Need for speed какая часть лучше?

Need for Speed — какая лучшая часть всех времён?

Я не думаю, что кто-то из наших Coop Gamer’ов играл в Need for Speed 1994 года, да да, именно в этот перспективный год была выпущена первая часть лучшей серии гоночных игр — The Need for Speed. И уже самый первый выпуск повлиял на будущее игры, ведь реализация, да и графика для этого года была шикарная. Начиная ещё с 20 века NFS пошла по миру, как одна из лучших серий. И не зря «пошла», её стали покупать все: и дети, и взрослые. Ну да, хватит истории.

Сегодня я предлагаю вам выбрать лучшую часть игры, лучшую реализацию аркадных гонок. Забудем про графику, ведь коню понятно, что с каждым годом графика в играх улучшается, а значит и в нашей франшизе тоже, давайте выберем по другим критериям, сюжету там, или же часть, где самый крутой автопарк из всей серии. Хотя если же вам главное качество изображения на вашем 40-а дюймовом мониторе, то пожалуйста, а я же расценю данные игры по другим характеристикам.

И да, не буду перечислять все части Need for Speed, сами понимаете, их очень много, а представлю лучшие выпуски из серии по мнению всемирной сети. Итак, начнём!

Олимпик-Сити — вымышленный город, в котором развиваются события Underground. Гонщик Райан Купер перебирается в новую, но совершенно незнакомую тусовку, Саманта видит в нём хорошего водителя и решает поднять свою репутацию на его навыках. Она помогает ему осваиваться в городе и объясняет ситуацию на улицах, рассказывая про Истсайдеров и их лидера Эдди. Райан Купер решается выйти в лидеры уличных гонок, ему предстоит победить каждого члена банды и встретиться со своим главным соперником на Nissan Skyline GT-R 34.

Вообще Need for Speed: Underground стала популярна в основном благодаря фильму, на котором была основана — Форсаж. Это первая серия NFS, где появился тюнинг авто. В игре присутствует 6 типов гонок и 20 автомобилей, среди которых можно выделить Mazda RX-7, Mitsubishi Eclipse и Toyota Supra, именно эти авто были задействованы в первой части фильма The Fast and the Furious.

А следующим шедевром серии стала:

NFSU2 была выпущена после удачного дебюта Underground и стала продолжением замечательной серии Need for Speed. Действия также разворачиваются с участием крутых и дорогих запчастей, а вот сюжет полностью переделан, но является сиквелом предыдущей части.

Новый город — новые прикольные тачки и не менее прикольные девушки. Райан Купер приезжает в новый город — Бэйвью. «Непобитый» город разделён на пять районов, где у каждого свой король. Рэйчел, новая подружка героя, знакомит его с городом, в котором Райану придётся постараться и стать лидером всех частей Бэйвью, параллельно расследуя события аварии претендента на место лучшего стритрейсера города.

В Need for Speed: Underground 2 имеется 7 видов гонок, а салон пополнен на 11 авто, в коллекции можно насчитать 31 умопомрачительную машину.

Продолжая вспоминать любимые серии уличных гонок, мы переходим к 9-ому выпуску:

«Чёрный список» — самая престижная на улицах таблица для нелегальных гонщиков, что нельзя сказать про другую сторону. Полицейские составляют этот список, включая в него самых разыскиваемых ущербных гонщиков города. Герой проигрывает свой BMW в подстроенной гонке, но Миа даёт шанс игроку, подкидывая ему денег на новый автомобиль. Теперь гонщик стремится попасть в ТОП 15, удирая от копов и выигрывая «бои» у стритрейсеров.

45 эксклюзивных агрегатов стоят в автосалоне, а сотни запчастей и покрасок ждут вас в гараже. Most Wanted стала возрождением NFS в сфере погони и эта одна из первых игр, которая вышла на Xbox 360.

Пропуская продолжение MWCarbon, мы вспомним:

Честно говоря, моя любимая игра в сфере автосимуляторов, в Need for Speed: ProStreet появилась система повреждений, которая делится на 3 этапа.

Сюжет рассказывает о том же Райане Купере, о том славном уличном гонщике. Но парню надоело скитаться по улицам, выигрывая всех подряд, он решает стать профессиональным водилой и поэтому пробирается на официальные закрытые гонки, дабы попасть в ряд лиц лучших гонщиков всего мира. Но для этого ему придётся побороться с 5 королями гонок в своём классе и в конце концов встретиться лицом к лицу с невзлюбившим его королём финалов — Ре Ватанабе.

10 различных видов гонок не могу не радовать глаз, а в придачу с 76 автомобилями и вообще говорить не о чем. Хоть ProStreet и не предоставляет нам свободную езду и погоню с полицией, игра непременно хороша.

Первый представитель NFS, который был опубликован в магазине Steam, является 12-а часть знаменитой серии:

События Undercover происходят в Три-Сити. Главного героя берут работать под прикрытием в полицию. Задача проста, как капля воды: разоблачить международных преступников, незаметно внедрясь в банду уличных гонщиков.

Need for Speed: Undercover не признали критики удачной, так как предыдущая часть ProStreet подарила многое игрокам, а Undercover не оправдала ожиданий. Да и машин стало меньше по сравнению с прошлой игрой, но игрокам серия понравилась, не смотря на мнение профессионалов.

Next’ом нашего поединка становится:

Игра, по сути не имеющая сюжета, стала довольна таки популярной. Ну да, ведь не всем интересен захватывающий сюжет, кому-то просто хочется посоревноваться на спортивных тачках с другими гонщиками, чувствуя рёв мотора и движения машины, хоть и виртуальной, а именно это Need for Speed: Shift нам и предоставляет.

Разработчики сразу говорили, что будут зациклены на реализации поведения автомобиля, нежели на чём то другом. 19 трасс и 93 роскошных автомобиля ждут своего игрока, они сделают всё возможное, чтобы он почувствовал всю прелесть гонок.

Не обессудьте, но я выпущу The Run из выбора, так как она была в первую очередь разработана для PS3, и не была удачной по мнению многих игроков, хоть и графика была на высоте, ужасный тюнинг и недоработанный сюжет «перебили» качество картинки.

Ну, а последней в серии и в нашем батле становится:

Юбилейный выпуск Need for Speed, стал популярным благодаря своим сетевым процессом и игрой, как за полицейского, так и за гонщика, ну и графика тоже стала тому причиной. Поскольку разработчики полностью загружены сборкой игры, фантазии на название города у них не хватило и они просто поменяли две буквы города из Need for Speed: Underground 2, назвав место действия — Редвью.

Соревнование между друзьями, реалистичная система погоды, а так же плавный переход из одиночной игры в сетевую дают о себе знать, Rivals благодаря этому производит впечатление на игроков, но тюнинг авто снова оставляет желать лучшего.

Итак, подводим итог! Право назвать лучшую гонку в серии Need for Speed предоставляется именно вам, если всё-таки есть серия лучше, чем выше перечисленные, пишите в комментариях, ставьте лойсы, до нового батла!

Need for speed – выбираем лучшую часть

12 ноября 2016 Автор: Дмитрий Рубрика: Интересности

Привет, мои дорогие читатели! Еще в лихие 90-е фраза «Need for Speed» стала синонимом слова «гонки». И хотя геймеры могут поиграть в любые другие игры, но пока переплюнуть популярность именно этой (или хотя бы повторить), никому не удавалось. Разве это так сложно? Может ответ на этот вопрос, мы получим, если проанализируем все части и узнает какой Need for Speed самый лучший?

Рейтингов такого плана, опросов и ТОПов в интернете можно найти бесчисленное количество, и, в основном, мнения разных людей катастрофически не совпадает с моим. Анализируя информацию в интернете, я увидел, что в одном чарте какой-то парень поставил на первое место часть 2013 года, Ривал.

Именно это и стало поводом, чтобы я поделился с вами собственным мнением и написал пост о своих геймерских пристрастиях.

Краткое содержание статьи (кликабельно)

Какой Need For Speed самый лучший — рейтинг частей

Почему-то я сомневаюсь, что кто-то из читателей данной статьи играл в часть 1994 года. А ведь именно тогда была выпущена первая серия мировых гонок. И уже самая первая игра повлияла на будущие части, ведь компания поразила всех своей реализацией, да и графикой, которая к тем годам была просто умопомрачительная. Только подумайте, что игру начали выпускать в прошлом веке, и она по сей день разлетается по миру миллиардными тиражами, как только компания выпускает новую часть.

Все части nfs — не сосчитать: это хорошо или плохо? Как вы считаете? Может лучше выпустить несколько частей гонок и сделать все идеально, или же лучше каждый год выпускать новую серию, радуя поклонников? Ответы жду в комментах.

Как ни странно, последнюю ступень моего рейтинга занимает именно Ривал, игра была выпущена 3 года назад. Этот выпуск стал популярным благодаря возможности играть по сети, к тому же игрок мог сам выбрать, кем он хочет стать: гонщиком или полицейским. Поскольку создатели игры полностью загрузились техническими вопросами, у них не хватало фантазий, чтобы назвать как-то города.

Игры с друзьями по сетке и постоянно соперничество, реальная картинка и постоянная переменчивая погода. Только благодаря сетевой стратегии эта часть окупила себя, но автомобильный тюнинг мог быть и лучше…

Небольшой обзорчик на видео об этой культовой игре:

Двигаемся дальше, по курсу у нас — Shift

Эта игра, по большому счету не имеет сюжетной линии, но она стала достаточно популярной и нашла своего игрока. Ну да, ведь не каждый садиться за компьютер, чтобы посмотреть захватывающую историю, кто-то просто хочет соревноваться на спортивных автомобилях с другими геймерами, слыша звук двигателя, хоть и виртуального, а именно это предоставляет и НФС шифт.

Разработчиками сразу было отмечено, что они большее времени будут обращать внимание на сами автомобили, нежели на что-то другое.

Не судите меня строго, но я не буду добавлять The Run в свой список, так как она эта часть была создана для Sony PlayStation третьего поколения, и, по мнению многих геймеров, оказалась провальной. Создатели делали акцент на отличной графике, но даже, несмотря на это, ужасный тюнинг и недоработанная история «перебила» высококачественную картинку.

Затем в моем рейтинге идет часть под названием ProStreet

Эта игра попала в моем рейтинг только потому, что она не такая как все.

Акценты были смещены из гонок на улицах, на более профессиональные гоночные трассы. Теперь авто можно было побить в дребезги и это, на радость конкурентов, в несколько раз снижало ее ходовые качества. Исчезли полицейские, а вместе с ними и свободная езда по всему миру.

Читайте также  Что лучше 2114 или матиз?

В настройке появилось такое модное слово как «traction контроль» и «абс» — далеко не все геймеры догадываются о том, что их можно отключить, в итоге, все массово жаловались на отвратительное управление.

К тому же, для разных видов гонок необходимо использовать разные типы машин. Все это создает эффект оторванности от мира — фанаты гоночного симулятора Colin Mcrae Rally могли играть эту часть, но поклонники НФС были в недоумении, что случилось с их любимой игрой. Ее можно назвать самой неудачной частью, но и она далеко не успешна — она необычная, местами непонятая, со своим плюсом и минусом.

The Run

Разработчики компании не против экспериментов, и в этой части игроки снова увидели много обновлений. В НФС уже есть сюжетная линия.

Конечно, она была и ранее, но просматривалась не так ярко. Главного персонажа втягивают в разборки мафии и сейчас, чтобы расстаться с врагами в хороших отношениях, парню нужно одержать победу в гонке, где принимают участие 500 человек и отдать мафии выигранные деньги. И впервые в игре, этот персонаж понял, что машину можно оставить и просто пройтись по улице. Не одновременно с заездом, конечно (это все-таки не ГТА).

Все гонки — часть одного большого шоу. Поскольку путешествовать герой будет через всю страну, то многообразные захватывающие достопримечательности прилагаются: горы, реки и мегаполисы и деревни, ночь сменяет день, здесь геймеры увидят заезды — на любой вкус.

Поэтому главное преимущество этой части, кроме развития сюжетной линии, это графика — она достойная. К минусу — несмотря на разнообразные достопримечательности и красивую картинку, гонки со временем становятся однотипными и быстро надоедают. Может, это и стало причиной таких неоднозначных откликов.

В рейтинг частей НФС я не мог не добавить «Андеркавер»

Игровые критики были очень строги: Игромания, ровно год назад написала массу положительных отзывов серии ProStreet, но в этот раз поставила очередной части только 5 балов, обвинив создателей в каждом смертном греху. Такое же мнение было и у других коллег по цеху, авторитетное издание Playground, написали, что Undercover худшая из всех представленных ранее частей.

Но, конечно, мнение всех опытных критиков не сравниться с точкой зрения геймеров, которые писали только положительные отзывы Андерграуду. В чем же причина таких разногласий? И какому мнению стоит верить?

Начнем с того, что пригляделось больше всего: автопарк создатели взяли из Прострит (новых авто так мало, что перечислить их можно на пальцах одной руки), да и физика, скорое всего, за 12 месяцев никак не изменилась. Полицейских подобрали с Мост Вонтед, погони копов стали полегче. Как и вся игра: гонки стали относительно легче, особенно когда проходишь первую половину игры.

В целом в игре ощущается некая недоделанность — как будто создатели хотели сделать вторую часть Мост Вонтед, но отличную задумку погубила плохая реализация и реклама. Несмотря на это, игра нашла своих почитателей — ее рекомендуют новичкам, которые только открыли для себя мир гонок. Но тем, кто уже играл в НФС, она покажется скучной.

Лучшая nfs для тюнинга — это конечно, Underground!

Именно эта серия дала старт для новой эпохи.

В то время как раз стали популярными фильмы «Форсаж», и выход этой части НФС попал в самую точку. Гонки ночью, дорогие авто и уникальный тюнинг удачно сочетаются в этой игре. Конечно, есть место и для олдфагов, которые тут же прокомментировали, что «ЕА уже выпускает не те игры».

Но если разобраться, эта часть стала успешной полностью заслуженно. Трассы создатели продумали до мелочей: много разных районов, были наделены собственной атмосферой и удачно сочетались на общем фоне игры.

Что-то схожее можно проследить и с предложенными режимами игры: классическую гонку грамотно разбавляли дрифтом и драг-треком, благодаря этому Андеграунд не мог надоесть. Ну и известный и популярный тюнинг позволил всем, кто считал себя стрит, простите на слово, рейсером, нацепить, сколько душа пожелает наклеек, фонарей, спойлеров и других неизменных атрибутов на авто.

Да, здесь не идет речь о реальности — в игре нет копов, а физику явно выдвинули за границы реальности. Зато вместо крутых и дорогостоящих машин, игроки могли гонять на не таких элитных, но классных авто, которые нередко встречались на улицах городов. Эта часть дарила ощущение бешеной скорости для целого поколения, и по праву стала самой лучшей гоночной аркадой тех времен.

Далее, в моем рейтинге, вторая часть нашумевшего Андерграунда

Что нового можно придумать меньше чем за 12 месяцев? По всем законам игрового бизнеса, после успеха предыдущей части, создать что-то оригинальнее за год просто нереально. И по этим же законам, вторая часть должна была стать игрой для быстрых денег: добавили новые трассы, новые винилы и спойлеры, несколько авто и отправили в магазины. Но это совершенно не так — делаю выбор между стабильным доходом и авантюрным решением для абсолютно обновленной игры, ЕА рискнули и добавили в сиквел нереальное количество новых идей и решений.

Главное откровение этой части — открытый мир, в котором можно без проблем передвигаться в перерыве между заездами, параллельно посещая новые магазины с полезным товарами для улучшения авто. Помимо этого, создатели добавили новые режимы для гонок, теперь вы можете обратиться за спонсорской поддержкой. Набор свободных машин вырос в несколько раз — при этом, многие авто, вроде джипа, не сильно помогали выиграть в заездах, а покупались просто чтобы покататься с ветерком.

А какой need for speed последний?

Об этом я хотел спросить у вас. Вы уже играли в эту часть? Если да, поделитесь, мнение и напишите, какая часть НФС ваша любимая. Буду рад вашим комментариям! Подписывайтесь на блог «На Грани» и всегда оставайтесь в курсе событий. Пока, дорогие друзья!

Раньше было лучше: история серии NFS c 1994 по 2019 год

Вспоминанием игры Electronic Arts в честь анонса Need for Speed Heat.

Золотая эра

c 1994 по 2000 год

В 1994 году Electronic Arts купили создателей Test Drive и подключили к разработке журнал Road & Track. В результате получился один из самых красивых и реалистичных трехмерных симуляторов своего времени — The Need for Speed.

В те годы конвейер из серий делать не спешили, поэтому новая часть вышла только спустя три года — в 1997 году. Но в Need for Speed 2 внезапно исчезли погони от полиции, а заезды стали на время по кольцевым трассам.

Need for Speed 3: Hot Pursuit

Ошибки были исправлены в следующем году — Need for Speed 3: Hot Pursuit стала одной из лучших на долгие годы. А всего-то и нужно было вернуть в игру погони от полиции, сделать отличный саундтрек, да добавить живописные пейзажи на фон, чтобы кататься было приятно.

Правда, есть такая теория: хорошие игры в серии Need for Speed выходят через раз. Так и вышло с Need for Speed: High Stakes — подтянув графику и добавив новые режимы, разработчики зачем то решили сделать более реалистичную физику, что сильно сбавило темп игры. Игроки остались недовольны.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Через год выходит Need for Speed:Porsche Unleashed — до сих пор самая необычная часть в серии, посвященная целиком одному бренду. Да, гонки с полицией снова исчезли, но вместо этого нам дали возможность окунуться в историю автомобилей Porsche и покататься по потрясающим осеннием пейзажам на фоне.

К сожалению, Porsche Unleashed продалась плохо и серию решили временно заморозить — в 2001 году Need for Speed не было.

Серебряная эпоха

с 2002 по 2006 год

Чтобы изменит серию, Electronic Arts создала команду Black Box, которая в 2002 году выпускает Need for Speed:Hot Pursuit 2. Игра была хорошим продолжением первой части, подтянутая согласно трендам своего времени, но ей во многом не хватало динамики.

Правда, Black Box только раскачивались — в 2003 году выходит легендарная Need for Speed: Underground.

Need for Speed: Underground 2

Кардинально сменив тему гонок на нелегальные заезды по ночному городу, игра идеально вписалась в тренды того времени и удачно вышла вместе с волной хайпа вокруг фильма «Форсаж».

Вместо экзотических суперкаров геймерам предложили обычные автомобили и тюнинг, а к опасной полиции добавился городской трафик и улицы. Через год выходит Need for Speed: Underground 2, где добавляется открытый город и стильные комиксы с девушкой из Playboy.

Need for Speed: Most Wanted

В 2005 году Black Box делает Need for Speed: Most Wanted, которая перемещает нелегальные гонки с ночного города в светлый пригород. Это был удачный ход: Most Wanted удачно совмещала идеи классической серии и привносила в нее дух новой школы из Underground.

Казалось бы за серию можно не волноваться, но хорошие идеи быстро закончились: в 2006 году выходит Need for Speed: Carbon, где действие снова возвращают в ночной город. Тонкий тюнинг и управление командой не исправили ситуацию: в игре был плохой баланс и унылая графика.

После этого серию решили изменить снова.

Спортивная эпоха

с 2007 по 2011 годы

В 2007 году в серию Need for Speed решили вернуть «официальщину» и сделать игру про профессиональные гонки. В результате в Need for Speed: ProStreet появилась масса интересных режимов, система повреждений и атмосфера автофестиваля, но баланс между сложностью и простотой так и не был найден. Новичкам было слишком сложно, а профи — слишком легко.

Need for Speed: Undercover

В 2008 году концепцию нелегальных заездов пытаются вернуть обратно, повторив успех Most Wanted и добавив в игру полицию и солнечный город. В Need for Speed: Undercover было все хорошо, кроме гонок: они были так упрощены, что игралось все как в простенькой аркаде для детей.

Для разработки следующей части Electronic Arts покупают Slightly Mad Studio — авторов серьезных автосимуляторов из Великобритании. В результате получается Need for Speed: Shift, которая выходит в 2009 году и превращает серию в серьезную автосимуляторную франшизу. Вид из кабины, заезды по известным трассам и профессиональные режимы — настоящий праздник для фанатов автоспорта.

Читайте также  Как узаконить изменения в конструкции автомобиля?

Правда, в игре была странная система заносов, которая утаскивала авто в кювет даже на прямых трассах. Но эксперемент оказался удачным: пока Black Box работали над онлайновой Need for Speed World, собирая ее из частей прошлых релизов, Electronic Arts доверяют новую часть Need for Speed:Hot Pursuit студии Criterion, авторов адреналиновых аркадных гонок Burnout.

Need for Speed: Hot Pursuit

В 2010 году выходит Hot Pursuit, который становится чуть ли не лучшим в серии: открытый мир, прекрасная графика, погони от копов и упор на мультиплеер сделали игре отличные продажи.

Тем временем профи из Slightly Mad Studio через год выпускают Shift 2: Unleashed, в котором убирают название Need for Speed на заголовке. Возможно, из-за этого игра продается плохо и Electronic Arts впредь отказывается от элементов симуляторов в серии.

Need for Speed: The Run

А в 2011 году Black Box создают свой опус-магнум — Need for Speed: The Run. Масштабный сюжет про бесконечную гонку от запада до востока США был порезан серию коротких заездов, но это нисколько не мешало динамике. В The Run было собрано все лучшее из серии, но сжатое до размеров одиночной компании а-ля Call of Duty.

К сожалению, игру посчитали ошибочной и разработка серии целиком перешла к Criterion.

Эпоха хаоса

с 2012 по 2017 год

Criterion решили перенести свой Burnout в Need for Speed полностью. В результате в 2012 году выходит перезапуск — Need for Speed: Most Wanted. Да, графика была отличной и гонки тоже, но странная физики и геймплей в стиле «развлекайся сам» делал игру скучной и раздражающей. Но зато в онлайне игра действительно раскрывалась.

Need for Speed: Rivals

В 2013 году Criterion совместно с Ghost Games выпускает Need for Speed: Rivals для нового поколения консолей на движке Battlefield 4. В игру возвращают загородные поездки, а геймплей совмещает в себе элементы сингла и онлайна. Правда, постоянное «накопление баллов» и прокачка нравится не всем геймерам.

В 2015 Electronic Arts выпускает новую часть без всяких заголовков под названием Need for Speed. Игра целиком делала Ghost Games, без помощи Criterion. Попытка вернуть незаконные ночные заезды не увенчалась успехом: игру ругали за глупый сюжет, плохую физику и монтезиацию.

Need for Speed

Издатель берет паузу на один год и выпускает в 2017 году Need for Speed: Payback, переместив все действие снова на открытые дневные пространства. Но тут возникает скандал с микротанзакциями, которые не давали играть дальше, пока игрок не заплатит жадной компании денег.

В результате Electronic Arts опять берут паузу, чтобы представить в 2019 года новую часть — Need for Speed: Heat.

Новое время

с 2019 года

Новый Need for Speed: Heat делает все та же студия Ghost Games. Новая часть, которая должна выйти 8 ноября, разделит гонки на два режима: официальные заезды днем и незаконные ночные. Учтя негативный опыт с монетизацией, разработчики сразу сообщают, что все новые детали для машин будут зарабатываться исключительно на гонках, а не за реальные деньги. В остальном — перед нами типичная Need for Speed последнего времени: яркая, динамичная и с упоров в онлайн. Премьера геймплея состоится 19 августа на Gamescom, ну а на сайте Electronic Arts уже можно оформить предзаказ.

Need for Speed: Heat

История серии Need for Speed — это череда взлетов и падений. Покупок студий и передачи прав на разработку совершенно разным людям. Пыток выйти на новые территории и превратить серию то в онлайновую ММО, то в мобильную игру. За 25 лет существования Need for Speed менялась не один раз и доказала одно: это крайне живучая серия гонок.

А вы как думаете, получится у Heat вернуть серии былую славу? Делитесь в комментариях и рассказывайте, какая часть Need for Speed у вас любимая.

Какая самая лучшая часть Need for Speed?

Гоночная серия Need For Speed – настоящая легенда в своем жанре. Первая часть гонок вышла в 1994 году, когда еще никто не мог подозревать, что именно детище Electronic Arts будет задавать тенденции в мире компьютерных гонок в течение долгого времени. На счету серии 23 части на разных платформах, с совершенно разными концепциями и тематиками. Среди них есть как очень успешные и лучшие части Need For Speed, так и откровенно провальные игры. Все гонки можно разделить на несколько временных промежутков и выделить среди них самые успешные и значимые для игроков и индустрии. Рассмотрим каждую эпоху NFS детальнее.

Выпуск 1994 по 2002 года

Многие геймеры до сих пор считают, что все лучшие части Need For Speed были выпущены именно в первом поколении игр. В 1994 году свет увидела первая часть на 3DO, а через год она добралась до персональных компьютеров. Игроку предоставлялся доступ ко всему транспорту и трассам в самом начале игры. Описание каждого автомобиля имеет отдельный видеоролик и текст с характеристиками. NFS стала одной из первых игр, в которой разработчики попытались скопировать реальную физическую модель автомобилей. Данную часть нельзя назвать самой лучшей, но с легкостью можно отнести к самым значимым, поскольку именно с NFS 1 началась эпоха «Жажды скорости».

Вторая часть

В 1997 году была выпущена Need For Speed 2. В ней похорошел каждый аспект, начиная от графической составляющей и заканчивая автопарком. Создатели добавили новые режимы, дизайн трасс, вариативность и многое другое. Одной из главных фишек считается то, что только во второй части была возможность поездить на эксклюзивных суперкарах того времени.

Hot Pursuit

1998 год и релиз, по мнение большинства, лучшей части – Need for Speed 3 Hot Pursuit. Исходя из названия, в данную гонку был добавлен режим погони с полицейскими, а значит, динамика и разнообразие проекта выросли в разы. Из-за сильного прогресса в графике и 3D-технологиях в третьей номерной части серии разработчикам удалось добиться отличной картинки, смены погоды, времени суток и так далее. Игра просто поражала воображение, поэтому до сих пор остается самой лучшей частью Need For Speed не только в период релиза, но и на сегодняшний день. Любовь миллионов фанатов может говорить о том, что Hot Pursuit является настоящей легендой и может заставить ностальгировать многих геймеров даже в 2017 году.

High Stakes

В 1999 году вышла High Stakes, которая улучшала и дорабатывала все идеи, представленные в предыдущей гонке. Главным нововведением стал режим High Stakes, где гонщики сражались за собственные автомобили. Этот момент добавлял азарта и интереса к происходящему. Теперь за победы в чемпионатах вы получаете денежное вознаграждение и можете устанавливать на авто апгрейды. На радость геймерам с персональных компьютеров, создатели добавили абсолютно все трассы из любимой Hot Pursuit. Игра High Stakes не стала легендарной, но свою аудиторию и поклонников она получила, поэтому ее можно считать хорошей и успешной частью.

Porsche Unleashed

Следующая игра 2000 года несколько выбивается из общего ряда серии. Porsche Unleashed была полностью посвящена продукции компании Porsche. Вся игра была построена на любви к автомобилям данной марке. Это прослеживалось во всем – описание спорткаров, испытания, дизайн уровней и задания. Игру по достоинству оценили не только фанаты «Порше», но и остальные геймеры. Porsche Unleashed можно считать лучшей последней частью Need For Speed того поколения.

Игра завораживает своими пейзажами и требует, чтобы гонщик любил и уважал свой автомобиль. Перед началом карьеры вам приходилось сдавать тесты, а разблокировка транспорта проходила по эпохам, что добавляло интереса к процессу.

Hot Pursuit 2

После удачного эксперимента Electronic Arts возвращается к истокам и своим предыдущим идеям. Hot Pursuit 2 была первой игрой для новой студии EA Black Box, которая в дальнейшем будет выпускать лучшие части игры Need for Speed.

Игра продолжает развивать концепцию третей номерной части. Гонки теперь делятся на два чемпионата – обычные соревнования и погони с полицией. Если первый режим был довольно скучным, то гонки с копами могли развлечь и бросить вызов любому геймеру. Именно за это и полюбили фанаты данную игру. Также Hot Pursuit 2 стала первой игрой в серии, где весь саундтрек представлен лицензированными треками разных исполнителей, из-за чего песни из NFS стали лицом игры.

Эпоха уличных гонок и тюнинга

В начале 2000-х выходит фильм «Форсаж», где главной тематикой являются ночные гонки, неоновая подсветка, погони с копами и девушки. На волне успеха фильма компания берется за разработку тематической части NFS и в 2003 году выпускает Underground.

Данная игра стала по-настоящему культовой и значимой в судьбе всей серии. Кардинальная смена направления пошла проекту на пользу. Вместо дорогих суперкаров вас ждут дешевые «японки» и городские автомобили, которые необходимо улучшать своими силами и средствами. С улиц исчезла полиция, но был добавлен полноценный ночной город с неоновыми огнями, музыкой и прочей атрибутикой. В Underground еще не был добавлен открытый мир, но это не помешало игрокам. Подкупала и сложность гонок – под конец прохождения карьеры требовалось по несколько попыток, чтобы приехать к финишу первым (остальные места, как известно, никак не вознаграждались).

EA поймали волну и поняли, что необходимо геймерам. Ровно через год выходит продолжение Underground 2. Создатели оставили концепцию нетронутой, а решили добавить больше возможностей и улучшить графику. До сих пор многие игроки спорят, какая часть лучше: Need for Speed Underground или Underground 2. На стороне второй открытый мир, улучшенная графика, больше возможностей тюнинга, режимов и сносный сюжет. Первая подкупала сложностью, саундтреком и динамикой. Underground 2 давал по-настоящему полную свободу игроку. Например, для улучшения внешнего вида сначала нужно найти соответствующий магазин с деталями. Для получения известности нужно зарабатывать звезды стиля и печататься на обложках автомобильных журналов, а спонсорские контракты предоставляют скидку на компоненты. Настоящая мечта уличного гонщика начала нулевых.

Most Wanted

Вот мы и добрались к игре, которая, по праву, считается последней лучшей частью игры Need For Speed. На волне успеха ночных гонок по открытому городу, разработчики начинают развивать свою идею. Ночь сменяется днем, добавляются блюстители порядка и повышаются ставки. В Most Wanted изменен автопарк – теперь игроку доступны не только недорогие городские авто, но и суперкары. Система тюнинга была упрощена, но это никак не сказалось на геймплее. Главная гордость «Мост Вонтед» — погони. Соревноваться с полицией по-настоящему интересно и сложно. Сюжет представлен «черным списком» из 15 гонщиков, которых необходимо побеждать поэтапно: набирать очки репутации, победы в гонках и выполнять задания в погонях с копами. Последняя часть самая интересная в игре. Need for Speed Most Wanted заслужено получил высокие оценки, теплые отзывы сообщества и долгую жизнь. На сегодняшний момент вы можете спокойно запустить «Мост Вонтед» и не испугаться устаревшей графике, а по динамике данная часть «уделает» множество современных гонок.

Читайте также  Где находится сигнал на дэу матиз?

Спорные части

После очень успешного Most Wanted разработчики попадают в полосу неудач. В 2006 году выходит продолжение «Мост Вонтед» в виде NFS Carbon. Практически все полюбившиеся элементы остались на месте – боссы, полиция, тюнинг и гоночные режимы. Однако игра потеряла свое лицо и была слишком короткой, к тому же, графика оставляла желать лучшего. Проходная часть, которую необязательно рекомендовать для ознакомления в нынешнее время.

В 2007 году EA Black Box меняют направление и выпускают Pro Street с полупрофессиональными гонками. Концепция с тюнингом, большим автопарком и боссами в каждом виде состязаний оказалось интересной, но остальные решения были спорными. Во-первых, многим пришлась не по душе физика поведения автомобилей. Во-вторых, прохождение карьерного режима слишком затянуто и надоедает к середине. Рекомендуем к ознакомлению в том случае, если вы устали от темы уличных гонок.

Need for Speed Undercover 2008 года считается одной из худших игр в серии. Создатели вернулись к уличным гонкам и полиции, добавив сюжет с кинематографичными вставками. По задумке Undercover должен был возвращать любителей Most Wanted, но на деле вышло иначе. Сказалась плохая производительность, низкий уровень искусственного интеллекта, скучные задания и множество других мелочей. Из плюсов можно выделить большой автопарк и тюнинг.

NFS Shift сложно поставить в один ряд с предыдущими гонками. Разработкой EA Black Box занимались вместе с другой студией. Часть направлена на серьезные профессиональные гонки с реалистичной моделью поведения. Однако нормальной физики с первого раза не получилось, поэтому игрокам оставалось любоваться красивой графикой и большим автопарком.

Возвращение NFS

В 2010 году разработчиками игры выступили Criterion Games, известные по Burnout Paradise. Hot Pursuit 2010 является ремейком оригинальной части со многими улучшениями. Эта игра смело становится в ряд с легендарной Most Wanted и многими называется лучшей частью Need For Speed. Обзоры на нее исключительно положительные. В Hot Pursuit 2010 хорошо все: роскошные автомобили и красивая графика, живописные пейзажи на трассах, разнообразные режимы соревнований и погони. А также стоит отметить отличный мультиплеер, в котором до сих пор можно встретить ностальгирующих игроков. Hot Pursuit 2010 – вторая часть серии после Most Wanted, с которой рекомендуется обязательно познакомиться.

The Run

The Run также является экспериментом, как и Shift. В игре полностью отказались от открытого мира и тюнинга в пользу сюжета и зрелищности. Получилось не так хорошо, как хотелось бы – сюжета оказалось мало, а гонки, в свою очередь, были слишком скучные. Все же, с The Run стоит познакомиться из-за ее уникальности и графической составляющей – наблюдать за постоянно сменяющимися локациями Северной Америки действительно интересно.

Most Wanted 2012

Линейка ремейков своих же проектов у Electronic Arts не задалась сразу же после переиздания Hot Pursuit. Criterion Games уже полностью берет в свои руки серию и выпускает неудачную игру. В Most Wanted 2012 радует только графика – красивый город и проработанные модели автомобилей. В остальном, концепция оказалась провальной – полное отсутствие сюжета, тюнинга и хоть малейшего смысла происходящего.

Rivals

Работа над ошибками получилась весьма успешная. Сюжет по-прежнему оставлял желать лучшего, но игровой процесс компенсировал все. В Rivals предлагается пройти кампанию за гонщиков и за полицию отдельно. Динамичные погони, специальные умения и открытый мир сделали эту часть неплохим онлайновым развлечением.

Перезапуск

В 2015 году был совершен перезапуск серии. Новая часть называется Need for Speed 2015 и возвращает игрока к ночным гонкам. Дорогие авто, тюнинг, полиция – вроде все так, как должно быть, только каждый из элементов разочаровывает. Полиция считается самой слабой среди всех частей серии. Физическая модель поведения вызывает боль у настоящих фанатов компьютерных гонок, а сюжетная история наивная и не соответствует своему времени.

В итоге, в 2017 году вышла Payback. Вновь открытый мир, сюжет с реальными актерами, множество авто и тюнинг. На данный момент рано говорить о том, будет ли эта игра лучшей. Но промежуточные отзывы говорят об обратном.

Итоги

Из всего перечисленного списка, судя по отзывам сообщества, рекомендуется обязательно поиграть в NFS 3: Hot Pursuit, Most Wanted и Hot Pursuit 2010 (как в лучшие части серии), в Porsche Unleashed, Pro Street, Shift, The Run (как в интересные эксперименты). Также немало удовольствия игроку доставят обе части Underground, относительно свежий Rivals и крайний Payback. Теперь вы знаете, какие части Need For Speed самые лучшие, а на какие не стоит тратить свободное время.

5 лучших игр в серии Need for Speed

Когда в далеком 1994 году на непопулярной и безумно дорогой консоли 3DO вышла первая Need for Speed, вряд ли кто-то мог предположить, что за нею последует история длинной в два с половиной десятилетия. История, полная взлетов и падений. По случаю релиза Need for Speed Heat мы решили рассказать о пяти наиболее удачных, на наш взгляд, играх серии.

После выхода второй части Need for Speed в Electronic Arts всерьез задумались о дальнейшем развитии серии. Конкуренты во главе с Ridge Racer и Test Drive наседали все сильнее, и новой NFS требовалась какая-то яркая особенность, которая позволила бы от них оторваться. Такой особенностью стали стычки с полицией.

С блюстителями порядка мы сталкивались еще в первой части, нотам копы вели себя на редкость вальяжно. В Hot Pursuit дело приняло иной оборот — полиция превратилась в бешеных быков, а мы стали для нее аналогом красной тряпки.Теперь в погоню могли пуститься сразу несколько машин,а на дорогах то и дело возникали препятствия вроде ограждений и шипов.

Для того времени такая механика стала поистине революционной. Адреналин бил ключом, ведь внезапно вырулившая из-за угла полицейская машина, равно как и наезд на шипы, могли лишить вас первого места буквально в последние секунды заезда. Причем на этом разработчики не остановились и в ПК-версию добавили режим, позволявший сыграть за стражей порядка и прищучить зарвавшихся лихачей.

В серии Need for Speed было немало отличных игр, но одной из лучших остается выпущенная еще в 2000 году Porsche Unleashed. И уж точно она была самой необычной.

Разработка ее велась в сотрудничестве с Porsche, поэтому в автопарке имелись только машины этой марки. Но горевать по поводу однообразия не пришлось, ведь подборка включала в себя модели, выпускавшиеся на протяжении всего жизненного цикла компании. При этом один из режимов предлагал окунуться в историю и пройти карьеру, начиная с гонок в 50-х годах и заканчивая соревнованиями конца XX века.

Пришелся ко двору и режим заводского пилота, в котором нужно было выполнять различные миссии на строго определенных моделях машин. Например, на время пройти тестовый заезд. Или доставить авто из точки А в точку Б, не разбив по дороге.

Porsche Unleashed не сумела стать такой же коммерчески успешной, как та же Hot Pursuit но фанаты со стажем и по сей день с теплотой вспоминают об игре. Кстати, в 2002 году вышла ее онлайновая версия под названием Need for Speed: Top Speed, включающая в себя три трассы и столько же автомобилей. Разработана она была для пиара документальной ленты Top Speed и новехонькой Porsche Cayenne.

Принято считать, что источниками вдохновения для Need for Speed: Underground послужили игра Midnight Club и, конечно же, киношный «Форсаж», откуда была позаимствована тематика ночных заездов. Однако, если копнуть поглубже, то можно вспомнить и успешную в Японии серию аркадных гонок под названием Shutokou Battle. Именно там впервые была представлена концепция тюнинга, которая была успешно встроена в Underground.

Все это разработчики доукомплектовали роскошной графикой, зажигательным саундтреком и новыми режимами. В списке последних нашлось место драг-рейсингу и дрифту. Причем сделана Underground была на таком высоком уровне, что после релиза произвела эффект разорвавшейся бомбы, породив множество подражателей и принеся своим создателям баснословную прибыль.

Неудивительно, что именно заложенные тогда идеи по-прежнему востребованы и в новых частях серии.

После того, как концепцию Underground подхватили конкуренты, в Electronic Arts начали думать над тем, как удержать лидерство в жанре. И туг на помощь снова пришли дорожные разборки с полицией. Разработка Most Wanted заняла чуть больше года, но за столь сжатый срок тандем EA Canada и EA Black Box смог сделать не дежурный сиквел, а начать новую и яркую главу в истории серии.

Здесь был открытый мир, в котором нам то и дело вставляли палки колеса стражи порядка — настолько увлекательными погонями нас не баловали еще ни в одной гонке. По аналогии с GTA в Most Wanted была шкала нарушений — и по мере ее заполнения отбиваться от копов становилось все трудней. Решить проблему с полицией можно было тремя способами — оторваться на достаточное расстояние, затаиться в укромном месте или же вывести из строя машины преследователей. Например, обрушив на них какую-нибудь рекламную вывеску.

По большому счету, недостаток у игры был лишь один — невозможность играть за полицию.

К сожалению, Most Wanted стал последней выдающейся игрой EA Black Box. После выхода вторичного по своей сути Need for Speed: Carbon, студия пустилась в сомнительные эксперименты. Сперва сериал попытались превратить в подобие симулятора, затем — в сюжетную гонку в стиле того же «Форсажа». Need for Speed постепенно начала сдавать позиции, и в Electronic Arts решили вернуться к корням серии.

Разработку новой части поручили авторам Burnout. В итоге новая Hot Pursuit сумела взять лучшее от двух франшиз. Благодаря возможности таранить оппонентов, а также использовать при уходе от полицейских погонь различные гаджеты, динамика заездов зашкаливала. И в отличие от Most Wanted имелся режим игры за копов в рамках отдельной кампании.