Трейд ин что это значит?

Трейд ин что это значит?

  • Главная
  • Блог
  • Советы автомобилистам
  • Что такое трейд-ин?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Что такое трейд-ин?

Народная любовь к трейд-ин растёт. Оно и понятно: эта услуга очень полезна и выгодна всем сторонам. Однако, кроме преимуществ, всегда есть тонкости и риски.

Трейд-ин — обмен старой машины на новую с доплатой

В чём суть и задача трейд-ин?

Трейд-ин – это прием вашего старого автомобиля в счет нового. Другими словами, вы сдаете машину и покупаете новую по цене, которая ниже на столько, сколько стоит ваше прежнее авто. Сдать в трейд-ин можно автомобиль любой модели и комплектации. Приобрести можно любую машину – новую или с пробегом.

Миссия trade-in для дилеров и автоцентров – привлекать клиентов и стимулировать продажи.

Согласно предложению трейд-ин выгода на авто даётся лишь раз. Другими словами, вы не можете сдать несколько машин, чтобы купить одну.

Поэтапная последовательность сделки трейд-ин

Процедура смены машин давно отработана:

  1. выбираете свой будущий автомобиль;
  2. приезжаете в дилерский центр бренда;
  3. специалисты по приемке проводят диагностику авто, учитывая его марку, модель, комплектацию, общее состояние и год производства;
  4. по результатам диагностики назначается цена автомобиля;
  5. если вы согласны с предложением дилера, можно подписывать договор купли-продажи старого авто;
  6. деньги на руки вы не получаете, зато покупаете новую машину по ценнику, из которого вычтена стоимость проданного вами автомобиля;
  7. оплачиваете желанную покупку;
  8. старый автомобиль остается ждать нового владельца, а вы покидаете автоцентр уже на другом, только купленном авто.

Процедура смены машин

Плюсы и возможности trade-in

С помощью трейд-ин сменить авто куда проще:

а) честная и прозрачная продажа старого авто

Официальный дилер подробно объяснит, как формировалась цена выкупа – оценка прозрачна и проводится быстро. У вас на руках будет подписанный дилером договор – значит, юридические и финансовые риски исключаются.

b) никаких рисков с оформлением нового автомобиля

Если машина только с конвейера, и Вы будете первым владельцем, её история не вызывает сомнений и вопросов. Если следующее авто с пробегом, можно довериться официальному дилеру. Принимая машины на трейд-ин, специалисты по выкупу проверяют их юридическую чистоту, а значит, можно быть уверенным: перед вами не кредитный или арестованный автомобиль.

c) не надо продавать машину самому

Как написать «цепляющее» объявление о продаже авто и где его публиковать? Как отвечать на звонки потенциальных клиентов и демонстрировать товар в лучшем свете? Эти вопросы неактуальны, если есть трейд-ин. Не надо договариваться о встрече и показывать авто, отвечать на вопросы и разъяснять, почему «ещё больше я точно не скину».

d) можно сэкономить кучу времени

Сдавая автомобиль в трейд-ин, можно не волноваться о предпродажной подготовке – её будет делать дилер в собственном сервисном центре. Ехать в ГИБДД, чтобы новый хозяин оформил ваше прежнее авто на себя, тоже не придется.

e) больше скидок на новое авто

Одна из самых привлекательных «фишек» трейд-ин – дилер готов продать машину с дополнительной скидкой. Какой именно будет скидка, зависит от бренда. К примеру, если вы покупаете в trade-in авто массового сегмента, можно рассчитывать на выгоду примерно 30 – 80 тысяч рублей. Если присматриваетесь к классу «премиум», она составит от 50 до 150 тысяч рублей.

Некоторые бренды предлагают особую программу для лояльных клиентов – поклонников марки, которые не изменяют ей в течение многих лет. Отдавая одну машину в трейд-ин и приобретая другую того же бренда, можно серьезно сэкономить.

f) нет необходимости оставаться без личного авто

Трейд-ин особенно хорош своей оперативностью. Если нужен автокредит или страховка, их можно оформить в дилерском центре. В случае с автокредитованием прежняя машина пойдет в качестве первого взноса.

Подводные камни trade-in

1. обращайтесь только в официальные дилерский центры

Все преимущества сделки трейд-ин возможны, если вы сотрудничаете с официальным дилером. Если вы пошли к «серому» продавцу, не ждите гарантий: перекупщики известны тем, что меняют условия трейд-ин мгновенно, исходя исключительно из собственной выгоды.

2. Критичнее относитесь к красивым словам и обещаниям

«Серые» дилеры заманивают клиентов, обещая очень вкусную цену за автомобиль. Вы приезжаете, но, когда начинается процедура оформления, оказывается, что в машине обнаружены неисправности, следовательно, цену придется снизить, причем довольно серьезно. Клиент, как правило, уже настроился на новое авто, поэтому согласен на trade-in, несмотря на изменившиеся условия.

3. будьте внимательны к неожиданным доп.условиям

Если для покупки автомобиля в trade-in вас обязали ремонтировать или готовить к продаже прежнее авто, вероятно, вас обманывают. Мошенническая схема такая: вас направляют в «свой» сервис и не фиксируют ремонт, неожиданно всплывают технические дефекты – они и сокращают цену выкупа. Честный трейд-ин предполагает, что все затраты по продаже авто ложатся на дилера.

Как трейд-ин регламентируется законодательством?

Отдельного закона о trade-in нет. По законодательству, trade-in – это сделка купли-продажи, в которой чуть больше условий, чем в стандартном договоре. Что касается покупателя и продавца, то их действия регламентируются Гражданским Кодексом.

Какие требования предъявляются к авто, если вы сдаёте его в trade-in?

Конкретные требования вы узнаете у дилера. Но есть и те, которые стандартны и неизменны:

  1. машина исправна и на ходу;
  2. автомобиль без негативной истории – без ареста, залога и ограничений на регистрацию;
  3. стёкла, двери, кресла и прочие механизмы на месте;
  4. автомобиль куплен легально, имеет необходимые документы и техпаспорт;
  5. авто оформляется на того, кто по документам участвует в трейд-ин.

Какие документы нужны для трейд-ин?

Обязательно уточните в автосалоне, какой именно пакет документов требуется. Документы, которые у вас точно попросят, – паспорт, ПТС и свидетельство о регистрации автомобиля.

Если один автомобиль продаётся, а другой – покупается не собственником, необходима доверенность.

Договор купли-продажи составляется 2 раза. Первый вариант – это передача старой машины автосалону, второй — покупка нового авто у дилера.

В результате сделки трейд-ин покупатель получает три документа:

  1. два договора купли-продажи (один – о продаже, второй – о покупке);
  2. акт приема-передачи машины.

Если подписывается договор мены, по нему стороны передают в собственность одну машину в обмен на другую — ваш прежний автомобиль за новый. Стоимость автомобилей разная, поэтому в договоре прописывается сумма и условия доплаты за новое авто.

Внимательно изучите договор

Делаем выводы

Определенно, в трейд-ин автомобиля гораздо больше плюсов, чем минусов: это реальная возможность быстро и без лишних хлопот обзавестись новым авто. Риски есть, если вы обратились в малоизвестный «серый» автосалон-однодневку. Сотрудничать с официальными дилерами гораздо надежнее и приятнее: это холдинги, которые дорожат репутацией, готовы объяснять всё до деталей и делать персональные предложения. К тому же у них большой выбор автомобилей и достаточно средств для выкупа машины.

Один из самых быстрых способов обмена машины

Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни

Услуга трейд-ин в последние годы становится все более популярной. Неудивительно: она ощутимо упрощает процедуру смены автомобиля, снижает риск обмана при продаже старой машины, сокращает временные затраты на ее реализацию, да еще и сулит дополнительные финансовые выгоды в виде скидок. Однако и здесь, разумеется, есть свои нюансы, риски и недостатки. Разбираемся, что такое трейд-ин, чем он хорош, а чем – не очень.

Трейд-ин (или trade- in ) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford , стоящий у дилера Kia , был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре. А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна.

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

Читайте также  Как самостоятельно отполировать кузов автомобиля?

Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

Trade in — что это?

Трейд ин – что это: 5 преимуществ и 3 недостатка услуги + 7 этапов процедуры + 3 проблемы, с которыми может столкнуться владелец и способы их решения + 2 альтернативы trade in.

Для автолюбителя нет ничего приятнее покупки собственной машины. Приобретаешь красивого железного коня — и вот ты больше не зависишь от графика общественного транспорта, не должен мерзнуть или жариться на остановках, избавлен от сварливых пассажиров и прочих «благ».

Но каким бы красивым и любимым не было авто, рано или поздно его захочется сменить на более новую модель.

Продвинутые водители знают о существовании трейд ин, что это система, которая позволяет использовать старую машину для покупки новой, не заморачиваясь с перепродажами.

Трейд ин: что это и зачем нужно?

Запад не удивить словосочетанием trade in, потому что там почти 80% подержанных автомобилей продаются по этой системе.

Отечественные же автомобилисты лишь недавно столкнулись с возможностью обменять старое транспортное средство на новое по системе трейд ин, доплатив при этом недостающую сумму.

Им только предстоит изучить схему трейд ин, ее преимущества и недостатки.

1) Что это такое: трейд ин?

Автолюбители не напрасно рассматривают имеющийся у них автомобиль как залоговое имущество, как первый взнос на покупку новой машины.

Еще лет 10 назад для того, чтобы купить более совершенную модель автомобиля, нужно было продать старого железного коня, добавить к вырученным деньгам нужную сумму и купить ту машинку, что вам приглянулась. О trade in мало кто слышал.

Подобная схема отнимала много времени – попробуй продай машину, когда авторынок завален предложениями.

Порой проходили годы, прежде чем автомобиль удавалось реализовать, а за это время стоимость вожделенной иномарки повышалась и опять возникал вопрос денег.

А потом на рынок пришел trade in – заграничная модель обмена старого авто на новое, к которой многие отнеслись с недоверием. И как оказалось – напрасно.

За загадочным словосочетанием «трейд ин» прячется обычный обмен имеющегося у вас автомобиля на новый, но с доплатой.

Допустим, есть у вас в наличии Opel Astra 2010 года выпуска с пробегом в 50 тыс. км. А вы присмотрели себе новый Volkswagen Touareg 2016 года.

В салоне, что предоставляет услугу трейд ин, ваш Opel оценили в 18 000 $ и предложили приобрести у них Volkswagen за 65 000 $.

Если условия сделки трейд ин вас устраивают, вы подписываете договор, доплачивая за понравившийся «Фольц» разницу в 47 000 $.

Естественно, свой старый «Опель» вы оставляете салону, ведь он за него «уплатил», уменьшив стоимость Volkswagen.

Остаток суммы в 47 000 $ можно внести наличными, взять кредит в банке или договориться с автосалоном о рассрочке. Вот и все сложности trade in.

Интересный факт: активное развитие системы трейд ин началось с внесением изменений в НК РФ в 2010 году, когда НДС начали изымать только с разницы между продажной ценой машины и стоимостью ее выкупа.

2) Преимущества и недостатки trade in.

Тем, кто хоть раз сталкивался с авторынком, с необходимостью продавать старый автомобиль, вести переговоры с покупателями, доказывая им, что «это отличная машина», кто хоть раз испытывал тревогу: «А вдруг меня обманут?», «Не продешевить бы!», кто нервничал по поводу того, что машина никак не продается, нет нужды доказывать достоинства трейд ин.

К основным преимуществам trade in относятся:

Минимум временных затрат.

Вам не придется тратить много времени, чтобы продать старое авто и приобрести новое.

Фактически сделку трейд ин можно совершить за один день и уехать из салона на блестящей новенькой машинке.

Безопасность сделки trade in.

Вы абсолютно ничем не рискуете, если имеете дело с официальным дилером.

Юридическое сопровождение обмена будет безукоризненным, к тому же, чаще всего оно совершается за счет магазина.

Поскольку услугу трейд ин предлагают сегодня многие автосалоны, то и конкуренция между ними велика.

Чтобы привлечь клиента, дилер предлагает разнообразные скидки и акции, например, бесплатное оформление в ГИБДД или комплект зимней резины в подарок.

Гарантия на техбезопасность авто при trade in.

То есть кота в мешке, как на рынке, вам точно не подсунут.

Удобная система оплаты по трейд ин.

Нет у вас наличных, чтобы оплатить разницу?

Не беда, можно оформить кредит, причем прямо в автосалоне, не бегая по банках в поисках наиболее выгодного предложения кредитования.

Конечно, было бы абсолютно нечестно утверждать, что trade in – это исключительно преимущества и никаких минусов в услуге нет. Это не так.

Есть 3 основных недостатка трейд ин:

Поскольку автосалон – это коммерческая организация, то он заинтересован в том, чтобы заработать как можно больше.

Это значит, что за ваше старое авто он предложит немного меньше его рыночной стоимости, тогда как свой товар попытается продать подороже.

Но поскольку сейчас с trade in работают многие автодилеры, то можно выбрать достаточно привлекательный вариант.

Жесткие требования к автомобилю.

Чем новее и лучше автомобиль вы имеете, тем проще будет его обменять.

Отечественные автомобили приличного возраста (от 10 лет и больше) с техническими проблемами в системе трейд ин не котируются.

Выбирать себе новенького железного коня придется среди ассортимента товаров автосалона.

Если ничто из предложенного вам не подходит, придется искать другого дилера, даже если условия обмена trade in в этом магазине вас полностью устроили.

Совет от эксперта: Не спешите делать свой выбор.
Внимательно изучите преимущества и недостатки каждого их автодилеров, предлагающих услугу трейд ин.
Только так вы сможете найти наиболее выгодное предложение.

Trade in: что это и с какими проблемами может столкнуться автолюбитель?

Несмотря на то, что в услуге trade in, как и в любом другом деле, есть свои сложности, бояться их не стоит, потому что они не столь критические, чтобы побудить отказаться от сделки.

Главное все хорошенько продумать, провести подготовительную работу в системе услуг трейд ин и выбрать наиболее приемлемый вариант по ценам.

Совет эксперта. Частенько отечественные дилеры в погоне за наживой предлагают по trade in за авто клиента не более 50% от его рыночной стоимости.
Если не удалось найти выгодный вариант и нет острой необходимости в смене колес, лучше воспользоваться традиционной схемой: продать машину на рынке или через интернет, а потом уже покупать новую.

Трейд ин: как совершается сделка?

Конечно, автолюбителей интересует как происходит сделка трейд ин, много ли придется оформлять документов и насколько сложен сам процесс.

Все достаточно просто, особенно, если вы имеете дело с профессиональным дилером, который знает, что и как делать по trade in.

1. Trade in: что это и к кому обращаться для совершения сделки?

Чем привлекает автомобилистов трейд ин, так это тем, что никаких особых сложностей услуга не создает. Все предельно просто и понятно.

Схема трейд ин максимально проста:

Вы находите компанию, которая оказывает услугу trade in.

Благо, сегодня их на российском рынке достаточно много.

Например, https://www.tradein.uservice.ru/, https://xn--90aefkjqkddblkx.xn--p1ai/uslugi/trade-in/, https://okami-market.ru/uslugi/trade-in/ и т.д.

«Знакомите» салон со своим «старым» железным конем, который хотите продать.

Осмотр привезенного вами транспортного средства в услуге трейд ин обязателен.

Ждете оценки старого авто.

Обычно работникам авторынка не требуется много времени, чтобы оценить автомобиль, ведь у них есть приблизительные скидки на trade in.

Если предложенная стоимость вас устраивает, соглашаетесь на сделку, если нет – ищите салон с более выгодными расценками.

Подбираете себе новое авто.

Естественно, автомобиль нужно выбрать из того ассортимента, что есть в конкретном магазине.

В этом и состоит смысл сделки трейд ин. Предложить свое старое авто салону, а купить новое в другом месте не получится.

Предоставляете для проверки пакет документов.

Дилеры в зависимости от своей внутренней политики предъявляют разные требования к пакету документов для совершения сделки трейд ин, но в любом случае вам понадобятся:

1. Паспорт владельца или заменяющее его удостоверение личности
2. Паспорт транспортного средства
3. Свидетельство о регистрации транспортного средства
4. Страховой полис
5. Заполненная сервисная книжка

Если в свое время вы приобретали авто в кредит, то не забудьте взять банковское подтверждение о том, что свою задолженность вы успешно погасили.

Читайте также  Курьер или такси что лучше?

Юридическим лицам для trade in помимо названного пакета бумаг нужно захватить также:

1. Свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе
2. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию – не старше 3 месяцев
3. Печать организации
4. Доверенность на лицо, которое будет осуществлять покупку и забирать авто в случае если автомобиль приобретает не генеральный директор или не лично предприниматель
5. Реквизиты организации

Заключаете договор трейд ин.

Он мало чем отличается от стандартного договора купли-продажи авто.

Вместе с копией договора вы получите также документы, подтверждающие совершение сделки по системе trade in.

Уезжаете на новом авто, приобретенном благодаря трейд ин.

Его нужно зарегистрировать в ГИБДД в течение 10 дней со дня покупки, но элитные автосалоны помогают с этим своим клиентам, так что беспокоиться о процессуальных нюансах не придется.

  1. Если вы по схеме трейд ин меняете свое транспортное средство на подержанное, то желательно захватить с собой автомеханика, чтобы он оценил состояние авто и, конечно же, просите гарантию.
  2. Внимательно читайте договор trade in перед тем, как его подписать, а еще лучше возьмите с собой юриста, чтобы он проверил документ на наличие подводных камней.

2. Есть ли альтернатива трейд ин?

Вам совсем не обязательно покупать новый автомобиль по системе трейд ин, если вы находите ее непривлекательной. Возможны и другие варианты совершения сделки.

Есть 2 альтернативы трейд ин:

Продать транспортное средство самому.

Несмотря на то что trade in в России набирает обороты, не все автолюбители спешат воспользоваться этой услугой.

Например, владельцы старых авто (1980-х, 1990-х годов выпуска) просто продают свои машины на рынках или через интернет-ресурсы.

Традиционный метод продажи выбирают и те, кто не готов терять деньги и отдавать свою машинку салону по стоимости ниже рыночной.

Сдать автомобиль на утилизацию.

Программа, согласно которой вы можете сдать старое транспортное средство на утилизацию, а взамен получить скидку на новое, действует в РФ с 2010 года.

В 2017 году эта федеральная программа по-прежнему актуальна и владельцы машин, воспользовавшиеся ею, утверждают, что утилизировать транспортное средство выгоднее, чем обменивать его по схеме трейд ин.

В качестве подтверждения приводим рекомендованные Минпромторгом РФ скидки автосалонам при утилизации и при trade in:

Подробно о том, какие преимущества и недостатки

у trade in смотрите в этом видео:

Кстати, полезным будет знать о трейд ин, что это не только услуга для обмена подержанных авто, но и, к примеру, айфонов. Apple этом году запустил акцию, которая позволяет обменять айфон старой модели на новый, но с доплатой.

Если вы фанат гаджетов от «Эппл», то можно воспользоваться шансом обзавестись суперстильным айфоном на зависть друзьям благодаря trade in.

Что такое trade-in по-русски: Обмен без обмана?

Как ни крути, в России нынче время клиента: хочу — в салон пойду машину покупать и свою сдам в trade-in, хочу — на auto.ru буду продавать, а захочу — отправлюсь на рынок и решу все свои проблемы разом. Мне лично ближе первый вариант. Но я свое мнение никому не навязываю, давайте вместе разберемся — где и как выгоднее и проще купить или продать автомобиль.

Trade-in по-русски

Продать купленное

На исходе рабочего дня вдруг позвонил муж: «Собирайся и пулей ко мне, я в салоне, твою машину продал!» — после таких слов я на автомате выглянула в окно. Да нет, стоит она, маленькая. Но послушно завершила дела и отправилась в автосалон. Trade-in — слово для меня знакомое, что к чему поняла сразу.

Супруг решил обменять мой Opel Corsa на новую машину. Естественно, с доплатой разницы в цене. Я уже не раз так поступала. Когда впервые привезла в салон сдавать «пятнашку», знакомые смотрели на меня с недоумением: «Тебя ж там надуют, ты зачем деньги-то теряешь? Выставь на рынок и жди!» Но ждать мне не хотелось, к тому же и новая машина меня ждать не собиралась… А потеряла я тогда не так уж много — тысяч пять-десять максимум. Зато сколько времени и нервов сэкономила: одновременно сделала два дела: продала старую машинку и купила новую.

Сегодня ситуация еще более интересная. Дилерам нужно как-то привлекать клиента. Скидки и подарки — история хорошая, но народ к ней уже попривык, а вот бонус при продаже старой машины — это что-то новенькое. Так, если рыночная цена моей Corsa (2007 г.в., пробег 45 тыс. км) — 380–385 тыс. руб., то салон ее принял за 410 тыс. Естественно, эти деньги идут сразу в зачет новой машины, пощупать ты их не успеваешь. И хотя на круг выходит вроде та же скидка на новое авто, психологически это приятно. К тому же снятие машины с учета ГИБДД — в подарок.

В Европе по системе трейд-ин продается 80% автомобилей. России пока до этой цифры далеко

— Принимаются к зачету почти все автомобили — в принципе, нет ограничений ни по возрасту, ни по пробегу, ни по марке, — говорит старший менеджер одного из отделов trade-in Андрей Малышев. — Если где-то не приняли вашу старую «шестерку», найдите другой салон или сдайте ее по госпрограмме утилизации. Нам главное, чтобы автомобиль не имел нарушений геометрии кузова, был исправен и юридически чист.

Кстати, когда я говорю «новый автомобиль» — это не значит, что он совсем новый. По системе trade-in можно купить в том же салоне и подержанный, просто он будет новым для вас. Все произойдет в одном месте, цивилизованно и, что немаловажно, безопасно (момент передачи денег в нашей стране меня всегда напрягал).

Если новая машина вам не нужна, можно сдать авто и на комиссию. Тогда сумма, которую вы получите, чуть «полегчает». Например, та же Corsa, сдай я ее на продажу, принесла бы мне рыночные 385 и ни копейкой больше. Если же авто продается по предложенной вами цене, то комиссия составит от 5 до 10%. Деньги за автомобиль вы сможете получить сразу после реализации. Условия договора зависят от фирмы и индивидуальны для каждой машины. Но, повторимся, любому дилеру прежде всего интересно стимулировать продажу новых моделей.

Формула цены автомобиля с пробегом

Стоимость конкретного автомобиля на рынке только кажется более привлекательной. Разве можете вы быть уверенным в том, что там продается машина, идентичная той, что стоит в салоне? Одна маленькая деталь может на несколько тысяч как увеличить, так и уменьшить цену авто. Чего стоят дополнительные опции: подогрев сидений и руля, обогрев зеркал и стекол, противотуманки, датчики дождя, парктроник, звуковое оборудование и т.д., не говоря уже о тюнинге.

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ давно разработал методику расчета стоимости автомобиля, в ней множество позиций и факторов. Сегодня ее используют большинство дилеров.

Trade-in по-русски

Сдавая дилеру автомобиль, надо иметь при себе:

Если автомобиль не снят с учета:

  1. ПТС;
  2. Свидетельство о регистрации;
  3. Паспорт гражданский;
  4. Талон техосмотра (если есть);
  5. Сервисную книжку (если есть);
  6. Руководство (если есть);
  7. Ключи, 2 комплекта (для некоторых автомобилей 3 комплекта);
  8. Второй комплект резины (если есть);
  9. Нотариально заверенную доверенность на сотрудников компании для снятия с учета.

Если вы сняли автомобиль с учета в ГИБДД самостоятельно, то, соответственно, доверенность и свидетельство не нужны, но тогда придется предоставить транзитные номера.

Trade-in по-русски

У меня все получилось четко, быстро и красиво. Но, вполне возможно, что в своей радости от обретения нового авто я не заметила каких-то подводных камней. Поэтому решила поговорить о них с человеком здравомыслящим и внимательным — адвокатом Сергеем Радько

Trade-in по-русски

Купить сданное

И все же, несмотря на все минусы trade-in, я бы не пошла сегодня на рынок, только чтобы продать автомобиль на пару тысяч дороже. Хотя, наверное, для кого-то «рыночный вариант» — возможность сэкономить. Ведь кто-то же покупает те машины, которые мы продаем. На днях позвонила моя подруга Алена и рассказала забавную историю. Как всем порывистым девушкам, ей вдруг срочно захотелось сменить свой синенький Fusion на рыжий Qashqai. Но денег на новую машину в той комплектации, что была жизненно необходима подруге, не хватало. Расчет был на деньги от продажи Fusion и банковскую помощь. Сказано — сделано: сдав свой автомобиль на комиссию и обежав несколько банков, Алена нашла подходящий вариант кредита по разумным ставкам и отправилась выбирать автомобиль. Она знала, чего хочет — не больше двух лет, полный «фарш» и яркий цвет. Ну и главный критерий, конечно, цена. В расчете на определенную сумму, Алена довольно долго обходила салоны, предлагающие подержанные авто, но свою «ласточку» так и не нашла. Возвращаясь из очередного вояжа по дилерам, наша автомобилистка наткнулась на то, что искала, прямо у себя во дворе. Хозяин сидел за рулем. «Не продаете, случайно?» — напрямую спросила Аленка. «Уже почти продал! Подписал договор с салоном неподалеку. Сдаю в трейд-ин, буду новый брать!». Алена тут же отправилась в автосалон на соседнюю улицу и заявила, что купит эту машину, как только она появится у них на предпродажной подготовке. И, надо сказать, стоимость Qashqai даже после «предпродажки» была в рамках Алениных возможностей. Документы оформили за один день, на учет в ГИБДД бонусом поставили. А с продавцом, как оказалось, живущим в соседнем подъезде, они теперь дружат. Вот, ТО вместе проходили.

Классический трейд-ин — приобретение автомобиля у дилера той же марки, что и сдаваемый. По-русски все иначе

Сейчас скажете: опять сладкая малина, и во вторичке одни бонусы. Пожалуй, и этот момент стоит обсудить с Сергеем Радько. Итак.

Сергей Радько:

Сергей Радько

— Безусловно, такая покупка имеет множество явных плюсов: надраенный до блеска автомобиль стоит на чистой стоянке (а не в ржавом гараже), на него имеются все документы (а не «забыты дома» продавцом), есть возможность проверить историю обслуживания конкретного автомобиля, провести тест-драйв, осведомиться о порядке очередного регламентного обслуживания, примерных ценах на работу и запчасти, попросить загнать автомобиль в цех и самостоятельно осмотреть его, можно сравнить автомобиль с его новыми аналогами, стоящими рядом, — как правило, выглядят они почти одинаково (чудеса автохимии делают свое дело), а приятная цена еще раз подталкивает к принятию решения о покупке именно подержанного автомобиля. Однако и здесь есть несколько моментов, которые порой могут стать минусами.

Стимул к развитию — отмена двойного НДС

Среди факторов, сдерживающих развитие трейд-ин в России, было двойное налогообложение. Государство дважды изымало НДС при продаже одного и того же автомобиля. Первый раз — когда он сошел с конвейера, а второй — при его перепродаже. В результате дилерам приходилось дополнительно включать 18% в стоимость подержанных машин или оформлять приобретаемый second-hand «на баланс» подставного физического лица. Теперь согласно поправкам в Налоговый кодекс РФ, вступившим в силу 1 апреля, этот налог взимается только с разницы в стоимости между ценой выкупа и ценой новой продажи.

Trade-in по-русски

Плюсы trade-in

Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия:

Петер Кроншнабель

— Основные преимущества услуги трейд-ин можно кратко сформулировать следующим образом: это удобство, экономия времени и безопасность сделки.

Во-первых, за клиентом всегда закреплен менеджер отдела автомобилей с пробегом, который будет консультировать его по всем вопросам. Во-вторых, официальный дилер предлагает перевести средства за автомобиль клиента в счет нового сразу, независимо от сроков его последующей продажи. И последнее, при заключении трейд-ин-сделки отсутствует необходимость встречи с порой «сомнительными» покупателями, а также многочисленные показы автомобиля и отвлекающие звонки.

Во всем мире услуга трейд-ин является общепринятой нормой при покупке нового автомобиля именно благодаря ее неоспоримым преимуществам.

Татьяна Казакова, заместитель генерального директора «Страхового магазина „Эксперт“:

Татьяна Казакова

— Приобрести подержанный автомобиль в кредит дороже и сложнее, чем новый. Но сейчас банки вводят принципиально новые схемы работы с клиентом, такие как покупка trade-in и buy-back, продлевают сроки кредитования и снижают уровень требований к кандидату в заемщики.

Читайте также  МРТ диск или снимок что лучше?

Для банков приоритетны сделки, заключенные с участием автосалонов. В этом случае и покупатель получает больше гарантий относительно качества приобретаемого им авто с пробегом, и банк охотнее выдает средства на его покупку. Однако многие организации начинают работать и со сделками между физическими лицами. Минусом в этом случае являются дополнительные риски, а значит ставки по кредиту выше.

Среди плюсов покупки подержанного автомобиля в кредит — возможность приобрести автомобиль в сжатые сроки при минимальном объеме собственных средств, оперативный сервис в кредитных организациях и, конечно, гарантии, предоставляемые продавцами-салонами на автомобили с пробегом.

Trade-in по-русски

Минусы trade-in

Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ»:

Андрей Топтун

— Самый главный плюс этой системы — экономия времени. Очень удобно — можно в один день сдать старый автомобиль, а уехать на новом. Получается, что нет периода «безлошадности», ну или он сведен к минимуму.

Основной минус — меньшая сумма, получаемая за автомобиль. А к тому же, мне непонятно, декларирует ли дилер полную стоимость автомобиля? Если полную стоимость и передаваемый автомобиль находился в собственности менее трех лет, то придется уплатить налог с продаж. Правда, при частных перепродажах сумма обычно не превышает размера налогового вычета.

Сергей Сомов, генеральный директор Группы компаний «СВОИ»:

Сергей Сомов

— Плюсом классического трейд-ина является приобретение официального автомобиля у официального дилера, а также гарантия юридической чистоты сделки и отсутствие риска попасть на покупателя-мошенника.

Однако все, что сейчас предлагается под вывеской «трейд-ин», — серьезно видоизмененная система. То есть клиент может сдать любой автомобиль и купить новый любой другой марки. Кроме этого, в трейд-ин сдаются автомобили, которыми владел не один человек, что, разумеется, уже не является трейд-ином в классическом определении. Кстати, о вариантах вернуть новый авто дилеру описали по ссылке.

Буду честным, в трейд-ине продаются и принимаются автомобили, которые сняты с гарантии производителя не год и не два. Подтвердить своевременное прохождение ТО для таких автомобилей очень сложно, а порой невозможно. Значит, гарантировать технически исправное состояние агрегатов уже нельзя.

В зачет по трейд-ину автомобиль принимается по существенно заниженной стоимости. На трудно продаваемые автомобили дисконт за «выкуп» может достигать 40–50%. Согласитесь, если не горит покупка нового автомобиля, то можно спокойно продать автомобиль по рыночной стоимости. Есть над чем задуматься. В результате получается, что трейд-ин — хорошо, а трейд-ин по-русски — не очень.

Что такое Трейд ин: все подводные камни

В последнее время, услуга обмена автомобилей по программе Трейд ин становится все более популярной. Нет ничего странного, намного удобней купить новый транспорт при этом быстро избавиться от старого авто. Стоит отметить, что в таком случае риск быть обманутым мошенниками снижается в несколько раз. Отдавая автомобиль по программе Трейд ин можно получить дополнительные скидки от автомобильного салона. В каждой процедуре есть свои нюансы, не бывает идеальных программ, поэтому рассмотрим все плюсы и минусы Trade in!

  1. Что такое «Трейд ин»?
  2. Как работает «Trade in»?
  3. Преимущества трейд-ин
  4. Недостатки трейд-ин
  5. Подводные камни
  6. Дополнительные условия
  7. Комиссионные махинации
  8. Правильная последовательность процедуры
  9. Рекомендации

Что такое «Трейд ин»?

Наименование происходит от английского слова «trade», что в переводе на русский означает сделка (куле-продажа). Простыми словами, хозяин сдает старое авто и получает скидку на приобретение нового. Стоимость нового транспорта уменьшается прямо пропорционально за счет продажи старого транспортного средства. В западных странах, уже давно существует подобная услуга и пользуется большим спросом среди владельцев авто. Это очень удобно и не забирает время на поиски покупателя.

Как работает «Trade in»?

Как правило, дилеры работают по классическому варианту. Выглядит процедура следующим образом.

  1. Владелец автомобиля приезжает в автосалон, договаривается с представителями и проводит полную диагностику ТС на предмет поломок и прочих неисправностей.
  2. Проводится предварительная оценочная стоимость машины, после чего, менеджеры предлагают клиенту цену, если она устраивает обе стороны, можно приступать к подписанию договора.
  3. Скидка прописывается в договоре купле-продаже и отнимается от конечной стоимости новой машины.
  4. Клиент подписывает необходимые бумаги, вносит оплату и забирает свой новенький автомобиль.

Все проблемы по продаже старой машины, целиком ложатся на плечи дилерской компании.

В большинстве случаев, чтобы отдать автомобиль по Трейд ин, необходимо иметь при себе следующие документы.

  1. Транзитные номера (выдаются в ГИБДД).
  2. Документ подтверждающий снятие авто с учета.
  3. Технический паспорт.
  4. Гражданский паспорт владельца авто.

Стоит отметить, что некоторые автомобильные салоны, принимают все марки ТС, но бывают случаи, когда дилерский салон отдает предпочтение только определенным автомобилям. Следует учитывать возраст ТС, не все салоны примут машину, возраст которой более 10 лет. Техническое состояние, также имеет значение, если транспорт в плачевном состоянии, скорей всего за него дадут минимальную стоимость, либо откажутся от приобретения.

Если клиент рассчитывает на кредит, такая услуга возможна во многих салонах. Дилеру без разницы, как поступят денежные средства, ведь кредит заключается с банком, салон в любом случае получает оплату в полном объёме. Таким образом, можно купить не только новую машину, но и бывшую в потреблении. Некоторые дилеры, предлагают подержанные автомобили в хорошем состоянии.

Преимущества трейд-ин

На видео выше, показано мнение человека, который неоднократно пользовался этой услугой. Как и любая программа, трейд ин имеет ряд своих плюсов, которые, несомненно, подойдут для многих автолюбителей. Из основных преимуществ можно выделить следующие.

  1. Экономия времени – как известно время – это деньги. Пользуясь trade in, клиент экономит драгоценное время, отдавая автомобиль в руки дилерской компании, снимая с себя бремя поиска покупателя.
  2. Необходимость общаться с покупателями – продавая автомобиль, каждый владелец сталкивается с множеством входящих звонков, отвлекающих от работы и забирающих личное время. Тем более, иногда приходится показывать автомобиль, отвечать на глупые вопросы покупателя. Всего этого можно избежать и сохранить нервы!
  3. Защита от обмана – многие продавцы авто, часто сталкиваются с мошенничеством в сфере купле-продаже ТС. Существует огромное количество различных схем, про которые можно написать отдельную статью. Пользуясь trade in, хозяин авто полностью защищает себя от потери денежных средств и прочих сопутствующих проблем.
  4. Отсутствие предпродажной подготовки – приезжая в автосалон, владелец привозит машину в обычном состоянии. Необходимости делать дорогостоящую подготовку нет. Все расходы берет на себя салон. В том числе, они приведут автомобиль идеальное состояние, поменяют масло и прочие расходники.
  5. Отпадает необходимость ехать в ГИБДД – при самостоятельной продаже, покупатель может потребовать присутствие владельца в ГИБДД, при переоформлении. Такая процедура отпадает при использовании программы trade in.

К плюсам можно отнести и тот факт, что клиент может сразу уехать из автосалона на новой машине. Необходимости использовать такси, общественный транспорт, пока автомобиль доставляют, отпадает сразу. Однако это будет работать, если у дилера есть в наличии именно та модель, которая вас устраивает. В любом случае, можно подождать, катаясь на старом авто и сразу обменять его на новую модель.

Самый главный плюс – это возможность получить скидку на новую машину. Как правило, салон идет на встречу, дабы продать автомобиль. Можно смело просить дополнительную скидку или получить в подарок набор оригинальных аксессуаров.

Скидки могут достигать до 500 тыс. рублей, если автомобиль премиум сегмента. В бюджетной нише, как правило, размер скидки колеблется в размерах от 15 до 70 тыс. рублей. Более дорогие марки, могут предложить до 200 тыс.

Недостатки трейд-ин

А здесь на видео, мнение человека, который не пользуется услугой трейл-ин, посмотрите и узнайте почему.

Как любая услуга, trade in имеет ряд минусов. Скрывать их нет смысла, клиент должен понимать, какими недостатками обладает программа. Из основных можно выделить следующие пункты.

  1. Заниженная стоимость вашего ТС – как правило, дилеры не занимаются самостоятельно продажей подержанных машин, этим занимаются «перекупы». Они накручивают свою наценку и продают машину дороже на определенный процент. Клиенту предлагают стоимость на порядок ниже рыночной! Если салон сам занимается продажей, не стоит забывать про затраты на ТО и прочие расходы (зарплата менеджера и персонала, мойка, подкраска и устранение неисправностей).
  2. Ограниченный модельный ряд – дилеры пытаются использовать trade in в качестве регулятора по продаже «застоявшегося товара». Некоторые автомобили могут менее привлекать клиента и стоят в автосалоне годами. Как правило, такие салоны пытаются навязать клиенту приобретение конкретной модели. В таком случае, стоит задуматься, возможно, вам «впаривают» неликвидный товар. Хитрые менеджеры будут рассказывать про дополнительные скиды и опции. Такая уловка часто применяется в салонах с плохими продажами, менеджеру ведь нужно делать план!
  3. Проблемная модель – часто дилеры, продают по trade in машины, ранее участвующие в тест-драйве. Не стоит много рассказывать, как убивают ходовую часть и прочие детали ТС, ведь транспорт используют все потенциальные клиенты. Как правило, автомобиль после тест-драйва, приводят в ликвидное состояние. Нельзя исключать, что пробег подобного транспорта будет отмотан, а расходники заменены на новые детали (в лучше случае!).

Перед приобретением новой машины, необходимо досконально изучить ее историю. Потертости на руле, в местах прикосновения ног, могут означать, что машины ранее активно использовалась. Редко когда менеджеры салона, рассказывают всю подноготную авто. Лучше проверить самостоятельно! Однако в некоторых случаях, можно найти неплохой вариант с существенной скидкой. Не стоит забывать, что на любой новый транспорт будет распространяться официальная гарантия.

Подводные камни

  1. Перед заключением договора, необходимо продумать все вопросы. Не стоит сломя голову подписывать договор купли-продажи, уточните у продавца, где находится автомобиль, возможно, его придется ждать не один месяц!
  2. Стоит отметить, что при долгом ожидании новой машины, дилер может поменять оценочную стоимость вашего транспорта, такие случаи не редкость. Лучше хорошо прочитать договор, прежде чем подписывать, нет ли там дополнительных условий, прописанных мелким шрифтом?!
  3. Приобретая автомобиль у неофициального дилера, необходимо проявлять максимальное внимание к мелочам. Если салон торгует разными автомобилями, верить на слово нельзя, условия могут поменяться в любой момент. Даже с официальным дилерским центром нужно быть аккуратным. Процент быть обманутым низкий, но исключать его нельзя.

Дополнительные условия

Внимательно читайте договор на предмет дополнительных условий, которые только требуют дополнительных расходов. К примеру, могут прописать предпродажную подготовку по неадекватной стоимости. Часто салоны предлагают установить сигнализацию, тонировку и прочие аксессуары, цена, как правило, завышенная.

Дилер может мотивировать, что при установке вне салона, гарантийные обязательства аннулируются. Отчасти это является правдой, но никак не распространяется на тонировку и прочие элементы, не влияющие на целостность кузова.

Комиссионные махинации

Многие дилеры, пытаясь заработать дополнительные средства, предлагая сомнительные схемы вместо trade in. Как правило, это услуги по продаже транспорта в салоне. Простыми словами, салон берет на себя обязательства продать машину, но не сразу. Автомобиль может месяцами стоят в салоне, при этом владелец будет оплачивать услуги посредника каждый месяц. Нерадивые дилеры, могут просто зарабатывать на такой стоянке. Тем более ежемесячная стоимость может достигать круглой суммы! В таких случаях клиент самостоятельно оплачивает дополнительные услуги по мойке, химчистке и техническом осмотре.

Правильная последовательность процедуры

Большинство автолюбителей не сталкивались с программой трейд ин, правильность действий будет немаловажным фактором при покупке авто.

  1. Перед заключением договора, лучше проехать несколько автосалонов, пообщаться с менеджерами, узнать скидки, дополнительные условия. Только после этого, можно определяться с лучшим предложением.
  2. Уточняйте конечную стоимость Вашего автомобиля. Менеджеры могут юлить, ссылаться на различные обстоятельства. Требуйте точных цифр!
  3. Выбирайте новый автомобиль, который подходит по всем описанным требованиям.
  4. Уточните наличие выбранной модели, сколько ждать доставку и прочие нюансы.
  5. Некоторые модели оборудованы дополнительными опциями, предварительно установленные дилером. Это делается для продажи залежавшихся аксессуаров. Переговорите с менеджерами, возможно, ненужные аксессуары можно демонтировать, тем самым уменьшить стоимость.
  6. Когда все условия соблюдены, можно приступать к изучению договора. Обращайте внимание на мелочи, особенно прописанные мелким шрифтом в конце документа.

Конечная процедура стандартная, клиент подписывает договор, и оплачивает недостающую стоимость. В большинстве случаев, оплата происходит через банк, но некоторые автосалоны, могут принимать наличные средства.