Опель астра или киа рио что лучше?

Опель астра или киа рио что лучше?

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Опель астра космо седан (my 2008) 1,8 мт 2008 г.в плюс стоял заводской ксенон и заводское литье на 17, покупал в январе 2009 со скидкой как на прошлогоднюю в 10%, возможно только поэтому и решился на покупку. Так как опель для меня был чем-то непонятным…. все хают, а цена дороже фокуса. Выбирал между одноклассниками, но почти все к тому моменту подорожали, а здесь еще и скидка. Вообще к опелю у меня было отношение как у всех, что это не машина, но когда я посмотрел максимальную комплектацую космо мне понравилось. Машине которую я выбрал было уже полгода поэтому я решил ее тщательно обследовать, посмотрел все снизу на подъемнике, под капотом и попросил поставить новый аккумулятор (все таки полгода машина стояла). Еще тосол немного долили хотя подтеков не было. Еще есть подозрение что тормозные диски Бу стояли, т.к. буртик высокий по краю был (обратил на это внимание уже года через два). До астры катался на логане.
Киа рио престиж седан 2012 (my 2013) 1,6 АКПП… выбирал просто городскую машину, которая по вместительности соответствовала бы астре, но была бы легче в управлении.

Качество сборки
Рио собран аккуратнее астры, (по внешнему осмотру, что там внутри не знаю). В астре уплотнители не ровно были приклеены, антикор неаккуратно в арках нанесен, блок управления магнитолой на руле кривовато прикручен.

Безопасность
У меня был заводской ксенон очень хороший свет в хорошую погоду. Но в слякоть светил не лучше галогенок спасался противотуманками. В рио свет фар слабый спасают мощные противотуманки очень хорошо освещают дорогу.
После обкатки разгонялся на астре до 180… больше побоялся т.к. на таких скоростях не езжу, но запас чувствовался паспортные 210 точно пойдет, причем после 160 как мне показалось даже ускорение сильнее чем до этой скорости. Потом замечал за собой что не заметно для себя разгоняюсь на трассе до 150-160… очень хорошо идет по трассе ехал бы и ехал.
Недостатка в динамике на рио не чувствую машинка шустрая, несмотря на старый автомат, видимо заслуга двигателя. Правда отключил сразу режим эко и в городе езжу на режиме 3. Но такой уверенности как на астре на рио на трассе нет. Астра тормозила очень хорошо все что в тестдрайвах говорят про тормоза, правда.
На рио тормоза похуже.

Комфорт
Астра. Новая машина была очень жесткая, особенно после логана, чувствовалось качество дорожного покрытия, мелкие камешки то же передаются на кузов, первое время мне казалось что по окурку проедешь и то почувствуешь, жалел что не взял на R16, хотя через два года стала помягче и лучше отрабатывать неровности. Вообще за 4 года подвеска не разболталась, а наоборот разработалась. Стала более комфортно отрабатывать неровности и не потеряла упругость. Вообщем с астрой проходил номер чем больше скорость тем меньше ям, в рио подвеска не такая энергоемкая, мелкие неровности отрабатываются хорошо упруго и без лишнего звукового сопровождения, но подвеска пробивается.
Астра стоит на дороге очень уверенно и управление тяжелое с хорошей обратной связью и очень четкое… автомобиль реагирует на малейшие движение рулем. Все в машине сделано массивно, двери тяжелые и толстые создаются впечатление защищенности и безопасности.

Сидения жесткие, но очень правильные/ортопедические… спина отдыхает можно долго ехать без остановки. Хорошая боковая поддержка, в повороте сидишь как влитой. Вообще посадка очень удобная можно все настроить очень точно в долгой дороге ничего не затекает и не устает… сидишь и не ерзаешь. Посадка для управления автомобилем очень удобная все под рукой и перед глазами, но вот что-нибудь доставать например из бардачка или с заднего сидения не очень удобно, кресла не отпускают ))).
Садится удобнее в астру, в рио бывает задеваю головой проем хотя сидение максимально опущено.
В рио сидения какие-то игрушечные подушка короткая, спинка то же, можно сказать что если в астре сидишь в кресле то в рио на кресле.

Бардачок в рио маленький, в астре был больше… двухуровневый с охлаждением и подсветкой, документы формата А4 спокойно входили и еще место оставалось.

Музыка в рио получше/посочнее играет, более информативно отображается название о проигрываемых файлах и конечно есть вход USB, как и в астре есть система SVDC, но чего мне не хватает это возвращения уровня громкости к заданному значению при стоянке автомобиля более 5 мин.… очень удобно когда заводишь авто музыка не орет, а тихонько играет.

Подогрев сидений в астре очень хорошо работает прогревает равномерно, по всей поверхности, имеет три уровня мощности. Удобно расположены кнопки включения, над магнитолой не надо отвлекаться от дороги. В сильный мороз я оставлял подогрев на минимуме, так можно было ездить весь день.
В рио то же подогрев хороший греет сильно, но не равномерно где-то горячо, а пояснице еще холодно и выключатели расположены неудобно, приходится отвлекаться от дороги.

Подогрев руля конечно вещь удобная, но я думаю без нее можно обойтись, в астре я зимой ездил в перчатках кожаных с трикотажной подкладкой и вообщем-то дискомфорта не испытывал, руки не мерзли.

Подогрев зоны парковки стеклоочистителей на киа не использую, многие говорят что стекло может лопнуть, в астре такой фишки не было но место парковки очистителей оттаивало также быстро как и все лобовое стекло, и еще в первую очередь оттаивало то место куда направлен взгляд а в рио начинает оттаивать внизу лобовика и поэтому первое время при езде приходится наклонять голову что бы лучше просматривать ситуацию на дороге.

По работе климата: астра на трассе зимой в автоматическом режиме очень хорошо справляется, стекла не затягивает ничего не мерзнет и не жарится. Но летом сильно дует из центральных сопел, поэтому я поток направлял на лобовик, а скорость оставлял в автоматическом режиме.
Рио прогревается быстрее и климат настроен на тепло т.е. чтоб водитель не замерз, а в опеле что бы не вспотел ))) так как по мере прогрева салона становилось как ни странно прохладно и приходилось добавлять температуру. В рио сейчас езжу на 17 градусах и тепла хватает.
Потоки воздуха в астре распределялись равномернее, в рио бывает что при комфортной температуре в салоне правой ноге жарко.

На рио неудобно расположен рычаг открытия багажника в темноте сначала открываю бензобак потом багажник, в астре кнопка была на бороде управления. перед глазами.

Шумоизоляция в астре очень хорошая, никакого шума из арок не слышно, слышно только двигатель после трех тысяч оборотов он начинает реветь/рычать, сзади ехать комфортнее т.к. не слышно двигателя и такое впечатление, что музыка приятнее звучит когда находишься на заднем сидении.

Управляемость
Астра. Машина практически не кренится, например канистра с омывайкой могла проездить стоя в багажнике весь день и не перевернутся. Очень приятно входить в повороты потому что из кресла не вываливаешься и машина четко следует за рулем. Очень уверенно стоит на трассе совершенно не напрягаешься на 150 и больше…. такое чувство что машина прилипает к дороге.
Рио на скорости такой уверенности нет, больше 110 ехать не хочется (возможно летом ситуация измениться) чувствуются какая-то легковесность авто как будто разница с астрой не в 200 кг, а все 500.
Хотя сносит рио более прогнозируемо и можно успеть сделать корректирующие действие рулем, астра шла как по рельсам до определенного предела, потом резко срывалась и опять стабилизировалась так же резко.

Интерьер
В астре богаче солиднее, в рио какой то игрушечный/веселый, но сделано качественно и вообщем-то ощущения бюджетного авто нету, качество материалов выше в астре, но аскетичность отделки угнетает, некуда пристроить телефон или банку питья, в рио уютнее).
Еще в астре толстые двери и это по крайней мере психологически создает чувство безопасности. После астры в рио двери кажутся тонкими и игрушечными.

Читайте также  Как слить воду из бачка омывателя солярис?

Экстерьер
Внешне астра выглядит солидно (почти мерседес) с некоторых ракурсов и определенном цвете, но задние фонари с кругляшами габаритов мне не нравились какая-то халтура по сравнению с общим дизайном автомобиля… ну сделайте вы их прямоугольной формы и будет нормально. ((.
После установки брызговиков начал намерзать лед в створе передних дверей и при открывании их отлетала краска на кромках.

Опыт эксплуатации, поломки. Через полгода обнаружил, что фильтр салонный стоит б/у (кондер плохо холодил летом, поэтому решил для начала его поменять) видимо дилер постарался, после замены стало прохладно даже при 22. Через некоторое время опять климат заглючил перестал распределять потоки, дуло всегда из средних дефлекторов при этом в дождь запотевали окна и лобовик, думал все придется менять климатическую установку и тихонько материл опель. Но мне повезло, сосед работал механиком в машинном дворе (офф дилер) пока они не разорились и он мне подсказал, что такая ерунда на всех машинах, а надо-то всего побрызгать силиконовой смазкой на лапки механизма привода заслонок и все будет работать как часы. Заодно усмотрел что у меня подвеска спортивная фирмы ZF (можно определить по форме бачка усилителя руля), подвеска более крепкая, и рулевая рейка то же. Позже он купил астру трехдверку. Еще в климате слабое место это заслонка рециркуляции (отсекает забор воздуха с улицы) у меня сломалась я думаю сразу же, т.к. хрустело с новья и отключение ее не помогало, так климат все равно ее задействует при ускоренном прогреве салона или в жару для лучшего охлаждения салона. Отремонтировал сам, склеил и поставил стабилизатор тока за 500р.

В это же время вздулась краска на пороге, под незначительными царапинами, расковырял их хотел покрасить, а потом забил так как они в размерах не увеличивались. Вообще такое впечатление что краска на машине первые два года досыхала после завода, потому что, потом стала крепче и не так чувствительна к царапинам.

Первый год ездил по логановски тихонько в правом ряду, берег машину и по привычке. Потом понял что автомобиль для динамичной езды и тошнить в нем не комфортно, он не для этого сделан. Причем на скорости и подвеска более комфортно отрабатывает неровности и постепенно к четвертому году эксплуатации начал катать что называется на все деньги ))). Ничего в машине не застучало и не заскрипело.

Сервис
Двигатель масло начинал подъедать к 10000, на свежем масле уровень не менялся. Первое время я лазил под капот и проверял уровень, потом стал ориентироваться по лампочке низкого уровня масла (не путать с лампой давления масла), она как раз начинала сигнализировать к 10000.

на ТО к дилеру не ездил, сложные работы делались в неофициальном сервисе «Джем авто» под присмотром, остальное самостоятельно. Масло и фильтры менял через 10000, через 15000 поменял масло в коробке после обкатки и переключение передач мне сразу не понравилось, при активной езде нормально, а в «овощном» режиме хотелось бы помягче, замена масла ничего не изменила, ну разве что зимой полегче стало переключаться.

Больше за 4 года ничего не делал, по регламенту надо было свечи менять, но я не стал машина заводилась с полпинка, лучше чем рио сейчас заводится.

Тормозуху и тосол хотел поменять перед зимой, но не успел машинка перешла к другому владельцу.

Вывод: Вообщем на астре езда похоже на работу поэтому от частой езды в городе от нее устаешь, на трассе наоборот можно весь день ехать. Как в настоящем немецком авто, все настроено и сделано очень аскетично и четко. Астра как бы более профессиональный инструмент, и требует полностью быть поглощенным процессом управления. Но для города/стояния в пробках рио без сомнения удобнее.

Продал опель потому что жена так и не смогла на нем ездить, и дело даже не в механической коробке передач, а в том что управление тяжелое/спортивное, бывало даже затормозить не могла из-за того что педаль тугая, у меня же таких проблем не возникало. Сейчас на киа ездит, все устраивает.

Опель астра или киа рио что лучше?

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00 Авто: XF Portfolio 3.0

Рейтинг: 231
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение conti » 15 мар 2013, 00:48

Мне кажется, или Рио будет пошустрее чем астра?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

project72 , читал где то что Киа с 11 года сотрудничает с инфинити которая разрабатывает аудио системы для всех автомобилей, в том числе и пиканта. Естессно это не б&о или кордон, но все же лучше чем у кого либо из конкурентов в классе.

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Enzo72rus » 15 мар 2013, 01:00

Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния :
Награды: 1

Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Стерх » 15 мар 2013, 01:02

у меня астра g у отца астра H универсал, 1,8 МКПП и та и та. на G пробег 215000 км ничего не бежит, менялись тока расходники, на h с 2011 с салона брали, ничего не бежит все качественно и комфортно, по гарантии ни разу не обращались, следующие машины планируем опелей. сколько людей столько и мнений. двс у опелей мощные и надежные но не все. Z18XE и его модифицированная модель Z18XER очень надежные. а вот двс семейства Z16. страдают клапанами да и долго не ходят в отличии от более мощных моделей, хотя может в новых модификациях и исправили уже. а новых корейцев с пробегом больше 100 тыков пока не видел. ну и опель более солидная машина, а киа рио более молодежная, ну и качество отделки мне больше в опелях нравится, все таки немец есть немец. (лично мое мнение) если в инете порыться то и про корейцев можно кучу всего найти аля «дождь в салоне» но ведь довольных покупателей и опелей и киа все равно больше не жели гарантийных случаев. Я бы посоветовал взять опеля. один хрен гарантию и та и другая отходит. за кпп не подскажу, езжу тока на МКПП. удачи в выборе.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

к вопросу о пошустрее. пихло у астры имеет 178 нМ И 140 Л.С. а киа 125 л.с. и 155 нм, НО в вопросе о шустрости многое решает АКПП в данном случае.

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 15 мар 2013, 08:26

Стерх , насчет вашего мнения согласен. опель мне более интересен. сидел читал форумы и клубы про эти машины там и там болячек полно(читать страшно) отделка салона мне у опеля очень нравится. согласен что опель другого поля ягода. МЕНЯ интересует основные болячки у этой модели. владельцы жалуются на ЛКП у машины.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Enzo72rus , опель еджой+энджой АКПП 1.8140 сил . рио седан 1.6123 сил компл престиж

Тема: Астра vs Киа Рио

Я думал что это только проблема соляриса.

мустафа
Сейчас на сколько я знаю и у саляриса данную проблему решили, заднюю подвеску модернизировали на более жесткую.

вопрос в надежности и ремонтопригодности. Эти кии ездят по дорогам 2-3 года, что с ними будет через 5-6 лет?

купить рио или солярис до 550т.р.-было бы нормальным,а вот отваливать за б-класс по 600 и выше т.р.- неумно,когда есть та же астра фемели в нормальных комплектациях до 600,с меньшим кол-вом косяков,бО’льшим внутренним пространством(я про седан),лучшей отделкой,подвеской,отсутствием очередей и вменяемыми расценками на ТО и з/части

Пространство внутри больше даже у хэтча чем у рио и соляриса

у меня есть один знакомый в теме — говорит помогло от части, полностью не решена проблема

рио — бюджетное авто, оно разрабатывалось с прицелом на экономию = экономию на комфорте, технологичности, безопасности. По идее оно должно стоить много ниже — что подчеркивают прайсы на американские хундай/киа, просто корейские маркетологи совершили мега прорыв — втюхивая дешевый автомобиль по цене более дорогого.
В нашей стране большинство живет и думает стереотипами, но люди, умеющие думать и считать деньги, никогда не поведуться на хорошую рекламу.

Читайте также  Где находится блок предохранителей на Лада веста?

Рио хуже астры -фемели потому -что:
1. он ниже классом (класс B — конкурент поло или корсе), он намного теснее астры
2. он построен как бюджетное авто (старые моторы, АКПП), хуже в плане безопасности
3. отделка салона — низкокачественные материаллы, фенольная вонь
4. подвеска откровенное г-но, на скоростях около 100 км/ч возможна очень опасная раскачка кузова, пробитие задней подвески — как у его собрата соляриса, говорили, что исправили — но по отзывам — ничего не поменялось.

Кстати недавно перегонял новый кия сид — с подвеской там тоже беда, хоть и многорычажка

Пришёл папа и всё расставил по местам.
1. Ниже классом. Согласен. И что? Грань между классами уже давно стёрта. На сколько база рио короче и уже? Вот если не от балды. а в цифрах. все говорят меньше. Возьму рулетку и пойду мерить. Потому что по данным производителя там 5см разницы.
2. Старые моторы и АКПП? Уж поновее астровских херов. Когда астровские движки научатся есть столько бензина. сколько ест рио, это будет прорыв у опеля.
3. Где там в салоне вонь? Это не китаец. Это кореец. Нет там никакой вони.
4. Подвеска на рио отличается от первых подвесок соляриса. И на 100 и на 150 на хетче ничего не раскачивает и не пробивает. А уж сравнивать новый сид со старой астрой.

Слушайте. Я не сравниваю максималки. Там разница огого в цене. Я беру машины за одну цену. Рио ХБ в максималке или астра ХБ в минималке.
И багажничек у рио побольше будет. Да и по ценам. Приора стоит около 500. За сколько надо рио продавать? Вот если серьёзно.
И салон очень даже симпотичный. Был бы на руле значок опеля, все бы сказали супер. Вау. Но это киа.

И почему все так переживают за класс авто. а сами ездят на астрах. Чё не инсигния?
Мы пришли в салон. Сели в новый седан. Прослезились и пошли кататься на инсигнии. её и купили. за лям почти топ.

А я работаю с киа, хёндай и другими производителями. Вижу цифры по поломкам, гарантиям и т.д. Бывший директор опелевского тц сейчас работает у нас в киа.
Так он радуется. что свалил оттуда.

Киа Рио или Опель Астра — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Купил в феврале Астру Фэмили 1,6 2012 г.в. в комплектации «энджой» + «энджой», цвет черный металлик. Покупка со всеми скидками обошлась в 616 т.рублей. В принципе авто устраивает. Dот только думаю что следовало бы доплатить 30 т.р. за двиг. 1.8. Но не кретично.
Вчера на работе коллега показал свой новый рио хетчбек. Сказал что купил за

600 т.рублей (предпоследняя комплектация на МКП). Авто конечно размерами меньше, но опций явно больше. И полноценный климат, подогрев руля, птф и просто

  1. Опель Астра и Киа Рио: уникальные черты
  2. Внешность Рио
  3. Опель Астра – уникальные особенности внешнего вида:
  4. Opel Astra
  5. 6 причин купить Kia Rio
  6. Астра vs Киа Рио
  7. Информация о теме
  8. Чем отличается Опель Астра от Киа Рио, что лучше?
  9. История
  10. Статистика средней цены
  11. Внешний вид
  12. Салон
  13. Чем они похожи
  14. Универсалы
  15. Сравнения, отличия, выбор
  16. Цена
  17. Сравнение отзывов владельцев

Опель Астра и Киа Рио: уникальные черты

Внешность Рио

При внешнем обзоре автомобиля нельзя не заметить его уникальные черты:

  • Хромированная решетка радиатора, обеспечивает авто спортивный вид и особые черты и обещает «долго жить» за счет отличных антикоррозийных свойств;
  • Передние фары выглядят солидно за счет больших габаритов, черной окантовки. Производитель обещает вечную службу галогенных ламп. Дополнением спортивного стиля являются противотуманные фары с прозрачным стеклом, которые совершенствуют современный облик авто;
  • Динамичность линий и простота форм позволяют Рио соответствовать современному стилю;
  • В общую дизайнерскую линию идеально вписывается большое лобовое стекло. Оно обеспечивает широкий угол обзора (74,7 градусов);
  • Динамичные формы, спортивный вид и возможность выбора одной из 9 расцветок делает стиль автомобиля уникальным и неподражаемым;
  • Дополнением фирменного дизайна Киа являются узкие задние фары с черной окантовкой бампера.

Опель Астра – уникальные особенности внешнего вида:

  • Обновленный стильный дизайн;
  • Инновационные системы помощи водителю;
  • Крупные передние фары с системой головного света;
  • Низкая и широкая хромированная решетка;
  • Пропорции близкие к купе.


Каждая модель имеет уникальные черты, поэтому выбрать среди них лучший вариант достаточно сложно. Привлекательный дизайн для бюджетного авто редкость. Разработчики Опель и Киа вышеописанных моделей оптимально решили этот вопрос.

Неповторимая корейская эстетика интерьера в сочетании с германской классикой.

В салоне Киа Рио чувствуется корейская эстетика. Спортивный щиток приборов, оптитронная подсветка и 3 колодца циферблатов расположены на передней панели. Удобные сидения оснащены боковыми валиками, которые под руками практически не чувствуются. Мелкие недостатки салона Рио:

  • Нет регулировки руля по вылету;
  • Кнопка бортового компьютера скрыта от взгляда водителя. Ее можно найти только на ощупь;
  • Узкие дверные подлокотники;
  • Антибликовое покрытие магнитолы в Рио, желает быть лучше, так как в солнечную погоду на экране сложно прочесть информацию.


Несмотря на дефекты у авто больше достоинств.

  1. Чего только стоят складные задние сиденья, которые обеспечивают комфортность для размещения вещей.
  2. Вместимости багажника в 500 литров достаточно для перевозки большей части семейных вещей.

Опель Астра порадует автолюбителя классическим продуманным подходом к организации салона. Сочетание германского шика с классическими формами создает комфорт не только при сидении за рулем, но и во время вождения. Колорит салону придают хромированные вставки, выполненные в стиле «техно».

При разработке автомобиля дизайнеры уделили внимание таким элементам, как удобная локализация элементов управления и вещевых отделений. Результатом разработки стал довольно эргономичный салон. Оpel Astra оснащен эргономичными сидениями. При езде на длительные расстояния у водителя и пассажиров не болит спина благодаря ортопедической конструкции сиденья, которое регулируется в 6 направлениях. Поясничный упор имеет 4 точки фиксации и идеально подходит не только для худых, но и для толстых водителей. Для обеспечения комфорта при фиксации ремнями безопасности создана авторегулировка в 6 направлениях. Сидение автомобиля одобрено медицинской ассоциацией «AGR».

Вывод: сложно выбрать более качественный вариант оформления салона среди рассматриваемых моделей Kia и Opel. Немецкая классика конкурирует с корейской эстетикой. Каждый из стилей оформления салона найдет своего почитателя.

Opel Astra

Представляет собой компактный автомобиль, разработанный немецкой компанией Adam Opel AG. Производство началось с 1991 года, продолжается по настоящее время. Выпускается в кузове хэтчбек, универсал и седан.

В 1994 году был произведён рестайлинг, в результате которого поменялся внешний вид, улучшили качество отделки сидений. Установили новую решётку радиатора, обновили фары, зеркала. Второе поколение полностью отличается от предшественника. Спроектировали совершенно новый автомобиль с улучшенной аэродинамикой, ходовыми качествами, функциональностью. Последнее, третье поколение, было представлено в 2003 году во Франкфурте.

Базовая версия укомплектована следующим:

  • Предотвращение блокировки колес во время торможения.
  • Контроль поперечной динамики автомобиля.
  • Передние и боковые подушки безопасности.
  • Система автоматического отсоединения крепления педалей.
  • Центральная консоль с углублениями для подстаканников.
  • Складывающиеся задние сиденья.
  • Обогрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Дистанционное управление дверными замками.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • CD-аудиосистема.
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом.
  • Противоугонная сигнализация.

В следующей версии установлено устройство вывода всей необходимой информации на дисплей, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей. Есть карманы для вещей на спинках передних кресел. Максимальная комплектация оснащена двухзонной системой климат-контроля, круиз-контролем, центральной консолью с ящиком для вещей, кожаной отделкой руля. Также имеется помощник при движении на склонах, помощь при парковке.

6 причин купить Kia Rio

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Больше мощность двигателя
    На 6% или на 8 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

Читайте также  Почему нельзя буксовать на автомате?
130 л.с. мощность двигателя 122 л.с. мощность двигателя

Больше объем двигателя
На 6% или на 95 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

1591 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя
  • Меньше вес
    На 10% или на 119 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  • Меньше радиус разворота
    На 8% или на 0.85 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.2 м радиус разворота 11.05 м радиус разворота

    Короче колесная база
    На 3% или на 81 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2581 мм колесная база 2662 мм колесная база

    Астра vs Киа Рио

    Купил в феврале Астру Фэмили 1,6 2012 г.в. в комплектации «энджой» + «энджой», цвет черный металлик. Покупка со всеми скидками обошлась в 616 т.рублей. В принципе авто устраивает. Dот только думаю что следовало бы доплатить 30 т.р. за двиг. 1.8. Но не кретично.
    Вчера на работе коллега показал свой новый рио хетчбек. Сказал что купил за

    600 т.рублей (предпоследняя комплектация на МКП). Авто конечно размерами меньше, но опций явно больше. И полноценный климат, подогрев руля, птф и просто эргономика сделана получше. И еще плюс — авто 2013 г.в.
    Вот сейчас думаю, может следовало тоже купить авто меньше классом, но побогаче опциями. Или я ошибаюсь..

    ошибаешься , но за 1.8 надо было доплатить

    Сравнить Киа Сид и Опель Астра

    Оба автомобиля с отличным удобным интерьером и качественным новейшим дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди подобных хетчбэков.

    Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.

    Экстерьер Kia Ceed и Opel Astra

    Экстерьер корейской модели выглядит гармонично и слаженно, в нем нет агрессивности. В модели выразительные фонари, решетка радиатора в образе «тигриная пасть» и сзади сделали больше свес. Художники и конструкторы неплохо постарались и с успехом построили автомобиль таким образом, что он сейчас получил хорошую репутацию у многих автомобилистов всех возрастов.

    Что касается Опель Астра, то его разрабатывали специалисты высокого класса, и потому экстерьер достаточно привлекателен и не уступает Kia Ceed. Обе машины имеют прекрасную управляемость, экономию топлива, аэродинамичность и хорошую безопасность.

    Интерьер Киа Сид и Опель Астра

    Внутреннее убранство салона корейца выполнено из хороших материалов. Торпедо из пластика и обшивка дверей, рулевое колесо регулируется в 2-х положениях, имеется 2 USB-порта. Меню климатической системы очень простое, как и управление мультимедиа системой. Пространства внутри хватает, запаса над потолком также достаточно и на заднем ряду. Пространства хватает как в плечах, так и в коленях, 3-му пассажиру тоже будет неплохо.

    В немецкой модели немного комфортнее переднее сиденье – в корейце оно жестче и плоское, без хорошей поддержки сбоку и поясницы. В Opel Astra отличная поддержка и сбоку, и для поясницы, большое количество различных регулировок.

    В функционал входят – структура адаптивного освещения, слежение за разметкой и приближающимися объектами. Что касается рулевого колеса корейца, в нем есть клавиша, нажав на которую руль превращается в спортивную версию.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого года, продажи Opel Astra у нас в стране начались также в самом начале этого 2016-го года.

    Комплектации

    • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
    • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
    • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль , разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
    • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
    • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
    • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
    • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводный автомобиль, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8

    • Селекшн – в нее входят 15-ти дюйм. диски колес, передние эл. стеклоподъемники, структура устойчивости по курсу, система кондиционирования, контролирование давления в колесах, 4 ПБ.
    • Энджой – мультимедиа система с четырьмя динамиками, борткомпьютер, система круиз-контроль и мультируль.
    • Dynamic – система аудио с шестью динамиками, кожаный мультируль, подлокотник по центру между передними креслами, противотуманные фары, дождевые датчики, 17-ти дюйм. диски колес.
    • Инновейшн – высококачественная и уникальная отделка кресел, структура Старт-Стоп, электронный «ручник», 2-х зонная климатическая система, головное освещение управляется на автомате и большое количество структур активной безопасности.

    Габариты

    • Длина Kia Ceed – 4 м 31 сан. Opel Astra – 4 м 46.6 сан.
    • Ширина Kia Ceed – 1 м 78 сан. Opel Astra – 1 м 84 сан.
    • Высота Kia Ceed – 1 м 47 сан. Opel Astra – 1 м 48.2 сан.
    • База колес Kia Ceed – 2 м 65 сан. Opel Astra – 2 м 69.5 сан.

    Цена всех комплектаций

    Стоимость Kia Ceed начинается от 785 тысяч рублей, и доходит до 1 млн. 215 тысяч рублей. Стоимость Opel Astra начинается от 1 млн. 120 тысяч рублей, и доходит до 1 млн. 300 тысяч рублей.

    Двигатель Kia Ceed и Opel Astra

    Киа Сид оснащается двумя двигателями: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

    Моторная гамма Opel Astra располагает 4-мя двигателями:

    • Стандартный бензиновый 3-х цилиндровый мотор 1 л. мощностью 105 л. сил, при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 170 Ньютон на метр. Этот двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
    • Следующий – 4-х цилиндровый «атмосферник» в 1.4 л. 100 л. сил, при 6000 оборотов в минуту и 130 Ньютон на метр уже с 4400 оборотов в минуту. 5-ти скоростная механическая КПП.
    • Далее, 1.4 л. турбодвигатель с 4-мя цилиндрами и непосредственным впрыском горючего. Мощность составляет 125 и 150 л. сил, как первый, так и второй – 230 Ньютон на метр.
    • И заключительный 4-х цилиндровый турбодизель, объем которого 1.6 л, а мощность – 95 л. сил, 110 л. сил и 136 л. сил. Крутящий момент – 280, 300, 320 Ньютон на метр. КПП как механическая, так и автоматическая 6-ти скоростная.

    Багажник Киа Сид и Опель Астра

    Багажное отделение корейца вмещает 528 л, со сложенным задним рядом – 1642 л. Багажное отделение Опель Астра вмещает 500 л, со сложенным задним рядом – 1550 л.

    Итоговое заключение

    Что получилось в заключении? Автомобили оснащены достаточно хорошо. Функционал интерьера имеет все необходимые устройства. Ценовой сегмент в порядке вещей. Силовые установки имеют неплохую мощность. А выбор, конечно, за вами из понравившегося автомобиля.