Как сделать пластик на мотоцикл своими руками?

Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл

Дата публикации: 30 ноября 2017 .
Категория: Мототехника.

Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

  • Придаем заготовке обтекаемую форму (можно использовать электролобзик и любые подручные режущие материалы).

  • Разрезаем форму пополам и в местах стыка и под углом срезаем немного материала (благодаря этому изделие будет еще более объемным). После этого обе части скрепляются при помощи бумажного скотча.
  • Обклеиваем весь обтекатель тем же скотчем (так, чтобы он покрывал всю поверхность).
  • Наносим на модель упаковочный (обычный коричневый) скотч (это поможет защитить пеноплекс от разъедания). Сверху покрываем изделие пищевой пленкой, это упростит процесс извлечения модели из заготовки.
  • Устанавливаем наш обтекатель в горизонтальном положении на некотором удалении от поверхности, чтобы был доступ ко всем сторонам изделия.
  • Отрезаем нужный размер стеклоткани (лучше с запасом) и смачиваем ее в растворителе.
  • Покрываем стеклотканью обтекатель, расправляем ее, чтобы не было никаких складок или заломов, и обливаем форму эпоксидной смолой, равномерно ее распределяя.

Полезно! Некоторые используют вместо стеклоткани любой подручный тряпичный материал.

  • Укладываем еще один слой стеклоткани и повторяем процедуру. Всего нужно минимум 3 слоя (оптимальной толщиной для матрицы считается 10 мм). После этого оставляем заготовку сохнуть.
  • Извлекаем пеноплекс.

Полученный полуфабрикат, сделанный своими руками, уже напоминает обтекатель на мотоцикл, но впереди еще много работы.

Подгонка и подготовка к покраске

На следующем этапе выполняем следующее:

  • Со внутренней стороны приклеиваем пластиковый элемент (можно использовать кусок пластмассы и придать ей нужную форму при помощи строительного фена) для крепления (его размер и форма зависит от модели мотоцикла).
  • Покрываем всю поверхность обтекателя большим куском стеклоткани и снова проливаем эпоксидной смолой.
  • Накладываем еще несколько слоев материала, но на этот раз маленькие куски, чтобы придать прочности боковинам и стыкам (чем больше лоскутов стеклоткани будет наложено, тем прочнее будет изделие).
  • Выпиливаем при помощи болгарки отверстия под круглые фары.

  • Закрываем фары мотоцикла полиэтиленом, чтобы не повредить их и устанавливаем изготовленный обтекатель на его законное место.
  • Берем стекловолоконную автомобильную шаптлевку (смешиваем с отвердителем) и прорабатываем ей отверстия для осветительных элементов так, чтобы не было лишних зазоров. Работать нужно оперативно, так как этот материал очень быстро схватывается.
  • Снимаем обтекатель и тщательно зашкуриваем его.
  • Шпатлюем стекловолоконной автомобильной шпатлевкой лицевую сторону изделия.
  • Зашкуриваем поверхность.

После этого можно проработать крепеж. В качестве крепления можно установить на мотоцикл металлическую пластинку, к которой будет крепиться другой металлический элемент, закрепленный на пластиковой заготовке (подготовленный ранее).

Полезно! Если обтекатель, изготовленный на мотоцикл своими руками, будет неподвижным, то его крепят к раме. Если же он должен двигаться, то крепить его необходимо к передней вилке.

После этого можно начать готовить обтекатель к покраске. Для этого:

  • Покрываем поверхность автомобильной грунтовкой (лучше наносить толстым слоем используя краскопульт).
  • После высыхания грунта, наносим проявочную смесь.
  • Зашкуриваем мелкие дефекты, если таковые появились. Для этого используем шкурку мелкого размера (сначала 800, а потом 1200).
  • Красим изделие в тон мотоцикла при помощи краскопульта (для удобства обтекатель можно подвесить на крючок).

После этого остается только изготовить ветровик из оргстекла. Для этого достаточно вырезать изделие по нужным размерам и придать ему изогнутую форму при помощи строительного фена.

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом. В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра.

Узнаем больше о мотопластике

  • Условия продажи товаров
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика обработки персональных данных
  • Статьи и инструкции
  • Бренды мотозапчастей
  • Вопрос-ответ
  • Условия продажи товаров
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика обработки персональных данных
  • Статьи и инструкции
  • Бренды мотозапчастей
  • Вопрос-ответ

Мотопластик может существенно различаться по стоимости, в зависимости от количества входящих в него частей, качества самого пластика и покрывающей краски, а также технологии изготовления отдельных частей и окраски.

Из чего делают мотопластик?

Качественные комплекты мотопластика сейчас делаются только из АБС-пластика, отличающегося повышенной ударопрочностью и эластичностью, а также теплостойкостью. В зависимости от добавок могут улучшаться определенные характеристики материала или снижаться его стоимость. Также производство может осуществляться из первично-произведенного пластика или из остатков других производств (пластика вторичной переработки).

Какие бывают технологии по изготовлению мотопластика?

На данный момент широко распространены две технологии изготовления мотопластика: компрессионное формование и инжекционное формование. Для производителей компрессионное формование хорошо прежде всего тем, что оборудование довольно дешево и может быть использовано «в любом гараже».

Читайте также  Как перекрасить автомобиль своими руками?

Инжекционное же формование – процесс автоматизированный и высокоточный. Для потребителей основное отличие сводится к тому, что пластик, отлитый по технологии инжекционного формования, имеет более однородную структуру, а значит большую прочность, гладкость и точность расположения крепежей. Это довольно дорогая технология, стоимость только матрицы для изготовления одной модели пластика по инжекционной технологии начинается от полумиллиона долларов, поэтому позволить себе такое производство могут только действительно крупные производители. Оригинальный заводской мотопластик делается только методом инжекционного формования.

Большая часть мотопластика производится в Китае, поскольку именно в Китае находятся крупнейшие мировые производители неоригинального мотопластика. Благоприятная патентная ситуация в стране и возможность привлечения больших объемов дешевых инвестиций сделали эту страну идеальной для постройки таких заводов. Кроме крупных заводов, производящих пластик по технологии инжекционного формования, есть и мелкие гаражные производители, использующие компрессионные станки. Такие производства есть не только в Китае, но и в других азиатских странах. Качество на таких мелких производствах может сильно варьироваться в зависимости от того, какое оборудование и материалы используются и насколько обучена рабочая сила.

Однако стоит иметь в виду, что если Вы ищете пластик для старого, давно сошедшего с конвейера мотоцикла (например Комплект пластика для мотоцикла Honda CBR900RR 98-99 или Комплект пластика для мотоцикла Kawasaki ZX-9R 00-03), иногда невозможно найти инжекционный пластик, поскольку спрос на эти комплекты на рынке слишком мал, и делают их только мелкие производители. Стоимость такого редкого мотопластика, к сожалению, будет довольно высокой, несмотря на то, что изготовлен он по «дешевой» технологии.

Окраска мотопластика

Так же как и при окраске автомобиля, есть много возможностей улучшить или удешевить окраску мотопластика. Как правило, само качество краски и лака бывает несложно определить «на глаз» по красоте цвета, оттенков и блеску. Иногда при некачественной окраске проблемы могут возникнуть и спустя некоторое время. Например, при низком качестве лака он легко царапается и может начать шелушиться, краска быстро выгорает на солнце, при нарушении технологии окраски после удара краска может полопаться или отвалиться кусками.

Как правило крупные производители мотопластика имеют при своих заводах собственные окрасочные камеры, а окраска производится с помощью машин.

Также стоит знать, что если Вы решили поменять не весь комплект мотопластика целиком, а только отдельную часть (крыло или накладку на бак), то даже при самой лучшей окраске скорее всего будет заметна разница по цвету, а возможно, и нестыковка по рисунку с оригинальным комплектом.

Ремонт мотопластика

Качественно изготовленный мотопластик, как правило, поддается ремонту даже после сильных ударов. В профессиональных техцентрах места слома могут заварить. Конечно, после ремонта происходит потеря эластичности пластика, поэтому по возможности старайтесь ставить новые детали.

Почему moto-stock.ru?

Мы никогда не экономим на качестве и заказываем пластик у крупнейшего производителя на рынке. Это гарантирует, что в процессе производства будет использован только первичный ABS пластик, а литые формы будут свежие и недеформированные. Окраска комплектов мотопластика производится в автоматизированных покрасочных камерах, это минимизирует дефекты покраски, связанные с излишней пыльностью и непрокрасами.

Мотопластик — это лицо Вашего мотоцикла. По его внешнему виду оценивают не только сам мотоцикл, но и его хозяина. Мы стараемся выполнить все работы на таком уровне, чтобы Вы получали удовольствие при каждом взгляде на своего двухколесного друга. Покупая мотопластик в Мото-сток, Вы можете быть уверены, что пластик отлично сядет на Ваш мотоцикл и прослужит Вам долгие годы.

Крепеж для мотопластика

Рекомендуем при установке комплекта пластика на мотоцикл использовать наши профессиональные комплекты крепежа для пластика. Все комплекты крепежа подбираются индивидуально под каждую модель мотоцикла и адаптированы для неоригинального пластика, чтобы упростить Вам установку нового пластика.

Ремонт пластика мотоцикла своими руками

Современная конструкция квадроциклов, мотоциклов и скутеров содержит большое количество пластиковых деталей. Их назначение отличается для разных типов транспортных средств. Например, спортивный пластик на мотоцикл устанавливается с целью улучшения его аэродинамических свойств, управляемости, а для квадроциклов пластик становится недорогим и функциональным элементом, который легко починить.

К сожалению, мотоциклам свойственно падать. Вопрос не в том, произойдет ли это, а в том, когда именно. Травмировать байк можно на большой скорости, при движении по городу или даже в собственном гараже. Восстановление пластика мотоцикла – не слишком сложная процедура, позволяющая уменьшить расходы на содержание и ремонт вашего байка.

В любом случае, здоровье и жизнь мотоциклиста дороже железа и полимеров, и если вы хотите сохранить вместе с ними еще и состояние мотоцикла – не стоит разгоняться до запредельных скоростей и ребячиться, неоправданно подвергая себя риску.

Наиболее распространенные проблемы

Чем больше на мотоцикле пластика, чем он дороже, тем, соответственно, больше у владельца будут расходы и проблемы. Пластик на китайские мотоциклы можно приобрести в неплохом состоянии б/у или новый, однако не всегда возможно быстро подобрать подходящие детали под определенную модель. Замена и установка новых комплектующих не займет много времени, больше сил уйдет именно на поиск выгодных предложений.

Причиной повреждения могут быть:

  • ДТП – серьезное или нет, масштабное или нет, главное, чтобы мотоциклист не пострадал;
  • Потеря управления на трассе, в результате чего мотоцикл падает и скользит по асфальту;
  • Выполнение трюков, сложных фигур, прыжки – удары о землю, столбы по касательной;
  • Спортивные мероприятия – пластик на кроссовый мотоцикл всегда востребован по причине частого повреждения и экстремальных условий езды;
  • Падения припаркованного мотоцикла, в том числе и в гараже. Неприятная штука.

Способы восстановления

Наиболее часто используются два вида восстановления пластика незначительной степени повреждения: склейка или пайка. Склейка производится эпоксидной смолой, полимерными и синтетическими составами. Надежда на то, что тюбик обычного клея исправит ситуацию, испариться после первых попыток.

Дело в том, что мотоцикл во время движения сталкивается с большим количеством влияющих на пластик факторов. Это и встречный поток ветра, вибрация двигателя, вибрация всего кузова из-за неровностей поверхности, механические повреждения от гравия, кусков грязи.

Ремонт пластика мотоцикла с помощью клея предполагает также и использование стеклоткани. Основная задача – не только устранить место поломки, но и армировать место разрыва базового материала, сделать его гибким и пластичным.

То же самое относится, кстати, и к пайке пластика паяльником, только в качестве армирующей основы используется мелкоячеистая сетка из нержавейки. Проклейка обычно происходит изнутри. Мастера высшего пилотажа умудряются изготовить специальную ложбинку для стекловолокна болгаркой или наждачкой, чтобы потом, после шпаклевки, осталась идеальная поверхность.

Покраска пластика мотоцикла в таком случае будет ровной, гладкой, без видимых изъянов. Однако владелец не может быть застрахован от появления трещины, скола нового покрытия. Выход – прицепить наклейку или модный лэйбл, чем часто пользуются начинающие байкеры.

Пайка – это тот уровень надежности, который максимально можно достичь при работе с пластиком на кроссовых и спортивных мотоциклах. Конечно, такой вид работ не освободит от появления трещин при сильном ударе, однако если вы хотите сэкономить и у вас есть пара лишних часов свободного времени, можете попробовать. Частыми ошибками является попытка сделать все «на скорую руку» без соблюдения технологии.

Читайте также  Как восстановить шаровую опору своими руками?

Пальники берутся, как правило, очень мощные, а сетка из нержавейки – очень жесткая. Итог – некачественная пайка, швы залитые горелой пластмассой и тот же разрыв, что и при использовании стеклоткани.

Пошаговая инструкция

Перед началом работ проведите подготовку:

  1. Необходимо снять пластиковую деталь и удобно поместить ее на столе для будущей пайки;
  2. Найдите паяльник с регулировкой мощности, лучше мощный;
  3. Протестируйте работу паяльника на куске пластика (у многих есть осколки или куски пластика, например, с прошлого обвеса);
  4. Зачистите место пайки болгаркой или наждачкой так, чтобы там не оставалось мусора, остатков краски, сколов;

Далее металлическая сетка, достаточно крепкая, но эластичная, накладывается на пластик. Паяльник ложится сверху и начинается прогревание. У вас должно получиться вплавить металлическую конструкцию в пластик таким образом, чтобы деталь надежно зафиксировалась.

Будьте аккуратны и внимательны, поскольку второго шанса не будет. Если обвес «гуляет» необходимо зафиксировать его на станке, струбциной или хотя бы изолентой или скотчем.

Существует еще один способ, который часто используют более опытные мастера по восстановлению пластика на мотоциклы любых типов – пайка струей горячего воздуха. Суть метода заключается в сварке пластика при помощи строительного фена и специальной насадки. При этом получается монолитный стык, диффузионный тип сварки и надежное соединение.

Отремонтировать пластик на мотоцикл своими руками можно и при помощи специальных наборов и смесей для склеивания, однако качество обработки и их цена ставит под сомнение целесообразность такой обработки.

Ремонт пластика мотоцикла своими руками

Современная конструкция квадроциклов, мотоциклов и скутеров содержит большое количество пластиковых деталей. Их назначение отличается для разных типов транспортных средств. Например, спортивный пластик на мотоцикл устанавливается с целью улучшения его аэродинамических свойств, управляемости, а для квадроциклов пластик становится недорогим и функциональным элементом, который легко починить.

К сожалению, мотоциклам свойственно падать. Вопрос не в том, произойдет ли это, а в том, когда именно. Травмировать байк можно на большой скорости, при движении по городу или даже в собственном гараже. Восстановление пластика мотоцикла – не слишком сложная процедура, позволяющая уменьшить расходы на содержание и ремонт вашего байка.

В любом случае, здоровье и жизнь мотоциклиста дороже железа и полимеров, и если вы хотите сохранить вместе с ними еще и состояние мотоцикла – не стоит разгоняться до запредельных скоростей и ребячиться, неоправданно подвергая себя риску.

Наиболее распространенные проблемы

Чем больше на мотоцикле пластика, чем он дороже, тем, соответственно, больше у владельца будут расходы и проблемы. Пластик на китайские мотоциклы можно приобрести в неплохом состоянии б/у или новый, однако не всегда возможно быстро подобрать подходящие детали под определенную модель. Замена и установка новых комплектующих не займет много времени, больше сил уйдет именно на поиск выгодных предложений.

Причиной повреждения могут быть:

  • ДТП – серьезное или нет, масштабное или нет, главное, чтобы мотоциклист не пострадал;
  • Потеря управления на трассе, в результате чего мотоцикл падает и скользит по асфальту;
  • Выполнение трюков, сложных фигур, прыжки – удары о землю, столбы по касательной;
  • Спортивные мероприятия – пластик на кроссовый мотоцикл всегда востребован по причине частого повреждения и экстремальных условий езды;
  • Падения припаркованного мотоцикла, в том числе и в гараже. Неприятная штука.

Способы восстановления

Наиболее часто используются два вида восстановления пластика незначительной степени повреждения: склейка или пайка. Склейка производится эпоксидной смолой, полимерными и синтетическими составами. Надежда на то, что тюбик обычного клея исправит ситуацию, испариться после первых попыток.

Дело в том, что мотоцикл во время движения сталкивается с большим количеством влияющих на пластик факторов. Это и встречный поток ветра, вибрация двигателя, вибрация всего кузова из-за неровностей поверхности, механические повреждения от гравия, кусков грязи.

Ремонт пластика мотоцикла с помощью клея предполагает также и использование стеклоткани. Основная задача – не только устранить место поломки, но и армировать место разрыва базового материала, сделать его гибким и пластичным.

То же самое относится, кстати, и к пайке пластика паяльником, только в качестве армирующей основы используется мелкоячеистая сетка из нержавейки. Проклейка обычно происходит изнутри. Мастера высшего пилотажа умудряются изготовить специальную ложбинку для стекловолокна болгаркой или наждачкой, чтобы потом, после шпаклевки, осталась идеальная поверхность.

Покраска пластика мотоцикла в таком случае будет ровной, гладкой, без видимых изъянов. Однако владелец не может быть застрахован от появления трещины, скола нового покрытия. Выход – прицепить наклейку или модный лэйбл, чем часто пользуются начинающие байкеры.

Пайка – это тот уровень надежности, который максимально можно достичь при работе с пластиком на кроссовых и спортивных мотоциклах. Конечно, такой вид работ не освободит от появления трещин при сильном ударе, однако если вы хотите сэкономить и у вас есть пара лишних часов свободного времени, можете попробовать. Частыми ошибками является попытка сделать все «на скорую руку» без соблюдения технологии.

Пальники берутся, как правило, очень мощные, а сетка из нержавейки – очень жесткая. Итог – некачественная пайка, швы залитые горелой пластмассой и тот же разрыв, что и при использовании стеклоткани.

Пошаговая инструкция

Перед началом работ проведите подготовку:

  1. Необходимо снять пластиковую деталь и удобно поместить ее на столе для будущей пайки;
  2. Найдите паяльник с регулировкой мощности, лучше мощный;
  3. Протестируйте работу паяльника на куске пластика (у многих есть осколки или куски пластика, например, с прошлого обвеса);
  4. Зачистите место пайки болгаркой или наждачкой так, чтобы там не оставалось мусора, остатков краски, сколов;

Далее металлическая сетка, достаточно крепкая, но эластичная, накладывается на пластик. Паяльник ложится сверху и начинается прогревание. У вас должно получиться вплавить металлическую конструкцию в пластик таким образом, чтобы деталь надежно зафиксировалась.

Будьте аккуратны и внимательны, поскольку второго шанса не будет. Если обвес «гуляет» необходимо зафиксировать его на станке, струбциной или хотя бы изолентой или скотчем.

Существует еще один способ, который часто используют более опытные мастера по восстановлению пластика на мотоциклы любых типов – пайка струей горячего воздуха. Суть метода заключается в сварке пластика при помощи строительного фена и специальной насадки. При этом получается монолитный стык, диффузионный тип сварки и надежное соединение.

Отремонтировать пластик на мотоцикл своими руками можно и при помощи специальных наборов и смесей для склеивания, однако качество обработки и их цена ставит под сомнение целесообразность такой обработки.

Узнаем больше о мотопластике

  • Условия продажи товаров
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика обработки персональных данных
  • Статьи и инструкции
  • Бренды мотозапчастей
  • Вопрос-ответ
  • Условия продажи товаров
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика обработки персональных данных
  • Статьи и инструкции
  • Бренды мотозапчастей
  • Вопрос-ответ

Мотопластик может существенно различаться по стоимости, в зависимости от количества входящих в него частей, качества самого пластика и покрывающей краски, а также технологии изготовления отдельных частей и окраски.

Читайте также  Как отполировать бампер от царапин своими руками?

Из чего делают мотопластик?

Качественные комплекты мотопластика сейчас делаются только из АБС-пластика, отличающегося повышенной ударопрочностью и эластичностью, а также теплостойкостью. В зависимости от добавок могут улучшаться определенные характеристики материала или снижаться его стоимость. Также производство может осуществляться из первично-произведенного пластика или из остатков других производств (пластика вторичной переработки).

Какие бывают технологии по изготовлению мотопластика?

На данный момент широко распространены две технологии изготовления мотопластика: компрессионное формование и инжекционное формование. Для производителей компрессионное формование хорошо прежде всего тем, что оборудование довольно дешево и может быть использовано «в любом гараже».

Инжекционное же формование – процесс автоматизированный и высокоточный. Для потребителей основное отличие сводится к тому, что пластик, отлитый по технологии инжекционного формования, имеет более однородную структуру, а значит большую прочность, гладкость и точность расположения крепежей. Это довольно дорогая технология, стоимость только матрицы для изготовления одной модели пластика по инжекционной технологии начинается от полумиллиона долларов, поэтому позволить себе такое производство могут только действительно крупные производители. Оригинальный заводской мотопластик делается только методом инжекционного формования.

Большая часть мотопластика производится в Китае, поскольку именно в Китае находятся крупнейшие мировые производители неоригинального мотопластика. Благоприятная патентная ситуация в стране и возможность привлечения больших объемов дешевых инвестиций сделали эту страну идеальной для постройки таких заводов. Кроме крупных заводов, производящих пластик по технологии инжекционного формования, есть и мелкие гаражные производители, использующие компрессионные станки. Такие производства есть не только в Китае, но и в других азиатских странах. Качество на таких мелких производствах может сильно варьироваться в зависимости от того, какое оборудование и материалы используются и насколько обучена рабочая сила.

Однако стоит иметь в виду, что если Вы ищете пластик для старого, давно сошедшего с конвейера мотоцикла (например Комплект пластика для мотоцикла Honda CBR900RR 98-99 или Комплект пластика для мотоцикла Kawasaki ZX-9R 00-03), иногда невозможно найти инжекционный пластик, поскольку спрос на эти комплекты на рынке слишком мал, и делают их только мелкие производители. Стоимость такого редкого мотопластика, к сожалению, будет довольно высокой, несмотря на то, что изготовлен он по «дешевой» технологии.

Окраска мотопластика

Так же как и при окраске автомобиля, есть много возможностей улучшить или удешевить окраску мотопластика. Как правило, само качество краски и лака бывает несложно определить «на глаз» по красоте цвета, оттенков и блеску. Иногда при некачественной окраске проблемы могут возникнуть и спустя некоторое время. Например, при низком качестве лака он легко царапается и может начать шелушиться, краска быстро выгорает на солнце, при нарушении технологии окраски после удара краска может полопаться или отвалиться кусками.

Как правило крупные производители мотопластика имеют при своих заводах собственные окрасочные камеры, а окраска производится с помощью машин.

Также стоит знать, что если Вы решили поменять не весь комплект мотопластика целиком, а только отдельную часть (крыло или накладку на бак), то даже при самой лучшей окраске скорее всего будет заметна разница по цвету, а возможно, и нестыковка по рисунку с оригинальным комплектом.

Ремонт мотопластика

Качественно изготовленный мотопластик, как правило, поддается ремонту даже после сильных ударов. В профессиональных техцентрах места слома могут заварить. Конечно, после ремонта происходит потеря эластичности пластика, поэтому по возможности старайтесь ставить новые детали.

Почему moto-stock.ru?

Мы никогда не экономим на качестве и заказываем пластик у крупнейшего производителя на рынке. Это гарантирует, что в процессе производства будет использован только первичный ABS пластик, а литые формы будут свежие и недеформированные. Окраска комплектов мотопластика производится в автоматизированных покрасочных камерах, это минимизирует дефекты покраски, связанные с излишней пыльностью и непрокрасами.

Мотопластик — это лицо Вашего мотоцикла. По его внешнему виду оценивают не только сам мотоцикл, но и его хозяина. Мы стараемся выполнить все работы на таком уровне, чтобы Вы получали удовольствие при каждом взгляде на своего двухколесного друга. Покупая мотопластик в Мото-сток, Вы можете быть уверены, что пластик отлично сядет на Ваш мотоцикл и прослужит Вам долгие годы.

Крепеж для мотопластика

Рекомендуем при установке комплекта пластика на мотоцикл использовать наши профессиональные комплекты крепежа для пластика. Все комплекты крепежа подбираются индивидуально под каждую модель мотоцикла и адаптированы для неоригинального пластика, чтобы упростить Вам установку нового пластика.