Почему домкрат не поднимает ниссан?

Неисправности гидравлического домкрата и их устранение

  1. Возможные проблемы
  2. Что делать?
  3. Рекомендации

Гидравлические домкраты применяются при проведении мероприятий, сопряженных с подъемом на некоторую высоту всевозможных объектов. Агрегаты могут разниться по грузоподъемности, виду, предназначению, но строение и принцип работы у них идентичный, следовательно, и неполадки подъемных механизмов бывают аналогичными.

Возможные проблемы

Из всех причин, по которым может не функционировать домкрат (ромбовидный, подкатной либо бутылочный), следует обособить 3 ключевых ситуации: неисправность штока, засор системы или выход из строя клапанов. Разберем каждый момент детальнее.

Засор системы

Он может быть спровоцирован проникновением в масло грязи, пыли либо воздуха. При попадании воздуха несущий шток домкрата способен перестать подниматься, начать интенсивно пружинить либо совсем садиться под грузом.

Накопившиеся комочки грязи способны сдерживать перемещение клапанов, которые перестанут герметично перекрывать каналы, пропуская масло в оба направления.

При таком раскладе упор не станет удерживаться в одной позиции, понемногу нисходя к начальной точке.

Неисправность клапанов-шариков

Кроме засора, могут иметь место механические дефекты. Клапан-шарик на кончике пружины, упирающийся в конусовидный паз, способен отделиться либо зацепиться за остальные компоненты системы. Тогда шток не станет выходить совсем, так как в системе расстроено циркулирование масла, и перекачивание не происходит. Эта неисправность посложнее и требует разборки домкрата. Если на клапанах-шариках имеются следы выработки, то их надо поменять.

Изогнутость штока может быть последствием неисполнения условий хранения либо техобслуживания и может быть от работы с тяжеловесными грузами и в результате несоблюдения правил использования. В первом эпизоде поршень способен покрыться ржавчиной, что ослабит плотность примыкания его к поверхности цилиндра, в результате этого будет подтекать масло. Если поднимать грузы выше разрешенного норматива, шток способен погнутся. Возможности такой неисправности растут при предельном вынесении винта и криво установленном на почву домкрате. Искривление штока является очень серьезной неисправностью, которая редко когда поддается исправлению даже в специализированных сервисах.

Что делать?

Не держит под нагрузкой

Опускание штока при упоре в поднимаемый груз и порой без большого давления случается по 2 причинам: нехватка масла либо выход из строя клапанов. Рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Нехватка масла связана с обычным вытеканием при плохой герметизации, домкрат перепускает масло. Как правило, это результат продолжительного хранения домкрата с отвернутым запирающим краном либо выработка прокладок. Вопрос решается доливом масла и прокачкой устройства. Желательно практиковать специализированные масла для гидросистем, на худой конец сгодится обычное техническое. Если после наполнения масло утекает даже при наглухо закрытом кране, нужно купить ремонтный комплект и поменять все уплотнители.

Неработоспособность клапанов бывает обусловлена загрязнением системы либо механическим дефектом. Разбирать подъемное устройство сразу не стоит.

Разумней будет в первую очередь промыть каналы и внутренние поверхности, которые бывают загрязнены. С этой целью сливается все масло из устройства и заливается жидкость для промывки (подойдет бензин либо керосин). Несколько раз прокачивается, отработанная жидкость сливается, заливается чистая и так еще 2 раза.

Если промывание не дало эффекта, потребуется разбирать домкрат и обследовать клапаны. Они могут неплотно прилегать вследствие ослабления пружин либо иметь деформированные или выработанные шарики. Первая причина наиболее вероятна и исправляется ротацией пружины либо добавлением под нее маленький шайбочки для усиления давления посредством уменьшения дистанции до клапана. Сношенный либо деформированный шарик нуждается в замене.

Плохо поднимает

Одной из часто встречающихся проблем является уменьшение скорости вынесения поршня к минимуму или много холостого хода. Эта неисправность нередко сопряжена с сокращением высоты подъема и понижением предельной нагрузки. Главная причина подобный неполадки скрывается в завоздушивании системы, случившейся в результате понижения уровня масла. Вернуть работоспособность гидродомкрата в такой ситуации достаточно просто. Для этого понадобится 150-300 миллиграммов масла и жидкость для промывки (если устройство старше 2-х лет).

Сначала на один виток от затянутого положения ослабляется запорный кран. Потом опускается шток насоса, упор до самого конца.

Откручивается либо вынимается (если из резины) пробка на отверстии для залива, сливается отработанное масло. Когда устройству много лет, не исключено, что его каналы и поверхность внутри забиты грязью, что бывает не менее весомой причиной, отчего плохо поднимает домкрат. Требуется промыть его, не мешало бы несколько раз.

С этой целью можно применять бензин либо керосин. Жидкость заливается через сливное отверстие, перекрывается кран, поднимается поршень путем накачивания насоса, открывается кран, опускается поршень, процесс повторяется пару раз. После грузная жидкость сливается, заливается новая порция и повторяются вышеперечисленные процедуры минимум еще раз (ориентироваться надо на чистоту сливаемой жидкости). После очистки системы можно заполнять ее маслом.

Перед заправкой маслом поршень с упором требуется опустить в нижнюю позицию и закрутить кран. Устройство бутылочного типа в процессе заливки необходимо поставить вертикально (в подкатные заливается в горизонтальной позиции). Заправку домкрата сподручнее осуществлять посредством шприца, пока масло не заполнит всю емкость и не станет течь из отверстия.

Не опускается

Нечасто встречающаяся, но все-таки существенная для многих ситуация сопряжена с застреванием штока в поднятой позиции. Когда шток устройства вышел и не садится на место, рассматривать надо 2 причины: засорение запорного крана либо искривление штока. Последний, как правило, обусловлен механическим дефектом – от подъема грузов, превосходящих разрешенный вес. При такой ситуации вероятна лишь замена элемента.

Помимо искривления, на штоке и поверхностях внутри цилиндра может сформироваться ржавчина от долгого содержания в неприспособленных условиях (сырости, отвернутым краном, с поднятым штоком). Восстановить детали можно посредством полного разбора и очищения от коррозии.

Когда домкрат не спускает, однако, шток беспрепятственно крутится по кругу, стало быть, загвоздка в запорном кране.

Похоже, с заливаемым маслом в гидродомкрат угодил маленький посторонний предмет. При перекачивании он очутился в цилиндре, а при погружении штока под воздействием силы забил канал клапана. Наиболее легкий, но не очень верный выбор – вывернуть кран полностью, по максимуму расширив канал. Если повезет, часть масла выльется, и шток опустится. Если нет, домкрат нужно разбирать, чтобы дойти до основания цилиндра и удалить засор.

Рекомендации

Для увеличения продолжительности эксплуатации домкрата желательно соблюдать следующие правила.

  1. Заменять масло подъемного устройства необходимо 2 раза в течение года. Если гидродомкрат используется каждый день, то замену требуется осуществлять не менее чем один раз в течение месяца и обязательно промыть.
  2. Масло для замены разрешается применять какое угодно. Но для зимнего сезона желательно заливать исключительно синтетические разновидности масел.
  3. Чтобы зимой смазка не загустела, домкрат должен содержаться в сухом и теплом помещении.
  4. Когда работы по подъему выполняются в зимний период, необходимо не забывать, что при продолжительном использовании устройства при крепком морозе оно способно прийти в негодность. В связи с этим работать с ним рекомендуется в самом чрезвычайном случае и непродолжительное время.
Читайте также  Как проверить сервисную книжку автомобиля?

Идеальный «ремонт» подъемного приспособления — это профилактическая работа по предупреждению появления поломок, другими словами, беспрестанный уход и сделанная вовремя замена рабочей жидкости с прокачкой. Поскольку на ликвидацию любой неисправности потребуется затратить личное время, а иногда и определенные денежные средства. В связи с этим необходимо придерживаться всех инструкций по использованию гидравлических подъемных приспособлений, в таком случае они будут работать довольно долгое время.

Про ремонт гидравлического домкрата смотрите далее.

Машина упала с домкрата: что теперь делать

Такое бывает довольно часто – при установке запаски автомобиль сползает с неуверенной опоры и при снятом колесе падает днищем прямо на асфальт. Инцидент обычно неожиданный: что делать?

То, что машина падает с домкрата, не слишком удивительно. Ведь когда мы поднимаем автомобиль для замены колеса, конструкция получается не очень устойчивая. Тяжелый кузов в перекошенном состоянии держится на трех мягко закрепленных колесах и домкрате – тонкой шарнирной стойке, которая сама опирается на землю через пятачок размером с детскую ладошку. Ни одна из этих четырех опор не является надежной, поэтому так важно обеспечить неподвижность колес и правильное положение домкрата.

Штатные домкраты большинства автомобилей не требуют большого усилия при использовании, но уверенно держат машину только на идеальной поверхности.

А что, собственно, происходит, если машина падает с домкрата? Прежде всего, опасно то, что она может травмировать человека – потому автомобилистов предупреждают, чтобы при работах с вывешенным авто не держали руки, ноги и другие части тела под машиной.

Во-вторых, возможно повреждение расположенных снизу компонентов от несанкционированного контакта с поверхностью планеты. А в-третьих, машину, которая плотно лежит «животом» на земле, не так уж просто потом поднять, чтобы все-таки поставить колесо на место. Собственно, об этом мы и поговорим.

Как поднять машину, упавшую с домкрата

Алгоритм действий подсказан логикой и правилами безопасности – которые, кстати, только что кем-то были нарушены.

Главные проблемы при падении машины с домкрата – потребность во втором домкрате и невозможность подсунуть его под порог, лежащий на грунте.

  • Скорее всего, вам понадобится домкрат с очень малой «стартовой» высотой, ведь нужно будет подсунуть его под машину, лежащую на земле. Если у вас есть крепкие помощники, машину можно приподнять, чтобы завести подъемное устройство под правильное место.
  • Определяйтесь с местом, в которое вы будете подставлять домкрат. Это не может быть первая попавшаяся деталь кузова, ведь тонкий металл или пластик нетрудно погнуть весом машины. Приемлемым вариантом может быть лонжерон кузова, а также – рычаг подвески у шаровой опоры или у точки крепления к кузову.

Подставлять домкрат можно только под специально усиленные точки кузова. Большинство деталей нынешних авто не рассчитаны на это.

  • Если ближайшая надежная точка для домкрата будет слишком далеко от отсутствующего колеса, вам придется либо поднимать машину очень высоко, либо использовать промежуточную опору (это безопаснее). Например, это может быть запаска, на которую вы положите машину порогом, чтобы переставить домкрат ближе к ступице без колеса.
  • Установив домкрат на штатное место там, где нет колеса, убедитесь, что причина падения машины устранена и на этот раз все будет хорошо. Только после этого поднимайте автомобиль на высоту, необходимую для установления колеса на ступицу.
  • Пока есть возможность, проверьте, какие повреждения получила машина из-за падения. Проконтролируйте состояние шланга, трубок и проводов, идущих к тормозному механизму. Чаще всего гнется стальной щиток, который защищает тормозной диск с внутренней стороны. Его несложно выправить большой отверткой или монтировкой. Плохой знак – мокрые пятна под машиной, они означают, что повреждена топливная или тормозная система.

Надежный упор для колес противоположной стороны нужен всегда, ведь поддомкраченная машина пытается откатиться даже на ровной дороге.

В завершение стоит еще раз тщательно проверить ваш аварийный домкрат, ведь после падения он иногда гнется и не годится для дальнейшего использования. В таком случае сразу приобретите новый, чтобы приготовить машину к новым путешествиям.

Рекомендация Авто24

К счастью, у большинства автовладельцев за всю автомобильную жизнь машина ни разу не падает с домкрата. Для этого достаточно быть аккуратным при подъеме машины, прежде всего – правильно выставлять домкрат. А чтобы облегчить решение этой задачи, можно иметь при себе небольшую дощечку для «выравнивания» поверхности и надежный уголок-упор для колеса – а лучше два. Некоторые автомобилисты для страховки подкладывают под порог поднятой машины запасное колесо, и в этом также есть смысл.

Lada 2106 Рыбалкомобиль › Logbook › Ремонт подкатного гидравлического домкрата (2 т)

Старый-добрый подкатной домкрат уже давно стоит на полшестого и не желает поднимать лифтованный рыбалкомобиль до заслуженных высот. При последнем кузовном ремонте я часто оставлял авто в поднятом положении на домкрате — так делать категорически нельзя! Об этом даже написано в предупреждающей наклейке на самом домкрате.

Сразу скажу, что ремонт я начал «для себя», и лишь потом пришло осознание принести пользу людям, поэтому фотографии делал задом наперёд, то есть на этапе сборки.

Первое, что нужно сделать — это снять пружину, которая возвращает домкрат в исходное лежачее положение. Для этого просовываем под неё проволоку, делаем петлю и просовываем туда что-то, чем можно тянуть. Упираемся в основание домкрата, используем его как рычаг и снимаем пружину без особого труда.

Поехали теперь разбирать! Кладём домкрат на бочок и откручиваем болты, вынимаем оси, которые стягивают опору домкрата. Затем поднимаем одну сторону опоры вверх, чтобы получить доступ к стопорному кольцу шпильки, к которой крепится шток поршня домкрата.

Поддеваем его чем-то острым, далее сдвигаем шпильку в сторону и вынимаем гидравлику, предварительно открутив оставшиеся болты с другой стороны домкрата.

Сбоку в стакане домкрата есть резиновая пробочка, аккуратно её достаём и сливаем масло. У меня эта пробка была закрашена той же краской, которой красили домкрат. Масло в ужасном состоянии, его будем менять. Также разбираем насос подкачки и стравливающий клапан, который опускает домкрат. Под стравливающим клапаном есть железный шарик! Не потеряйте его! Оставляем только клапан с красной крышечкой и надписью Do not adjust!

Теперь домкрат нужно разобрать. Сначала снимаем стакан. Проще всего это сделать, закрепив тисками гайку сверху стакана и продев монтажку через заднюю ось домкрата. Получается приличный такой рычаг. Оттуда тоже сливается немного масла. Снимаем стакан, вынимаем поршень из цилиндра.

Стакан служит резервуаром, из которого насос качает масло в цилиндр. Далее нужно открутить рабочий цилиндр. Чтобы это сделать мне пришлось использовать ключ, который чуть больше самого домкрата! Чтобы не царапать цилиндр, обернул его в автомобильную камеру, но ключ её прожевал и выклюнул, поэтому пришлось откручивать, держась за голый цилиндр. На нём остались следы, но нам важно сохранить целым именно внутреннее зеркало цилинда. Поэтому пофиг. Под цилиндром на дне есть шайба с отверстиями, под ней в углублении есть ещё один железный шарик, не потеряйте его!

Теперь всё нужно тщательно промыть и продуть! Любая песчинка или металлическая стружка может застрять под шариком и насос будет стравливать! Промывал всё жидким ключом BBF. На мой взляд, освобождает он резьбу хуже WD’шки. Единственный его плюс — удобная крышка, которая без труда встаёт на WD’шку! А то задолбали теряться эти красные маленькие трубочки…

Собирам всё в обратной последовательности. Вверху цилиндра есть углубление, через которое сбрасывается лишнее давление, когда домкрат находится в верхней своей точке.

Чтобы не накидать новых опилок в домкрат, закрыл нижнюю часть малярным скотчем. Не забудьте положить шайбу и шарик под цилиндр! Шайба ставится выпуклой стороной наверх!

После сборки заливаем масло в домкрат. Рекомендуют заливать масло для автоматических коробок передач, оно жидкое и не густеет на морозе. Я залил от ниссана 5W40. Не припомню, чтобы я зимой работал домкратом. Также некоторые заливают тормозную жидкость, но она очень агрессивна и можнет навредить сальникам домкрата, я не стал этого делать.

Для домкратов, работающих в вертикальном положении, масло заливается до уровня заливной горловины сливной пробки. Я именно столько и залил, зажам домкрат в тисках (это был косяк, об этом далее). Теперь начинаем прокачивать. Закрываем стравливающий клапан и качаем в холостую до самого верхнего положения, чтобы вышел воздух. Потом откручиваем стравливающий клапан и жмём рукой поршень вниз, создавая избыточное давление в стакане домкрата. И вот из-под него показалось масло, ок, подтянем посильнее) Главное, не перетянуть, чтобы не испортить уплотнительные пластмассовые прокладки стакана!

При установке стакана старайтесь, чтобы заливное отверстие было сверху, чтобы не мудохаться потом, как я)
Собранный домкрат до верхнего уровня опять не дошёл… А в конце накачки опять пошёл воздух, судя в по звукам в гидравлике… То есть, домкрат прокачал масло, потом стал качать воздух? Похоже, я не долил масла, хотя заливал в 2 раза больше, чем слилось! Кладу на бок, до пробки уже не так легко добраться, приходиться использовать шланг и шприц. Доливаю ещё столько же!

О, чудо! Теперь всё работает!

Немного о моих доработках домкрата. Сделал прокладку из шайбы (в Спортмастере купил), коронками вырезал прорезь под домкрат. Также сделал дополнительную короткую ручку накачки домкрата. Гараж с одной стороны не позволяет использовать длинную ручку, да и в полевых условиях часто мало места в колее, чтобы поднять машину.

Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться!

UPD: не проверил домкрат под нагрузкой, а зря… Колесо поменять не получится, придётся постоянно подкачивать.

Ищем, где травит. Масло нигде не подтекает. Проверяем стравливающий клапан. Выкручиваю его, подбиваю железный шарик, чтобы он плотнее притёрся. Закручиваю, проверяю — всё равно не держит. Придётся разбирать. Опыт есть, полная разборка занимает минут 5.

Откручиваю цилиндр, вынимаю шайбу.

Под ней шарик, тоже его подбиваю, чтобы плотнее сидел.

Теперь собираем и проверям. Поднимаю авто, вывешиваю колесо и жду. Домкрат стравливает ооочень медленно, почти незаметно! Отлично, теперь ремонт можно считать законченным!

Ремонт в Москве: что делать, если гидравлический домкрат не поднимает

Гидравлический домкрат – это самое распространенное и полезное в мире грузоподъемное устройство и неисправности гидравлического домкрата могут стать неприятной неожиданностью.

Сферы его использования настолько разнообразны, что упомянуть все из них не представляется возможным. Это обусловлено тем, что способы и цели его применения ограничиваются только Вашей изобретательностью и фантазией. В основном гидравлические домкраты используются в следующих сферах:

Для подъема-опускания легковых и грузовых автомобилей, специальной техники. Почти у каждого автовладельца есть гидравлический домкрат грузоподъемностью 2 — 3 тонны. Все автосервисы держат в своем арсенале подкатные гидравлические домкраты. Этот простой механизм с легкостью поднимет Ваш автомобиль.

При строительных работах. Вам нужно приподнять какое-то строение или здание — пожалуйста. Только обязательно необходимо учитывать максимальную грузоподъемность домкрата, которая не должна быть менее поднимаемого груза. Итак, почему не держит гидравлический домкрат?

Ремонт гидравлического домкрата подкатного 3т в случае неисправности, почему не держит гидравлический домкрат? Как восстановить гидравлический домкрат?

Не работает подкатной гидравлический домкрат причины:

Часто случается ситуация, что гидравлический домкрат не поднимает и не понятно, что делать. Если не работает гидравлический домкрат, какие могут быть причины. Попробуем разобраться с этой ситуацией.

Гидравлические подъемные устройства периодически нуждаются в техническом обслуживании, потому в рабочий цилиндр и нужно доливать масло, которое вытекает во время эксплуатации через всевозможные уплотнения и сальники.

Некоторые признаки наличия неисправностей гидравлического домкрата:

  • Домкрат поднимает груз на нужную высоту груз, но не способен удержать его, происходит постепенное самопроизвольное опускание

Причина: неисправность перепускного клапана домкрата или выход из строя манжет. Из-за этого не поддерживается необходимое давление.

  • Гидравлическим домкратом не удается поднять груз или он поднимает его лишь на небольшую высоту, т.е. наблюдается уменьшение рабочего хода, не работает гидравлический домкрат причины.

Причинанеисправности домкрата гидравлического: появление коррозии на штоке и на внутренней части корпуса цилиндра. А если домкратом поднимался груз, превышающий по массе максимально допустимую для данного аппарата, возможно, произошло искривление штока.

  • Домкрат не возвращается полностью в свое исходное положение после открытия стравливающего клапана.

Причина неисправности домкрата гидравлического: растянутые или потерявшие свою упругость пружины.

Гидравлический домкрат не поднимает — основные причины неисправностей гидравлического домкрата и способы их устранения:

Одной из самых распространенных причин поломки домкрата, если не работает подкатной гидравлический домкрат, может стать протекание масла. В результате происходит попадание воздуха в рабочую камеру, как следствие, подъемный механизм работает не в полную силу или перестает функционировать, это и есть ответ на вопрос, почему не держит гидравлический домкрат.

Избежать этой проблемы можно, выполняя периодически обслуживание гидравлического домкрата, заключающееся в контроле количества жидкости, и при необходимости производить ее долив в рабочий цилиндр. Уменьшение количества масла в системе может быть следствием естественной эксплуатационной убыли, а также из-за поврежденных или неисправных сальников и уплотнителей. В этом случае обычный долив жидкости проблемы не решит, необходимо будет заменить вышедшие из строя уплотнители и сальники.

Из-за недостатка в системе рабочей жидкости ее место занимает воздух – об этом можно догадаться по снизившейся эффективности работы домкрата. Избавиться от этой проблемы можно, выполнив прокачку. Но если это не помогло, то или причина неисправностей иная, или потребуется более серьезный ремонт.

Нередко причиной некорректной работы гидравлического домкрата может стать коррозия, поражающая выдвигаемые поршни (штоки или плунжеры) и внутреннюю часть корпуса. Но чтобы выяснить причину, потребуется разобрать аппарат. Для этого можно обратиться в сервисные мастерские.

Изогнутый шток тоже часто становится причиной выхода из строя домкрата, в этом случае, если предусмотрено конструктивными особенностями модели, его можно заменить на новый, а часто это означает, что домкрат ремонту не подлежит даже в условиях сервисной мастерской.

Иногда в рабочую камеру происходит попадание грязи, что тоже может причиной выхода домкрата из строя. Гидравлический домкрат не поднимает что делать? Не работает подкатной гидравлический домкрат причины?

Как восстановить гидравлический домкрат, если не держит гидравлический домкрат причина или не работает гидравлический домкрат — причины?

Как восстановить гидравлический домкрат? Это сделать можно следующим образом: удалить грязь можно при помощи промывания его керосином. Перепускной клапан домкрата тоже довольно часто может стать виновником. Перепускной клапан домкрата может иметь некоторую деформацию, или в него попала грязь, что приводит к тому, что шарик не находится плотно в седле и, следовательно, происходит вытекание жидкости. Решается эта проблема в основном радикально – заменяется перепускной клапан домкрата на новый.

Где можно осуществить ремонт гидравлического подкатного домкрата в Москве, если не работает подкатной гидравлический домкрат?

В случае неисправности гидравлического домкрата ООО «ГидроСпецТех» осуществляет ремонт гидравлического подкатного домкрата в Москве и области (подкатных, бутылочных, промышленных гидравлических домкратов) различных производителей. Ремонт трубогибов и ремонт съемников.

Ремонт подкатного домкрата

Без домкрата автолюбитель, без преувеличения, остаётся «как без рук». И нужен он не только для того, чтобы поменять колесо в дороге.
Хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъёмником. Например, при сборке подвески после ремонта, когда необходимо сделать окончательную затяжку рычагов. Совершенно ни к чему опускать авто на колёса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее» положение – достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение.
Особенно удобен подкатной гидравлический домкрат – благодаря конструкции его можно устанавливать под деталь, расположенную низко, – так, что никаким другим домкратом под неё не подберёшься.
Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт подкатного домкрата доступен любому, кто самостоятельно ремонтирует авто.
Расскажем лишь о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте подкатного домкрата своими руками.
В первую очередь рассмотрим его устройство.

Схема работы домкрата

Схема работы гидравлического домкрата

Профессиональные подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки, что очень удобно при работе.
Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее воспользоваться схемой, – ведь, несмотря на размеры и вид изделий, они имеют одни и те же причины поломок.

Подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки.

Усилие, создаваемое плунжером, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передаётся на поршень, соединённый со штоком. Масло при этом перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю (со стороны плунжера). Перепускной канал при этом закрыт, а впускной и нагнетательный клапаны позволяют маслу двигаться только в сторону задней полости, то есть домкрат работает как насос. При открытии перепускной иглы (она представляет собой заостренный резьбовой стержень) масло может перетекать обратно в переднюю полость по перепускному каналу. Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, то шток поршня утопится внутрь цилиндра.
Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трёх условий:

  1. Плотным прилеганием клапанов к сёдлам.
  2. Необходимым уровнем масла.
  3. Отсутствием пузырьков воздуха в масле.

Подкатной домкрат не «держит» — как отремонтировать

Ремонт подкатного гидравлического дамкрата своими руками

Обычно это связано или с недостатком масла в домкрате, либо с повреждением или загрязнением клапанов.
В первом случае достаточно долить масла в домкрат.
Какое масло заливать в гидравлический подкатной домкрат?
Совершенно ни к чему искать какое-то специальное масло для этого. Хотя, если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное масло – всё-таки оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда «заедает текучка», вообще заливают «отработку». Но так делать крайне нежелательно – отработанное масло и грязное и содержит в себе большой процент агрессивных соединений серы.

Если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное – всё-таки оно меньше густеет на морозе.

Если заправленный домкрат всё же не поднимает или не держит, то без его ремонта не обойтись – скорее всего, клапаны плохо прилегают к посадочным местам. Такое может случиться, если «ослабли» пружинки клапанов, или попала грязь в каналы.
Перед ремонтом можете заранее ремкомплект для подкатного гидравлического домкрата.
Как правило, в него входят уплотнения плунжера и поршня.
Но вряд ли всё это вам пригодится – даже ежедневно используемые в автосервисах домкраты обычно лишь подтекают через уплотнения плунжера. Поэтому не торопитесь разбирать домкрат «по болтику». Достаточно извлечь плунжер и клапаны с пружинками. В зависимости от конкретной модели домкрата, клапаны могут быть установлены либо в разных «колодцах», либо в одном – последовательно (в таких случаях канал имеет сужающееся внутри сечение).

Ремонтный комплект для гидравлического домкрата

После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – активно «поработать» плунжером чтобы удалить излишний воздух.

Если на клапанах-шариках есть следы деформации, то их нужно заменить. Но обычно причина не в них, а в пружинках – их желательно поменять на более упругие, или, в крайнем случае, подложить под них шайбы – для увеличения силы пружинки.
Но, опять же, обычно всё сводится к банальной грязи, попавшей в каналы домкрата. Поэтому, разобрав его, в первую очередь позаботьтесь о тщательной очистке «внутренностей» домкрата – промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом.
Ремонт подкатного гидравлического домкрата грузоподъёмностью 2 или 3 тонны ничем принципиально не отличаются – разве что количеством масла, требуемого для заправки.
После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – удалить излишний воздух. Для этого сначала нужно активно «поработать» плунжером – пока не появится давление. Дальше всё просто – стравливайте воздух через специальные пробки и добавляйте масло.
Неисправности, характерные для подкатных гидравлических домкратов, присущи и другим подобным устройствам. Например, сходным образом восстанавливается работоспособность домкрата, предназначенного для вытягивания кузова авто, несмотря на то, что нагнетательный и рабочий цилиндры его «разнесены» друг от друга.
Для того, чтобы поддерживать домкрат в рабочем состоянии, когда тот «простаивает», нет необходимости без нужды менять в нём масло – два-три рабочих хода штока раз в три месяца вполне достаточно.