Домкрат для приоры какой лучше?

Лучшие домкраты 2021

Рейтинг топ-10 по версии КП

Механический винтовой домкрат или, как его еще называют, ромбовидный — это своеобразная классика жанра. В данном случае механизм имеет удобную ручку с трещоткой, которая намного упрощает процесс подъема автомобиля. Но многим он все равно не понравится — крутить приходится относительно долго, да и нагибаться. Максимальная масса для Forsage F-ST-105С .King составляет 1,5 т, а значит подойдет он легковушкам, а вот кроссоверам уже не всяким. Опять же, дорожный просвет от порога до земли должен составлять минимум 104 мм. Максимальная высота подъема — 385 мм. В целом, надежное устройство для эпизодического использования. Только учтите, что сумки под него в комплекте нет.

+ Качественная сборка
+ Трещотка для подъема
+ Недорог

— Максимальная масса авто — 1,5 т
— Нет комплектного чехла

Бутылочные домкраты заслужили популярность у автомобилистов из-за своей компактности. Конструкция Matrix 50756 гидравлическая, а значит, чтобы поддомкратить машину потребуется всего несколько нажатий на рычаг. Максимальная масса автомобиля, который способен приподнять этот домкрат — 5 т. Но учтите, что высота подхвата здесь составляет 216 мм. Т.е. для «Лады Гранты» он не подойдет, а вот «Ниве» в самый раз. Максимальный подъем составляет 413 мм. Кстати, в комплекте идет удобный кейс с органайзером, куда помещается не только «бутырка», но и складная рукоятка.

+ Гидравлика
+ Пластиковый кейс в комплекте
+ Нагрузка до 5 т

— Для большинства легковушек не подойдет

Подкатные домкраты любят в сервисах и шиномонтажах. Фактически, это самый быстрый и удобный вариант приподнять автомобиль для замены колеса или мелкого ремонта. Гидравлический Stels 51132 относится именно к этому классу устройств. Конечно, его с собой возить часто трудно — это габаритная штука массой 15 кг. Но если вы хоть раз попробуйте поменять комплект колес, то влюбитесь в этот подкатной домкрат. Особенно, если в семье два и больше «железных коня». Высота подхвата составляет 140 мм, а значит с большинством «пузотерок» Stels справится. Максимальная высота подъема 2,5-тонного авто составляет 385 мм. Кстати, тут в конструкции предусмотрен предохранитель, который в непредвиденной ситуации не даст свалиться авто.

+ Быстро поднимет любую легковушку
+ Крайне удобен в использовании

— Недешев
— Вес домкрата 15 кг

Недорогой подкатной гидравлический домкрат, который хочет быть белорусским, но сделан он в Китае. Сделан он бюджетнее предыдущей модели, если не сказать — кондовее. Но это только первое впечатление. Вес инструмента составляет всего 5,5 кг, а значит возить с собой его проще. Однако металлическая рама домкрата практически не имеет запаса по жесткости, поэтому если допустить перекос при работе, то инструмент с высокой долей вероятности выйдет из строя. Такая вот особенности изделия, так что возите с собой помимо домкрата еще и доску под него — лишней не будет. Под порогом машины должно быть минимум 135 мм, а максимальная высота, на которую БАК.00531 поднимет авто — 320 мм. Машина не должна быть тяжелее 2 т.

+ Доступный вариант подкатного домкрата
+ Относительно мало весит

— Качество изготовления не самое высокое
— Может покорежить раму из-за перекоса

DVB-20 Lo представляет собой механический винтовой домкрат в форм-факторе бутылочного. При весе в 3,5 кг он может поднять 2-тонную машину. Конечно, крутить ручку здесь придется намного дольше, чем в гидравлических аналогах. Зато ломаться в механике практически нечему. Но высота подхвата здесь составляет 150 мм, а значит многим легковушкам он просто не подойдет. Максимальная высота — 310 мм. В общем, эта модель явно ориентирована на небольшие паркетники.

+ Высокое качество изготовление
+ Компактность

— Для большинства легковых машин не подходит
— Скорость и удобство подъема сильно уступают гидравлике

Можно сказать, самый дешевый домкрат на российском рынке. Настолько, что даже имени не имеет, обходится цифровым индексом 50384. Помимо смехотворной цены в достоинства этого ромба можно отнести и высоту подхвата в 75 мм. Впрочем, вряд ли владельцы спорткаров воспользуются таким инструментом. Максимальная масса авто — 1,2 т. Главный недостаток — крайне неудобная рукоятка, которую мало того, что надо много крутить, так она еще и под кузовом может не провернуться. В общем, нужно дорабатывать. Зато домкрат соответствует требованиям ТУ 5.16-469-0213-04. Мелочь, а приятно.

+ Дешевле уже некуда
+ 75 мм для подхвата

— Крайне неудобен в работе
— Сколько проживет — неизвестно

Нечасто встречающийся надувной домкрат от известного в России бренда автоинструментов СОРОКИН. Сделан из армированного полимера и надувается от выхлопных газов. Отличается очень низкой высотой подхвата в 50 мм — разумеется, подкладываем домкрат в спущенном состоянии. А максимальный подъем — аж 580 мм. Сам «мешок» весит меньше 2 кг, но может держать 3-тонный автомобиль. Огромным плюсом надувного домкрата является то, что даже неопытный водитель не сможет им повредить кузов авто. Но под него обязательно нужна твердая опора, а на проселочной дороге материал может быть проткнут щебенкой или ветками. Ну и ресурс у такого инструмента намного ниже железных домкратов — через пару лет начинают расходиться швы или теряется соединение клапана с баллоном.

+ Очень просты в использовании
+ Ничего не надо крутить
+ 50 мм высота подхвата и 580 мм максимальный подъем

Домкрат для приоры какой лучше?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

. самоубийство выполнять работы под авто, у становленной на домкрат, какой бы он ни был. техника безопасности должна соблюдаться везде, а не выборочно — поддомкратил, установил подставки, раздомкратил, работай. и никак иначе. оставить машину на домкрате можно только при смене колеса, и то это надо делать быстро. ИМХО.

. 2 adav. как видишь, машина у тебя должна была упасть, вопрос только в том — насколько скоро. у знакомого ромбический развалился, так что это не очень спасает.

[quote=»moonchild]у знакомого ромбический развалился, так что это не очень спасает. [/quote]

Ты хоть конструкцию ромбического видел? просто так там ничего не развалиться, если не сделан маден ин кооп имени колхоза, тогда все может быть

Что побудило: менял вчера передние колодки, уронил машину (вообще, чудом сейчас набиваю это сообщение).

а в гараже, я думаю, не важно какой домкрат, нужны хорошие чурбаны или подставки железные.

на штатном десяточном домкрате всегда поднимаю с опаской, его и кренит и выгибает.. одна мысль -быстрее бы подложить пару колес и вздохнуть. А недавно купил десяточный производства ШААЗ — вещь! Рекомендую! при стоимости 190 р и идеальном примыкании к десяточным порогам, он имеет увеличенную нижнюю пяту, металлическую обойму подшипника (на родном домкрате рассыпающийся пластик) и даже ручка у него с пружинным фиксатором. БЫло бы здорово, если в новые машины начали вкладывать именно его.

. думаю — новый домкрат не купил а со штатным сейчас намучаюсь. Вынул его ПЕРВЫЙ раз их чехла — и о чудо, он вообще-то ромбовый, и у него реальный изогнутый пятачок (что бы цеплял за ребро жесткости). Короче — все хорошо. Я только теперь думаю — а все прочие разговоры в форуме про плохой штатный домкрат — это о чем?

будешь менять резину посмотришь, как пластмассовая обойма подшипника после десятка подъемов начнет расползаться от давления, затем шарики вылетают и домкрату хана. И не дай бог менять колесо на асфальте не подложив под домкрат доску, нижний пятак скользит как по маслу. Чуть перекос и привет родителям
Удачи!
PS на десятках места установки домкрата указаны подштамповкой (углублением) внизу двери у порогов

Я тут тоже про штатные домкраты страшилок всяких наслушался. Когда менял зиму на лету взял у друга домкрат ромбовый — думая попользуюсь пока чужим и куплю себе такой же. Ну бли и намучился я с ним. Начал судорожно вспоминать про разные советы в форуме — куда, да как подставить этот ромб, искал какие то штатные пятачки (нифига не нашел), вспомнил, что можно ставить под пороги (мол они потом примут нормальное положение). Вообщем, поменяв еле-еле колеса закончил тирадой, что Ваз — уроды и ничего делать не умеют.
А тут в дороге — прокол. Расстроился, думаю — новый домкрат не купил а со штатным сейчас намучаюсь. Вынул его ПЕРВЫЙ раз их чехла — и о чудо, он вообще-то ромбовый, и у него реальный изогнутый пятачок (что бы цеплял за ребро жесткости). Короче — все хорошо. Я только теперь думаю — а все прочие разговоры в форуме про плохой штатный домкрат — это о чем?

Читайте также  Как правильно ухаживать за салоном автомобиля?

Он наверно не ромбовый, а буквой Г, как две стороны ромба.
Если да то зря радуешься. он конечно хорошо ставиться, как ни как для тазика спецально сделан, и вроде удобно поднимать, но у него устойчивасть уж очень плохая, и «крепкость» я с него один раз уже ронял правдо успел колесл подсунуть(хотя к стати всего 8 раз поднимал). А у друга он вообще «скрутился», сам каркас домкрата не выдержал.

Домкраты для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Купил себе новый домкрат (бутылочный). Фирму выбрал матрикс, т.к. работал уже с такими домкратами. По характеристикам: грузоподъемность 2 тонны, высота поднятия 345 мм. Так как площадочка маленькая у него, то использую его вместе с хоккейной шайбой, очень удобно кстати и кузов не страдает))).

Очень рад что его преобрел.

Купил домкрат Kraft 2 тонны. Домкрат оказывается из пластилина. И через 5-7 подъемов, домкрат срывается и машина падает.

Наконец-то куплен подкатной домкрат STELS 51130 в кейсе. Выбирал между Ombra OHT202C и STELS 51130, по качеству оказался лучше STELS. И что самое главное высота подхвата меньше у STELS, можно смело занижать машину.

У меня Омбра 3т. Пользуюсь уже три года. На двух машинах Приоре и Весте. Когда переобуваю машину поднимаю сразу бок и меняю два колеса. Правда под пузотерку не влезет.

Давно хотел себе подкатной домкрат, искал долго. И тут в одном из инет магазинов проводилась акция на домкраты зубр, плохого про них не нашел, решил брать модель Т50, т.к высота подъема 380мм, 2 тонник, хватит и на приорика и на террано.

Когда менял стойку, рулевые наконечники, показал себя хорошо. По акции, гарантия 12 мес.

2 года пользуюсь домкратом AUTOPROFI. Отличный домкрат. Артикул для заказов DVB20MI

Напишите свой отзыв о домкратах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ глушителей Asso на странице рейтинга

У размораживателей стекол GRASS только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов BLIC появился первый отзыв!

У стоек стабилизатора MILES только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

У трещоток TOPTUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У коленвала BF появился первый отзыв!

У пламегасителя FOX только 60 голосов! Рекомендуете?

У автошампуни Detail появился первый отзыв!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

У антигравия BODY только 90 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

На радиаторы печки Nissens написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Упоры капота
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Автосигнализация
  • Стартер
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Автомобильный компрессор
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Промывки масляной системы
  • Поршни
  • Приводной ремень
  • Жидкость ГУР
  • Автошампунь
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Генератор
  • Мойка высокого давления
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Чернители
  • Крышка расширительного бачка
  • Тормозные шланги
  • ДПДЗ
  • ДМРВ
  • Набор головок
  • Автомобильная антенна
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Регулятор напряжения
  • Размораживатель замков
  • Штампованные диски

ТОП производителей домкратов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как: Россия, Китай, Германия .

В июне 2021 года в рейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие домкраты выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ЗУБР. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты Autoprofi — 16%.

Замыкает тройку фирма Ombra с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ЗУБР получили 10 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 25 отзывов и 78 голосов.
  2. Autoprofi заняли 7 место, с оценкой PR — 83. На основе из 25 отзывов и 118 голосов.
  3. Ombra — 2 место, а оценка PR составила 97. Учитываются данные из 31 отзыв и 94 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 18% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 9% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»

Ромбические домкраты — первые претенденты на замену износившемуся или поврежденному штатному подъемнику. Они недороги, в сложенном состоянии компактны, и даже смазанный винт не особо пачкает окружающее пространство, поскольку в транспортном положении он расположен в коробе рамы.

Чтобы охватить интересы большинства автомобилистов — от владельцев легких машин вроде Калины и Гранты до тех, кто ездит на кроссоверах и минивэнах, — мы приобрели 17 домкратов с усилием от одной до двух тонн.

Как испытывали

  • Замеры геометрии и осмотр. Геометрические размеры определяют, насколько домкрат удобен и универсален. Минимальная высота подхвата показывает, удастся ли подвести домкрат под порог автомобиля со спущенным «в ноль» колесом или приподнять застрявшую в колее машину. Максимальная высота важна для автомобилей с высокими порогами и большими ходами подвески — это кроссоверы и внедорожники. Площадь опорной плиты играет роль в устойчивости домкрата и в том, чтобы он не проваливался в грунт.
  • Подъем автомобиля ВАЗ‑2113 до отрыва переднего колеса на 20 мм от земли. Цикл — 10 подъемов‑опусканий.
Читайте также  Коробка вариатор что это значит?

Эта проверка отражает среднестатистическую нагрузку на домкрат в течение года его эксплуатации. В расчет брали две сезонные переобувки плюс пару возможных проколов шин.

  • Выдержка в камере соляного тумана в течение 96 часов с последующей проверкой работоспособности при разовом подъеме и опускании автомобиля.

Мало кто, намучившись с заменой колеса в снежно-соляно-песчаной смеси на зимней дороге, будет отмывать домкрат. Скорее всего, его засунут в угол до следующего раза.

  • Нагрузка до поломкипри высоте упора 300 мм. Здесь оценивали запас прочности домкратов — сравнивали усилие поломки и заявленную грузоподъемность. Коэффициент запаса рассчитывали как отношение указанных величин и приняли, что он должен быть не меньше 2,0. Величина 300 мм соответствует высоте отрыва переднего колеса на ВАЗ‑2113.

Важно: результаты наших испытаний относятся только к конкретной выборке изделий, а потому не могут служить основанием для суждений о качестве одноименных товаров в целом.

Примерная цена 600 ₽
Заявленные параметры не указаны
Подходит только для заднеприводных автомобилей ВАЗ. Может вывернуть штатное гнездо машины. При нагрузке одна тонна согнулась крайне неудобная ручка, а ее ничем другим не заменить. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Не рекомендуем.
Примерная цена 800 ₽
Заявленные параметры 1,2 т; 75–345 мм
Домкрат показал высокую грузоподъемность: запас прочности — 2,6 (при нагрузке 3150 кг согнулась ручка, при 3350 кг смялась рама). Ручка неудобная. Окрашен хорошо. Учитывая невысокую цену, может подойти рачительному автолюбителю. Рекомендуем.

Все ромбические домкраты из-за узкой опорной плиты очень слабо защищают автомобиль от возможного скатывания назад или вперед. Поэтому в паре с ними обязательно нужно использовать противооткатные упоры (башмаки). Их следует ставить спереди и сзади под колесо, расположенное по диагонали от того, которое ­вывешиваем.

Примерная цена 500 ₽
Заявленные параметры 1,2 т; 135–410 мм
Видно, что домкрат — близкий родственник предыдущего, но запаса прочности фактически нет. Уже при 1250 кг согнулась неудобная ручка, при 2100 кг — ­сложилась удерживающая пята, при 2950 кг — смялась рама. Верхняя проставка снижает надежность. Не рекомендуем.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; 105–340 мм
Домкрат хорошо окрашен в яркий цвет. Удобная рукоятка. Запас прочности невысокий — 1,75. При 1750 кг деформировалась рама: верхние синхронизаторы вышли из зацепления. Для небольших автомобилей подойдет, но в целом слабоват. Не рекомендуем.
Примерная цена 1400 ₽
Заявленные параметры 2,0 т; 105–400 мм
Хорошее качество окраски. Удобная рукоятка. А вот запаса прочности фактически нет — всего 1,02. При нагрузке в 2050 кг сломалась ручка, а при 3250 кг срезало болт, соединяющий гайку винта и раму. Можно применять для автомобилей не крупнее В-класса: слабый ­домкрат. Не рекомендуем.
Примерная цена 1300 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; 100 — 350 мм
Домкрат имеет высококачественное антикоррозионное покрытие, удобную рукоятку и высокую прочность: запас — 2,4 (при нагрузке в 2400 кг разогнуло ухо рамы). Рекомендуем.
Примерная цена 1600 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 100–350 мм
Отметим серьезное антикоррозионное покрытие, хваткую ручку и высокий запас прочности — 2,3 (при нагрузке 3450 кг разогнуло ухо рамы). Достойный экземпляр. Рекомендуем.

Синхронизаторы

Ромбический домкрат не может иметь свободные шарниры по всем четырем углам — иначе он завалится относительно опорной плиты.

Элементы рамы, сходящиеся внизу и вверху, имеющие на концах несколько зубьев, зацепление которых и определяет параллельное положение опорной плиты и верхней площадки, называют синхронизаторами.

Примерная цена 900 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не указана
Откровенный брак! Заклинил при пятой попытке подъема автомобиля: выкрошилась резьба винта. Всё остальное роли уже не играет. Не рекомендуем.
Примерная цена 1200 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; геометрия не указана
Домкрат хорошо окрашен, имеет удобную рукоятку. Запас прочности — примерно 1,6: при 2450 кг сломалась ручка и смялась опорная пятка, а верхний синхронизатор вышел из зацепления. Можно использовать только для легких автомобилей. Не рекомендуем.
Примерная цена 1100 ₽
Заявленные параметры не указаны
Качество окраски хорошее, ручкой пользоваться удобно. Заявленную грузоподъемность (1,0 т) ­пришлось искать в интернете. Относительно нее запас прочности — 2,4: при нагрузке 2400 кг согнулась ручка и разогнуло ухо рамы. Рекомендуем.
Примерная цена 1100 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 390 мм
Домкрат показал двукратный запас прочности. Краска нанесена качественно, удобен в использовании. При 3000 кг сломалась ручка, при 3150 кг смялись опорная пятка и рама. Рекомендуем.
Примерная цена 1200 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; 88–383 мм
Хорошее качество окраски и прочная рукоятка. Очень достойный запас прочности — 2,75! При нагрузке в 2750 кг у однотонного домкрата смялась рама. Понравилось. Рекомендуем.
Примерная цена 1400 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 95–390 мм
По сравнению с одноименным однотонным домкратом этот оказался гораздо слабее. Запас прочности — 1,6: при 2450 кг зафиксировано смятие рамы: раньше, чем у младшего брата! В сочетании с неудобной площадкой под порог применение ограничено. Не рекомендуем.
Примерная цена 800 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не указана
Рукоятка неудобна. Опора под порог автомобиля пластиковая: бережет порог, но недолговечна. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Запас прочности — 2,15: при нагрузке 2150 кг отмечено смятие рамы. Не понравилось. Не рекомендуем.
Примерная цена 1200 ₽
Заявленные параметры 1,8 т; геометрия не указана
Домкрат развалился еще до основных испытаний при проверке максимальной высоты подъема. Мы поставили себя на место владельца, у которого новенький домкрат рассыпался в руках, и сняли его с испытаний. Не рекомендуем.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные параметры 1,8 т; геометрия не указана
Неудобная рукоятка и не слишком большой запас прочности — 1,25. При нагрузке 2500 кг согнулась ручка; при 3525 кг разорвало винт. После соляного тумана краска отделяется от изделия. Не рекомендуем.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные параметры 1,8 т; 105–405 мм
Оригинальный винт с правой и левой резьбой сокращает время подъема, но ручка очень неудобная. Запас прочности — 1,39. При 2500 кг сложилась опорная пятка; при 3200 кг произошло смятие рамы. Краска не выдерживает агрессивной соляной среды и осыпается. Способ сборки изделия с помощью расплющенных концов пальцев удручает. Ни эстетики, ни травмобезопасности. Не рекомендуем.

Не по ГОСТу?

Существующий ГОСТ 34504–2018 «Домкраты механические» распространяется на «механические домкраты, входящие в ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) автомобильного транспортного средства (АТС) и предназначенные для подъема одной из сторон АТС при ремонте и техническом обслуживании». Иными словами, стандарт относится только к тому, что прикладывается к автомобилю. Требования невысоки: требуемый коэффициент запаса прочности — всего 1,25. Поэтому штатные домкраты часто недолговечны, в последнее время встречаются даже пластмассовые! Мы же выбрали для испытаний домкраты, которые продаются в магазинах — и задачи им поставили более реальные.

Выводы

Из семнадцати проверенных домкратов мы можем без оговорок рекомендовать только шесть. Заявленные геометрические параметры выдерживают почти все, но многие домкраты плохо окрашены. А основной и самый страшный недостаток — нехватка прочности. Только у семи изделий ее запас оказался двойным и выше. Как так?

В первую очередь мы рекомендуем домкраты Alca (№ 6 и № 7), Autoprofi (№ 10 и № 11), а также Big Red Т10152 (№ 13).

Комментарий специалиста:

— Настораживает отсутствие запаса прочности (хотя бы двукратного) у некоторых домкратов. И если сломанную ручку порой можно чем-то заменить, то деформация конструктивных элементов недопустима: это прямая опасность для потребителя. А низкое качество окраски у некоторых образцов означает не только потерю эстетических свойств, но и ускоренную коррозию. Которая, в свою очередь, снижает прочность и срок службы домкрата — да и в руки такой прибор брать не очень приятно.

Счастливого пути — и пусть домкрат никогда вам не потребуется!

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“» за помощь в проведении испытаний.

  • Подробная инструкция по самостоятельной переобувке машины — тут.
  • Надежный домкрат можно использовать и в быту, и в автосервисе.
  • В интернет-магазине «За рулем» большой выбор технической литературы для профессионалов, учащихся и настоящих знатоков своего дела.

Домкрат на приору какой лучше

1) Со штатного домкрата машина год назад чуть не упала чуть не лишился пальцев. Стал усиленно искать альтернативу в дорогу.

2) Купил пол года назад на базаре ромбовидный с резиновым башмаком. Он на вид прочный, красивый и уверенно лежал в багажнике до тех пор, пока не понадобился. 200 км от дома согнул диск, колесо спустило. Звездный час ромба настал, начал им поднимать авто, он стал сгибаться вправо, судя по всему металл домкрата очень мягкий, конструкция хлипкая. При том что я его поставил вертикально, на ровный асфальт. Ромб оказался какой.

Читайте также  Какие данные нужны для страховки автомобиля?

3) Заказал на сайте ОЛХ Б/У.
Сказали от пежо эксперт минивэн, поднимает приору великолепно, очень хорошо сидит башмак. Надо было сразу заказывать от иномарки. Покупкой доволен.

P.S Кто хочет себе хороший домкрат в дорогу, берите от иномарки, смотрите только чтоб подъема хватало и башмак подходил.

Пробил я недавно колесо… При смене сломался домкрат стандартный. Два месяца я думал, какой купить… одни подходят, одни нет, другие плохие по качеству и т.д. В общем, я машину быстрее выбирал и покупал, чем домкрат.
Выбор встал между тремя, которые вообще продаются — ромбик или гидравлические (подкатной и столбик). На ромбики, которые продавались в магазине, отзывы просто очень плохие были, мягко говоря. Стоимостью 400-550 рублей и они через пару использований просто выкидывались, т.к. слезала резьба. Столбик и подкатной домкраты попроще в использовании, казалось бы, если бы не одно НО: высота подхвата и подъема.

Высоту подхвата я мерил линейкой, чуть больше 20 см примерно, поэтому решил, что минимум нужно 20. Есть домкраты 13-16 см подхват, вроде отлично, но тут опять косяк — высота подъема 30-33 см, где-то 35. Я слышал, что у приоры около 38. Есть 21 и до 40, это вроде неплохо, но я побоялся, что если колесо спустит, то эти 21 я под машину не засуну. Подкатные или столбиком – тут уже на свое усмотрение. Подкатные попроще, я в гараже у дяди меняю резину, у него хороший подкатной, поэтому там проблем нет, но они стоят подороже, т.к. за 800-1200 и высота подъема низкая и отзывы плохие, а отдавать 3000 на случай, если пробью колесо – дорого.

Купил домкрат столбиком с подъемом 35 и решил подкладывать под него дощечку, т.к. вроде бы нужно 38. Домкрат модели Скиф 4Т 180-350 мм. Сначала винт рукой выкручивается, можно прям под высоту подхвата авто подогнать, затем уже рычагом поднимать (усилия не чувствуются вообще, поднимает отлично). Решил проверить – высота подхвата под передним колесом ниже, чем сзади, т.к. винт даже полностью не выкрутил, а потом поднимал уже рычагом, переднее колесо на пару см оторвалось от земли на максимуме, т.е. поменять хватает вполне этого подъема (как сказано по книжке 35 см). Сзади же, я выкрутил на максимум винт рукой и еще просвет остался 1 см примерно, начал домкратить, поднял до верху, но колесо так и не поднялось от земли, но думаю не хватает как раз тех самых пару см.

В таком случае, нужно подкладывать дощечку, но смысла не имеет ее подкладывать, когда у меня винт рукой на максимум выкручиваться не будет (я подложу 4 см, винт выкручу на 3 см ниже, т.к. 1 см был просвет, а в итоге подниму машину примерно также). Тогда я вижу самый простой способ – поднял машину, подложил под нее кирпич или что-то, на что можно ее опустить, затем опустить домкрат (авто будет стоять на опорах), далее подкладывается пару досок под домкрат и поднимается еще выше. По мне, это самый простой способ, но нужно иметь в багажнике всегда, что подложить. У меня он всегда пустой, кинул несколько досок под домкрат и пару брусков хороших, на которые можно поставить машину.

Еще, что заметил, что проверял после покупки домкрат на ровном асфальте, винт выкрутил на максимум под заднее колесо, а сегодня возле работы на кривой дороге винт полностью не выкрутился. Ну в общем, для тех, кто будет брать домкрат ниже, чем нужно, самое просто возить в багажнике то, что нужно и в два подъема поднимать машину, в случае прокола. Потому что, если взять домкрат с высотой подхвата 21, то возможно, что он не влезет под переднее колесо, с учетом того, что я на своем то всего на половину выкрутил винт рукой. Подложить всегда проще, чем потом поднимать машину и подставлять домкрат под него. Хотя, на такой случай, можно просто наехать на что-то колесом и подставить домкрат, который не влазит.

Если вы меняете своим домкратом резину каждый сезон, то лучше не жалеть денег, отдать тысячи три рублей и купить хороший подкатной домкрат, потому что постоянно менять так колеса, как я описал – издевательство.

Всем доброго времени суток!
Ребята помогите с выбором домкрата, как думаете стоит вот такой взять, или взять простой дедовский)

Смотрите также

Метки: домкрат, приора

Комментарии 57

Принципы выбора подкатного домкрата: посмотрите высоту подъема, чтобы она была достаточной для того чтобы оторвать от земли колеса вашего авто — ведь в 90% случаев он нужен чтоб колеса перекинуть. Механический стопор — отличная страховка, на случай внезапного отказа гидравлики. Ну и чем тяжелее домкрат тем лучше, значит на материале не сэкономили. У меня в гараже Airline airline.su/catalogue/Inst…atnoy-3-tonny_AJ-3F-390P/, к примеру, 13 кг весит, а некоторые, с такой же грузоподъемностью — 4 кг, выводы делайте сами.

Не понял про массу самого домкрата слегка, ромбические вон вообще ничего не весят, а поднимают такую же массу, объяснись. Лапу резиновую под твой домкрат самому крафтить, или она продается отдельно?

Посмотри, может и продают, я так пользуюсь, мне ничем не мешает металлическая лапа. Ромбический домкрат нужен чтобы колесо на дороге поменять, поэтому он легкий, а подкатной нужен, чтобы долгосрочные работы проводить. Поэтому тут важна надежность, чем толще металл, тем надежнее, соответетственно тяжелее.

А жидкость гидравлическая зимой не замерзнет? Если его с собой возить, то зимой он будет работать? Иначе смысл его с собой возить.

Пользовался им зимой, свойств своих жидкость не теряет, домкрат Airline нормально работает при отрицательных температурах. Так что можешь смело брать даже в неотапливаемый гараж.

ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПОДКАТНОЙ ДОМКРАТ, У НЕГО ВЫЛЕТ МАЛЕНЬКИЙ, МНЕ ПРИШЛОСЬ С НАЧАЛО БРУСОК ПОДЛОЖИТЬ, А ПРИШЛОСЬ ВЫТОЧИТЬ НАДСТАВКУ ЧТОБЫ ВЫШИ МОГ ПОДНЯТЬ.

уменя потёк похожий на 5тый раз

Хороший домкрат, сам про такой думаю. Родной шесть лет верой и правдой — потом шайбы выжались. Купил такой же, три раза машину поднял и то же самое. Этот удобный. Плохо только что ровная поверхность под тачкой нужна.

Я понял что дешёвый не стоит брать, если брать то от 5тыщ которые идут

купил на подобие только за 1,5 тысячи. Мой ромбовый полетел, теперь радуюсь, но нужна ровная, твердая поверхность, я подкладываю фанерку, под домкрат.

несомненно!бери не думай мы таким столько поработали! работает отлично!

У меня точно такой же, работает нормально, для дома пойдет, а с собой возить места много занимает…

ромбовый с трапецией и удобный и самый надежный

ромбовый мне прослужил 2 года, после сорвало резьбу. Отремонтить легко, правда.

выбирать надо нормальные, 5 лет служит уже мой верой и правдой

много плохих, выбрать сложно!

выбирать надо нормальные, 5 лет служит уже мой верой и правдой

и как выбрать не посоветуете?

Во первых он должен быть расчитан на вес твоего авто. Во вторых на вид не должен быть хлипким, а то перекосит как родной вазовский с толщиной металла с мм., должен быть покрашен, верхняя площадка желательно с резинкой, опорная площадка должна тоже внушать доверие. В третьих должен поднимать на нужную тебе высоту. Ну и в четвертых надо его смазывать периодически. Я свой покупал за 600 рублей.

Удобнее дедовского. Сам себе взял подкатной. Правда, смотри высоту вылета, а то может не хватить. Я менял себе по этой причине.

В дорогу такой не удобно, лучше ромбиком! А в гараж я бы взял по серъёзнее, такой был через полгода умер, взял 3.5 т. за три рубля с копейками, уже третий год и всё норм! =)

Я Matrix взял на 2 тонны. На сколько его хватит покажет время.

был похожий, прожил вроде около 3 лет, потом стал травить давление