Шевроле спарк или киа пиканто что лучше?

Kia Picanto или Chevrolet Spark

Kia Picanto

На российских дорогах, кишащих большими черными автомобилями, эти крохи, окрашенные в яркие цвета, выглядят трогательно. В Европе такой мелкоты пруд пруди, причем за рулем сидят отнюдь не молодые водители, только-только окончившие автошколу, а вполне себе взрослые дядечки и тетечки. Значит ли это, что по комфорту малый класс не отстает от монументальных коллег? Узнаем!

ВНЕШНОСТЬ

«Киа-Пиканто»

В «Киа» взялись за сложную задачу — доказать, что компакт может по содержанию тягаться с представителями более высокого класса. В списке оборудования самой дорогой версии «Пиканто» найдете 15-дюймовые легкосплавные колеса, коленный эйрбег водителя, систему курсовой устойчивости, климат-контроль, пуск двигателя кнопкой и даже подогрев руля. Правда, все эти блага влетят в копеечку (такая комплектация стоит 579 900 рублей) и заставят задуматься: а не взять ли за эти деньги машину побольше (например, «Форд-Фокус», «Киа-Рио» или даже «Рено-Дастер»)? Так что покупка дорогого «Пиканто» — на любителя автомобилей с игрушечной внешностью. Разумным выбором, не сомневаемся, станет средняя комплектация.

«Шевроле-Спарк»

Chevrolet Spark

В «Шевроле», судя по всему, считают, что маленький автомобиль не должен щеголять дорогими опциями. Однако это вовсе не означает, что начинка «Спарка» безвкусная. Она очень даже ничего! Дизайн, правда, на любителя. Жирный плюс «Шевроле» заслужил за простор в салоне. По сравнению с первым поколением новый «Спарк» подрос на 22 мм, в длину прибавил 145 мм, в ширину — 102 мм. Такой серьезный прирост пассажиры оценят очень высоко. Приятно, что интерьер малыша не старается выглядеть «старше своих лет». Оригинальность внутреннего убранства идеально гармонирует с ярким экстерьером. Прекрасный образец полного взаимопонимания между формой и содержанием!

Итого:

Благодаря стремлению достичь небывалых высот «Пиканто» обретает кубок победителя.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

«Киа» дает возможность выбрать «Пиканто» как с тремя дверями, так и с пятью. А вот «Шевроле» решили продавать лишь как пятидверку. Зато задние «створки» дизайнеры так замаскировали, что не сразу и догадаешься, сколько их на самом деле. Интересное решение! Наши «детишки» не стали играть в войнушку каждый в своей песочнице и выбрали по паре двигателей с одинаковым раскладом объемов: 1,0 и 1,2 л. Правда, «Пиканто» оказался немного мощнее «Спарка»: 69 корейских «лошадок» против 68 у «Шевроле» в случае литровых моторов и 85 против 81 л.с. для 1,2 л. У обоих есть как механическая трансмиссия, так и автоматическая. А насчет вариантов исполнения «Киа» проявила больше выдумки, заготовив для «Пиканто» четыре различные комплектации, — у «Спарка» на одну меньше.

Общие опции

— Бамперы в цвет кузова

— Складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье

— Фронтальные подушки безопасности

— Крепление для детского кресла «изофикс»

— Механическая коробка передач

«Киа-Пиканто»

Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях.

«Классик» от 369 900 рублей

— Стальные колеса в 14 дюймов

— Дневные ходовые огни

— Обогрев заднего стекла

— Освещение багажного отделения

«Шевроле-Спарк»

Спарковский салон возможен только здесь.

«Бэйс» от 389 000 рублей

— Стальные колеса на 13 дюймов

— Аудиосистема с двумя динамиками

— Центральный замок с дистанционным управлением

Общие опции

— Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова

— Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

— Подогрев передних сидений

— Шторка багажного отделения

— Стальные колеса в 14 дюймов

— Фронтальные подушки безопасности

— Двигатель объемом 1,0 л

«Киа-Пиканто»

Приборы «Киа» смотрятся сдержаннее, чем в «Шевроле».

«Комфорт» от 449 900 рублей

— Радиаторная решетка с хромированной окантовкой

— Усилитель экстренного торможения

— Система предупреждения об экстренном торможении

— Механическая коробка передач

Наш выбор — 449 900 рублей

«Шевроле-Спарк»

Приборы «Шевроле» вызывают бурю эмоций.

LS от 451 000 рублей

— Регулируемое по высоте сиденье водителя

— Автоматическая коробка передач

Наш выбор — 451 000 рублей

Общие опции

— 14-дюймовые легкосплавные колеса

— Боковые подушки безопасности

«Киа-Пиканто»

Доступ в салон без ключа — только в топовом исполнении «Пиканто».

«Люкс» от 539 900 рублей

— Хромированные ручки дверей

— Светодиодные повторители указателей поворота

— Кожаный руль и ручка селектора трансмиссии

— Хромированные детали в интерьере

— Автоматическая коробка передач

— Автоматическое запирание дверей на скорости

«Престиж» от 579 900 рублей

— Пуск двигателя кнопкой

— 15-дюймовые легкосплавные диски

— Декоративная подсветка подстаканников

— Система курсовой устойчивости

— Коленная подушка безопасности

— Доступ в салон без ключ

«Шевроле-Спарк»

Устраивать тайники в «Спарке» — увлекательнейшее занятие.

LT от 491 600 рублей

— Механическая коробка передач

— Управление аудиосистемой на руле

— Релинги на крыше

Итого:

При почти равной с «Пиканто» цене у «Спарка» есть весомое преимущество в виде автоматической коробки передач.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оба производителя, словно сговорившись, лишили своих покупателей возможности заказать дополнительное оборудование. И «Киа», и «Шевроле» предлагают лишь аксессуары — коврики, сигнализации, накладки на педали, зонтики и прочую чепуху. Выбрать из этого многообразия что-то дельное невозможно. Зато «Киа» не требует доплаты за окраску кузова металликом, а вот у «Шевроле» это удовольствие стоит 7500 рублей.

«Киа-Пиканто» 449 900 рублей

«Шевроле-Спарк» 458 500 рублей

Итого:

«Киа» с бесплатным металликом вырывается вперед.

ИТОГИ

Наш выбор пал на автомобили с литровыми моторами, а комплектацию мы предпочли среднюю: базовые версии смотрятся совсем уж печально, а дорогие («Пиканто» предлагают аж за 579 900 рублей!) — перебор для этого класса. «Пиканто» оказался дешевле «Спарка» всего на 8600 рублей, однако у последнего нашелся не один козырь. Очевидное преимущество «Шевроле» перед конкурентом обеспечивают автоматическая коробка и полноразмерная запаска. По мне, это важнее решетки с хромированной окантовкой и сигнализации в «Киа».

Киа Пиканто или Шевроле Спарк: сравнение «малышей»

В сегменте компактных городских автомобилей всегда наблюдалась ожесточённая конкуренция. Каждая уважающая себя автомобилестроительная компания имеет своего представителя в данном классе. Особенно заметно в этом плане выделился корейский концерн Киа Моторс, и американский – Шевроле. Сегодня мы сравним Киа Пиканто и Шевроле Спарк, и наконец-таки определим, какая из компаний лучше.

История

Шевроле Спарк, который также носит название – Дэу Матис – является не чисто американской моделью, так как разработан на южнокорейском филиале гиганта Генерал Моторс. Интересно, что дизайном автомобиля занимались итальянские специалисты. В общей сложности, за все годы производства, было выпущено свыше 300 000 автомобилей.

Дебют модели состоялся в 1997 году, и она сразу же зарекомендовала себя, как очень удобный городской автомобиль. В 2000 году состоялся первый масштабный рестайлинг корейского «американца». В 2005 году состоялась презентация Шевроле Спарк второго поколения, который стал более экологичным и прлучил новый дизайн.
В 2009 году в рамках женевского автосалона был представлен Спарк 3, заметно прибавивший в размерах и получивший более мощные силовые агрегаты. Весной 2015 года в Нью-Йорке дебютировал Спарк четвёртого поколения, получивший современную начинку.

А вот Киа Пиканто, это уже истинно корейский автомобиль, дизайном которого занимались также европейцы, но уже не итальянцы, а немцы. Дебют модели состоялся в 2003 году на автошоу во Франкфурте. Автомобиль базируется на модульной платформе Хендай Гетц. В 2007 и 2010 году Пиканто претерпел два небольших рестайлинга. В марте 2011 года в Женеве всеобщему обозрению был представлен Пиканто второго поколения, который уже летом того же года начал продаваться в России.

Несмотря на то, что автомобиль получил много наград и премий, в его сторону вылилось очень много критики. В первую очередь она касалась слабой системы безопасности Пиканто. Изначально планировалось, что производство модели третьего поколения начнётся в 2015 году, но из-за нестабильной экономической ситуации, случилось это лишь в 2017 году. Осенью должны стартовать продажи в России.

Читайте также  Какие пружины лучше поставить на Ниву шевроле?

Что лучше – Kia Picanto или Chevrolet Spark? В плане успешности карьеры, это скорее Спарк.

Внешний вид

Внешне – это два вполне себе обычных компактных автомобиля, но если внимательно присмотреться, можно заметить, что стилистически они выполнены совершенно по-разному. В экстерьере Спарк просматривается консервативность, отлично сочетающаяся с яркостью и прогрессивностью. А вот Пиканто имеет очень технологичный и современный внешний вид, с еле заметными нотками динамичности.

Спереди Спарк можно наблюдать широкое лобовое окно, и сравнительно длинный ниспадающий капот. У Пиканто «лобовуха» заметно меньше, капот настолько короткий, что автомобиль кажется обрезанным. Носовая часть Спарк оснащена компактной фальшрадиаторной решёткой и стильными светодиодными фонарями. У «корейца» здесь можно наблюдать очень аккуратную решётку радиатора необычной формы и большие концептуальные фары.

Нижняя часть бампера Спарк оснащена огромным воздухозаборником и большими овальными противотуманками. Корейский автомобиль может похвастаться трапециевидным воздушным заборником, и очень похожими противотуманными фарами.

Сбоку и сзади автомобили выглядят как братья и, издали, их будет сложно различить.

Так как всегда приветствовался смелый, прогрессивный экстерьер, именно Пиканто выходит победителем из этого локального противостояния.

Салон

Сложно сравнивать интерьер Спарк и Пиканто, так как американские дизайнеры решили отделиться от общего потока, а также привычных тенденций, и спроектировали очень необычный салон для своего автомобиля. Интерьер Спарк можно назвать абсолютно уникальным, так как подобные решения раньше никогда и нигде не применялись.

Чего только стоит одинокая приборная панель, помимо которой, если не считать руля, в салоне Спарк больше ничего и нет. А вот салон Пиканто – это уменьшенная копия любого другого представителя корейской компании. Всё выглядит вполне традиционно, и это, стоит отметить, нагоняет скуку.

В плане вместительности лучшим является американский автомобиль. А вот отделка качественнее у его оппонента.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Шевроле Спарк.

Технические характеристики

Очень интересно сравнивать технические характеристики Пиканто и Спарк, так как это весьма необычные автомобили, и они умеют удивить автолюбителей. Для максимально объективного сравнения мы взяли две модификации с 1.2-литровыми бензиновыми моторами 2017 года, каждая из которых построена на переднеприодной тележке. Стоит отметить, что обе модели очень требовательны к качеству топлива, так как способны нормально функционировать только на 95-ом бензине и выше.

Что касается силовых агрегатов, то продуцируемая ими мощность практически одинаковая. Движок Пиканто выдаёт 85 лошадиных сил, и это лишь на 3 «лошадки» больше, чем у оппонента. Несмотря на то, что в автомобилях данного класса показатели динамичности заступают на задний план, разработчики решили уделить этому моменту особое внимание. Так, время разгона с нуля до сотни Спарк – 12.9 с, а у Пиканто – 13.4 с.

Вполне солидные результаты, как для компактных городских автомобилей. Также, оба автомобиля весьма экономичные. Средний расход топлива Пиканто – 5.3 литра, что на 0.2 литра больше, чем у сегодняшнего визави. В качестве трансмиссии у Спарк используется 5 МКПП, а у его визави – 4 АКПП.

В плане габаритов ситуация следующая: кузов Спарк длиннее Пиканто на 45 мм и выше на 32 мм. Колёсная база, в сою очередь, больше у корейского автомобиля – 2385 мм против 2375 мм у визави. Также у Пиканто на целых 17 мм выше клиренс. Хочется отдельно заметить, что оба автомобиля оснащаются 14-дюймовыми колёсными дисками.

На сегодняшний день средняя стоимость Шевроле Спарк 2017 в России – 500 000 рублей. За Киа Пиканто 2017 придётся выложить чуть больше – 625 000 рублей. Разница существенная, если учитывать равность моделей.

Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto

Содержание

  • У кого больше двигателей и быстрее разгон
  • Чей салон лучше
  • Достоинства и недостатки малолитражек
  • Какая модель дешевле
  • Проблемы малолитражек на вторичном рынке
  • Что берем

В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.

У кого больше двигателей и быстрее разгон

Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

Чей салон лучше

Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.

У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».

Достоинства и недостатки малолитражек

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.

Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.

Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.

В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.

Читайте также  Как перебрать коробку на газели?

Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Какая модель дешевле

За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:

Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:

Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:

Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.

Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Что берем

По количеству беспроблемных авто «Пиканто», «Спарк» и «Матиз» оказались на равных, но, если сравнить техническую часть, плюсы и минусы моделей, то предпочтительнее Kia Picanto. Оценки моделям представлены в таблице ниже:

На наш взгляд, прямую конкуренцию «Киа» составляет только Spark. Но и цена по обеим моделям выше, чем у «Матиза» и «Чери КуКу».

Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Дмитрий Савченко

А вам нравятся малолитражки? Владели ли вы какой-нибудь машиной такого класса? Расскажите об опыте владения в комментариях под статьей.

Что выбрать Chevrolet Spark или Kia Picanto?

11 июня 2013 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Микролитражки всё больше и больше завоёвывают жизненное пространство, особенно в условиях мегаполисов, обусловлено это в первую очередь их компактностью и ценой. Лидирующее положение по продажам в этом секторе занимает ДЭУ Матиз, но малютки Chevrolet и Kia ведут с ним конкурентную борьбу. Небольшой тест-драйв Chevrolet Spark и Kia Picanto будет представлен в этой статье.

Chevrolet Spark 2014 экстерьер

Внешность Chevrolet Spark весьма броская — острые грани, кузовные выштамповки, фары в длину капота, просто обязаны привлекать к себе внимание. Спортивность модели подчёркивают агрессивная радиаторная решётка и спрятанная ручка задней двери автомобиля. Внешне автомобиль смотрится космическим пришельцем, недаром он был задействован в съёмках фильма «Трансформеры». Размеры автомобиля действительно крохотные: в длину 3640 мм, в ширину 1597 мм, в высоту 1552 мм. Kia Picanto в дизайнерских изысках ни в чём не уступает конкуренту по классу. Автомобиль выглядит сбалансированным и более понятным европейскому покупателю, хотя азиатские корни в дизайне экстерьера хорошо просматриваются. Рельефный передний бампер, крупные передние фары со светодиодными ходовыми огнями придают автомобилю несколько агрессивный вид, но всё же не такой вычурный как Spark. Picanto немного уступает в размерах, его длина 3490 мм, а ширина 1590 мм, но на взгляд это практически незаметно.

Chevrolet Spark 2014 салон

Внутри Spark довольно просторно для этого класса. Сидеть вольготно можно не только спереди, но и на заднем диване. Интерьер салона соответствует экстерьеру и как бы является его продолжением. На центральной консоли всё самое необходимое, ничего лишнего только управление аудиосистемой и кондиционером. Рабочее место водителя Spark хорошо сбалансировано все нужные органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Из привычных приборов остался только один спидометр всю остальную информацию выдаёт дополнительный экран, на него выводится показания тахометра, одометр, пробег на оставшемся топливе и другая информация. Интерьер нового Picanto заставляет забыть, что находишься в автомобиле бюджетного класса, даже несмотря на то, что в отделке использован довольно жёсткий пластик. Места, как и в Spark довольно достаточно. Классические формы дизайна более привычны покупателю, панель приборов, состоящая из трёх колодцев, предоставляет весь необходимый набор информации. В Киа салон так же не нагромождён разными кнопками, но необходимые органы управления находятся в удобных местах. В люксовых версиях Picanto имеет много функций свойственных представителям премиум класса: доступ в салон без ключа, подогрев руля, электропривод складывания зеркал.

Kia Picanto 2014 фото

Силовые агрегаты Chevrolet Spark 2013 и Kia Picanto 2013 имеют одинаковые объёмы в 1,0 и 1,2 литра, но показатели их немного различаются. Мощность их 1,2 литровых двигателей так же похожа: у Picanto 85 л.с., у Spark 82 л.с. Мотор Kia немного превосходит соперника по крутящему моменту, поэтому динамика его несколько лучше, хотя признать её спортивной нельзя. Разгон до первой сотни километров у автомобилей составляет: у Spark 12,9 секунды, а у Picanto 11,4 секунды. Также Kia Picanto несколько быстрее соперника он способен разогнаться до 171 км/час, а Spark только до 162 км/час. Мотор у Spark довольно слаб на низких оборотах, так что для хоть какого-то ускорения обороты двигателя приходится держать близко к максимальным. Для обоих автомобилей оптимальным является мотор объёмом 1,2 литра, езда с менее мощным силовым агрегатом не позволит полноценно держаться в дорожном потоке. Двигатели автомобилей в салоне при движении практически не слышно до скорости 11-120 км/час, после рев моторов прорывается в салон, довольно сильно загружая барабанные перепонки. По расходу топлива несколько экономичнее Picanto, его показатели составляют 5,8 литров в городском цикле, 3,8 в загородном и 4,5 в смешанном, против 7,0/4,6/5,4 соответственно у Spark. Оба автомобиля работают на 95 бензине и соответствуют экологическим требованиям класса Euro IV.

Kia Picanto 2014 салон

В качестве трансмиссии у Chevrolet Spark может применяться механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый автомат. Причём установка автоматической трансмиссии возможна только на автомобиль с двигателем 1,0 литра. У Kia Picanto также предусматривается 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП, но выбор автоматической или механической трансмиссии предусмотрен на автомобиле с двигателем любой мощности. К работе коробок передач особых претензий нет, стоит только отметить некую расхлябанность рычага переключения механической трансмиссии у Spark. Грамотно настроенная подвеска Kia Picanto позволяет хорошо справляться с неровностями на дорогах, практически не раскачиваясь и не заметно для пассажиров. Однако недостаток хода подвески вызывает её пробой при попадании в ямы или небольшие препятствия в виде лежащего полицейского, требуя от водителя аккуратности в управлении автомобиля. Рулевое управление у Picanto довольно размазанное работает с небольшим запозданием, поэтому возникают проблемы при перестроении и автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на больших скоростях. У Chevrolet Spark 2013 настройки подвески более расхлябанные: при повороте на скорости автомобиль клюёт и старается уйти в занос, а при движении по неровностям авто начинает сильно раскачивать. Более длинные ходы подвески позволяют Chevrolet Spark проходить неровности без пробоев. Рулевое управление у Spark так же работает с задержкой, но к этому быстро привыкаешь.

Читайте также  Полиэстер или велюр что лучше?

Chevrolet Spark 2014 фото

Эксперты, проводившие краш-тесты автомобилей, присудили им по четыре звезды за безопасность, в отдельных категориях испытаний показания немного разнятся, но в целом практически идентичны. Топовая модель Picanto укомплектована по полной. Производитель Kia предлагает доступ в Picanto и запуск двигателя без ключа, и электропривод складывания зеркал заднего вида, отделка кожей рукоятки селектора АКПП и руля, бортовой компьютер и климат-контроль, тормоза сABS и 6 эйрбэгов, включая боковые шторки. ChevroletSpark предлагается скромнее: попасть в авто и завести его придётся ключом, складывать зеркала можно только в ручную. Но климат-контроль, бортовой компьютер и электропривод стеклоподъемников у Spark имеется. Безопасность также обеспечивается тормозами с АВS, подушек безопасности здесь только две. В базовых комплектациях Picanto стоит дешевле конкурента, но зато у Spark предусматривается кондиционер. В люксовых комплектациях Picanto стоит дороже, но и предлагает немало.

Что лучше: Chevrolet Spark или Kia Picanto — Тест-драйв, АвтоПлюс

Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Chevrolet Spark, 2 поколение, что лучше киа пиканто или шевроле спарк Не верьте тем кто пишет что на автомате расход 5 л. Компактность, хороший расход топлива, низкая стоимость обслуживания, высокая проходимость Замена прокладки под крышкой клапанов, замена регулярная. Посмотреть ещё мнений Kia Picanto, 1 поколение, рестайлинг, Однако недостаток хода подвески вызывает её пробой при попадании в ямы или небольшие препятствия в виде лежащего полицейского, требуя от водителя аккуратности в управлении автомобиля.

Рулевое управление у Picanto довольно размазанное работает с небольшим запозданием, поэтому возникают проблемы при перестроении и автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на больших скоростях.

У Chevrolet Spark настройки подвески более расхлябанные: Более длинные ходы подвески позволяют Chevrolet Spark проходить неровности без пробоев. Рулевое управление у Spark так же работает с задержкой, но к этому быстро привыкаешь.

Chevrolet Spark фото Эксперты, проводившие краш-тесты автомобилей, присудили им по четыре звезды за безопасность, в отдельных категориях испытаний показания немного разнятся, но в целом практически идентичны. Топовая модель Picanto укомплектована по полной.

Производитель Kia предлагает доступ в Picanto и запуск двигателя без ключа, и электропривод складывания зеркал заднего вида, отделка кожей рукоятки что лучше киа пиканто или шевроле спарк АКПП и руля, бортовой компьютер и климат-контроль, тормоза сABS и 6 эйрбэгов, включая боковые шторки.

ChevroletSpark предлагается скромнее: Но климат-контроль, бортовой компьютер и электропривод стеклоподъемников у Spark имеется.

Безопасность также обеспечивается тормозами с АВS, подушек безопасности здесь только две. В базовых комплектациях Picanto стоит дешевле конкурента, но зато у Spark предусматривается кондиционер. А вот Пиканто имеет очень технологичный и современный внешний вид, с еле заметными нотками динамичности.

Спереди Спарк можно наблюдать широкое лобовое окно, и сравнительно длинный ниспадающий капот. Носовая часть Спарк оснащена компактной фальшрадиаторной решёткой и стильными светодиодными фонарями.

Нижняя часть бампера Спарк оснащена огромным воздухозаборником и большими овальными противотуманками. Корейский автомобиль что лучше киа пиканто или шевроле спарк похвастаться трапециевидным воздушным заборником, и очень похожими противотуманными фарами.

Сбоку и сзади автомобили выглядят как братья и, издали, их будет сложно различить. Так как всегда приветствовался смелый, прогрессивный экстерьер, именно Пиканто выходит победителем из этого локального противостояния. Салон Сложно сравнивать интерьер Спарк и Пиканто, так как американские дизайнеры решили отделиться от общего потока, а также привычных тенденций, и спроектировали очень необычный салон для своего автомобиля. Интерьер Спарк можно назвать абсолютно уникальным, так как подобные решения раньше никогда и нигде не применялись.

Чего только стоит одинокая приборная панель, помимо которой, если не считать что лучше киа пиканто или шевроле спарк, в салоне Спарк больше ничего и.

спарк или пиканта

А вот салон Пиканто — это уменьшенная копия любого другого представителя корейской компании. Всё выглядит вполне традиционно, и это, стоит отметить, нагоняет скуку. В плане вместительности лучшим является американский автомобиль.

Никаких лишних деталей, все расположено на расстоянии вытянутой руки. Она больше похожа на большой будильник или кассетный магнитофон. Скорее, будильник с большим круглым колодцем спидометра, блоком управления и экраном, на который что лучше киа пиканто или шевроле спарк данные бортового компьютера.

Для Kia пока такие эксперименты пока роскошь, и потому производитель делает упор на более классические формы в дизайне интерьера.

Привычная потребителю компоновка передней панели со вставками под алюминий, тремя колодцами приборной панели и аскетичной центральной консолью.

В Киа тоже не стали нагромождать салон различными кнопками, а остановились на минимализме, когда используются только необходимые детали. Работая над пространством салона Sparkдизайнеры пытались визуально увеличить пространства в салоне небольшого автомобиля. Как следствие, производитель отказался от возвышения над центральным тоннелем между передними креслами.

Желаемого результата удалось добиться, но подстаканники опустились фактически на самый пол, а рычаг переключения передач получился таким длинным, как будто его позаимствовали у грузовика. Так что если вам в пути захочется попить кофе, придется опускать голову вниз и тянуть руку к самому полу. Это может быть небезопасно, если вы, конечно, опционально не возите с собой постоянно подругу, которая подает кофе в пути.

Сами передние что лучше киа пиканто или шевроле спарк получаются как бы парящими в воздухе, а несколько часов, проведенных в них, отдаются болью в спине, несмотря на боковую поддержку. Зато, несмотря на небольшие размеры самого автомобиля, на втором ряду могут без проблем разместиться два взрослых пассажира, даже с учетом того, что на первом ряду сидят крупные мужчины.

В Picanto с точки зрения эргономики кресла выстроены более четко, с небольшой боковой поддержкой, но заставляющей водителя сидеть с прямой спиной. Центральный тоннель имеет привычную высоту, с коротким рычагом переключения, расположившимся на ней, работать гораздо удобней. Второй ряд, так же, как и в Sparkдостаточно просторный.

Что лучше: Chevrolet Spark или Kia Picanto — Тест-драйв, АвтоПлюс

Пассажирам не приходится упираться коленями во впереди стоящие кресла и ударяться головой об обшивку потолка. Багажник Оставив достаточное пространство в салоне, производители уделили внимание и багажному отделению. По объему отделения для перевозки грузов Пиканто вырывается.

У крошки, наверное, один из самых больших объемов багажника в классе — литра, что лучше киа пиканто или шевроле спарк то время как владельцы Chevrolet Spark будут довольствоваться литрами. При желании, сложив спинки задних сидений, мы можем увеличить пространство для транспортировки грузов. В любом случае, в повседневной жизни чаще владельцы будут пользоваться стандартной компоновкой багажника.

При необходимости там можно разместить небольшой чемодан или несколько сумок из супермаркета. Когда вы решите сложить спинки в ровный пол, вам нужно быть готовым провести ряд манипуляций, ведь ни в Picantoни в Spark так просто этого сделать .