Планар или вебасто что лучше?

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Хочу автономку . Какую выбрать ?

Хочу автономку . Какую выбрать ?

Сообщение sistemoff11 » 11 янв 2018, 21:08

мужики помогите определиться с автономкой. че взять ?
Варианта 2
1. вебаста 2000 cts
2 планар на 2 кв.
стоят примерно одинаково . планар примерно 18500. вебаста 20. оба с полным установочным комплектом

хватит ли 2 киловатного фена на бусик .или стоит сразу брать на 4 кв. но это уже будет планар.
Бус утеплен но стекляшка.
очень нужен резервный источник тепла чтобы можно было ночевать в машине да и просто ехать с комфортом или греться после покатушек на сноуборде благо бус мульт со столом.
что надежнее чтобы прям поставить и забыть .

Сообщение moiseev » 11 янв 2018, 21:17

Сообщение sistemoff11 » 11 янв 2018, 21:21

Сообщение uvoscillator » 11 янв 2018, 21:29

мощнее печка это хорошо, быстрее нагреет, но больше жрёт и акб и бензик, первое важнее имхо

у меня webasto air top 3900, но купил по случаю, планировал 2кВт
по сути мало что скажу ибо первая зима — всё нравится)))
жару с избытком, только в трусах сидеть и с открытым окном

ещё из наблюдений, когда покупал — думал они умеют греть сильно и несильно,
по факту нихрена подобного, они умеют греть сильно постоянно и сильно с перерывами, это облом, стекляшка быстро остывает в перерывах.
можно конечно поспорить — пока она остывает и нагревается воздух действительно разной температуры, но выйдя в рабочий режим только жар.

Сообщение Tsirus0 » 11 янв 2018, 22:21

Сообщение sistemoff11 » 11 янв 2018, 22:22

Сообщение hewlett » 11 янв 2018, 22:27

Сообщение Tsirus0 » 11 янв 2018, 22:28

Сообщение Владимир1959 » 11 янв 2018, 22:44

Сообщение sistemoff11 » 11 янв 2018, 22:51

Сообщение Trali-Vali » 11 янв 2018, 23:10

Сообщение K0VALEV » 11 янв 2018, 23:30

Сообщение monsterochek » 11 янв 2018, 23:31

Сообщение anton volkov » 11 янв 2018, 23:51

Сообщение Bandit » 11 янв 2018, 23:57

Не могу сказать про сегодняшнее качество Планара, но мой опыт с их Бинаром, скорее негативный.
В принципе все неплохо, но одно серьезное но- платы не залиты защитным лаком и за пару лет сгнивают..
Более старые эберы и вебасты, которые я вскрывал , таких проблем не имели .

Сообщение #13 monsterochek » 26 минут назад

На казённой машине стоит «вебосто «сухая на салон (карета т.к.скорая помощь)при изменении положения регулятора меняется интенсивность воздушного потока и температура воздуха из сопла,частота работы насоса(чваконье)тоже снижается,можно легко отрегулировать комфортную температуру.По мощности не скажу какая стоит,но за 12 часов дежурства на морозе,акб не высаживаются!
подтверждаю, у меня на Спринтере так, но правда и аккумов 2

Какой выбрать автономный отопитель для своего автомобиля

Вебасто – это название известнейшей немецкой фирмы, производителя автономных предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей салонов и кабин. Эта фирма выпускает ещё целый ряд автомобильных изделий, но известна она, в первую очередь, уже указанным оборудованием.

Разделим сферы применения на:

  • Автономные жидкостные предпусковые подогреватели двигателя
  • Автономные воздушные отопители салонов и кабин

О первых можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Поговорим о втором пункте.

Воздушный отопитель, он же в среде дальнобойщиков “сухой фен”, незаменимая вещь в холодное время года (в нашем климате не менее 8 месяцев в году).

Принцип работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает топливо (обычно дизельное), туда с улицы подаётся холодный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с внешней стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до заданных параметров. Им обогревается салон.

Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникновения продуктов горения в салон нет.

Процесс подачи воздуха и топлива регулируется автоматикой электронного блока управления. Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем.

Топливо – обычно дизельное с керосином, но есть и бензиновые варианты ( пока только у немцев)

Мощности воздушного отопителя:

1) 2 кВт для небольших кабин

2) 3 или 4 кВт для абсолютного большинства кабин ( “дальнобой”, самосвалы и т.д)

3) 5 и 8 кВт обычно применяются для кунгов и автодомов

Фирмы производители воздушных отопителей:

  • Webasto (Вебасто). Германия. Самый знаменитый бренд.
  • Eberspacher (Эберспехер). Германия. Второй бренд, не уступающий первому.
  • Планар.Россия. Отличный отопитель. Дёшев. Надёжен. Проверен. Равен немцам.
  • Прамотроник. Россия. Отдалённый потомок Вебасто. Говорят, что надёжность выросла. Не проверяли.
  • ШААЗ. Россия. Бывшая российская оборонка. Загубленная марка. Скорее мёртв, чем жив.
  • BELIEF. Китай. Дороже Планара, дешевле немцев. Без нормальной сервисной поддержки.
  • BRIZ. Чехия. Редкий гость в России.

Наши клиенты получают возможность обеспечить полноценный отдых водителя и очень быстро окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода топлива во время стоянок (отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п.). Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт повышения производительности труда оператора, обеспечения лучшего обзора и повышения безопасности строительных операций.
Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. ниже.За указанное время, нами были проданы десятки тысяч и установлены нами тысячи автономных отопителей салонов разных фирм на самые различные автомобили.

Мы утверждаем, что отопители ПЛАНАР, самарского завода АДВЕРС на сегодняшний день имеют самое ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ “ЦЕНА-КАЧЕСТВО”. Продукция давно завоевала уважение дальнобойщиков и, несомненно, стоит в одном ряду с известнейшими немецкими брендами Webasto и Eberspacher.

ПЛАНАР имеет все необходимые европейские сертификаты качества, успешно продаётся в Европе и Америке.

Мы продаём и устанавливаем все 3 первых бренда, но соотношение продаж составляет 200/1 в пользу российской продукции (по нашей многолетней статистике).

Что касается немецких приборов. Прежде всего это бренд. Сейчас Вы платите 50% стоимости отопителя именно за него ( как за Мерседес или Бентли). Они хороши, но дороги. Вам выбирать, что Вас устроит лучше всего. Мы можем лишь посоветовать, опираясь на наш опыт.

Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть уверены, в том что:

  • Монтаж проведут специалисты с большим практическим опытом в данной сфере деятельности
  • Оборудование обеспечивается реальной гарантией в любой точке России
  • Гарантийные сроки соответствуют заявленным
  • Оборудование закуплено либо напрямую у самарского завода АДВЕРС, либо у дистрибьютора Webasto или Eberspacher без дополнительных посредников. У нас нет закупа “серых” отопителей, что может привести к проблемам при гарантийном случае.
  • Ремонтируем часто и много всех отопителей, поэтому мастера имеют большой опыт именно в ремонте. На рынке достаточно горе-мастеров, которые могут “засунуть” отопитель в машину, но хороших ремонтников единицы. У нас они есть.
  • У нас один из самых больших складов в России по самарским отопителям. Есть практически все запчасти в наличии. Мы возим всё необходимое на наш склад своим собственным транспортом непосредственно с завода.

Расчёт окупаемости отопителя салона для “дальнобоя”:

Берём средний вариант по мощности 3кВт у самарского ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в и 2кВт у немцев ( по цене Webasto и Eberspacher стоят одинаково на отопители одной мощности)
Среднее время ночной стоянки 10 часов
Стоимость дизельного топлива 44.30 руб./литр ( осень 2019)
Средний расход топлива у данных отопителей 200 гр/час., т.е. 2 л/ночь, что равно 88 руб/ночь
Расход на холостом ходу магистрального тягача около 5 л/час, т.е. 50л/ночь, что равно 2217 руб/ночь
Итого экономия 48 л/ночь, что составляет 48*44.30=2126 руб/ночь
Стоимость отопителей (цены с сайтов дистрибьюторов на 5.09.19)

ПЛАНАР-4ДМ2-12/24В — 21 900 РУБ.

WEBASTO AIR TOP 2000ST — 45 590 РУБ.

EBERSPACHER AIRTRONIC D2 — 45 600 РУБ.

Делим стоимость отопителя салона на стоимость съэкономленного топлива и получаем срок окупаемости воздушного отопителя:
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в 21900/1632=14,06 ( 13 ночей)
Немецкий отопитель 45600/1632=21.44 ( 22 ночи)
Разница в цене и времени окупаемости составляет почти 3 (. ) раза при одинаковых показателях эффективности.
При этом расчёте брался самый простой вариант. Мы здесь не считали отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п. Это составляет очень большой отрезок времени водителя в течении поездки.

Читайте также  Что сделать чтобы ручка писала лучше?

ВЫВОД: эксплуатация автотранспорта без автономного воздушного отопителя салона лишает владельца значительной части прибыли из-за перерасхода потраченного топлива, которое можно было съэкономить без ущерба для дела. Сохранил, значит ЗАРАБОТАЛ !

Какой отопитель ставить – решайте сами.

Для обогрева микроавтобусов, больших кабин “американцев” мы можем Вам посоветовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт.

webasto или бинар

admin Чт, 12 Окт 2017 в 10:52 юрий kuzmin
Webasto меня не подводила

юрий kuzmin Чт, 12 Окт 2017 в 13:29 admin
А цена , ремонтопригодность(тьфу-тьфу-тьфу), насколько высаживает аккумулятор ?

Yurchik Чт, 12 Окт 2017 в 14:28 Много вычитывал про них, вебасто немного поскромнее выжирает аккумулятор, но обслуживание и сам прибор очень дорог. Я лично склонился к бинару 5S, он как и подогреватель и как догреватель служит, очень хорошо для дизелей, у которых зимой двигатель плохо прогревается,да и цена 27 по сравнению с вебастой за 40 тысяч

Nameless Чт, 12 Окт 2017 в 16:40

Yurchik писал(а):
Я лично склонился к бинару 5S, он как и подогреватель и как догреватель служит, очень хорошо для дизелей, у которых зимой двигатель плохо прогревается,да и цена 27 по сравнению с вебастой за 40 тысяч

http://www.autotermo.ru/t. dvers Без модема. Заказывали 22 сентября за 23 тысячи. Плюс доставка 500 рублей «Деловыми линиями».

Вебасто и Эбершпехер практически неремонтопригодны. Да и цены на запчасти там соответстующие.

Yurchik Чт, 12 Окт 2017 в 16:57 Nameless

Ооо, спасибо, хорошая цена, видимо снизили уже. Как показал себя в эксплуатации?

XXXXL Чт, 12 Окт 2017 в 17:53 Бинар брать можно. Не знаю, как у них со стабильностью качества, но меня он греет с 13 года ваще без косяков. Тогда он стоил порядка 16 р. Три аккумулятора, гад, пережил.
Периодически обсуждаем
https://www.hibiny.com/fo. html

Из придирок — слишком долгий цикл запуска

Nameless Чт, 12 Окт 2017 в 18:51 Yurchik, пока ничего сказать не могу, так как заказывали коллеге по работе, а он ее вроде еще не поставил. Поинтересуюсь у него еще. Внешне весь комплект выглядит очень добротно. По отзывам Бинар периодически что-то допиливает в конструкции, поэтому у кого-то работает безотказно годами, а у кого-то периодические проблемы.

юрий kuzmin Чт, 12 Окт 2017 в 22:05 Слышал что бинары ставят в монче . Это официалы или д.Вася с гаража. Кто нибудь у них ставил??

Yurchik Чт, 12 Окт 2017 в 22:35 юрий kuzmin

есть у мончегорска сайт, там написано официальный дилер, сайт скинул в личку

aupl Чт, 12 Окт 2017 в 23:00 Nameless
Это неправда!! Очень даже ремонтопригодны, есть подробнейшие инструкции по любой модели и запчасти от самых старых до новейших моделей. Эбер и Вебасто — чистокровные немцы и по разработке и по изготовлению, отсюда и очень высокое качество и высокая цена. Но как говорится -бесплатный сыр.
http://webasto-russia.ru/page/manuals

А по поводу высаживания аккума, так я Вебасто покупал для того, чтобы греть двигатель. Те кто подключает еще и обогрев салона, те и жалуются на то, что подогреватель высаживает батарейку. У меня подогрев стоит 5,5 лет, аккумулятору 6, как и авто.
Сам подогреватель активно расходует электричество только на этапе запуска, когда работает свеча накала. Потом только импульсный насос, маленькая помпа и вентилятор воздуха для горения.

Yurchik Пт, 13 Окт 2017 в 01:09 юрий kuzmin

Дальше уже решать вам, с каждой техникой есть свои проблемы, у кого то телевизор работает, а кто то носит по мастерским и тут так же, что вебаста ломается, что бинар ломается, остается только ваш внутренний голос )

XXXXL Пт, 13 Окт 2017 в 04:14 aupl

Цитата:
Это неправда!! Очень даже ремонтопригодны

shaiba Пт, 13 Окт 2017 в 06:47 вебасто не ремонтопригодны? чушь полнейшая. во первых ее не надо ремонтировать. если ПРАВИЛЬНЫЕ условия эксплуатации,а во вторых ресурс ее на поряд выше чем наши росийские. наверно производители серьезных авто не дураки оснащая свою технику вебастами и эбешпехерами. а не как не планарами. Да если будете покупать планар, смотрите на дату выпуска, в конце квартальные брать не советую, сборка го..о., сами понимаете — план!

Yurchik Пт, 13 Окт 2017 в 09:19 shaiba
Вебаста — это то же самое, что и айфон, слов много, а функционал тот же, что и у обычных телефонов.

По поводу установок, конечно производители будут ставить вебасту, т.к. это европейский продукт, на наши машины в основном ставят именно бинары и теплостары, возьмите камазы к примеру.

юрий kuzmin Пт, 13 Окт 2017 в 10:08 Ну у меня немножко не КамАЗ, вот поэтому интересуюсь скушает немец наш аппарат или отпугнёт.

Yurchik Пт, 13 Окт 2017 в 10:40 юрий kuzmin

Ну там просто привели пример, что на немцев ставят их же немецкий вебасто и чему то удивляются, а я говорю что на наши ставят наши, только с импортными запчастями ))

Я вот хочу бинар именно из-за своей не дороговизны и дополнительной функции догревателя, т.к. мой дизель в сильные морозу греется максимум градусов 60, из за этого в салоне прохладно ))

aupl Пт, 13 Окт 2017 в 22:31

Цитата:
Это неправда!! Очень даже ремонтопригодны

Ага. Видел я заблокированные вебасты. Даже ошибку снять — добро пожаловать на сервис. Там вам и все остальное починят. А деньги это бяка.
Нашим же пока достаточно обычного перезагруза
Не отговариваю от немцев, вряд ли их переплюнешь, но ракетные двигатели и другие схожие подогреватели у нас тоже получаются)

Я ранее приводил ссылку на ресурс с инструкциями по Вебасто. Сделайте над собой усилие, ознакомтесь! Показать полностью
У Вебасто, любой, деблокировка производится простым снятием предохранителя. Конечно, если причина неисправности не устранена, подогреватель не запустится, так как у Вебасто, как и Эбешпейхера очень развитая система самоконтроля за режимами работы.
А уж компьютерная диагностика Вебасто — это вообще подарок!! Свободно скачиваемая программа. А работает через обычный K-line адаптер за 500руб.
Там и тесты всего и вся, и считывание ошибок.
Так что не лейте в уши чего не знаете.

Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:

Ну там просто привели пример, что на немцев ставят их же немецкий вебасто и чему то удивляются, а я говорю что на наши ставят наши, только с импортными запчастями ))

Я вот хочу бинар именно из-за своей не дороговизны и дополнительной функции догревателя, т.к. мой дизель в сильные морозу греется максимум градусов 60, из за этого в салоне прохладно ))

И Вебасто, и Эбешпейхер, и Бинар продаются в комплектации полноценных предпусковых подогревателей. Это значит, что их можно включать независимо от работы двигателя (в любой момент), в отличии от версий догревателей, которые работают после запуска двигателя и ДОГРЕВАЮТ его.
Кстати так почти у всех автопроизводителей с дизельными двигателями.
Так же и любой догреватель (Эбер, Вебасто) переделывается в полноценный предпусковой. Опять же в инструкциях все есть.

rols Сб, 14 Окт 2017 в 00:15

Ну там просто привели пример, что на немцев ставят их же немецкий вебасто и чему то удивляются, а я говорю что на наши ставят наши, только с импортными запчастями ))

Я вот хочу бинар именно из-за своей не дороговизны и дополнительной функции догревателя, т.к. мой дизель в сильные морозу греется максимум градусов 60, из за этого в салоне прохладно ))

Читайте также  Как работает инжектор в автомобиле?

Какая проблема на Вебасте нажать кнопку ручного пуска? Завел прогретый движок и нажал еще раз кнопку.При -30 через 5 минут движения полноценные 90С. Всегда так делал на Т4 с дизелем. Показать полностью
По ремонтопригодности большой опыт с сухими Вебастами и Эберами, бо стоят на грузовиках. Основное — замена сеточки. Они бывают разные — трубочкой, таблеткой. Если вовремя не поменяешь, то разгораются плохо, котел засерается, теплоотдача хреновая. Вещь относительно копеечная, но менять без сноровки довольно таки геморно. Ну и ключики под свечи изготавливать пришлось из длинных головок. А так за 6 лет из четырех заменили целиком один — нерадивый водитель затопил его водой ( располагался под пассажирским поликом и у него подтекала канистра с водой) Одному делали капиталку вентилятора с заменой подшипников, щеток и хреновин по которым эти щетки елозят ( память ни к черту, забыл как называются) Обошлось в 4000р. с чисткой котла. Вот пожалуй и все. Агрегаты, в холодное время, работают минимум 2 часа в сутки. В стужу круглосуточно. С электроникой проблем ни каких.
Опыта использования отечественных обогревателей нет, потому не могу сказать ни хорошо, ни плохо.

Сравнение подогревателей Webasto, Hydronic и Бинар. Какой отопитель лучше выбрать?

Когда вопрос касается выбора предпускового подогревателя, то чаще всего автовладельцами рассматривается три конкурирующих производителя. Среди них два «немца» — Webasto и Hydronic, а также отечественный Бинар. Задачей этого материала является объективное сравнение подогревателей трех наиболее известных на рынке марок, и ответ на вопрос: что лучше купить – Вебасто, Гидроник или Бинар?

Содержание:

Кратко о критериях сравнения подогревателей

Прежде чем что-либо сравнивать, не лишним будет определиться с наиболее значимыми критериями, на основании которых можно будет сделать объективные выводы. В случае с предпусковыми подогревателями для автовладельца наиболее важными являются следующие моменты:

  1. Цены.
  2. Тепловая мощность.
  3. Тип топлива.
  4. Расход топлива.
  5. Потребляемая от аккумулятора мощность.
  6. Габаритные размеры.
  7. Вес.

С ценами все и так понятно, а вот по остальным критериям стоит пробежаться более детально.

Тепловая мощность – указывает на то, сколько тепла за единицу времени генерирует подогреватель. От этой характеристики зависит, в основном, скорость прогрева двигателя и салона перед пуском. То есть, эффективность прибора.

Тип топлива определяет, на машину с каким двигателем можно устанавливать подогреватель. Все представленные выше производители выпускают на рынок серийные модели как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

В среднем, зимой подогреватель работает каждое утро от получаса до часа, потребляя топливо из бака. Поэтому одним из самых важных критериев выбора является его расход.

Насос и система поджигания топлива в камере сгорания подогревателей работают от штатного аккумулятора автомобиля. А поскольку в зимнее время он и так испытывает жесткие нагрузки, потребляемая дополнительная мощность играет очень важную роль.

Габариты подогревателя влияют на то, насколько просто прибор будет установить под капотом и сколько он там займет места. Вес брендовых обогревателей не слишком большой, потому на эту характеристику можно особо не ориентироваться. Но знать о ней будет не лишним.

Есть ряд причин, по которым следует устанавливать предпусковой подогреватель двигателя совместно с автозапуском. Читайте об этом в статье: «Вебасто+Автозапуск». Из статьи Вы узнаете 10 причин, почему необходимо устанавливать Вебасто и подключать его к сигнализации с автозапуском.

Что лучше: Вебасто или Гидроник?

Главные отличия Вебасто от Гидроника – это расход топлива и потребляемая от аккумулятора мощность в разных режимах. По первому критерию подогреватели Webasto в среднем на 20% экономичнее конкурирующих «немцев» с такой же тепловой мощностью. Сажают аккумулятор они тоже меньше – примерно в два раза.

Если сравнить Вебасто и Гидроник по другим представленным выше критериям, то они не сильно отличаются. Габаритные размеры, вес и стоимость равных по мощности модификаций – примерно одинаковые. Единственное, что стоит отметить, это надежность. Как показывает практика, благодаря более продуманному устройству подогреватели Webasto гораздо реже нуждается в обслуживании и ремонте, чем Hydronic.

Что лучше: Вебасто или Бинар?

Объективно сравнить Бинар и Вебасто достаточно сложно, так как при почти одной и той же ценовой политике основные характеристики «немцев» далеко впереди от отечественных подогревателей.
Так, расход топлива на максимальных и средних нагрузках у Вебасто меньше примерно на 20%. Электроэнергии немецкие обогреватели потребляют в 5 раз меньше, чем российские. Кроме того, у них на порядок богаче комплектация, проще и удобнее управление, выше эффективность и надежность.

Что лучше: Бинар или Гидроник?

По ряду параметров уступают отечественные подогреватели и моделям Гидроник. При этом, дешевле они от конкурентов ненамного. Если рассматривать одну из основных характеристик – расход топлива, то Гидроники в среднем экономичнее отечественных аналогов на 5-10%. Гораздо заметнее отличается потребляемая от аккумулятора мощность и проверенная на практике надежность. «Немцы» и здесь впереди.

Вывод

Чтобы получить более наглядное представление о подогревателях представленных брендов, предлагаем рассмотреть таблицу ниже. В ней сравниваются три одинаковые по мощности модели разных производителей по основным техническим характеристикам. Если сравнить модификации из категории с меньшей тепловой мощностью, то картина будет примерно такая же.

Сравнение подогревателей Webasto, Hydronic и Binar (бензин, 5 кВт)

На основании данных таблицы можно сделать ряд следующих выводов:

  1. Цена на Бинар самая выгодная, Вебасто дороже примерно на 2000 руб, а Гидроник более чем на 5 000 руб дороже аналогов.
  2. Габаритные размеры и масса подогревателей из одной категории примерно одинаковые.
  3. По расходу топлива Webasto на 20% экономнее, чем оппоненты.
  4. По потребляемой от аккумулятора мощности Вебасто экономичнее в 2 раза, чем Гидроник, и в 5 раз по сравнению с Бинар.

К этим фактам остается еще добавить реальный опыт автовладельцев. Как показала многолетняя практика, подогреватели под брендом Webasto существенно надежнее, и реже нуждаются в обслуживании, нежели конкурирующие изделия.

Если рассматривать только подогреватели Бинар и Гидроник, то немцы с довольно большим отрывом находятся впереди. Хотя, если учесть, что цены на них и на Webasto примерно одинаковые, то вопрос о том, какой предпусковой подогреватель двигателя лучше выбрать – становится риторическим.

Электронные подогреватели двигателя — котлы 220 В

На рынке существует спрос и масса предложений электроподогревателей двигателя, которые нагревают охлаждающую жидкость и прогоняют её помпой. Основными представителями данных обогревателей являются Северс и Лунфей. Существенным недостатком данных котлов является необходимость подключения к сети 220 В, но находит своё применение у владельцов авто, которые пользуются неотапливаемым гаражом, ставят машину около своего дома и тянут переноску. Некоторые умельцы кидают удлинитель со 2-го и даже 3-го этажа к парковке многоквартирного дома. Однако цена у них гораздо на порядок ниже, чем у автономных подогревателей.

Предпусковой подогреватель Бинар или Webasto

Бинар. В любой мороз запуск гарантирован, сам проверял до -52.

Машина стала быстрее прогреваться. Утром выходишь, садишься в салон и там ЖАРААААААА.))))

Прошёл год с момента установки автономного подогревателя вебасто. В целом доволен — установил программу пуска на определённое время, и к твоему приходу двигатель автомобиля уже тёплый и готов к движению. Не участвуют в запуске двигателя свечи накала, не срабатывает клапан ЕГР — всё по той же причине: движок уже прогрет. Единственное, что пришлось сделать — установить новые аккумуляторы, с приходом морозов за -20 на третий день им не стало хватать мощности для запуска. Вебасто подсосал всё на себя .) Но здесь надо сказать, что батареям было уже семь лет, и ресурс свой они отработали по честному. Стояли аккумуляторы фирмы VARTA, 70 А/Ч. BLUE DYNAMIK. В летний период они ещё спокойно отработают пару сезонов.

Комментарии к отзыву

Согласен с отзывом. У меня уже три года и проблем нет

Читайте также  Полиэстер или велюр что лучше?

Остановился на Российском варианте жидкостного предпускового подогревателя BINAR-5S. Порадовала комплектность поставки. Положили все что нужно. Даже пластиковые хомуты.

После года эксплуатации авто решил поставить подогреватель. Знакомый посоветовал посмотреть бинар, на чем и остановился. В комплекте было все и даже gsm модуль. Пользуюсь всего меньше месяца, но очень доволен.

Я их ставлю с 2003 года, через мои руки прошло очень много подогревателей, включая подогреватель Вебаста. Я их не просто ставлю, а еще ремонтирую, включая блок управления. Вебасто в плане ремонта. По электрике. Самое больное место, это где фишки подключаются к БУ, они так грамотно смонтированы, что вода затекает, контакты отгнивают и приходится расковыривать БУ, чтоб его починить. Второй косяк, это свеча накала. Свеча меняется вместе с горелкой.

Себе предпусковой подогреватель поставил бинар, так у меня ошибки разные летят с эбу. До бинара небыло никаких ошибок, (система ок) все время было, теперь (персональная сеть)показывает.

WEBASTO не только греет внутреннее содержимое капота), но и салон, при включенной печке.Во первых приводится в действие пред пусковой прибор дистанционно, я нахожусь в квартире, нажал на кнопку и все. Во вторых расход топлива минимальный. Теперь мне не нужно весь день заводить автомобиль для прогрева, достаточно сделать это за час примерно до поездки.

Первый Бинар отработал пять лет на Приоре. Были проблемы с датчиками температуры и бензонасосом. Но повезло эти проблески вылезли потеплу. Второй уже три года отработал на Ладе Иксрэйе и пока воще просто работает. Машины обе уличные с ежедневной эксплуатацией. Спецально для автономки покупал дишманскуюс автосигнализацию.

Главное следить за аккумом — перед запуском смотреть напругу — при 12,5 вольтах нужна зарядка, оть и запустится. Воще Бинар полезная вещь для людей думающих, а для хомопотребукас — лучше не ломать головешки об этом — для них автозапуск идеальная штука.

Решил установить предпусковой подогреватель Бинар 5s. Основные особенности установки бинара на данное авто:

  1. Необходимо снимать бак для забора топлива.
  2. Сменить аккумулятор на более ёмкий (тюменьский 77 а*ч).
  3. Подогреватель установлен спереди, слева. Необходимо просверлить 2 отверстия под крепление.

Все норм, но есть одна проблема. При t — 30 и ниже плохая циркуляции ох. жидкости через Бинар. По этой причине много перезапусков и ошибка 25. Замена жидкости охлаждения и изменения выхода из подогревателя не дали результатов.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

У масляного фильтра Тосол-Синтез только 10 голосов! Рекомендуете?

У салонного фильтра NAC появился первый отзыв!

У антифризов Texaco только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников рулевой рейки Lemforder только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных фильтров Hengst только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У опорного подшипника СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

У поршней Nüral только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

11 июня 2021, 23:31

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

Предпусковой подогреватель Северс или Webasto

Предпусковой подогреватель Бинар или Северс

Предпусковой подогреватель Defa или Webasto

Предпусковой подогреватель Лунфэй или Webasto

Предпусковой подогреватель Eberspacher или Webasto

Предпусковой подогреватель Теплостар или Webasto

Предпусковой подогреватель Defa или Северс

Предпусковой подогреватель Лунфэй или Северс

Какие предпусковые подогреватели выбрать — Бинар или Webasto?

Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие предпусковые подогреватели лучше — Webasto или Бинар?

В июне 2021 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto оказались примерно равны с Бинар.

  1. Бинар получили оценку PR в 87 из 100, a Webasto смогли набрать 86 баллов.
  2. Бинар заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Webasto заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Webasto (4.4) выше чем у Бинар (4.3).
  4. Предпусковые подогреватели Webasto имеют лучшие оценки свойств, чем у Бинар:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у Webasto лучше, чем у Бинар.
    • Установка — автолюбители утверждают, что это свойство у Бинар превосходит Webasto.
    • Скорость прогрева — по отзывам понятно, что по этому свойству Бинар не отличается от Webasto.

Какие предпусковые подогреватели популярнее — Бинар или Webasto?

В июне 2021 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto в целом оказались популярнее чем Бинар.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Бинар:

  • У Бинар соотношение положительных голосов (224) к отрицательным (31) составило 193 голоса.
  • У Webasto соотношение позитивных голосов (274) к негативным (41) составило 233 голоса.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Бинар:

  • На предпусковые подогреватели Бинар написано 81 отзыв: 68 положительных, 9 нейтральных, 4 отрицательных.
  • На предпусковые подогреватели Webasto написано 99 отзывов: 81 положительный, 14 нейтральных, 4 отрицательных.

Какие предпусковые подогреватели выбирают автовладельцы — Бинар или Webasto?

В июне 2021 года, по данным PartReview, предпусковые подогреватели Бинар возглавили больше авторейтингов, чем Webasto:

Другие сравнения предпусковых подогревателей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения предпусковых подогревателей Бинар c такими фирмами как: Северс, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Альянс, Старт-М, Атлант.

Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Webasto c такими фирмами как: Северс, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Альянс, Старт-М, Атлант.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Defa или Webasto, Лунфэй или Webasto, Eberspacher или Webasto.