Smt2 или er что лучше?

Smt2 или er что лучше?

К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »
Меню пользователя dobrolex
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные dobrolex
Найти все сообщения от dobrolex
Меню пользователя staroi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные staroi
Найти все сообщения от staroi

Про фирму рога и копыта слышали. Вот что нашёл в нете про SMT 2,-
. Когда оказался за компом, захотел выяснить, кто же делает это чудо, ведь баночка была оформлена на очень высоком уровне.
На ней был адресок smt2.com. Естественно пошел по нему но, увы, такой домен не существует. Поверьте, я немного разбираюсь в интрнет протоколах, поэтому проверил в DNS, но никаких записей (А,MX,CNAME,NS) об smt2.com или www.smt2.com не имеется. Потом в гугле выяснил, что этот бренд якобы принадлежит американской (тоже) компании Hi-Gear. Ну, про Hi-Gear USA я-то сам слышал много раз из рекламы, хотя ни разу этой химией не пользовался. А слышал действительно много и представлял её как очень крупную корпорацию родом из США, продукция которой известна во всём мире. Пошел на hi-gear-usa.com, но меня сразу смутило имя домена. Обычно компании из США и различные негосударственные объединения находятся в домене «.us».

Хостинг для сайта hi-gear-usa.com предоставляется компанией 1and1.com, которая предлагает очень недорогой php-хостинг за $10 долларов в месяц, но я-то думал, что у подобных корпораций есть свои ответвления от магистральных линий связи, свой диапазон IP адресов, свои http-сервера, свои сервера имен, почты, баз данных и т.п., а тут хостинг, бюджет которого осилит даже школьник. Стал ходить по сайту, но для крупной корпорации он, честно говоря, мелковат и бедноват. Но самое подозрительное то, что на сайте предлагается только два варианта языка: русский и английский, хотя написано, что продукция Hi-Gear поставляется не в один десяток стран. Надо же как они ценят партнерство с Россией. На сайте в каталоге продукции представлены образцы упаковки только на английском, но больше всего на нашем родном, а на других языках вообще ничего. Там на русскоязычной странице я и нашел образец упаковки smt2 -56°.

Пошел проверять адрес. Как это сделать. У меня знакомых в интерполе и ФБР нет. пошел на maps.google.com, OK, вводим адрес со страницы контактов hi-gear-usa.com. адрес штаб квартиры: Headquarters Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749. получаем ссылку на совершенно захолустное место в городе Гудзон, Массачусетс, а именно одноэтажное здание размером 40х40 метров (примерно) похожее на небольшой склад. Просмотр улиц от Google там не работает, поэтому понять, что это такое – склад, конюшня, автосервис не представляется возможным. Я-то раньше думал, что штаб квартиры известных во всём мире корпораций находятся где-нибудь на сотом этаже всемирно известных небоскребов. С адресом Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc. 640 Crawford st Fitchburg, MA 01420 вообще интересно. Небольшое производственное здание, но там по справочникам находится частная компания US Pack Chem с годовым бюджетом примерно от $500тыс. до $1миллиона и штатом до 4-х человек (по данным http://www.manta.com/c/mt1xb48/us-pack-chem ).

Google выдает всего несколько ссылок на упоминание компании Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc., одно упоминание на странице hi-gear-usa.com, несколько других с наших российских форумов. На иностранных сайтах, тем более на американских почти нет никаких упоминаний самой торговой марки Hi-Gear. Но в американском регистраторе торговых марок (United States Patent and Trademark Office) действительно есть подтверждения того, что торговые марки там зарегистрированы.
Например:
SMT2 принадлежит SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC. CORPORATION DELAWARE 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 (адрес-то со страницы hi-gear-usa.com)
Hi-Gear, FENOM, NANOWAX, HI-MATIC, DIZEL+ принадлежат Hi-Gear Products, Inc. CORPORATION DELAWARE 14 BRENT DR. HUDSON MASSACHUSETTS 01749

Но это говорит лишь о том, что в США просто напросто зарегистрированы торговые марки, кем-то, кто очень любит Россию и наших потребителей. То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.

Люди и раньше пытались выяснить правду об «американской компании» Hi-Gear, вот например, http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1506 , http://www.zr.ru/forum/topic/313946-. D%D0%B8%D0%B5/ или даже здесь http://www.myssangyong.ru/forum/show. =8147#post8147

На разных форумах пишут, что ничего страшного не происходит при использовании Hi-Gear и SMT2 и прочей химии от этого «всемирно известного производителя», но чтобы я ещё хоть раз клюнул на какую-нибудь красивую баночку с американским флагом. Да и вы подумайте.

——И ещё——
Купил недавно такую чудо-присадку SMT, что выпускает американская компания: © SMT Performance Products, Inc
Почитал на донышке, что есть даже сайт: www.smt2.com
Просто ВАУ!
Зашел на него. Все верно, сайт находится там, за горизонтом, именно в Америке:

================
OrgName: XO Communications
OrgID: XOXO
Address: Corporate Headquarters
Address: 11111 Sunset Hills Road
City: Reston
StateProv: VA
PostalCode: 20190-5339
Country: US

==================
Существует даже русскоязычная версия, что немало порадовало.
Но потом пошли НО.

На сайте нет фото заводских цехов или на худой конец лабораторных, где производится
НОУ-ХАУ компонент данной присадки, который называется так: TPF (Temperature, Pressure, Friction),
Нет никакой информации о патентах США, которые бы подтвердили, что создан прорыв о бласти трибологии.
И нет. счастливых лиц на фотографиях химиков, которые это все придумали!

Зато, есть море электронных адресов, для контактов:

For information on Sales and Distribution Opportunities, contact:
Sales: ссылка

For answers to your technical questions, contact:
Technical Department: ссылка

. которые, оказались несуществующими.
И письма писать туда не надо, не дойдут: USER UNKNOW

Зато, сразу оговорюсь, что есть контакт на Российскую фирму AGA, которая все расскажет.

Продолжив исследования в инете на эту тему, наткнулся на сайт
www.svong-1.com, на котором утверждалось, что основой SMT2, равно как и ER
являются канцерогенные хлорпарафины.

Самое интересное, что сегодня этот сай уже не отвечает:

Во время доставки URL:
http://www.svong-1.com/

Произошла следующая ошибка:

Невозможно определить IP адрес узла www.svong-1.com
Сервер адресов ответил:

Name Error: The domain name does not exist.

Smt2 или er что лучше?

Читал читал про эти присадки и вот до чего дочитался. Думаю дочитался до истины. И вам советую прочитать.

Я не претендую в этом вопросе на класс эксперта, даже хорошего специалиста, скажем так продвинуты дилетант. А следовательно изложу только свои продвинутые дилетанские мысли.
Я не сомневаюсь,чсто эта, да и любая анологичная присадка позволит снизить трение и уменьшить зазоры. Вроде хорошо, но есть маленькое но. Кто хоть немного знает принцып смазывания цилиндро-поршневой группы ДВС, то знает, что цилиндры современных двигателей обрабатываются так, чтобы хон оставил на зеркале цилиндра микронные риски, да не прсто риски, а под определенным углом. Зачем это нужно? А это нужно для того, чтобы в этих рисках задерживалось масло, которое позволит уменьшить износ зеркала цилиндра, т.к. в рабочий такт, поршневые кольца изгибаются и с зеркалом цилиндра контактирует тонкая линия, которая давит с огромным усилием. Даная присадка, не имеет возможности выбирать, где уменьшать зазоры, а где нет, она их полностью запонит. Места для масла уже не оставит. Если вы зальете новую порцию масла, но уже без присадки, то кольца начнуть более интенсивно стацивать цилиндр, поступления новой порции присадки нет, риски забиты, сухое трение обеспечено.
Поэтому остается все время с каждой заменой лить довольно не дешевую присадку. А современное масло уже имеет в своем составе все необходимые присадки, и производители масел далеко не дураки, чтобы не включать в его состав что-то новое и эффективное, но не включают. Почему? Это вы сами отвечайте на этот вопрос.
Резуме мое такое, пока двигатель не кушает масло, пока он не показывет признаком ближайшего ремонта, то нечего и лить в него всякое рекламное чудо, а вот если уже ремонт на подходе, а надо его оттянуть по времени, здесь можно и побаловать его.
С уважением Андрей.

Меню пользователя zelek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zelek

__________________


Меню пользователя Warmonger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Warmonger

Информация АВТОВАЗа о присадках :

5. Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

ВАЗа. Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а Бюро Надежности Двигателей Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru

Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112. ———————————————————

И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97

5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике: повышение мощности на 1,1% повышение крутящего момента на 1,0% снижение удельного расхода топлива на 1,1% по нагрузочной характеристике при n=2000мин-1 удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1 максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.

Это был предварительный анализ ER.

Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000. 6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик. Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики, по испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже.

Читайте также  Чем заклеить обшивку в салоне автомобиля?

Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER Инженер-испытатель: Клюев А.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а. Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru по И-36589 / 2111-86

Программа испытаний присадки к маслу ER

Объект испытаний: присадка к маслу ER Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001 Наработка двигателя: 0 часов Масло: «Самойл» SAE 15W40

Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).

Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение.

С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.

АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей Отдел Испытаний и Доводки ДВС ИЗВЕЩЕНИЕ по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001

1. Цель испытания Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.

2. Объект испытания ER (energy release) — присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.

3. Программа испытания Программа приведена на листе 2.

4. Результаты испытания После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1. 7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний. 5. Заключение Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец. Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я. Начальник БНД Малюков И.И. Инженер БНД Клюев А.А.

Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла.

В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства).

После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.

Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.

Еще один вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в техзаключении, выданном АГА, такие цифры как «. износ уменьшился до 4 раз» и т.д.?» Это что — результат действия присадки? Или просто приработка деталей? Или это вообще «левые» цифры, взятые с потолка?

Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.

Присадки в масло SMT-2 или Energy Release

Был у меня деу сенс, там немного был рокот в кпп. Заливал smt2, хадо, и ликви моли. Эфекта 0. После перебрал кпп и настала тишина. Следующая машина была калина, там немного подвывала кпп, пробовал разные масла и зарекался что не буду лить присадок.

Но а вдруг поможет, и понеслась, хадо, ER. Результат нулевой. Сейчас кенго и мне как всегда везет на кпп… немного тоже подвывает. Сменил масло и залил нанопротек, проехал пару тысяч км и как предпологал результата нет. Все эти присадки ЛОХОТРОН.

Комментарии к отзыву

СМТ 2 препарат очень хорош, говорю так только из личного опыта, здесь очень важно когда его заливать, если проводить анологию с больным человеком а не трупом то лекарство помогает только тогда когда мы больны а не умерли, а когда мы здоровы то оно нам и некчему, конечно это не панацея, надо это осознать ! но продлить ЖИЗНЬ вполне реально и то что могло умереть через неделю сможет поработать гораздо дольше, мягче и тише. ВСЕГДА ВСЁ ПРОВЕРЯЙТЕ САМИ И НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ .
Всем удачи !

Порекомендовал бы SMT-2! Вот она конкретно воздействует на поверхность метала!

Первую присадку лет 15 назад залил, уже не помню, как называлась — никакой разницы не заметил, потом ещё какую-то, потом были ЕР, молибден, SMT. Особой разницы никогда не было (даже налёт на магнитной пробке не менялся).

550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.

Итог: подвывание всё ещё слышно, по ощущениям стало тише чуть. А вот переключение передач точно стало лучше.

Подарили мне эту присадку, ну я и залил 🙂 Изменений никаких после заливки не произошло, самое главное хуже не стало. Спустя 200км пробега — тоже ничего. И о ШОКК! После 5т.км на чудо присадке от SMT 2. Машина как ехала, так и едет изменений никаких. Расход масла тот же, расход топлива тот же

ER в масло. Он отпустит кольца, если залегли, ну и в целом для агрегатов хорошо.

Я когда-то давно заливал в кпп присадку смт, стало тише и лучше переключение передач.

Заливал когда-то в Волгу. Затем продали и когда парень вскрыл движок там все было идеально. Я имею в виду коленвал точить не надо было.

Масло я взял Total Quartz 9000 канистру 4л и по совету родственника прикупил присадку smt2, залил ее совместно с новым маслом. На новом масле с добавкой smt прошел 700 км, через 400 км обратил внимание на то, что двигатель стал тише и отзывчивее.

Я использовал присадку на 5 машинах-проверенно SMT 2, хороший эфект

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ глушителей Asso на странице рейтинга

У размораживателей стекол GRASS только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов BLIC появился первый отзыв!

У стоек стабилизатора MILES только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

У трещоток TOPTUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У коленвала BF появился первый отзыв!

У пламегасителя FOX только 60 голосов! Рекомендуете?

У автошампуни Detail появился первый отзыв!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

У антигравия BODY только 90 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

На радиаторы печки Nissens написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

Читайте также  Как работает помпа в автомобиле?

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

Присадки в масло XADO или Супротек

Присадки в масло LIQUI MOLY или XADO

Присадки в масло XADO или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или XADO

Присадки в масло LIQUI MOLY или Супротек

Присадки в масло Hi-Gear или XADO

Присадки в масло Супротек или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или Супротек

Какие присадки в масло выбрать — SMT-2 или Energy Release?

Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие присадки в масло лучше — Energy Release или SMT-2?

В июне 2021 года на PartReview присадки в масло SMT-2 в целом оказались лучше, чем Energy Release.

  1. SMT-2 получили оценку PR в 82 из 100, a Energy Release смогли набрать 57 баллов.
  2. SMT-2 заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Energy Release заняли 9 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SMT-2 (4) выше чем у Energy Release (3.3).
  4. Присадки в масло SMT-2 имеют лучшие оценки свойств, чем у Energy Release:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у SMT-2 лучше, чем у Energy Release.
    • Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у SMT-2 превосходит Energy Release.

Какие присадки в масло популярнее — SMT-2 или Energy Release?

В июне 2021 года на PartReview присадки в масло SMT-2 в целом оказались популярнее чем Energy Release.

По соотношению голосов присадки в масло SMT-2 превзошли Energy Release:

  • У SMT-2 соотношение положительных голосов (165) к отрицательным (36) составило 129 голосов.
  • У Energy Release соотношение позитивных голосов (56) к негативным (41) составило 15 голосов.

По количеству отзывов присадки в масло SMT-2 превзошли Energy Release:

  • На присадки в масло SMT-2 написано 64 отзыва: 51 положительный, 5 нейтральных, 8 отрицательных.
  • На присадки в масло Energy Release написано 31 отзыв: 16 положительных, 4 нейтральных, 11 отрицательных.

Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — SMT-2 или Energy Release?

В июне 2021 года, по данным PartReview, присадки в масло SMT-2 возглавили больше авторейтингов, чем Energy Release:

Присадкам в масло Energy Release пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения присадок в масло Energy Release c такими фирмами как: XADO, Супротек, LIQUI MOLY, РиМЕТ, Hi-Gear, Fenom, VMP, BARDAHL, Xenum, Mannol.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, XADO или РиМЕТ, SMT-2 или XADO, LIQUI MOLY или Супротек.

Тема: Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это «чу

Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это «чу

Это взято с сайта, где продают это «чудо»: (укороченная версия)

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров.

ER — Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE® предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще. Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE (в переводе — «освобождающий энергию«) по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века.

А это ссылка на сайт противников этого «зелья»
http://www.svong-1.com/er/index.htm

Лично я, от знакомых слышал только хорошие отзывы.

Интересно ваше мнение Астраводы.
Кто что скажет, поделитесь опытом, кто что слышал, пользовался?

Maxim_Anokhin
да заливай только не парься залей побольше для эффективности большей чо

В Таврию заливал, в Астру не рискую, хотя пол литра осталось ER.

ИМХО лохотрон, если бы все это работало, как написано то КПД сталобы давно больше 100 % и наступил бы настоящий коммунизм.

Еще песочка лунного засыпать осталось, чтоб новые детальки притерлось получше. а что, песок этот впитал силу космоса — космос в вашем моторе! Стартани с лунной пылью!
Фактически — Звиздец!


Залил еще в салоне когда забирал машинку.
Кондиционер металла разработан достаточно давно специально для ВПК и применялся для повышения износостойкости механизмов работающих с высокими нагрузками, и в агрессивных средах.
Используется не только в смазках двигателей, редукторов, но и в чистом виде для любых трущихся пар, только в более густой консистенции.
Такой я в продаже еще не встречал, по ходу еще засекречен.
Знаком с ним не по наслышке, так как, довелось поработать на вояк.
Так что смело заливайте и будет вам счастье

Bobasow
По поводу твоей ссылки.
Эту статейку написал человек плохо представляющий задачи кондиционера металла. Типичный представитель некой породы людей видящих во всем новом какой то подвох или засаду, пессимист короче.
Таким людям тяжело жить на белом свете, ну да ладно чета я не по теме 8)
Основной или если быть точнее единственной задачей конд. металла является сохранение нормальной функциональности механизма работающего длительное время при критических нагрузках, при которых он (к.м.) собственно и начинает работать.
И не надо ждать от него чуда, такого как: понижения расхода топлива, снижения уровня шума, улучшения динамических показателей и т.д. и т.п. — это не входит в его задачи!

то Limp а вы случайно в АГЕ не работаете?

. нормальное функционирование механизма. ну-ну, т.е. на GM5W30 хреново функиционирует, ну ладно буим знать, от чего же так хреново.

А в таврию эту штуку я бы точно залил, жаль только когда была таврия не было таких бесценных присадок, хотя нет. были какие то чудо колпачки для «курбюратов» и магнитные насадки на топливные фильтры и кашпировкий был в телевизоре.

Вот тут с сайта одного всем известного магазина краткие рекламные обещания, которые и пытался указанный выже журнал проверить:

Про СМТ2
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

И вот еще заявочка:
Результаты испытаний в США и России доказывают, что ER обеспечивает:

значительное снижение коэффициента трения
увеличение срока службы агрегатов и механизмов
снижение уровня шума и вибрации
возрастание эффективной мощности и крутящего момента
облегчение «холодного» пуска двигателя
улучшение топливной экономичности до 10%
снижение токсичности отработавших газов
защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла
ощущения возросшей комфортности при эксплуатации автомобиля

Прям таки семество Кашпировских в двигателе, за работой.

Или лапши с ушей пожрать сходить.

Кстати ЗР не люблю и отношусь предвзято из-за его околхозенности.

А лучший победитель трения это:

Smt2 или er что лучше?

Кондиционер металла SMT 2

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже… при их случайном отсутствии.

Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!

Трение трению рознь..

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля.

Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д.

Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.

Читайте также  Как удалить влагу из салона автомобиля?

Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.

Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.

Будущее наступает сегодня..

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).

Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия…

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!

ER или SMT2 что лучше?

  • 1 Присадка SMT2: как она действует и когда необходима
  • 2 Кондиционеры и ревитализанты металла для двигателя: стоит ли их использовать и чего ожидать
  • 3 Кондиционеры металла. Советы по применению — АВТОМАГ
    • 3.1 – Возможна ли такая ситуация, когда кондиционеры металла ER, FENOM, SМТ2 на цилиндрах нарушат «насечку» от хонингования?
    • 3.2 – Не нарушают пи препараты ER, FENOM, SМТ2 работу синхронизаторов ручной коробки передач?
    • 3.3 – Как защитить от износа подшипниковый узел турбокомпрессора?
    • 3.

    4 – Можно ли использовать препараты ER, FENOM, SМТ2 для двухтактных двигателей мотоциклов, генераторов, бензопил, лодочных моторов, средств малой механизации

  • 3.5 – Если все, вышесказанное вами, правда, и, действительно, при использовании ER срок реальной службы двигателя, коробки передач и механизмов возрастает в два раза, то почему автопромышленность не использует ER?
  • 3.6 – Можно ли в моторные масла двигателей машин отечественного производства добавлять противоизносные и антифрикционные присадки?
  • 3.

    7 – Чем принципиально отличается рекондиционер FENOM OLD CHAP or своего «родственника» кондиционера металла FENOM?

  • 3.8 – В чём отличие кондиционеры металла известные как ER, FENOM или SМТ2 от реметализантов?
  • 4 Присадка SMT2. Инструкция и отзывы — АвтоЖидкость
    • 4.1 Как работает присадка SMT2?
    • 4.2 Инструкция по применению
    • 4.

      3 Отзывы

  • 5 Присадка
  • Одной из наиболее популярных разновидностей является присадка СМТ 2: она способствует продлению эксплуатационного срока силового агрегата и обеспечивает защищённость его элементов.

    Основные сведения СМТ2

    Современный рынок автохимии представлен многообразием в той или иной степени полезных составов – присадок в масло, которые обладают различным действием. Они улучшают работу мотора, защищают внутренние элементы системы, очищают от нагара и внутренних отложений, или «лечат» мелкие дефекты.

    Каждый водитель знает, что от исправной работы двигателя зависит множество эксплуатационных характеристик автомобиля, в том числе и его работоспособность. В данной статье вы найдёте информацию о том, в каких случаях требуется такая добавка СМТ 2 и как повысить эффективность от её применения.

    Прежде, чем говорить о специальных присадках в масло, стоит отметить, что новенький автомобиль в таковых не нуждается: в его движке уже залит качественный состав, который будет защищать его долгое время. Однако часто автолюбители приобретают б/у авто, поэтому состояние его двигателя требует особого внимания, ведь от правильного функционирования мотора зависит безопасность водителя и пассажиров.

    Каждая новая тысяча километров пробега, отражённая на спидометре, увеличивает износ и трение внутренних механизмов двигательной системы, ухудшая её характеристики. Отдельно следует сказать о так называемом граничном трении – опасного состояния двигателя, при котором и становится нужен вышеупомянутый состав.

    Для чего нужна присадка?

    SMT2 присадка имеет характерную особенность: она действует строго избирательно.

    В зависимости от состояния движка она работает на ликвидацию насущной проблемы – такое действие является особенно актуальным, так как в моторном масле добавки антифрикционного вида не содержатся, но именно они способствуют значительному снижению трения механизмов.

    Ещё одна отличительная черта присадки SMT2, согласно информации с официального сайта производителя, в том, что в её составе содержатся специальные кондиционеры металла, которые по характеру воздействия во многом отличаются от аналогов в присадках другого типа и отлично преодолевают высокие термические или механические нагрузки.

    Примечательно, что кондиционер не активизируется до тех пор, пока не создадутся особые условия, то есть давление внутри системы и температура не достигнут особого уровня: при таких обстоятельствах СМТ2 начнёт свою работу по снижению трения и создаст защиту деталям силового агрегата. Кондиционеры металла обладают и ещё одним характерным достоинством: во время их работы износ деталей движка минимален, что отражается на продлении срока работы всей системы.

    Результаты тестирования добавки СМТ2

    Специалисты в области автохимии проводили несколько тестирований присадок в масло SMT: к примеру, в 2004 и 2005 г. такие проверки инициировались журналом «За рулём». Первоначально автотранспорт ВАЗ-2111 был испытан лишь на масле без каких-либо добавок, а затем проводилось испытание и с вливанием присадок в масло.

    Специалисты отметили следующее:

    • с использованием кондиционера металла SMT2 на скоростном режиме в 70-80 км/ч происходила экономия топлива в пределах 10%;
    • кроме того, было замечено, что в салоне авто стало тише не менее, чем на 2,5 дБ – именно так снизился двигательный шум;
    • при этом заметно снизилась токсичность выхлопных газов;
    • что самое главное – сократился износ внутренних элементов и увеличился срок службы двигателя авто.

    Вывод

    Присадка СМТ2 может оказаться крайне полезной при существенном износе двигателя: она снизит трение, нормализует давление и уменьшит шум. Такая добавка значительно повышает качество езды и уверенность на дороге, защитит внутренние составляющие двигателя и поможет продлить эксплуатационный срок машины.

    Чтобы добавка SMT2 показала себя максимально эффективно, необходимо применять её в строгом соответствии с инструкцией, и использовать исключительно на двигателях автомобилей с пробегом.

    о применении СМТ2

    Кондиционеры и ревитализанты металла для двигателя: стоит ли их использовать и чего ожидать

    Начнем с того, что владельцы подержанных автомобилей с солидным пробегом так или иначе сталкиваются с определенной «усталостью» не только кузова и ходовой части, но и двигателя.

    На практике это проявляется в виде потери мощности, наличии посторонних стуков и шумов во время работы мотора, появлении сизого дыма, трудностях холодного или горячего пуска ДВС, повышении расхода масла и топлива и т.д.

    Вполне очевидно, что ряд этих и других проблем с мотором нужно решать. При этом до недавнего времени способ решения существовал только один-разборка двигателя, дефектовка, замена деталей и восстановление рабочих поверхностей. Другими словами, капремонт.

    Однако сегодня имеются альтернативные варианты, а именно кондиционер- ревитализант металла в моторное масло и другие присадки. Давайте остановимся на этом вопросе более подробно, а также рассмотрим эффективность, плюсы и минусы данных составов.

    Принцип работы присадок в моторное масло: что обещают изготовители

    Под естественным износом двигателя следует понимать увеличение зазоров, накопление на поверхностях деталей царапин, мелких сколов и т.д. В результате теряется мощность, увеличивается расход топлива и масла. Также в двигателе во время эксплуатации скапливаются отложения и загрязнения.

    Что касается присадок, кондиционер металла для двигателя, антифрикционные, противоизносные и другие добавки выполняют разные задачи. Так называемые модификаторы трения фактически «шлифуют» поверхности.