Пежо 307 или 308 что лучше?
Какой автомобиль лучше купить Peugeot 307 или Peugeot 308?
Если покупатель обладает в достаточном количестве денежными средствами, возможно, у него не возникнет проблем в выборе машины – Peugeot 307 или Peugeot 308. Обновленная модель, обычно, лучше в отличие от старой версии. Но среди водителей возникают споры, многие интересуются, что лучше 307 или 308. Сравнение авто по показателям и параметрам, анализ отзывов и экспертных данных, укажет на реальное положение.
Описание внешнего вида и характеристик Peugeot 307
Французская компания Peugeot, которая входит в состав концерна Peugeot Citroen, организовала выпуск в 2001 году Peugeot 307, вместо устаревшей модели серии 306. Поклонники оценили новинку, популярность машины зафиксирована признанием модели на выставках, как одной из лучших среди Golf класса 2002 г.
Производитель создал 3 и 5 дверные хэтчбеки с одинаковым размером салонов, но с разными дверными проемами. Базовая версия XR имеет оснащение:
- Кондиционер.
- Электропакет.
- Подушки безопасности.
- Центральный замок управляется дистанционно.
- Климат-контроль.
- Компьютер.
- Датчик дождя.
- Аудиосистема.
В дорогой версии 307 XSi, кроме базового оснащения, установлены легкосплавные диски и кожаные сидения. Разработчики продумали эргономику дизайна, с авто никто не может соперничать по объемам в салоне и багажнике благодаря колесной базе 2.6 м.
Внутри кабины установлены разные приспособления, карманы для перевозки предметов. Кресло для водителя регулируется. Вне зависимости от его весовой категории, управлять одинаково комфортно. При этом регулировки не влияют на размещение пассажиров. В 420 л. багажнике есть сетка для устойчивого крепления вещей, крючки. Если сложить сиденья, объем багажного отделения увеличивается до 1470 л. Автомобиль комплектуют:
- Бензиновыми и дизельными двигателями.
- МКПП 5 ступеней и АКПП.
- Многорычажной задней подвеской и передней MacPherson.
В машине установлены разные системы безопасности:
- Ремни.
- Подушки.
- Кресла, на которых при ударе исключено зажатие.
- Форма кузова.
- Дисковые тормоза.
- ABS.
- Электронные распределители и усилители для экстренных торможений.
- Аварийная сигнализация.
С 2002 года начали выпуск универсала SW. В машине может разместиться 7 пассажиров в комфортных условиях, при этом она легко управляется. В отличие от базовых хэтчбеков в универсале увеличили колесную базу (на 10 см.) и общую длину кузова (на 12 см.).
Салон стал еще просторнее, по заказу ставят 3 ряда полноценных сидений вместо багажного отсека. Если кресла не нужны их складывают, освобождая места для багажа. В Peugeot 307 конструкторы постарались создать модификацию по новым стандартам. В машине непривычные по ширине кресла, высота потолка, что позволяет комфортно себя ощущать, как пассажирам, так и водителю.
Что впечатляет в Peugeot 308
Peugeot 308 в виде хэтчбека с 5 дверьми был представлен летом 2007 г. Разработчики создали прогрессивный агрегат, внедрили в него современные технологии. Дизайном руководил Ж. Вельтер, главный стилист компании. В модели все говорит о фирменном стиле:
- Форма фар в виде кошачьего разреза глаз.
- Радиаторная решетка.
- Трапециевидные противотуманки.
- Изящный изгиб поясных линий.
Обзор водителю обеспечен узкими стойками в лобовом стекле и объемными зеркалами. У хэтчбека широкая панорамная крыша, на производство которой взято атермическое стекло, по большей части тонированное. При этом оно предоставляет обзорность и освещенность, защищает в салоне пассажиров от солнца. На российском рынке продают комплектацию:
- Confort Pack.
- Premium.
- Premium Pack.
Оснащение серии 308 идет из разряда современных двигателей, рабочим объемом 1.6 л. при сотрудничестве с конструкторами компании BMW.
У атмосферного двигателя EP6 1,6 VTi:
- Электронный впрыск горючего.
- Максимальная мощность 120 л.с.
- 6000 об/мин.
- Крутящий момент 160 Нм.
- 4250 об/мин.
Автомобиль имеет высокую степень защиты. Кроме хэтчбека выпущен универсал:
- Больше по размерам.
- Со складными задними сиденьями.
- С панорамной крышей.
Peugeot 308 прошел в 2011 г. через рейсталинг. В обновленной машине:
- Лучше стал внешний вид.
- Расширилась комплектация.
- Появился двигатель, работающий в паре с 6 ступенчатой АКПП.
- Изменился кузов в передней части с новой фальшрадиаторной решеткой в хромированной окантовке.
- Установлены светодиодные противотуманки.
- Обновлена эмблема фирмы и форма капота.
- Увеличено количество расцветок.
- Автомобильная корма стала с хромированной полосой.
Комплектации тоже стали по-новому называться:
- Access.
- Active.
- Premium.
- Allure.
Каждый тип имеет оснащение с пакетными опциями, а дополнительные зависят от стоимости.
Что общего между Peugeot 307 и Peugeot 308
Машины имеют много общего:
- Одного производителя.
- Передний привод.
- Платформу.
- Компоновку.
- Качество сборки.
- Стиль дизайна по формам и линиям.
- Наличие панорамной крыши.
В обеих версиях есть хэтчбеки и универсалы.
Чем отличается Peugeot 307 от Peugeot 308
Peugeot 308 обновленная версия. Машину стали выпускать вместо модели 307.
Автомобиль стал с более просторным салоном, выше и вместительнее. 307 серия собиралась только во Франции, сборка Peugeot 308 для россиян доверена Калуге. При этом, обновленный авто наделен большим:
- Объемом двигателя 1598 против 1587 куб. см.
- Мощностью 120 л.с. вместо 109 л.с.
- С максимальным крутящим моментом 160 Нм – 147.
Технические характеристики, параметры нужно проверять в автосалоне при оформлении машины.
Для кого подходят машины от производителя Peugeot
Как модель 308, так и 307 выпускает один производитель, который улучшает параметры при каждом обновлении. По времени разгона за 12 сек., расходу топлива в пределах 8 л. автомобили ничем не отличаются. В них комфортно находиться внутри, легко управлять даже новичку, машины красиво выглядят снаружи. Поэтому как Peugeot 307, так и Peugeot 308 подойдет:
- Учителю и бизнесмену.
- Торговому менеджеру и компьютерщику.
- Студенту и пенсионеру.
На универсале хорошо отправляться в путешествие вместе с семьей или друзьями. На хэтчбеке тоже много места в багажнике для размещения вещей, но он больше подойдет для поездки на работу, совместного отдыха загородом.
Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 307
Тест-драйв Пежо 308 – 1.6 л (140 л. с.) АКПП и сравнение с Пежо 307 – 2.0 л
Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.
О внешней пригожести
У машины улучшился в разы дизайн – это однозначно! Передок, салон, задок (на любителя – по сравнению с передком он блекловат, но спасает оформление вокруг номерного знака).
О внутренем убранстве и благолепии
В салоне не только новая торпеда и центральная консоль, но и новая система складывания задних сидений: если в 307-м сидушка откидывалась вперед, а на ее место падала спинка, то в 308-м сидушка вовсе снимается, а на ее место ложится спинка. Ни в 307, ни в 308 ровный пол не получается. Еще при складывании-раскладывании обратил внимание на то, что в 308-м есть войлок под задними сидушками (в 307-м – голый крашеный металл) – запомните сей факт, он пригодится чуть ниже.
Теперь перейдем к оформлению салона.
Центральная консоль наклонена – удобно и лучше разделяет водителя и пассажира – индивидуальное пространство лучше очертано. Воздуховодов по центру три (средний не регулируется, но может открываться и закрываться – в него встроен приятный ароматизатор, который легко меняется). Между передними сидениями – еще два воздуховода, которые “смотрят” на задних пассажиров (но воздуховоды ног под передними креслами исчезли). Климат-контроль теперь управляется не кнопками, а “крутилками”, что тоже удобнее, особенно, когда машина в движении.
Приборы подсвечиваются голубовато-белым цветом, но ночью не слепят (красная подсветка, на мой взгляд, была лучше), пластик остался упругим и приятным на ощупь, но сменил свою текстуру. Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков. Зато каким удобным у 308-го стал центральны подлокотник впереди! (На 307-м было просто два откидных подлокотника.) Он широкий, имеет 3 регулировки по высоте и сдвигается вперед. По сравнению с 307-м изменился и багажник, точнее наклон его дверцы – стал более покатым, что “съело” пространство. Но зато багажная полка получила прикольный бардачок, который может открываться и из салона и с улицы, когда открыта пятая дверь.
Но многое в салоне осталось от 307-го! Например – сидения. Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь – геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Далее – осталась та же магнитола, тот же монитор цветной (только теперь он может убираться в торпеду), те же подрулевые переключатели и джойстики музыки и круиз-контроля. Те же ящички под передними сидениями, те же педали, тот же руль (тоже, кстати, очень удобный). Даже коробка – и та досталась 308-му от 307-го (и оформление, и механизм – как говорится “один в один”).
Это – то же самое, если образно говоря вы захотите поменять кухонную мебель- http://www.kuznets.ru Смените шкафы и тумбы, но расставите их так, как вам удобно, как вы привыкли. Чтоб “все было под рукой”.
Итог по салону таков: если закрыть глаза и поехать (делать этого, конечно, нельзя, но “если”), то отличить 308-й от 307-го не получится. И только когда откроешь глаза или начинаешь настраивать салон под себя (климат, полки, подлокотник), то ты найдешь много плюсов, как, впрочем, и один минус – отсутствие полки на торпеде.
“А я милого узнаю а по походке…” (В интерпретации Сукачева Г.)
На ходу машина стала мягче!
Если на своем 307-м я прохожу железные стыки на Третьем транспортном кольце с ощутимыми ударами, от которых сотрясается весь салон, то на 308-м пролетаешь их почти незаметно. И это при том, что у меня колеса – 205/55 R16, а на тестовом 308-м были 225/45 R17 – профиль ниже на целый сантиметр. Если бы на 308-м стояли мои колеса, то он бы еще мягче шел. Но при всей мягкости 308-й управляется ничуть не хуже 307-го. Все отличие только в чуть более тяжелом руле. Такая управляемость меня очень порадовала!
Р-р-р-р-р-р… мяу!
Мотор 308-го по лошадям равен мотору моего 307-го, но вес машин разнится на 200 кг! 308-й тяжелее. Прокатившись на этом 1,6 турбо, я пожалел, что из гаммы двигателей пропал 2-литровый движок. Все-таки правы американцы: “нет замены для объема” и турбинные лошади – не полноценные лошади. 308-й с этим 140-сильным мотором бежит резво, раскручивается охотно, но нет того азарта, как на 2-литровом, нет тех быстрых обгонов и уверенности в них, не ощущается запас тяги под педалью. На 308-й ставится еще и 150-сильный мотор (1,6 л, турбо) с МКПП. Возможно он лучше заменит 2-литровый агрегат. Зато при всей резвости этого 1,6-литрового силача, кушает он очень умеренно: при активной езде – до 11 л на 100 км. Надо еще учесть и лишние 200 кг веса машины, и коробку-автомат. С учетом этого, результаты хороши, но все равно 2-литровый 307 лучше. Даже с АКПП.
“Тишина должна быть в библиотеке!”
Теперь о шумоизоляции. Печально… Она плоха! Слышно цоканье шипов по асфальту, удары камешков по колесным аркам и постоянный гул из багажника… А ведь, помните, я упоминал про войлок под задними сидениями? Не помогает! Шумоизоляция в 308-м хоть и хорошая в сравнении с конкурентами, но на голову ниже, чем в 307-м.
Один неожиданный минус
И еще один минус машины – очень быстро и очень густо пачкаются окна около боковых зеркал заднего вида, да и сами зеркала немного. Прямо видно, что это – брызги из-под передних колес, а ветер размазывает их по всему стеклу. Необходимы, наверно, широкие брызговики на передние колеса. А вот 307-му там брызговики вообще не нужны.
Выводы:
Общий вывод такой… 308 вырос и стал ближе к машинам премиум-сегмента (БМВ, Вольво, Ауди, Лексус, Инфинити), но полностью соответствовать им 308-му не дала маркетинговая политика – цена нового Пежо должна равняться цене предшественника. (Правильная, кстати, политика). Вот и получили мы машину с шикарным салоном, мягкой походкой, хорошей управляемостью, с малообъемными, но турбированными моторами, с ухудшившейся шумоизоляцией и кучей элементов и механизмов от предшественника – 307-го Пежо. Правильно – надо ведь было на чем то сэкономить! 308-й стал одним из вариантов золотой серидины. Удачным вариантом!
Вывод лично для себя:
Но лично для себя я сделал такой вывод: т.к. я немного максималист (смешное сочетание слов))) ), то 307-й подходит мне больше, и нравится больше, а коли дело дойдет до покупки нового Пежо, то это, скорее всего, будет 407-й. Вот так чудесный автомобиль Пежо 308 перевернул мой взгляд на машины и на мое автобудущее.
Рекомендации:
Тем не менее, 308-й очень вам рекомендую! По многим параметрам он “делает” и 307-й, и всех своих конкурентов! Пежо рулит!
Пежо 307 или 308 что лучше?
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Выбор иномарки после LADA
- 1
- 2
- 3
- 10
- 11
- 12
- >
А 307 547 тыс без есп ,но с кучей ненужных допов. датчик дождя. датчик света. круиз. магнитола с блютусом..
Датчики дождя и света мне нравятся, хоть и работают небезупречно, а магнитола с блютусовским хэндсфри — мегаудобно!
Салон 308-го мне понравился больше 307-го, экстерьер 308-го на картинках интереснее чем в жизни на мой вкус, ну и движок БМВ-ный авторевюшники нахваливали (тест-драйва пока нет — увы!)
А 307 547 тыс без есп ,но с кучей ненужных допов. датчик дождя. датчик света. круиз. магнитола с блютусом..
Я бы начал с двигателя всё же.
Я бы начал с двигателя всё же.
ну да? и 140, и 150 сильные принимаются к заказу.
ну да? и 140, и 150 сильные принимаются к заказу.
Хотя про что это вы. про 307 или 308.
ну да? и 140, и 150 сильные принимаются к заказу.
Хотя про что это вы. про 307 или 308.
А ты вообще 308-ю то живьем видел? ездил?
А то с виду, они одинковые, что со 120лс, что со 150лс, капот то непрозрачный
Я бы начал с двигателя всё же.
плюсадын. ) движок там весчь. ) который турбо лучший в своем классе в 2007 году.
eugene-vaz
слово «пуляет» к двигателю отношения не имеет. )
двигатель описывается другими характеристиками. кривая мощности, момента, расход топлива и ресурс. движок там — весчь.
LR Defender,
Лучший мотор, имеющий РЕАЛьНО 100% мкм на 1750 оборотов ето — 1,6 Турбо от BMW (150 лс заводское название «Prince») ставящийся на Mini Cooper S, BMW 1 и Peugeot 207. Пpавда на Peugeot — с другой настройкой елктроники (хуже). Йа его крутил — впечатляет и без «прибамбасов» в виде компрессора. А главное — при полной мощности почти на 30% економичней!
кстати в 7-ом номере Авторевю, похоже будет сравнение 308 с одноклассниками.
. кстати в 7-ом номере Авторевю, похоже будет сравнение 308 с одноклассниками.
двигатель описывается другими характеристиками. кривая мощности, момента, расход топлива и ресурс. движок там — весчь.
Точно. На пежошных форумах такой пипец по этому поводу твориться — народ массово голосует на сайте АР , не брезгуя никакими технологиями, но все-равно гольфоводовские форумы пока организованнее, т.е. делают пыж
Маринер
гыг. ))) знаем, плавали. ) мне кажется Гольф победит. ибо у него везде хорошо. остальные не так однозначны. )
eugene-vaz
пожалуйста. )
автомат там не пуляет. факт.
Под капотом трудится хорошо известный французско-немецкий 1,6-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. (150 л.с. в версии с «механикой»), а помогает ему достаточно старый 4-ступенчатый «автомат». Но жаловаться на него я не буду — выручает тяговитый двигатель, который все 240 своих ньютон-метров выдаёт уже с 1400 об/мин. Поэтому даже с полной загрузкой и растянутыми передачами в КПП машина едет уверенно. Мощности ей хватает.
Кроме покалеченной журналистами 140-сильной версии были ещё две мощностью 120 л.с.: одна на «механике», вторая — на «автомате». Вариант с АКПП меня не вдохновил. Такого тандема хватит лишь для размеренной езды — обгоны надо планировать и согласовывать с остальными участниками движения за целый рабочий день. Так что если есть желание сэкономить при покупке 308-го, но хочется более или менее динамичную машину, лучше остановить свой выбор на 5-ступенчатой «механике».
«Легковушка» на 6 пассажиров: на что обратить внимание, если особого выбора-то и нет?
«Владею 7-местным Peugeot 307, машина полностью устраивает, но ее время пришло. Хочу что-то похожее: не кроссовер, а легковая машина, но с возможностью перевозки 6 пассажиров. На ум сразу приходит следующий Peugeot 308. Можете рассказать о слабых местах этой машины? Реально ли найти в продаже такую версию, если да, то с каким мотором? Может, есть еще какие-то варианты на 7 мест?»
Не будем ходить вокруг да около, а скажем прямо: слабые места модели напрямую зависят от выбранных двигателя и трансмиссии. Количество их вариаций на Peugeot 308 немалое: в линейке есть как атмосферные бензиновые двигатели, так и турбированные различной мощности, дизельные силовые агрегаты серии HDi с впрыском Common Rail.
В продаже наиболее часто встречаются два двигателя: 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» и 1,6-литровый HDi. Первый с маркировкой EP заработал не самую лучшую репутацию: термостат, цепь ГРМ и ее натяжитель, опоры распредвала — список потенциально проблемных узлов выглядит примерно так. Хотя он же в версии без турбины является и наиболее оптимальным вариантом для покупки среди бензиновых агрегатов.
1,6-литровый HDI тоже хорошо известен. Специалисты отмечают, что у моторов первых выпусков встречаются проблемы с износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи. С точки зрения ремонтопригодности лучшим выбором будет автомобиль с топливной аппаратурой Bosch. Почему именно Bosch, мы разбирали совсем недавно, а если с дизелем и турбинами ранее иметь дела не приходилось, рекомендуем ознакомиться еще и с этим материалом.
Точно так же и с коробками: оптимальным с точки зрения надежности будет выбор автомобиля с МКП, поскольку каких-либо неприятностей от «механики» не ожидается. А вот об «автомате», если его выбор не является принципиальным, такого сказать не получится: АКП славится ненадежным гидроблоком и преждевременным износом фрикционов. Хотите АКП — будьте готовы к возможным затратам на ее ремонт, а также чаще меняйте масло и старайтесь «прогреваться» перед поездкой. Благо в случае возникновения проблем на СТО эти коробки хорошо знают.
Что касается кузова, то особых проблем у Peugeot 308 с ним не наблюдается. Поэтому стоит обращать внимание на аварийное прошлое осматриваемого экземпляра, а в случае его подтверждения убедиться в том, что ремонт производился должным образом. И не стоит забывать о дополнительной антикоррозийной обработке: с ней можно заметно продлить срок службы автомобиля.
Не обещает опустошать кошелек и подвеска. Конструкция простая и проверенная временем: McPherson спереди, балка сзади. Как ездим, так и ремонтируем. Чаще других будут беспокоить разве что стойки стабилизатора (30-60 тыс. км). Тяги служат в среднем 60-80 тыс. км, сайлент-блоки, шаровые опоры и рулевые наконечники — 80-100 тыс. км. В задней подвеске наименьшим ресурсом обладают амортизаторы, да и те «ходят» 120-150 тыс. км.
Одним слово, каких-либо глобальных проблем, если экземпляр не «убит» изначально, с Peugeot 308 возникнуть не должно. Но найти семиместную версию SW в продаже будет трудно. Правильнее в данном случае сосредоточиться на поиске универсала в хорошем состоянии, а затем, докупив сиденья, установить третий ряд самостоятельно. К слову, сиденья назад можно поставить двух видов: обычные, как на втором ряду, или специальные для третьего ряда — они различаются по размерам. Поиск сидений не обещает быть легким: найти их «в лоб» нам не удалось.
Впрочем, не совсем понятно и желание обладать именно «легковушкой». С перевозкой шести пассажиров справятся и относительно «свежие» компактвэны вроде Renault Lodgy или Lada Largus, которые именно для этого и предназначены. Кроме того, стоит попробовать поискать 7-местные автомобили в нашей базе объявлений без привязки к марке — все же выбор увеличивается значительно.
Пежо 307 или 308 что лучше?
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹PEUGEOT-CITROEN‹Общий‹Автоновости PSA
- Для печати
Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.
Модератор: pegonak
Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.
Admin 08 фев 2009, 03:04
Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.
То, что Peugeot 308 создан на платформе Peugeot 307 не является секретом. Однако, сказать, что их подвески идентичны, было бы неправильным.
Усовершенствованиям подвергся практически каждый узел подвески, в результате чего, неизменным остался только её тип. Следуя девизу нового Peugeot – “Больше спорта!”, путём соответствующей модернизации подвески, характеристики управляемости Peugeot 308 удалось приблизить к настоящим Driver’s car.
Отдельное внимание было уделено комфорту. Критически рассмотрев конструкцию шасси Peugeot 307 и статистики, полученной в результате опросов владельцев автомобиля, стали ясны пути дальнейшего наращивания комфортных характеристик подвески для полной их реализации в ходовой части будущего Peugeot 308.
Итак, что же изменилось в подвеске Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 307, и какого результата удалось достичь…
Расширена колея передних и задних колёс. Увеличилась длина (на 20 мм) нижнего рычага передней подвески.
Результат: Уменьшились крены кузова при прохождении поворотов.
Изменилось значение угла схождения передних колёс (он остался отрицательным).
Результат: Увеличенный угол схождения улучшил устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и частично компенсировал деформации упругих элементов подвески.
Изменился развал передних колёс (307 – нулевой, 308 – отрицательный).
Результат: Распределение сил в пятне контакта шины с дорогой в различных режимах движения стало более оптимальным, тем самым улучшилась устойчивость автомобиля в экстремальных режимах движения, а рулевое управление стало более точным и “прозрачным”.
Увеличилось значение отрицательного плеча обкатки.
Результат: При увеличении отрицательного плеча обкатки во время торможения колеса проявляют тенденцию к схождению. Этот эффект у Peugeot 308 использован во благо: при торможении на несимметричном покрытии поворачивающий момент стремится повернуть колеса в направлении, противоположном уводу автомобиля в сторону. У Peugeot 308 было увеличено отрицательное значение плеча обкатки передних колес, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля при экстренном торможении.
Усиленные кожухи опорных подшипников амортизаторных стоек передней подвески.
Новый полиуретановый демпфер на кронштейне верхней опоры заднего амортизатора.
Усиленный кронштейн верхней опоры заднего амортизатора.
Виброгаситель заднего моста
(у Peugeot 307 отсутствовал).
Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта “барабана” или “резонансной камеры”.
Двухкомпонентные муфты опор заднего моста.
Увеличение высоты (на 4 мм) ступицы колеса заднего моста.
Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.
В ездовом комфорте преимущество нового Peugeot 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах.
Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать — это новый хэтчбек от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того. Peugeot 308 изначально является более “заряженным” и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя, и чуткой реакцией на педаль газа…
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot, driver’s car, автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний — еще больше драйва, азарта и отличного настроения. А всё потому что, Peugeot — это стиль, Peugeot — это драйв, Peugeot — это спортивность, Peugeot — это удовольствие!