1.53, 2.13

Помимо предложенных вариантов, изготовим Бортовые редукторы по требованию заказчика, включая не только шестерёнчатые передачи, но и цепные передачи на любой отечественный и зарубежный внедорожник!

УАЗ редукторные (военные) мосты — колёсные редуктора

На данные мосты, взамен штатных КР (колёсных редукторов), производим под заказ только усиленные модели, которые превосходят штатные не только в клиренсе за счёт КР наружного зацепления, но и по допустимым нагрузкам.

  • Модель №1. Понижение КР 2.13 (штатное 1.94) , общее понижение моста 5.9 (штатное 5.37) между осями 130 мм (+к клиренсу 100 мм). Рекомендуем колёса до 37 дюймов, колёсные диски r15 и выше.
  • Модель №2. Понижение КР 2.6, общее понижение моста 7.2, между осями 140 мм. Рекомендуем колёса до 45 дюймов, колёсные диски r16 и выше.
  • Р оснащены узлом для центральной подкачки. Стоимость от 175 000 руб. комплект КР-4 шт, готовых к самостоятельной установке (возможна скидка). Дисковые вентилируемые тормоза , комплект вкруг — от 15 000 руб.

В 2012 и 2013 году, чемпионом ЧС (чемпионата Сибири) в классе прото, стал экипаж из Бийска, на УАЗ, оснащённым нашими КР.

УАЗ, гражданские мосты, Тимкен и Спайсер — колёсные редуктора

В 2014 году, предлагаем колёсные редуктора для внедорожников 1600-3000кг.

  1. Понижение 2.13, двухпоточные, клиренс +130 мм. Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 8.7, при ГП 4.6 (тимкен) = 9.8. Колёсные диски от r 15, наружный диаметр колеса до1300мм.
  2. Понижение 2.6, двухпоточные, клиренс +140 мм. Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 10.66, при ГП 4.6 (тимкен) = 12. Колёсные диски от r16, наружный диаметр колеса до 1700мм.
  3. Понижение 1.4, двухпоточные (две паразитки), клиренс + 130 мм, Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 5.74, при ГП 4.6 (тимкен) = 6.44. Колёсные диски от r15, наружный диаметр колеса до 35 дюймов.
  4. Понижение 1.5, однопоточные (одна паразитка), клиренс +150 мм . но только под 16 колёсные диски и выше. Рекомендуем для авто массой до 1 800 кг, колёса до 33 дюймов или для лёгких прототипов с колёсами до 38 дюймов.

Также в разработке КР с понижением 1.26, 1.35 и 1.42.

Рекомендации размера колёс, для внедорожников массой 1 600-3 000 кг, с мощностью ДВС 70-150 л.с. При изменение данных параметров, меняются наружные размеры колеса.

Все модели оснащены узлом для подключения центральной подкачки.

ВАЗ 2121 Нива и модификации LADA 4×4 — колёсные редуктора

ВНИМАНИЕ — в 2014 году, опираясь на опыт не одного года эксплуатации, для автомобилей Нива и их семейства, предлагаем новые модели колёсных редукторов :

Однопоточные — усиленные

  • Понижение — 1.26 : под колёсные диски r16 и выше, рекомендуемые колёса до 30 дюймов. Между осями (+ к клиренсу) — 147мм.
  • Понижение — 1.35 : под колёсные диски r15 и выше, рекомендуемые колёса до 33 дюймов. Между осями (+ к клиренсу) — 143мм.
  • Понижение — 1.43 : под колёсные диски r16 и выше, рекомендуемые колёса до 35 дюймов. Между осями (+ к клиренсу) — 147мм.

Все модели оснащены узлом для подключения центральной подкачки , комплект состоит из КР-4шт, передние съёмные кулаки, задний дополнительный крепёж к мосту, задние полуоси, задние колёсные редуктора оснащены дисковыми тормозами, на передние КР подходят штатные передние дисковые тормоза (нет в комплекте). То есть комплект полностью готов к самостоятельной установке на штатные места.

Практика показала, что конструкция однопоточных КР для Нивы, при понижение до 1.5, более оправдана чем двухпоточная, подходит для ежедневной эксплуатации, менее прихотлива и проще в обслуживание. Шестерни имеют более крупный модуль зуба и толщину с прежними моделями, что позволило обойтись однопоточной передачей, при этом масса КР осталась аналогичной.

При установки на Ниву колёс большого размера, особенно выше 33 дюймов, рекомендуем усиливать рулевое, подвеску, а лучше переходить на неразрезные портальные мосты, к примеру на базе мостов УАЗ в комплекте с нашими колёсными редукторами, которые позволят ставить шины, диаметром до 1 450 мм.

Можем выполнить портальные не разрезные мосты на базе заднего моста Ваз 2121(3-4).
Модели КР по 2013 год, выпуск прекращён, но по согласованию изготовим:

  1. Понижение 1.3, однопоточные, клиренс +140мм, под 16 колёсные диски и выше.
  2. Понижение 1.56, двухпоточные, клиренс +123мм, под 15 колёсные диски и выше.
  3. Понижение 1.75, двухпоточные, клиренс + 125мм, под 15 колёсные диски и выше.
  4. Понижение 2.3, двухпоточные, клирнс +130мм, под 15 колёсные диски и выше.

Все модели имеют узел, для подключения центральной подкачки.

Мосты спайсер что это такое?

Доставка в регионы РФ:

Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

Читайте также  Калина седан или хэтчбек что лучше?

ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание почтовых отправлений

«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание отправлений EMS

Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.

Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

2. Переводом на карту Сбербанка.

3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
по телефону: 8 (495) 646 — 98 — 32
e-mail: start@paymaster.ru

Все платежи защищены!

4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:

5. Оплата заказов для Юридических лиц

Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:

  • Полное наименование организации
  • ИНН
  • БИК
  • Расчетный счет
  • Имя контактного лица
  • Номер мобильного для связи
  • Наименование или артикул товара(ов)

6. Банковской картой в офисе через POS-терминал

7. Наличными в офисе

8. Наложенный платеж

9. Кредит от Альфа Банка

— Добавьте товар в корзину;
— Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
— Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
— Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.

Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк