Тонировка сантек или люмар что лучше?

Антигравийная пленка llumar: виды, характеристики, особенности ухода

Американский бренд Llumar входит в состав компании Eastman — крупнейшего мирового производителя пленок со специальным покрытием.

Компания VinylStudio является официальным дилером продукции бренда в Беларуси.

Преимущества антигравийного покрытия от Llumar

Защитная антигравийная пленка Llumar — надежное решение, которому многие автолюбители доверяют защиту поверхности своих автомобилей. Чем же так хороша пленка именно от этого производителя? Давайте разбираться.

  1. Надежная защита вашего автомобиля. Защитная функция — это главное, на что стоит обратить внимание при покупке антигравийной пленки. С ней Llumar справляется прекрасно: износостойкое покрытие толще, чем пленки от ведущих конкурентов, и представляет собой барьер от агрессивных для поверхности вашего авто факторов внешней среды. С помощью оклейки пленкой Llumar вы защитите машину от мелких ежедневных повреждений, которые с течением времени могут серьезно ухудшить внешний вид автомобиля. Сюда можно отнести мелкие камни на дороге, соль и песок зимой, мусор, царапины от веток деревьев, подошв обуви и прочего.
  2. Сохранение глянцевого блеска вашего авто во время всего периода эксплуатации. Пленка представляет собой идеально гладкую и прозрачную поверхность. Сохраните презентабельность своей машины и нанесите пленку как можно раньше — так вы обеспечите сохранность поверхности кузова.
  3. Передовая клеевая технология, отвечающая всем современным требованиям. Защитная антигравийная пленка Llumar обладает одним из самых надежных клеевых слоев из представленных на рынке антигравийных покрытий. Самосшивающийся акриловый сополимерный клей толщиной 30,5 мкм обеспечивает необходимую адгезию пленки к стеклу и удобное репозиционирование защитного покрытия на деталях кузова.
  4. Универсальность. Антигравийная пленка Llumar обеспечит защиту любому типу автомобилей — как легковым и внедорожникам, так и кроссоверам и грузовикам.
  5. Запатентованная технология самовосстановления от повреждений. Если на пленке образовались мелкие царапины или иные незначительные повреждения, поверхность со временем выравнивается. Благодаря этому свойству, автомобиль сохраняет свой аккуратный блестящий вид значительно дольше, нежели с другими пленками.

Виды защитных пленок Люмар

Антигравийная пленка Люмар представлена на рынке в двух разновидностях — Gloss и Platinum. Остановимся на характеристиках покрытий подробнее.

Различия в характеристиках серий

Покрытие Gloss и Platinum от Llumar имеют толщину 214,8 мкм.

Пленка из серии Platinum от Llumar представлена как в глянцевом, так и в матовом варианте, а также оснащена специальной водоотталкивающей технологией Hydrogard, увеличивающей срок ее службы.

Общие характеристики пленок

Оба покрытия обладают свойством самовосстановления, благодаря которому царапины, оставленные на поверхности покрытия постепенно уменьшаются, а в части случаев и затягиваются. Пленки устойчивы к различным видам химических воздействий (в том числе изопропилового спирта, гексана, толуола).

Удлинение до разрыва покрытий составляет 500% и более, прочность приклеивания — 804 N/m

Гарантия на покрытие Gloss от производителя составляет 5 лет, а на Platinum — 10 лет.

Но обратите внимание, что гарантия может быть ограничена в следующих случаях:

  • пленка монтируется на повторно окрашенную или виниловую поверхность;
  • пленка установлена на неокрашенные детали кузова;
  • автомобиль, который был оклеен пленкой, был продан другому владельцу.

Llumar или Suntek: что выбрать?

Suntek — известный бренд полиуретановой защиты, у которого, помимо параметров, есть еще кое-что общее с Llumar. Оба бренда производятся одной и той же компанией. Suntek является одним из главных конкурентов Llumar, кому же из них отдать предпочтение?

Сравним антигравийные пленки Люмар и Сантек по всем показателям, напрямую влияющим на защиту поверхности кузова вашего авто.

Параметр сравнения Пленка Suntek Пленка Llumar
Общая толщина пленки 203 мкм 214,8 мкм
Толщина полиуретана 152,4 мкм 177,8 мкм
Толщина клеевого слоя 38,1 мкм 30,5 мкм
Толщина лайнера 88,9 мкм 88,9 мкм
Прилипание клея 804 N/m 804 N/m
Предел прочности на разрыв 34,5 Mpa 60 Mpa
Удлинение при разрыве >400% >500%
Максимальная температура 116°C 80°C

Из приведенных для сравнения критериев делаем вывод, что пленки Сантек и Люмар довольно похожи по своим заводским характеристикам.

Из ключевых отличий можно отметить то, что толщина защитных слоев у Llumar превышает аналогичные показатели Suntek: 177,8 мкм против 152,4 мкм А прочность более современной Llumar практически вдвое больше.

При этом самовосстановление пленки при нагревании лучше у Suntek.

В целом покрытия отличаются не так уж сильно — возможно, играет роль то, что у них один производитель. Но по защитным функциям антигравийная пленка Llumar все же выигрывает.

Тонировочные покрытия от Llumar — для защиты от ультрафиолетового излучения

Отдельно стоит упомянуть и такой продукт, как тонировочная пленка Llumar. Она позволяет защитить водителя от солнечных лучей, которые слепят глаза, а автомобильный салон — от выгорания и выцветания, обладая при этом полной светопропускаемостью.

После тонировки пленкой Llumar температура внутри салона авто остается довольно комфортной даже без использования кондиционера благодаря тому, что покрытие предотвращает попадание ультрафиолетового излучения внутрь.

Среди неоспоримых достоинств продукции американской компании можно назвать то, что она долговечна, со временем не выгорает, и на ее поверхности не остается царапин. К тому же производитель дает на тонировочные пленки пожизненную гарантию. Они представлены в нескольких сериях.

Пленки серии AT равномерно окрашены и представлены в двух оттенках — «серый уголь» и «древесный уголь». Пропускают от 5 до 55% света, поглощая при этом 99% излучения.

Пленки серии ATR оснащены металлизированным слоем, который обеспечивает высокую степень отражения излучения. Обладают теплоизолирующей функцией и помогают поддерживать комфортную температуру в салоне. Пропускают от 5 до 55% света.

Пленки серии ATT предлагают выбор в диапазоне светопропускания пленок (от 15 до 68%), могут переходить из зеркального состояния в затемненное. Защищает салон автомобиля от солнечных лучей.

Пленки серии AIR либо кристально прозрачные, либо имеют еле заметный оттенок. Предотвращают выцветание салона авто под солнечными лучами, используются чаще всего для лобовых стекол.

Для того, чтобы пленка верой и правдой служила вам как можно дольше, производитель рекомендует соблюдать следующие пункты по уходу:

  • После установки пленки воздержитесь от мойки авто в первые 3 дня. По истечении этого времени регулярно мойте его.
  • Посещая автомойки, обязательно предупреждайте специалистов о том, что кузов авто полностью или частично защищен пленкой.
  • При самостоятельной мойке машины обходитесь без использования абразивных чистящих средств, а также не направляйте струю воды на края деталей кузова, защищенных пленкой. Соблюдайте расстояние более 50 см от очищаемой поверхности.

Помните, что на полимеризацию клея защитной пленки нужно 30 суток, в этот период возможно образование конденсата под полиуретановым покрытием и временное помутнение.

Выбор атермальной плёнки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    SUNTEK 80 CARBON. Она на ярком солнце немного мутноватой кажется, поэтому посоветовал варианты лучше (Llumar и 3М). Второй раз бы не стал клеить, но от солнца защищает неплохо.

    У нас плюс-минус также, т.к. сама плёнка недешёвая.

    обращайся, чо, не жалка

    да выкинешь деньги на ветер.сьезди к нормальным тонировщикам у них обычно есть какие хочешь. купишь пленку них..рена не выйдет выкинешь 6 рублей и все равно в итоге поедешь у тонировщикам. не верю чтоб в евроокне нашего государства небыло нормальных мастеров

    Читайте также  Что входит в полную комплектацию автомобиля?

    видимо везунчик вы по жизни,бггг

    за то никакого гемороя.

    за эту чуточку у ментов на 100% налипнешь и будешь как осел обдирать.

    я думал пленку клеят а не наносят.
    зы где принципиальной разницы нет, главное шоб тонировщики более менее были с прямыми руками.
    пленку лучше в оф прдставительстве брать.

    а разница — 2500 не такие огромные деньги зато качество на уровне.
    про эти фирмы вашпе не слышал.
    ЗЫ по светопропускаемости ни одна тонировка на лбу тест у пентов никогда не пройдет.

    сантек — китайское унылое *****

    плюсую.
    только ни одна пленка, повторюсь, и люмар не исключение, тест на светопропускаемость у пентов не пройдет.

    Типа в цем.долине катаешся, через пост, закатаный?
    На ильичевский пост тогда сгоняй.

    На юге 100 % не прокатывает,а совсем в южных регионах ,там да же зад не катают,ибо чревато.

    и через крымский гонял когда он был и когда все говорили что там к столбу прикапываются. и ничего

    третьего дня видел вазий, оклеенный плёнкой вкруг, стёкла сверкали всеми цветами радуги под разными углами..
    100%-ый клиент ментозавров.
    хотя у нас и с глухим тонером гоняют.
    просто гибэдэдэшников вообще не видно стало..
    посократили нахрен..

    Хочу наклеить атермальную плёнку на лобовое стекло и передние стёкла.

    Порывшись в интернете увидел что фирм много, цены скачут от 3к до 6к за лобовое.

    Подскажите, чем они отличаются, какую выбрать?

    Ультравижн 93% остальные не проходят.

    Зачем обдирать? ну пусть штраф выпишут да и всё.

    ну тогда вкатать лоб пятеркой и васякот, ули там. а заодно и задние стопаки, БУГАГААА
    ПЫСЫ
    щетаю таких тонировщегов — эмбицылами. ИМХО

    а заодно в фары кетайскей ксенон, назад огромную выхлопную, саб размером с габажнег. УХахахахах, ага, пусть штраф выписывают да да

    Рейтинг защитных пленок на авто — какая лучшая антигравийная пленка

    Рейтинг защитных пленок на авто — какая лучшая антигравийная пленка

    В современных российских реалиях лакокрасочное покрытие автомобиля в процессе движения с первых дней сталкивается с пескоструем, мелким и даже крупным щебнем, грязью. Лак царапают на мойках, портят высоко-щелочной химией. Летом — мошкара, птичий помет, липа, царапины от веток деревьев и множество факторов вплоть до мелких притертостей. В результате, автомобиль теряет свой новый внешний вид, появляются сколы, царапины, что безусловно сказывается на стоимости автомобиля и ваших эмоциях от красивого автомобиля.

    Существенно уменьшить влияние негативных внешних факторов на ЛКП можно с помощью оклейки специальной защитной пленкой. Но какую пленку выбрать?

    В этой статье, мы постараемся подробно разобрать этот вопрос.

    Какую выбрать пленку для авто: плюсы и минусы

    На рынке существует три вида пленок для оклейки автомобилей:

    1. Виниловые или ПВХ пленки – по большому счету этот вариант подходит для стайлинга автомобиля. Для тех, кто хочет изменить, выделить авто. Огромная палитра цветов и текстур. Но, данная пленка поможет сберечь автомобиль только от незначительных повреждений. ПВХ – это пластик, поэтому данная пленка не эластична и при минусовой температуре затвердевает, в следствии скалывается, может треснуть. Толщина виниловых пленок от 80 до 110 микрон, поэтому говорить о хорошей защите тут не приходится.
    2. Полиуретановые пленки – по своему составу напоминают резину. Они очень эластичны и крепкие на разрыв. Толщина может достигать 220 микрон, а следовательно может выдерживать даже значительные воздействия. В основном полиуретановые пленки прозрачные и служат именно для защиты автомобиля без изменения внешнего вида. Все современные полиуретановые пленки имеют защитный лаковый слой (Top Coat) – защита самого полиуретана от пожелтения (воздействия ультрафиолета и химии), а так же наличие гидрофобного эффекта (самоочистке) и самовосстановления (самостоятельного восстановления микроцарапин).
    3. Гибридные пленки– аналог прозрачного полиуретана на ПВХ основе с добавлением лакового слоя. Также как и обычные виниловые пленки защищают только от незначительных повреждений, но имеют эффект самоочистки и самовосстановления. Визуально отличить: оклеенный автомобиль в гибридную пленку от автомобиля, оклеенного в полиуретановую пленку, можно только при демонтаже, поэтому, к сожалению, на рынке оклейки встречается много обмана.

    С целью защиты профессиональные мастера и опытные автолюбители рекомендуют наносить именно полиуретановые пленки. Но на рынке представлено огромное множество пленок разных брендов производителей и стоимости, студии по оклейке рекомендуют всегда удобные для них пленки, которые проще купить, быстрее клеить, дешевле и так далее. Какую же выбрать? Давайте разберемся.

    Какая антигравийная пленка лучше

    В автомобилестроении можно выделить несколько «школ»: азиатская, европейская, американская. Все они имеют свои особенности. Так же и в пленках. В 2021 году на рынке полиуретановых пленок России можно выделить три группы:

    «Корейцы и Китайцы» — UltraVision, Spectrol, Solarnex, Shadow Guard, G-suit, Never Scratch, QUANTUM PRO, GP Shield и другие..

    «Европа» — HEXIS BodyFence, Kpmf, Oraguard и другие..

    «США» — Llumar, Suntek, PremiumShield, Avery и другие..

    Хотя Корейцы и проигрывают немного в качестве, а с Китайцами сложно быть уверенным полностью (отслоение клея с полиуретана, песчинки и волоски в лаке), этот вариант никак нельзя откладывать в сторону из-за его цены. На данный момент автолюбители больше склоняются к проверенным временем американским и европейским брендам – они, безусловно лидеры рынка, но с ростом курса валют растет и конечная цена установки данного продукта. Вместе с тем, если смотреть в обратную сторону, цена является основным маркером, хорошего качества пленки. Если вам предлагают подозрительно дешево, скорее всего автомобиль будет оклеен в китайскую пленку или — что еще хуже — в гибрид.

    Какая антигравийная пленка для авто лучше — преимущества полиуретана

    Стоимость этого варианта великоват, но эксплуатационные свойства окупят ваши вложения. Плюсы такого полиуретанового защитного слоя на автомобиле перечислены ниже:

    · не меняет прозрачность и цвет с возрастом;

    · не рвется даже при попадании острых предметов;

    · легко полируется и моется;

    · защищает даже в “минусовые” температуры;

    · не меняет цвет под воздействием солнца;

    · Самоочищение от дорожной грязи при эксплуатации

    Рейтинг антигравийных пленок для авто

    В нашем рейтинге сравнения полиуретановых пленок будут участвовать самые популярные пленки – Llumar, Suntek, Hexis, Spectrol и UltraVision Полиуретановые пленки отличаются по производителю, толщине, прозрачности, цене, самозаживлению, гидрофобу, простоте установки, клеевой основе, сроку службы, устойчивостью к химии и притемнению.

    Так как клиент сам устанавливать полиуретановую пленку не будет, то в данный рейтинг «простота установки» не попадает. Но, безусловно, самая сложная в установке полиуретановая пленка Llumar, так она же и самая толстая — 220 мкм.

    Толщина (Чем толще пленка, тем сильнее воздействия она может выдержать):

    1. Llumar (США завод EASTMAN) – 220 мкм
    2. Spectrol (Китай) – 195 мкм
    3. UltraVision (американский бренд, сделано в Китае) – 190 мкм
    4. Suntek (CША завод EASTMAN) – 180 мкм
    5. Hexis BodyFence X (Франция) – 180 мкм
    Читайте также  Как узнать параметры диска автомобиля?

    В данном видео Вы наглядно можете посмотреть тест измерения толщин различных пленок: https://youtu.be/tOPww1RnBWI

    Прозрачность (или заметность пленки на кузове, а также желтизна на белом):

    1. Spectrol
    2. Hexis BodyFence X
    3. UltraVision
    4. Llumar и Suntek

    Цена (По убыванию):

    1. Llumar
    2. Suntek
    3. Hexis BodyFence X
    4. Spectrol
    5. UltraVision

    Самозаживление (по скорости заживления):

    1. Spectrol
    2. UltraVision
    3. Hexis BodyFence X
    4. Llumar и Suntek

    Гидрофоб (самоочистка):

    1. HexisBodyFence X
    2. Spectrol
    3. UltraVision
    4. Llumar и Suntek

    Клей (чем сильнее клей, тем сложнее пленка в установке, но тем лучше она держится на подворотах):

    1. Llumar
    2. Hexis BodyFence X
    3. Spectrol
    4. UltraVision
    5. Suntek

    Срок службы:

    1. Llumar и Suntek
    2. Hexis BodyFence X
    3. Spectrol и UltraVision

    Притемнение (на темных автомобилях не маловажный фактор):

    1. Spectrol
    2. Llumar и Suntek
    3. UltraVision
    4. Hexis BodyFence X

    Устойчивость к химии:

    1. Llumar и Suntek
    2. Hexis BodyFence X
    3. Spectrol
    4. UltraVision

    Заметили, что Llumar и Suntek по большинству критериев находятся рядом? Все потому, что данные бренды принадлежат одной и той же американской компании Eastman Chemical Company и отличаются только нанесенным клеем и толщиной. Топ коут у данных пленок средней жесткости, что гарантирует долгий срок службы. Но если есть Топ коут со средней жесткостью, значит еще он бывает — мягкий и жесткий? Да, бывает. А почему же именитый производитель выбрал именно среднюю жесткость для обоих продуктов? Все просто — чем мягче Топ коут, тем нужна меньшая температура окружающего воздуха для самовосстановления. Чем тверже, тем больше температура нужна. Поэтому такие пленки как HEXIS, Llumar и Suntek восстанавливаются при температуре воздуха от 30 градусов и выше. А для корейских и китайских брендов достаточно комнатной температуры. Чем мягче Топ коут тем более ярко выраженный гидрофоб, тем лучше самоочистка. Но, всегда есть это «но». Чем мягче Топ коут, тем он менее долговечен и тем он более подвержен действию химии. Средний срок службы мягкого Топ коута в наших реалиях 2 года. Твердого – до 5 лет.

    Итожим: Лидера по всем критериям, к сожалению, нет. Несомненно, выбирать полиуретановую пленку нужно в зависимости от эксплуатации, цвета автомобиля, доверия к бренду и желаемого бюджета на данное мероприятие. Для автомобилей часто используемых на трассе лучше выбирать более толстые пленки. Для светлых автомобилей пленки, которые не желтят. Для темных автомобилей пленки пленки со средним топкоутом. Для автомобилей в эксплуатации до двух лет нет смысла переплачивать, можно выбирать пленку с мягким топ коутом и радоваться прекрасному внушением виду и самоочистке.

    Антигравийная пленка — производители

    Выбирайте продукцию, которая уже известна. Так вы сможете опираться на опыт других автолюбителей и мнения профессионалов. Изучите внимательно характеристики, посмотрите отзывы в интернете и пообщайтесь с сотрудниками техцентра, которому доверяете. Решая между самостоятельной работой и услугой автосервиса, учитывайте сложность монтажа. Опираться на рейтинг антигравийных пленок для оклейки авто — практично, но не забывайте учесть особенности вашего автомобиля.

    Атермалка: за и против, мнения, отзывы

    BarTig

    Почётный Тигуановод

    Всем доброй весенней субботы!

    Скоро забираю своего Тига от дилера. Прикидываю варианты первоочередных доработок. Само-собой встал вопрос о тонировке стекол. Если с задней полусферой всё понятно — качественная 20-ка сверху на заводскую и будет гуд, то вот с передними и лбом возник вопрос

    Вернее так, я никогда не тонировал передние и лобовое стекло. Также никогда не клеил атермальную пленку.
    У кго есть опыт, поделитесь своими впечатлениями, как оно?

    Меня смущают 2 момента:
    — что говорят гайцы по поводу атермалки? Перспектива застрять где-нибудь на посту для проверки в сотнях км от дома меня не сильно радует;
    — есть ли РЕАЛЬНЫЙ эффект от этой пленки в виде СУЩЕСТВЕННОГО снижения нагрева внутри автомобиля?
    Или это ближе к азоту в шинах

    milord

    Участник

    Постоялец

    milord

    Участник

    Не знаю сам. Лобовое думаю делать, но пока не решил. Не знаю на сколько атермалка на лобовое будет нужна. И будут ли проблемы потом с ней. Тоже вопрос.
    Использовать на лобовом как атермалка ? Но по идее все стекла в Тигуане уже идут с атермальным покрытием. Так ли это ?
    Далее, Будет ли атермалка на лобовом стекле выступать как дополнительно «бронепленка» ?
    На передние боковые стекла, я наклею атермаку, это будет дополнительная укрепление стекла (типа «бронепленки») и добавлю атермальный эффект к заводскому покрытию стекол.

    Что все стекла разноцветные на машине, да это плохо, как визуальный эффект. IMHO, для решения этого разноцветия стекел, нужно отказаться от тонировки на задние стекла и просто нанести атермальную бесцветную пленку на все стекла, кроме лобового и получится почти однотонный цвет всех стекол.

    P.S: Вообщем куча вопросом, по атермалке, я пока думаю, что делать. Скорее всего, на 99% не буду делать атермалку на лобовое.
    Спасибо.

    BarTig

    Почётный Тигуановод

    Кстати, как себя будут вести нити на лобовом? В смысле их может быть больше станет заметно, не?

    Атермальщики лба — отпишитесь, плз

    oleg73

    Я купил тигуан в 2014 году в Анапе.
    Зад был затонирован, а лобовое стекло и передние двери заклеены атермальной пленкой. Это сделал первый владелец. С его слов в Анапе ОЧЕНЬ жарко летом и он это сделал для комфорта.
    Я так и проездил до тех пор пока не решил заменить лобовое стекло из-за многочисленных сколов.
    Заменил стекло прошлой осенью и даже минувшей зимой почувствовал разницу.
    Теперь, когда еду против солнца, совершенно точно ощущаю, что солнце жарит мне руки и живот. Раньше с атермальной пленкой таких ощущений не было.
    Стекло поставил AGC, со светопропускаемостью 75%. С такой же светопропускаемостью был и родной Пилкингтон.
    Однозначно атермальная пленка работала.
    Менты неоднократно прикапывались ко мне, так как на лобовое запрещено вообще что-то клеить, неважно прозрачная пленка или нет.
    Приведу плюсы и минусы атермалки на лобовом, а вы решайте надо оно вам или нет.
    Плюсы:
    — Однозначно в салоне комфортнее. На ярком солнце нет такого выраженного фактора нагрева ИК лучами солнца.
    — Салон и приборная панель не так сильно разогреваются под лучами солнца.
    Минусы:
    — ДПС реально докапываются.
    Прокомментирую этот момент. Когда ставил машину на учет, на смотровой площадке уперлись рогом, сказали сдирать. Проверили светопропускаемость прибором, он показал 74%, при ГОСТе не менее 75%. То есть пленка задерживала 1% и 25% родной пилкингтон. Помотали нервы. Пришлось подключать знакомых и литр виски Джеймесон.
    Пару раз останавливали. Спрашиваю как вы увидели пленку. А мне дпс-ник говорит, когда пасмурно видно радужные переливы на лобовом (и действительно реально видно) и вот говорит смотри на шелкографию по краям лобового. А там пленка качественно не приклеивается как не старайся, видно ее отслоение.
    В общем у инспекторов на это дело глаз наметан.
    — Неаккуратно смотрится край лобового из-за того, пленка в местах где есть шелкография равномерно не приклеивается.
    — Радужка на лобовом (про которую я писал выше). То что снаружи в пасмурную погоду это ерунда. Проблема начинается тогда, когда в яркий солнечный день хочется надеть солнечные очки. Вот тогда она видна во всей красе. Это очень утомляет глаза и искажает цвета природы. Неприятно я вам скажу. Снимаешь очки, все хорошо.
    — пылинки, мелкие ворсинки и микро пузырьки на лобовом. Ну невозможно просто взять и наклеить такой огромный лоскут, чтоб где-то пылинка не попала или пузырек не остался.
    — едва заметные, но разводы. У меня было видно в верхнем левом углу. Особенно хорошо их было заметно в сырую и влажную погоду. В целом эффект не очень чистого стекла присутствовал. Хотя все было сделано добротно. Но это лобовое. На нем все очень хорошо видно.
    — коцается изнутри. Пленка клеится изнутри. Пленка мягче чем стекло и ее легко можно покоцать. У меня были видны коцки предположительно нанесенные кольцом на руке при протирке тряпкой приборной панели.

    Читайте также  Детская удерживающая система isofix что это такое?

    Не плюс/ не минус: присоски держатся одинаково, что на стекле, что на пленке.

    Тонировка сантек или люмар что лучше?

    прошлую машину тонировал 15 зад-20 перед
    имхо снаружи все хорошо видно, что в салоне происходит. а снутри, днем норм, ночью более-менее
    сегодня затонировался по кругу 5%
    днем вполне хорошо видно.
    вот посмотрю, что будет седня ночью.

    имхо будет один фиг, что с 20, что с 5: ничего не видно 🙂

    ну что ж, прокатился вечером 🙂
    не видно. конечно, ни фига 🙂 особенно во дворах тяжеловато.
    но думаю привыкну. а 20 ставить явно не хочу, снаружи просвечивает все, смысл тонировки теряется.

    зато тонировка повлекла за собой пару инсталяция: парктроник и ксенон :))

    🙂
    лобовуха — 35%(Llumar)
    всё остальное — 5%(SunTek)

    У меня 15 передние боковинки, зад весь 5-кой. Разница между 15 и 5 колоссальна. 15ка не напрягает совершенно даже во дворах без освещения ночью в дождь/снегопад
    значит пленка плохая.
    у меня 10-ка была сделана круг 5% — темно как в гробу было что с улице что в машине
    потом сделали 5% Американ стандарт это просто день и ночь с улице она чутка посветлей зад не просвечивался а передок чутка даже силуэт было не видно но вот ночью даже из-за салона было видно все на ура.
    Лачу когда купил все тоже было сделано 5% по кругу Джонсоном но при снятии с учета и постановки менты залупились и не стали ставить и я содрал передок. потом перетонировал 5% не было пришлось 15% делать — перед как в аквариуме почти

    15% и 5% зад — http://s39.radikal.ru/i085/0903/76/40525896db18.jpg
    5% круг — http://i035.radikal.ru/0903/2a/072f4311a58d.jpg
    15% и 5% зад — http://s48.radikal.ru/i119/0903/44/53000f228fbd.jpg
    А Вообще самый класс это пленка Инфинити 10% она с улице зеркальная ничего не видно что в салоне а в салоне наоборот как-будто тонировки и нет но к сожалению не на все машина она подходит по красоте.

    Конечно красиво на машине смотрится полная тонировка 5% . лоб тонируется в спец. случаях
    но половина и без тонировки ездить не умееть поэтому о 5% речь думаю идти не может поэтому класический вариант 15% круг либо 15% жопа и 20-25% перед. Не экономьте на пленке и делайте хорошей сразу потом просто поймете почему. Jonson , Art films я лично только ими. Suntec темная пленка как с улице так и с салона!

    значит пленка плохая.
    у меня 10-ка была сделана круг 5% — темно как в гробу было что с улице что в машине
    потом сделали 5% Американ стандарт это просто день и ночь с улице она чутка посветлей зад не просвечивался а передок чутка даже силуэт было не видно но вот ночью даже из-за салона было видно все на ура.
    Лачу когда купил все тоже было сделано 5% по кругу Джонсоном но при снятии с учета и постановки менты залупились и не стали ставить и я содрал передок. потом перетонировал 5% не было пришлось 15% делать — перед как в аквариуме почти

    расскажу секрет. никому не рассказывай. ЛЮБАЯ пленка пропускает свет одинаково с обоих сторон. что изнутри что снаружи. дорогая пленка отличается тем что она скажем не выцветает, зеркалит и тп. пооэтому 5% и ночью без проблем это все сказки. на лаче у меня было 15 джонсон, слишком прозрачная снаружи, но и изнутри всегда все видно. сейчас сантек карбон. снаружи ничего не видно(выкладывал фото в соседней ветке), ночью в темном дворе если стекла чистые то не надо опускать, если капитально уделал, то надо протирать или опускать. парктроник рулит

    значит пленка плохая.
    у меня 10-ка была сделана круг 5% — темно как в гробу было что с улице что в машине
    потом сделали 5% Американ стандарт это просто день и ночь с улице она чутка посветлей зад не просвечивался а передок чутка даже силуэт было не видно но вот ночью даже из-за салона было видно все на ура.
    Лачу когда купил все тоже было сделано 5% по кругу Джонсоном но при снятии с учета и постановки менты залупились и не стали ставить и я содрал передок. потом перетонировал 5% не было пришлось 15% делать — перед как в аквариуме почти

    15% и 5% зад — http://s39.radikal.ru/i085/0903/76/40525896db18.jpg
    5% круг — http://i035.radikal.ru/0903/2a/072f4311a58d.jpg
    15% и 5% зад — http://s48.radikal.ru/i119/0903/44/53000f228fbd.jpg
    А Вообще самый класс это пленка Инфинити 10% она с улице зеркальная ничего не видно что в салоне а в салоне наоборот как-будто тонировки и нет но к сожалению не на все машина она подходит по красоте.

    Конечно красиво на машине смотрится полная тонировка 5% . лоб тонируется в спец. случаях
    но половина и без тонировки ездить не умееть поэтому о 5% речь думаю идти не может поэтому класический вариант 15% круг либо 15% жопа и 20-25% перед. Не экономьте на пленке и делайте хорошей сразу потом просто поймете почему. Jonson , Art films я лично только ими. Suntec темная пленка как с улице так и с салона!
    у мну джонсон) хотел люмар но поблизости нигде не было)
    я имею в виду, что 15 вообще не напрягает, можно лепить чайнику с линзами огромными не боясь ничего.
    Сам хочу и перед 5-кой переклеить а вот лоб если только 35, но не буду =)