Как снять ручку стеклоподъемника на гранте?

Как снять ручку стеклоподъемника на гранте

Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника

Для того чтобы снять и установить новую ручку стеклоподъемника, вам нужно будет достать:

1) Плоскую отвертку;

2) Только что купленную ручку, в комплекте с которой идут шайба и защелка.

Не нужно никаких специальных съемников или же редких инструментов. Именно поэтому ремонт механизма стеклоподъемника не будет чрезмерно затратным с точки зрения финансов.

Важные моменты

  • необходимо помнить, что под крепёжными винтами обшивки находятся ещё и пластиковые защёлки. И после отворачивания всех винтов придётся преодолевать сопротивление этих защёлок, буквально отрывая обшивку от двери. Поддеть эти клипсы каким-нибудь инструментом не получится — они слишком далеко. Так что нередки ситуации, когда после снятия обшивки половина клипс оказывается сломана. Выход здесь только один: иметь под рукой комплект запасных дверных защёлок;
  • на машинах с электрическими стеклоподъёмниками управляющие блоки стоят только в передних дверях. Следовательно, при снятии задних дверных обшивок всевозможные провода от разъёмов отключать не придётся;
  • кнопка блокировки замков имеет левую резьбу только на самых ранних моделях Гранты, выпущенных в 2020 году. На машинах более позднего выпуска резьба стала правой.

Итак, снять дверную обшивку с Гранты — задача несложная. Она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. А опытному автовладельцу требуется не более 10 минут на то, чтобы разобраться с одной дверью. Картину портят только внутренние пластиковые защёлки, избежать поломки которых не удавалось, кажется, ещё никому. Но это — «врождённый» недостаток конструкции, с которым придётся смириться.

Видео по теме «lada granta. снятие механизма стеклоподъемника задней двери granta»

Lada Granta. Разборка задней двери.

Подробная установка заднего стеклоподъемника на приору

Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Ладе Калине и Гранте

Завершающий этап: снятие задних дверей.

  1. Отсоединяем пластиковую гофру от дверной стойки.
  1. Рассоединяем колодку с проводкой.
  1. Накидным ключом на «17» выкручиваем верхнее и нижнее крепление, предварительно расфиксировав ограничитель.

На этом процесс демонтажа кузовного элемента и ее комплектующих на Ладе Гранте окончен. Установку задней двери проводим в обратном порядке.

Инструкция по снятию обшивки с передних и задних дверей lada granta

Прежде чем приступить к работе, соберём всё необходимое.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая;
  • пластиковая лопаточка для снятия обшивки (её можно приобрести в любом специализированном магазине ВАЗ);
  • набор дверных пластиковых защёлок.

Как отрегулировать зазор: пошаговая инструкция

Изначально проводим визуальную диагностику кузовного элемента, оцениваем места увеличенного (уменьшенного) зазора. Для объективности используем пластиковую вставку, как эталон заводского стандарта, толщиной 3.0 мм.

После диагностики отпускаем верхний и нижний болты петли, опускаем (поднимаем) ее на несколько миллиметров. Если не закрывается задняя дверь, регулируем зазор повторно.

Иногда случается так, что регулировочная петля не может в полной мере обеспечить корректировку зазора. Обычно это случается после аварии, удара, столкновения. Тогда отвинчиваем опорные петли и завершаем регулировку зазора.

Обзор ferrari портофино 2020

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Подготовительный этап перед снятием задней двери на ладе гранте

Необходимые материалы, инструменты для разборки:

  • набор автомобильных ключей, головки, трещотка;
  • ветошь;
  • жидкость WD – 40;
  • новые резиновые уплотнители, пластиковые клипсы (по мере необходимости).

Последовательность действий

  1. Перед началом работы элемент кузова должен быть установлен на несущую конструкцию. Алгоритм описан в начале статьи;
  2. Очищаем внутреннюю поверхность металлической конструкции от грязи, наслоений, обезжириваем ацетоном, бензином.
  3. Проверяем состояние виброизоляционной накладки. Оклеиваем новой по мере необходимости.
  4. Вырезаем куски Визалиса необходимой формы.
  5. Смазываем Литолом движущие элементы.
  6. Укладываем электрическую проводку в пластиковый рукав.
  7. Нагреваем Битопласт, прикладываем Визалис.
  8. Собираем кузовной элемент.

Причины снятия обшивки с дверей лады гранты

Перечислим самые распространённые ситуации, в которых без снятия обшивки не обойтись:

  • вышел из строя один или несколько стеклоподъёмников;
  • возникла необходимость поменять оконное стекло на одной или нескольких дверях;
  • автовладелец решил улучшить шумоизоляцию дверей машины и проклеить внутренние дверные полости специальным шумопоглощающим материалом;
  • вышел из строя запирающий механизм дверного замка или его личинка (что случается гораздо чаще);
  • сломалась ручка стеклоподъёмника (это относится к машинам, не оборудованным электрическими стеклоподъёмниками).

Регулировка задней двери лада гранта

Первый признак того, что нарушены зазоры — появление звонкого стука при захлопывании, плохо открывается задняя дверь. Отрегулировать (восстановить) зазоры можно самостоятельно.

Для этого понадобится: ударная отвертка, ветошь, смазка.

Шумоизоляция задних дверей на ладе гранте

Процедура настолько проста, что отнимет не более 15 минут свободного времени.

  • несколько листов Визалиса, размеры 500 мм х 750 мм;
  • один лист Битопласта;
  • пластиковая гофра для укладки проводки;
  • обезжириватель;
  • любой нагревательный прибор;
  • инструменты, ветошь.

Этап №2: снимаем ручку.

  1. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем два винта, фиксирующих ручку к кузовной части.
  1. Выводим основание ручки с посадочного места.
  1. Извлекаем тягу, рычаг ручки.

Этап №3: демонтаж стекла.

  1. С внутренней стороны уплотнителя выкручиваем винт для демонтажа пластиковой декоративной вставки, снимаем ее.
  1. Извлекаем резиновый уплотнитель из задней направляющей.
  1. Головкой на «8» выкручиваем болт крепления направляющих в задней части двери, с торца.
  1. Выводим направляющую из проема двери.
  1. Извлекаем пистон из отверстия в двери, снимаем уплотнитель.
  1. Выравниваем стекло по центру, головкой на «8» выкручиваем болты крепления держателя.
  1. Извлекаем стекло.

Этап №5: демонтаж наружной ручки.

  1. Головкой на «8» отвинчиваем крепление ручки с тыльной стороны.
  1. По аналогии выкручиваем болты с фронтальной части.
  1. Сдвигаем ручку в сторону, снимаем накладку задней двери на Лада Гранта.

Отзывы

Положительные
1. Геннадий: полтора года Гранте с момента покупки, особых замечаний нет. Но шумоизоляция слабая, виброизоляция также хромает. По совету товарищей дополнительно оклеил Визалисом. Благо процесс не сложный, предварительно ознакомился с инструкцией.
2. Василий: два года машине, сборкой доволен, после салона сразу заказал дополнительную шумоизоляцию. По кузову нареканий нет. Систематически провожу осмотр в СТО, покупаю оригинальные расходные материалы, бережно отношусь к технике.
3. Алексей: несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, сборка достойная, качество выше среднего. Конечно, бывают поломки, но они малозначащие и легко устранимы своими силами.
4. Кирилл: за год активной эксплуатации машины замечаний нет, капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов для ТО. Дополнительно проклеил периметр карты уплотнителем, так как на брусчатке стучала. Виброизоляция в заводском исполнении.
5. Дмитрий: машиной доволен, наконец – то отечественный производитель научился делать качественные модели. Конечно, случаются неполадки, но они легко устранимы самостоятельно, без обращения в мастерские.
6. Василий: мой положительный отзыв о Лада Гранта. Качество изготовления, сборки деталей выше среднего, запчасти доступные, цены умеренные.
7. Александр: два года активной эксплуатации машины, собственного гаража нет, авто ночует под открытым небом. Капитальных поломок не было, пластик не деформирован, посадка плотная.
Отрицательные
1. Виктор: карта начала скрипеть уже на 350000 км. В сервис не обращался, оклеил уплотнителем самостоятельно. На отметке в 65000 км заменил пластик с правой стороны, деформировался.
2. Геннадий: после нескольких простоев машины под солнцем повело пластик, начал стучать, скрипеть. Заказал в СТО переборку, дополнительную шумоизоляцию.
3. Иван: проблемы с машиной начались после ее покупки: стук, скрип пластика, разгерметизация салона. Много недоработок, которые нужно оперативно устранять.
Читайте также  Чем убрать царапины с лобового стекла?

ВыводДемонтаж дверной карты проводится в исключительных случаях: авария, удар, столкновение, а также при необходимости проведения дополнительной шумоизоляции.Процесс регулировки замка, замены двери вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Чтобы исключить нарушениярегламента, заблаговременно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видеоуроки.Приобретайте преимущественно оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.

Снятие обшивки двери Лада Гранта

Обивка (обшивка, карт) двери снимается в случае ремонта замка двери, стеклоподъемника или динамиков, а также для доработки автомобиля, например, установки дополнительной шумоизоляции. Рассмотрим пошагово, как снять обшивку двери Лада Гранта своими руками.

Замена обшивки передней двери

Потребуется: отключить минусовую клемму аккумулятора, приготовить прямую и крестовую отвертки, а также новые клипсы.

  1. Отвернуть кнопку блокировки замка двери.
  2. Поддеть заглушку винта крепления обивки к двери, используя плоскую отвертку.
  3. Отвернуть винт крестообразной отверткой.

  1. Отвернуть винт в нише подлокотника при помощи крестовой отвертки.
  2. Отвернуть два винта нижнего крепления обивки, используя этот же инструмент.
  3. Снятие обшивки Лада Гранта начинаем с нижнего переднего угла, вставив отвертку между обивкой и металлом двери. Аккуратно преодолеваем сопротивление пистонов.

Продолжаем снимать обивку от двери, двигаясь от угла в обе стороны. Выводим тягу блокировки замка из отверстия обивки.

  1. Отсоединить колодку с проводами от электростеклоподъемника двери, отжав фиксатор.
  2. Отсоединить колодку с проводами проводов от электростеклоподъемника двери переднего пассажира.
  3. Снять обивку передней двери Гранты.

На схеме показано расположение пистонов крепления обивки с ее внутренней стороны.

Установка обивку производится в обратной последовательности.

Замена обшивки задней двери

Потребуется: отключить минусовую клемму аккумулятора, приготовить прямую и крестовую отвертки, а также новые клипсы.

  1. Отвернуть кнопку блокировки замка двери.
  2. Отжать розетку ручки стеклоподъемника, используя плоскую отвертку.
  3. Снять ручку вместе с фиксатором, выдвигая его.

  1. Снять заглушку ручки двери, поддев ее тонкой плоской отверткой.
  2. Отвернуть два винта крепления ручки, используя крестовую отвертку.
  3. Снять ручку двери.

Начинаем снимать обивку двери с нижнего переднего угла, вставив плоскую отвертку между обшивкой и металлом двери. Отводим обивку от двери от угла в стороны, преодолевая сопротивление 10 пистонов. Выводим тягу блокировки замка из отверстия и снимаем обивку задней двери Гранты.

Установка обшивки производим в обратной последовательности.

Видео инструкция по снятию обшивки двери Лада Гранта

Ключевые слова: двери лада гранта

Как снять ручку стеклоподъемника? Обзор всех способов

Скачать PDF

Далеко не все знают, как снять ручку стеклоподъемника. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это достаточно мудрено. Все дело в материале. Крепление само по себе достаточно простое, но в сочетании с хрупким пластиком оказывается крепким орешком. Немногие механики могут похвастаться умением снять ручку, и не сломать ее при этом. Осложняют работу по демонтажу совершенно разные крепления у разных моделей.

Вообще их всего несколько, но выполняться они могут по-разному. Поэтому, человек привыкший снимать ручки, например, на Hyundai будет мучиться с ВАЗом, и наоборот. Ниже рассмотрим основные типы креплений и особенности их демонтажа.

Содержание

  • Виды креплений
  • Пластиковая защелка
  • Стопорное кольцо

Виды креплений

Как снять ручку стеклоподъемника? Водители боятся демонтажа этого элемента. Сказывается минимальное количество информации в интернете, а также байки опытных водителей о большом количестве сломанных ручек. Чтобы правильно демонтировать узел, нужно знать его конструкцию, в данном случае способ крепления. Все разновидностей крепежа 3:

  • Пластиковая защелка;
  • Стопорное кольцо;
  • Крепление на шлицах.

Первый вариант чаще всего применялся на ВАЗах, и также некоторых европейских автомобилях. Стопорное кольцо можно встретить на подавляющем числе современных иномарок. Автомобили Renault комплектуются ручками со шлицевым креплением.

Пластиковая защелка

Такой способ креплений вызывает меньше всего вопросов у автолюбителей. На первый взгляд, тут все просто. Нужно отжать и вытащить защелку, этого достаточно для демонтажа. Но, странным образом, именно такие ручки ломают чаще всего. Поэтому, обратим внимание на некоторые нюансы этой работы:

  • Берем шлицевую отвертку и вставляем ее между защелкой и шайбой. Ваша задача сместить защелку немного назад. Часто в этом месте слышен хруст, это означает поломку ручки. В таком случае, следующий пункт можете пропустить;
  • С помощью той же отвертки защелка вытаскивается целиком;
  • Снимается со шлицов сама ручка, убирается шайба.

Сборка происходит в обратном порядке. Желательно, ручку ставить в наиболее удобное для себя положение. Также, перед установкой защелки немного покрутите ручку, это позволит ей идеально встать в шлицы.

Стопорное кольцо

Это крепление часто вводит автолюбителей в ступор. Мало кто знает, как правильно снимать такого типа ручки. Это приводит к поломке ручки. Что на многих иномарках может оказаться весьма болезненно для бюджета. Поэтому, все же лучше снимать аккуратно, тем более что при правильных действиях шансы сломать ручку минимальны. Сразу стоит оговорить способ, которым пользоваться нежелательно. Это демонтаж с помощью тряпки. Таким образом, вы гарантированно сломаете ручку. Лучше при демонтаже действовать в следующем порядке:

  • Шлицевой отверткой слегка отжимают ручку, так открывается доступ к стопорному кольцу;
  • Придерживая ручку отверткой, с помощью другой отвертки или крючком из проволоки снимают стопорное кольцо. Иногда оно ломается, но найти замену не так уж и сложно;
  • Ручка снимается со шлицов.

Обратная сборка займет не так уж много времени. Самым сложным моментом будет размещение стопорного кольца на своем месте.

Шлицевое крепление. Это самый простой вариант. Применяется он на бюджетных автомобилях, связано это с минимальным количеством деталей в конструкции. Что снижает ее стоимость. Такая ручка просто надевается на шлицы без всяких дополнительных креплений. Демонтаж ее производится путем простого сдергивания со шлицов. В результате, процесс разборки оказывается максимально простым. Недостатком такого типа конструкций является постепенный износ шлицов, в результате чего, ручка начинает болтаться на них. И может сваливаться. Лечится это только заменой механизма или ручки, в зависимости от конкретного места износа.

Механизм стеклоподъемника. Довольно часто, причиной демонтажа ручки становится плохая работа стеклоподъемника. Причиной такого поведения часто является ржавчина на тросах и шестернях. Поэтому, обязательно смажьте эти элементы конструкции. Иногда может понадобиться регулировка механизма. В таком случае, важно добиться идеальной длины тросов, при которой стекло будет свободно ходить. При плохой регулировке тросы могут запутаться, что приведет к заклиниванию механизма или их обрыву.

В случае выявления большого износа деталей, следует заменить механизм. При его выборе учитывайте, что на многих моделях задние и передние стеклоподъемники могут отличаться.

Заключение. Ручка стеклоподъемника снимается в самых разных ситуациях. По сути, демонтировать ее необходимо при любом снятии обшивки двери. Поэтому, многие интересуются, как снять ручку стеклоподъемника и не сломать ее. Ведь эта пластиковая деталь довольно хрупка. На самом деле, даже абсолютно правильный демонтаж не убережет вас на 100% от необходимости в покупке новой ручки. Но, шансы обойтись без поломки значительно возрастут.

Как снять ручку регулировки сиденья на гранте

После приобретения авто решил установить себе подлокотник (бардачка как-то маловато, да и для удобства).
Сам решил, сам приобрел и как следствие сам установил.
После установки столкнулся с небольшими неудобствами основным из которых была регулировка наклона спинок сидений :-(.

Читайте также  Как снять тонировочную пленку со стекла автомобиля?

Ну как говорится: «голь на выдумки хитра», приложил немного инженерной мысли и солдатской смекалки и нашел выход и из этой ситуации.
Минимум финансовых затрат и времени. Нам понадобится ключ-трещетка и головка на 8, фигурная отвертка, дрель или шуруповерт, сверло (перьевое) Ф28 или как в моем случае (Ф25) приближенное к нему, канцелярский или другой острый нож и 2 рукоятки наклона спинки сидения (лада Калина/Гранта по 100 рублей за штуку).

Все манипуляции я решил совершать на демонтированных сидениях, дабы не корячиться, да и погода особо не сопутствовала…

Пожалуй приступим.
1. Отодвигаем сидение до упора назад и откручиваем два крепежных болта на полозьях сидения.

2. Затем отодвигаем сидение до упора вперед и откручиваем еще два болта на полозьях.

hip » Пн, 14 апр 2008, 10:50

VAGоновожатый » Пн, 14 апр 2008, 11:24

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

hip » Пн, 14 апр 2008, 11:39

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

VAGоновожатый » Пн, 14 апр 2008, 12:27

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

суть примерно ясна, буду пробовать, спасибо

bognas » Пт, 18 апр 2008, 17:30

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

суть примерно ясна, буду пробовать, спасибо

Как успехи? У меня такая же проблема возникла с чехлами. Одел все кроме подушек передних сидений. Никак не могу снять кожух и ручки. Там есть один только саморез спереди и все. Его откручиваешь, но ничего не снимается. Побоялся сломать. А как снять черт его знает. Походил вокруг машины с отверткой и на этом все закончилось пока. Посмотрел в техописании на картинке. Там все эти детали с сиденья снимаются легко и просто. Но никакого крепления там не нашел На шлицах что-ли?

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: Ремонт механизма регулировки положения спинки переднего сиденья

Переднее водительское кресло не имело регулировок спинки сиденья и соответственно не раскладывалось.
Вскрытие показало что механизм попросту заварен предыдущими хозяевами авто.

Сварка была срезана и механизм разобран.

Оказалось что сектора с зубьями пришли в негодность и несколько зубов выломано, поэтому их, скорее всего, и заварили навсегда. Было принято решение изготовить новые.

Эти элементы оказались твёрдыми но непонятно из какого материала, приняли решение изготовить их из 40Х — Сталь конструкционная легированная. С закалкой в соляной ванне чтоб не повело готовые зубья.

Было сделано 2е так сказать ШАЙБЫ:
маленькая

из которых потом будут вырезаны сегменты

Потом на зубодолбежном станке нарезали зубья самым мелким модулем, какой был (m1)

Как снять ручку стеклоподъёмника на примере ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107?

Ручки стеклоподъёмника чаще всего можно встретить на более старых или бюджетных моделях автомобилей. Практически все отечественные автомобили (кроме более поздних моделей, разработанных Стивом Маттином) оборудованы механическим приводом подъёма стекла. Также ручку можно встретить и на более старших моделях иномарок. Некоторые современные модели автомобилей (например, Renault Logan 2) выпускаются с кнопочным регулятором подъёма стекла водителя и пассажира, сидящего спереди, и ручками стеклоподъёмников на задних сидениях. При поломке ручки обращаться в автосервис сразу же не стоит. Каждый может самостоятельно разобраться в том, как снять ручку стеклоподъемника. В качестве примера приведём процесс снятия ручки на российских автомобилях.

Как снять ручку стеклоподъёмника на ВАЗ-2114?

На автомобиле ВАЗ-2114 ручки стеклоподъёмника присутствуют на задних дверях. У ручек есть преимущество в том, что такой механизм стеклоподъёмника более прост в ремонте. Безусловно, автоматический подъём стёкол удобнее, но, если он выйдет из строя, без СТО не обойтись.

Вообще сломать ручку несложно. Достаточно не рассчитать усилия при подъёме/опускании стекла. Поэтому проблема возникает довольно часто. Для монтажа и демонтажа новой ручки стеклоподъёмника вам понадобятся: плоская отвёртка и купленная новая ручка, продающаяся в комплекте вместе с защёлкой и шайбой.

Ручки с комплектом продаются в специализированных магазинах. Если речь идёт о том, как снять ручку стеклоподъёмника на Lada Kalina или любой другой современной русской машине, то комплект можно без труда приобрести в магазинах. Для более старых моделей запчастей тоже осталось немало. Можно поискать на торговых площадках или барахолках.

Снятие старой ручки

Съёмники и прочие инструменты не понадобятся. Для снятия ручки выполните перечисленные ниже действия:

  1. Плоскую отвёртку нужно поместить между защёлкой и шайбой. Защёлку нужно поддеть и открепить таким образом, чтобы вы легко смогли её снять, потянув на себя.
  2. Снимайте повреждённую старую ручку.
  3. Извлеките шайбу ручки.

Как видно, операция достаточно простая, но проблема не всегда кроется в самой ручке. Если механизм подъёма стекла заедает, двигается с натяжкой или не работает вовсе, проблема может быть в тросе, поднимающем и опускающем стекло. Как вариант, могут быть изношены шлицы шестерёнки системы стеклоподъёмника. В таком случае придётся менять полностью механизм.

Что делать, если проблема в механизме подъёма стекла?

Необходимо разобрать дверь автомобиля. Обязательно необходимо демонтировать ручки двери и подлокотник. Для этого нужно поддеть декоративные заглушки отвёрткой. Далее берёте крестовидную отвёртку и откручиваете винты, держащие ручку подлокотника. Чтобы убрать карман двери, необходимо открутить удерживающие его саморезы. На ручке, открывающей дверь, есть накладка. Её необходимо поддеть и также снять. Это делается для того, чтобы отвинтить кнопку, блокирующую дверь. Далее с помощью плоской отвёртки нужно поддеть обивку. Обивка удерживается на месте восемью пистонами. Сняв пистоны, вы легко удалите обивку.

С помощью двух болтов стекло прикреплено к стеклоподъёмнику. Извлечь их можно с помощью насадки на 10 миллиметров. Стекло подымается вверх. При помощи той же головки нужно отвернуть гайки, с помощью которых прикреплён механизм стеклоподъёмника. Детали извлекаются через окно панели двери. После замены стеклоподъёмника необходимо провести обратный монтаж всех компонентов. После установки нового механизма стеклоподъёмника необходимо закрепить стекло, установив новую ручку. После установки проверьте, поднимается и опускается ли стекло. Пока вы не убедитесь, что система работает, не стоит возвращать на место обивку, кнопку блокировки, подлокотник, накладку на ручку и карман.

Читайте также  Какую тонировку выбрать на задние стекла?

Как снять ручку стеклоподъёмника ВАЗ-2107?

Процесс снятия практически не отличается от аналогичного на ВАЗ-2114. Исключение составляют более старые детали, которые, возможно, будет гораздо сложнее извлечь. Кроме того, на ВАЗ-2107 имеются ручки стеклоподъёмника как на задних, так и на передних дверях, поскольку модель более старшая. В случае поломки можно заменить ручку и у водителя, и у пассажиров. Запчасти для модели можно приобрести на рынке запчастей. Поскольку ВАЗ-2107 давно снят с производства, новые запчасти уже не выпускаются. Всегда можно взять комплекты для более современных моделей, поскольку они в целом универсальные. Вполне может подойти комплект для «Калины» или «Приоры».

Как установить новую ручку стеклоподъёмника?

Для этого необходимо взять шайбу, идущую в комплекте с новой ручкой, и установить её на место предыдущей. Чтобы вставить новую ручку, придерживайте рукой шайбу. Новую установленную ручку желательно провернуть несколько раз. Благодаря этому будет достигнуто лучшее сцепление со шлицами шестерёнок стеклоподъёмника. При подъёме и опускании стекла не должно быть резких движений. Стекло должно опускаться и подниматься плавно, без заеданий и скрежета.

Выводы

Замена ручки стеклоподъёмника — несложная операция, которая по силам любому автолюбителю. При приобретении комплекта на рынках вы рискуете получить бракованное изделие. В таком случае лучше приобрести комплект для более поздней модели в специализированном магазине. Специалисты также рекомендуют во время замены проверять также сам механизм, поскольку там имеются детали, со временем выходящие из строя.

Особенно, если проблема обнаружится в механизме подъёма стекла. Чтобы продлить жизнь механизму, не стоит совершать резких движений при подъёме и опускании стекла и не нужно дергать за ручку. Попадание посторонних предметов в механизм недопустимо. Удачи и лёгких дорог!