Тормозные колодки для шевроле нива какие лучше?

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)

Оригинальные автозапчасти

Сама деталь состоит из металлической основы и керамической или синтетической накладки. Благодаря повышенному трению, компоненты должны быть устойчивы к возгоранию и износостойкими. Существует как дисковая, так и барабанная вариация систем. Колодки в обоих случаях отличаются формой и способом крепления. Как правило, барабанный вариант используется редко, и только на задних колесах.

Комплект LADA Sport обойдется вам примерно в 650 рублей. В нем уже есть все четыре детали, докупать что-либо не придется. Они обладают шириной в 8 миллиметров и длиной, равной 11 см. Тихий и качественный вариант замены. Не забудьте сверить, чтобы артикулы совпадали с одним из предложенных ниже:

  • 2108-3501080;
  • 21080350180083;
  • 2108-3501800-83.

Аналогичное решение предлагает сам АвтоВАЗ. Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. В том числе, их можно установить на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок.

Проверьте, чтобы были правильно указаны артикулы и размеры на коробке. Если штрихкоды пропечатаны некачественно, коробка не соответствует изображению в каталоге – скорее всего, перед вами подделка.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить на покупке оригинальных запчастей, обратите внимание на аналоги. Они ничем не уступают деталям от АвтоВАЗ или LADA, а порой даже превосходят их в отдельных характеристиках.

Название бренда Артикул Цена (руб.)
LYNXauto BD4602 860
Ferodo FDB195 1140
Delphi LP189 870
HI-Q SP1168 460
TRW GDB265M 570

Выбор аналогичных деталей большой, поэтому подобрать необходимые не составит труда. Главное обратить внимание на артикул. Это позволит вам не приобрести подделку низкого качества. Также у ненастоящих деталей отсутствует маркировка, либо она плохо пропечатана на самих изделиях.

Название бренда Артикул Цена (руб.)
Bosch 1987475191 312
Rosdot 000006237 480
Pilenga BS-T001 560
Fenox BP50001C3 670
«Начало» 361278J, MSK026 520

Минимальная толщина накладок на тормозных колодках должна составлять 1,5 миллиметра. Чтобы оценить состояние деталей, не снимая их, вы можете воспользоваться смотровым окном. Оно располагается в щите тормоза.

Замена задних колодок

Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому посещать салон не обязательно. Вы справитесь самостоятельно, но не забудьте подготовить оборудование. Выполните следующие действия:

  • Установите машину на подъемник, либо над смотровой канавой. Это потребуется для получения доступа к передним колодкам.
  • Первое колесо вывесить и снять. Затем извлечь шплинт, расположенный на передней оси рычага. Используя выколотку, страгивать ось прижимного рычага и затем достать ось с помощью пассатижей, придерживая рычаг.
  • Аккуратно снять прижимной рычаг и извлечь пружины из направляющей. Лучше отложить их, чтобы не потерять. Поднимите суппорт тормоза при помощи отвертки и положите его на поворотный кулак.
  • Из тормозной колодки нужно извлечь направляющие. Перед тем, как поставить новые колодки, переместите поршни внутрь цилиндров максимально далеко. Поршни вдавливаются газовым ключом, либо монтажной лопаткой в цилиндры.

Ставим новые комплектующие, прижимая рычаг, и собираем узел в обратном порядке (то есть, возвращаем направляющие, суппорт и так далее на свои места). Чтобы было легче устанавливать ось, заточите ее кончик в форме конуса на точиле. Не забудьте смазать деталь составом на основе графита.

Чтобы снятие с последующей заменой прошли успешно, строго следуйте инструкции:

  • Установите машину на подъемник либо на смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос привода. Перед тем, как отвернуть болты, обстукайте головки креплений тормозного барабана к фланцу полуоси.
  • Приготовьте шестигранную головку. Рабочие грани инструмента должны начинаться от торца. Тормозной барабан крепится на болты с небольшой высотой головки, может потребоваться торцевание.
  • Взяв головку на 12, медленно снимите два болта, которые держат тормозной барабан. Чтобы его демонтировать, поместите снятые болты в резьбовые отверстия. Таким образом, крепления будут сдвигать деталь, упираясь во фланец.
  • Извлеките барабан и отложите его. Конец верхней стяжной пружины отсоедините отверткой. Теперь вынимайте пружину и аккуратно снимите распорную планку. Хвостовик стойки передней колонки нужно провернуть пассатижами так, чтобы он совпал с отверстием на наружной чашке.
  • Извлеките пружины из прорезей внутренней и наружной чашек. Вынимайте стойки с другой стороны тормозного щита.
  • Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку.
  • Отсоедините заднюю колодку.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте заранее вдавить внутрь колесного цилиндра поршни. Для этого воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, либо монтажные лопатки. Остается лишь отрегулировать тормозную систему, и автомобиль можно вновь эксплуатировать.

Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet

Для безопасности эксплуатации автомобиля Нива Шевроле автовладельцы выбирают оригинальные тормозные колодки. Вместе с ними меняют тормозные диски. К самим колодкам предъявляются высокие требования, потому что масса машины большая и высоки инерционные силы.

Как правильно выбрать

Одним из способов замены колодок будет отправка автомобиля в сервис-центр. Опытные механики там сами снимут и установят какие-надо тормозные колодки. Если же вы собрались самостоятельно менять колодки, то рекомендуется покупать только оригинальные. Для этого необходимо воспользоваться онлайн-каталогам, предварительно узнав артикул передних и задних колодок из инструкции к Нива Шевроле. Либо использовать составленный рейтинг, специально для автовладельцев, которые меняют колодки самостоятельно.

Следующий рейтинг колодок основан не только на обзорах производителей колодок для Нива Шевроле, но и на отзывах пользователей.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Нива Шевроле

Первые два типа тормозных элементов в обзоре являются самыми высоко оцененными по словам автовладельцев. Единственный минус, который отличает эти два типа колодок от других, это слегка завышенная цена. Если финансы не позволяют купить эти элементы тормозной системы, замените их аналогами.

Передние колодки из Англии

Первое место занимают Ferodo FDB 195, созданные английским производителем Ferodo. Эти колодки предназначены для большегрузов и других внедорожников, к типу которых подходит Нива Шевроле.

Производство деталей для автомобиля на этой фирме проходит жесткий контроль, а значит тормозные системы выпускаются высокого качества. Преимуществами покупки подобных колодок будут:

  • устойчивость к коррозии, а значит долговечность;
  • увеличенное отведение тепла;
  • продолжительный жизненный ресурс.

Автовладельцы отмечают единственный недостаток – это завышенная цена. Однако, по словам опытных механиков, высокая стоимость товара полностью компенсируется безопасностью на дорогах и долговечностью этих деталей.

Задние колодки из Италии

Лучшими задними тормозными колодками являются BREMBO S41501. Созданы эти элементы в Италии. Они успешно себя показывают в условиях агрессивной езды и тяжелых условий эксплуатации автомобиля.

По словам автовладельцев эти тормозные колодки отличаются следующими положительными характеристиками:

  • повышенная износоустойчивость;
  • надежность, несмотря на интенсивность эксплуатации;
  • продолжительный ресурс жизни.

Внимание! Опытные механики советуют внимательно относится к покупке данных колодок. Из-за популярности их, многие мошенники стали подделывать тормозные элементы собственного кустарного производства под эту фирму.

Тормозные колодки от других брендов

Чаще всего компания Bosch ассоциируется у автовладельца с электроникой или бытовой техникой. Однако у этой фирмы развито производство тормозных систем для автомобилей.

Так, тормозные задние и передние тормозные колодки от компании Бош славятся надежностью и долговечностью. Особых плюсов и минусов автовладельцы, которые установили их на собственный автотранспорт, не выделили. Радует средняя ценовая политика компании и гарантийная замена в случае брака.

Есть еще передние колодки на Ниву Шевроле от компании NIBK – Япония. Правда, стоимостью они будут в два раза выше, чем Бош, но по качеству заметно превосходят тормозную систему германского производства. Эти колодки считаются созданными для гурманов.

В них нет примесей из металла. Созданы колодки на кевларовой смеси. Им не нужно времени на разогрев. Работают с первого нажатия на педаль тормоза. Они также не уничтожают диски в отличие от некоторых дешевых деталей.

Внимание! Автовладельцы отмечают два минуса у данного типа колодок – это цена и поставки. В Россию почти нет доставки данного вида колодок. Поэтому приходится заказывать через азиатский регион.

Артикулы колодок иностранного производства на Нива Шевроле

Следующие артикулы дадут автовладельцу понять, что перед ним находятся не подделки, а именно оригинальные запасные части.

  • Bosch – 0 986 494 543;
  • Brembo – P 41 005;
  • Ferodo – FDB 195;
  • NIBK – PN 0230.

Теперь о том, как провести замену тормозной системы самостоятельно для новичков автолюбителей.

Процедура замены тормозной колодки

Процесс замены колодок будет таком:

  1. Загоните машину на ровную поверхность или яму.
  2. Приподнимите домкратом правок колесо и демонтируйте его.
  3. Выньте ось прижимного рычага и снимите сам рычаг.
  4. Из направляющих колодок удалите две пружины рычага.
  5. Отверткой поднимите суппорт тормоза.
  6. Установите его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.
  7. Демонтируйте колодки старые и установите новые. Не забудьте перед установкой новых тормозных элементов вдвинуть поршни в корпус суппорта, потому что новые колодки будут по толщине больше.

Затем вам потребуется установить все запасные части в обратном порядке. Повторите эти действия на оставшихся трех колесах Нива Шевроле.

Заключение

Теперь вы знаете, какие колодки лучше покупать и как их выбирать. Если сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно поменять тормозную систему Нива Шевроле в гаражных условиях, то обратитесь в сервис-центр. Но самостоятельная замена тормозной системы экономит деньги, которые можно потратить на покупку лучших колодок из Японии.

Как заменить тормозные диски на Ниве Шевроле

Тормозные диски Lada Granta: оригиналы и лучшие аналоги

Какое масло заливать в Chevrolet Niva

Меняем колодки LADA Largus самостоятельно – пошаговая инструкция

Устройство передней и задней подвески Chevrolet Niva

Тормозные колодки на Chevrolet Niva

Тормозная система на автомобиле Шевроле Нива досталась по наследству от классической вазовской “Нивы” 21213 и 21214.

Спереди дисковые, и задние барабанные тормоза. В силу устаревшей и простой конструкции,самостоятельная замена тормозных колодок на “ШНиве” не покажется сложной.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

  • SANGSIN SP1168 — 480 р;
  • TRW GDB265M — 620 р;
  • BOSCH 0986466601 — 650 р;
  • FERODO FDB195 — 950 р;
  • ATE 13046080062 — 1450р.

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

  • LPR 00730 — 780 р;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 р;
  • BREMBO S41501 — 1300 р;
  • ATE 03013702322 — 1550 р;
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.

  • Тонкой отверткой вытягивается палец.

  • После снимается прижимная планка и две пружинки.

  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.

  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.

  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.

  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.

Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.

  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.

  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.

  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Установка колодок

Две колодки необходимо соединить распорной планкой и взвести пружину. В сети Интернет есть видео, как произвести взведение пружин. Вторая пружина устанавливается непосредственно на щитке. Рекомендуется с новыми колодками устанавливать новые пружины, так как они имеют свойство растягиваться, что негативно сказывается на эффективности тормозов.

Далее нужно собрать все строго в обратной последовательности. Обращайте внимание на состояние барабана, так как наличие даже маленькой трещины говорит о необходимости замены барабана на новый.

После установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы рабочие тормозные цилиндры приняли рабочее положение. Притирка новых колодок на Шевроле Нива, в зависимости от производителя, может длится 10-150 км. В это время эффективность торможения будет несколько меньше, поэтому требуется первое время соблюдать большую дистанцию, чем обычно. После притирки автомобиль будет тормозить с максимальной эффективностью.

Итоги

Тормозная система на Chevrolet Niva конструктивно родом из 60-х годов, поэтому они простые, а сложностей при самостоятельном обслуживании возникнуть не должно. Перед заменой колодок нужно помнить несколько моментов:

  • выбирать колодки высокого качества;
  • приобретать вместе с новыми колодками новые комплектующие, тем более их стоимость позволяет это делать каждую замену колодок;
  • проверять тормозные цилиндры на предмет течей, так как течи из-под манжетов не редкость;
  • приобретать тормозные диски с колодками одного производителя, что сократит тормозной путь на несколько метров.

колодки передние

Тема статьи – колодки передние нива и нива шевроле. Колодки на наш чудо автомобиль выпускают около 30-40 производителей. Начиная от полного «NoName» и заканчивая колодками хай-класса NIBK, Bosch и Brembo. В данной статье сделаю обзор колодок, которые я ставил на автомобили и отправлял в сервисы по всей России и почему отказался от тех или иных и по каким причинам.

Колодки передние нива, реалии

Я не хочу вникать в тонкости химического состава колодок и другие химические премудрости. Колодки будут разделены на две большие категории, русские и нерусские. А также расписаны субъективные плюсы-минусы, которые выяснились, за несколько лет эксплуатации и комплектация упаковки. Почему-то в письмах, достаточно часто задается вопрос. Цена в прайсе указана на одну сторону машины или обе? Для меня он звучит достаточно странно, но все же отвечу. ВСЕ виденные мною колодки, всегда продавались комплектом на одну ось машины. То есть, если колодки передние, то в комплекте лежат 4 колодки, на левую и правую стороны.

Колодки передние нива, Россия

В 2015-16 году, президент сказал – «импортозамещение». И все бросились выполнять приказ…не очень понимая, что это и как это выглядит, но бросились. В парочке силовых ведомств, с машинами которых я иногда работаю, прошли циркуляры, в которых приказывалось, обслуживать отечественную технику, запчастями и расходниками отечественного производства. Первая пара русских колодок, это как раз результат поисков «чего-нибудь родного», но более-менее приличного.

Колодки Трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку». Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине. Именно по этой причине сняты с продаж.

Колодки ЕЗАТИ

Производитель – Егорьевский завод асбестотехнических изделий, сокращенно ЕЗАТИ. Замена колодкам Трансмастер. Качество – твердая «четверка». Основной бич – громадное количество китайских подделок. Варианта два, либо покупать у официального представителя, либо у очень «доверенного» продавца. Плюсы: не скрипят, хорошо встают в скобы, не грызут диски, цена. Минусы: менее эффективны нежели импортные производители.

Колодки МарКон

Знакомство с данным производителем началось с продукции для автомобилей Волга. Машины с заряженными двигателями надо было как-то останавливать. Вот тогда я первый раз и протестировал данные колодки. Полностью русское производство, город Ярославль. Однозначно лучшие передние колодки нива, по соотношению цена-качество. Хорошо и плотно встают в скобы. Ничего не надо подпиливать. Торможение очень прогнозируемое. Даже с нивовскими «деревянными» тормозами, легко поймать режим «подтормаживания». Если провести «слепой тест» и не видеть коробочку, можно сказать что это средние по качеству импортные колодки, типа Sungsin.

Колодки передние нива, импорт

Колодки Sungsin, Корея

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера. Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения. В 2019 году сняты с продаж, причина – плохая логистика поставок. На замену в этом сегменте идут колодки TRW (см.ниже).

Колодки TRW, Германия

В конце 2018 года все чаще стали происходить сбои по поставкам корейских колодок Sungsin (Корея), а сервисы требовали недорогие брендовые колодки. Пришлось искать альтернативу. Замена была найдена в лице производителя TRW. В начале 2019 года был подписан контракт на поставку амортизаторов, тормозных цилиндров и колодок. Отличие данного изделия от других, в следующем. Производитель применил технологию, которую назвал Cotec. Это новое покрытие наружного слоя рабочей части колодки. Когда грамотные механики ставят новые колодки, они говорят клиенту о том, что первые 100-200 км торможения должны быть очень аккуратными и нежными. Колодка должна принять «топографию диска», даже если диск «нулевый». В случае покрытия Cotec, процесс приработки пары, колодка-диск, минимизирован.

Колодки ABS, Нидерладнды

Производитель – All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка». Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом». Для любителей «дать гари и педаль в пол» а на светофоре уткнуться «пятачком» в руль. Минусы: грызут диски так, что бобры обзавидуются, именно по этой причине сервисы отказались от данных колодок.

Колодки Bosch, Германия

Производитель – Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее. В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда. Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки. В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки ATE, Германия

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки. На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах. Качество данных колодок на «четверку». Однозначно не стоят тех денег, которые за них просят. Даже колодки Bosch, которые почти в два раза дешевле, перекрывают их по качеству работы.

Колодки Textar, Германия

Производитель – TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE. В 2018 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы. А далее одно большое разочарование. Геометрия колодок оказалась ужасной. Наружный край компаунда не доходит до края диска около 2мм. По этой причине данные колодки сняты с продажи.

Колодки передние нива, NIBK, Япония

Производитель – JNBK Corporation Co. Ltd. Если у вас быстрая, тонко настроенная машина, то такая вещь как колодки, уже подбирается индивидуально. Данные колодки стоят почти на всех машинах, на которых я езжу сам. Это не реклама, это факт. Колодки для «гурманов». Цена почти в два раза выше чем Bosch. Качество «пятерка». В компаунде данных колодок вообще нет металлических примесей. Данный состав смеси иногда их называют «кевларовым». Плюсы: работают с первого торможения, и зимой, и летом. Не надо времени на «разогрев». Не перегреваются (нет металла в компаунде). В комплекте колодок идет медная паста, для смазки торцов «железа» на колодках, при установке. Не грызут диски. Минусы: логистика. Чтобы получить действительно оригинальную продукцию. Ее приходится заказывать авиа доставкой, из Азиатского региона.

Резюме

В данный момент в прайс-листе колодки передние нива, предлагаются в 4 вариантах: МарКон, TRW, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков. По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе. Если это будет «вторчермет», это повышенный нагрев, как следствие перегрев и «остекление» рабочего слоя колодок. Как следствие, резкое снижение эффективности торможения.

Тормозные колодки для Chevrolet Niva

по ремонту Chevrolet Niva

Поездил я на TRW GDB 1405 комплект «COTEC» ну тормозят-то они не плохо, но пылят сильно. Но самое главное то, что с пассажирской стороны они образовали борозду, явно какое-то включение неоднородное в материале.

И не смотря на то, что они пылят, так они не хило так диски подхавали.

ТИИР-295 пока что покатался по кварталу, есть звук нормального торможения (шелест), но без свиста. Тормоза цепкие как минимум не хуже, чем на 299.

Пришло время поменять тормозные колодки в суппортах передних колес. На пробу решил взять Allied Nippon, т.к. их тормозные диски мне понравились. Без напилинга опять не обошлось! Сами колодки сделаны неплохо, но установочный размер 18,2 мм по высоте.

Т.е. больше, чем высота в новом чистом суппорте. Надо дорабатывать. Иначе вставить колодку не получится. Добавим сюда заусенцы и ляпы краски на колодке — и получим закономерный результат. Колодка без напилинга не вставляется даже в новый суппорт, не говоря уже о поработавшем.

В результате колодки удалось вставить только после уменьшения высоты на 0,3 — 0,5 мм и обработки всех опорных поверхностей для удаления заусенцев. И тем не менее, это пока лучшие колодки, которые мне встречались, потребовавшие наименьшего напилинга.

Взял Finwhale V221. Финвалы скрипят и завывают, как медные колодки на доисторическом ГАЗоне и к тому же тормозят х*ровато, педаль какая-то ватная.

Родные начали скрипеть и «кушать» диск. Передние колодки NiBK PN-0230. Задние колодки Pilenga BS-T 1001 N. Спустя 25 т.км есть некоторые наблюдения. Всё-таки торможение машины на АТЕ по кругу мне нравилось больше.

Комплект негатива не вызывает: колодки не скрипят, не разваливаются, стачиваются медленно, тормозят адекватно. Всё хорошо, но АТЕ [по мне] лучше.

Нормальные тормозные колодки. Можно брать.

Езжу только на sangsin hi-q. Эти накладки не точат диски.

Зиммерман отличные диски но вроде только на таз с 14 размера идут. Тиир щас на Шевике стоят второй комплект уже на пробеге в 32 тыки, цепляют норм на удивление и диски не жрут.

Пробег на сегодняшний день 27,5 тысяч км. Передние родные колодки ТИИР-299 имеют еще приличный остаток, как бы на половину, но скрип… Стремно к светофору подъезжать, хотя тормозят отменно, нельзя не признать.

Купил так, на пробу, разные уже брал, вот и до этих, довольно редких, добрался. Езжу на них 4 месяца. Тормозят по сравнению с феродо, trw , делфи гораздо мягче, скрипа нет совсем, по ощущениям мягкие, легко прогнозируется степень торможения. Усилие нажатия на педаль небольшое, пожалуй самое лёгкое по сравнению с другими для получения одинакового результата. Цена весьма демократичная. Цвет прикольный кстати — ярко-синий)))

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

У пружин подвески OEM Toyota только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа кардана АвтоВАЗ появился первый отзыв!

У рулевых тяг ТРЕК только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычагов FIXAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора TORR только 15 голосов! Рекомендуете?

У термостата TOPRAN только 10 голосов! Рекомендуете?

У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 50 производителей!

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

На Febest написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Пыльник ШРУС
  • Глушитель
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Автосигнализация
  • Рулевые тяги
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость ГУР
  • Резонатор
  • Рейлинги
  • Крышка расширительного бачка
  • Жидкая резина
  • Диск сцепления
  • Регулятор холостого хода
  • Автомобильный клей
  • Полуось
  • Рессоры

ТОП производителей тормозных колодок для Chevrolet Niva

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Россия, Нидерланды, Южная Корея, США и других.

В июне 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 36 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PILENGA. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ТИИР — 16%.

Замыкает тройку фирма ABS с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. PILENGA еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. ТИИР пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. ABS — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Chevrolet Niva

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BRISK — 14% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 13% голосов.
  • #1 Аккумулятор АКОМ — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 25% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других.