Как проверить компрессию на приоре 16 клапанов?

Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада

Как быстро и точно определить состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах! Двигатель троит, чувствуется потеря мощности, увеличился расход моторного масла или топлива и машина стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих проблем может быть низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.

Чем мерить компрессию в цилиндрах

Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называется компрессометр. Их разновидностей много, но отличия между ними только конструктивные. Отлично подходит для самостоятельной диагностики.

На СТО можно встретить более сложные приборы, у которых вместо стрелочного манометра используется самописец, фиксирующий компрессию на бланке или табло.

Чтобы проверка компрессии дала точные результаты

Компрессия зависит не только от технического состояния двигателя, но и от условий, при которых ее замеряют. Проследите, чтобы в момент проверки:

  • компрессометр был исправен;
  • двигатель был прогрет до рабочей температуры (до 90 градусов);
  • дроссельная заслонка была полностью открыта;
  • свечи во всех цилиндрах должны быть вывернуты;
  • стартер был полностью исправен;
  • аккумулятор был полностью заряжен;
  • воздушный фильтр двигателя был чистым.

Порядок проверки компрессии в цилиндрах

  1. Снять предохранитель электронного блока управления двигателем или провод с катушки зажигания;
  2. Ввернуть компрессометр в свечное отверстие;
  3. Полностью открылась дроссельную заслонку (нажать на педаль газа до упора);
  4. Включить стартер на 5-10 секунд, чтобы он проворачивал коленвал;
  5. Проверить показания компрессометра;
  6. Повторить операции 2-5 для других цилиндров.

Как померить компрессию в цилиндрах на видео:

Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ

В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3)
  1. степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
  2. Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
  3. Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) — 11,3..12,2.

Если значения компрессометра во всех цилиндрах в пределах нормы, это не значит, что все хорошо. Разная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Важно, чтобы разница между всеми показаниями была минимальной. Сравните минимальное и максимальное значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница должна быть не более 1 кгс/см2 или 10%.

Причины, почему нет компрессии в цилиндре

Плохая (маленькая) компрессия в одном или всех цилиндрах свидетельствует об износе двигателя. Есть старый и простой способ определить, почему пропала компрессия. Нужно влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:

  • если давление заметно увеличилось, значит плохая герметичность поршневых колец;
  • если давление не изменилось, значит причин может быть несколько (например, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещина или прогар в стенках камеры сгорания, в днище поршня).

Есть другой, более точный способ узнать, почему пропала компрессия. Для этого потребуется доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к металлическому корпусу привариваем вентиль автомобильной камеры. Далее установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввернуть изготовленный переходник и накачать воздух в цилиндр с помощью насоса (создать в нем давление):

  • если воздух поступает в выхлопную трубу, значит плохая герметичность выпускного клапана;
  • если воздух идет во всасывающий коллектор, значит проблемы с впускным клапаном.
  • если в расширительном бачке пойдут пузыри, значит проверяем прокладку головки цилиндров;
  • если в маслозаливной горловине есть шипение, значит недостаточная герметичность поршневых колец.

Диагностика двигателя с помощью замеров компрессии в цилиндрах позволяет быстро и точно определить его состояние без разборки, а в некоторых случаях поможет избежать капитального ремонта силового агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если проблемы с двигателем не решились, проверьте давление в топливной рампе.

Как проверить компрессию на приоре 16 клапанов?

Здравствуйте. У меня проблема, с утра заводил авто начало троить, поменял свечи стало чуть лучше. Сильные провалы при разгоне, заехал в сервис, померил компрессию — 18 очков. Не поверили, взяли другой прибор тоже 18 очков, сказали «проверь ремень может на зуб перескочил». Разве такое может быть на приоре. Звонил на СТО сказали, что такая компрессия бывает — всё в норме.:shout::shout:

от того что на зуб перескочит компрессия не увеличится,а такая компрессия ненормальна,это ж не дизель.

Нагар в камере сгорания,только он поднимает компрессию.Ездить сильно не рекомендуется,детонация у тебя видать почти во всех режимах.И под гарантию вряд ли попадет,видно на бенз палёный нарвался.
Попробуй вот это
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2502.htmlЭто сам можешь сделать,
или это,http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html,это только на сервисе.
Если не поможет,то наверное снимать голову и чистить вручную.

У нас в городе это производят, разработана в университете где учился (ЮУрГУ). раньше часто ее применял, эффект был всегда паложительный.

У нас в городе это производят, разработана в университете где учился (ЮУрГУ). раньше часто ее применял, эффект был всегда паложительный.

Вы считаете что у него кольца закоксовались?

Вы считаете что у него кольца закоксовались?
Нет,не только,эти препараты и камеру сгорания чистят.
Устанавливаем на время промывки сильнозагрязненные свечи, чтобы нагляднее показать действие промывки. Запускаем мотор и даем ему поработать 10 минут на холостом ходу. Через 10 минут останавливаем двигатель, выкручиваем свечи и пытаемся сквозь туман газов жидкости заглянуть в цилиндры.

Мы видим, что весь нагар пропитан несгоревшей частью жидкости. В фасонных выемках под клапанами видны лужи моющего концентрата. Это же наблюдается на свечах, они влажные, где-то нагар смылся, а где-то наоборот осел из камеры сгорания.

Через 10 минут замачивания проведем отверткой по днищу поршня. Нагар мягко снимается и представляет собой влажный гель.

Продолжаем промывку. На втором цикле работы разгазовываем, для выжигания нагара, увеличения расхода жидкости через форсунки, для более интенсивного его смывания с клапанов и каналов.
http://lavr.ru/ru/tests/71.html
Там фото есть,познавательно.

Вы считаете что у него кольца закоксовались?
Возможно. если пробег приличный.
либо как уже подметили, нагар уменьшил камеру сгорания, что и увеличило компрессию.

Узнал какая должна быть компрессия, около 17 очков.

Здравствуйте. У меня проблема, с утра заводил авто начало троить, поменял свечи стало чуть лучше. Сильные провалы при разгоне, заехал в сервис, померил компрессию — 18 очков. Не поверили, взяли другой прибор тоже 18 очков, сказали «проверь ремень может на зуб перескочил». Разве такое может быть на приоре. Звонил на СТО сказали, что такая компрессия бывает — всё в норме.:shout::shout:

Привет ,если разница в цилиндрах компрессии то или кольца или клапана ,а так провал или подтраивание может быть из за катушек одна из них плохо работает( у меня так было по гарантии поменяли )

Привет ,если разница в цилиндрах компрессии то или кольца или клапана

Трещина в блоке, износ ЦПГ и т.д.

а так провал или подтраивание может быть из за катушек одна из них плохо работает( у меня так было по гарантии поменяли )

А также может быть ДМРВ, свечи, РД, бензонасос и т.д.

Возможно. если пробег приличный.
либо как уже подметили, нагар уменьшил камеру сгорания, что и увеличило компрессию.

Узнал какая должна быть компрессия, около 17 очков.

пробег 38720 машине года нет

тем более, вполне хватит для образования нагара.

Всякий нагар счищается отжигом от 4000 оборотом км 50-100 так это и ещё неплохо-бы какой-нить изопропиловый спирт иил Castrol-TBE в топливо позаливать.

Вообще компрессия отличается от степени сжатия и зависит в т.ч. от оборотов стартера (я-б сказал здорово зависит).

Всякий нагар счищается отжигом от 4000 оборотом км 50-100 так это и ещё неплохо-бы какой-нить изопропиловый спирт иил Castrol-TBE в топливо позаливать.

Вообще компрессия отличается от степени сжатия и зависит в т.ч. от оборотов стартера (я-б сказал здорово зависит).
С такой компрессией отжиг может закончится прогаром поршня.А присадки в бак они все мягкого деиствия,могут эту шнягу не растворить.

С такой компрессией отжиг может закончится прогаром поршня.

Не-а, движок крутильный и на это рассчитан. Хотя сдыры можно и хрен сломать.

А присадки в бак они все мягкого деиствия,могут эту шнягу не растворить.

Тоже не согласен, я-б сказал не мягкого а постепенного действия — что-бы и в других местах дрянь смыть.

Не-а, движок крутильный и на это рассчитан. Хотя сдыры можно и хрен сломать.
Он рассчитан на нагрузки при полной исправности,а если камера закоксована,то степень сжатия выше расчётной,и отжиг до добра не доведёт,неужели не понятно?
А поскольку причина не установлена,то как раз отжиг и будет этой дуростью,про которую ты говоришь.

Читайте также  Как выставить зажигание на приоре 16 клапанов?

Тоже не согласен, я-б сказал не мягкого а постепенного действия — что-бы и в других местах дрянь смыть.
Поговорку помнишь?Поздно пить боржоми.
Если там столько нагара,что компрессия аж на 3-4 очка больше чем надо,без профессиональных средств не обойтись.
И ещё добавочка,если пользоватся присадками в бак,то надо начинать с новья,а не когда авто пробежало почти 40 ткм,ибо вся шняга с бака и топливопроводов может поднятся,и натворить ещё больше делов,чем до промывки.

блин, заинтриговали вы меня. пошел загонять машину к диагносту, пусть мерит компрессию.
кстати, он сказал: если компрессия упадет то «джеки-чен» загорится))) ну это так, к слову про компрессию.

Nic73, я все моторы крутил(до красной и за нее) и ничего, ни один не ремонтировал, один раз клапан прогарал и то не от этого, бенз херня. так что как крутил так и буду))) на приоре кстати отсечка у меня передвинута на 7000 об. но до нее не довожу, пару-тройку раз было.
други, любители поотжигать, тож постояк крутят и ниче, пробеги на одной 145, на другой 240(пиражок на базе 9-ки)-полет нормальный. маслице-только синтетика))

Блин,МАХ,ну читай внимательно,я же написал,что если двиг закоксован,то при этом степень сжатия превышает расчетную,и при отжиге возможна его поломка,потому,что возникнет детонация,я не написал,мол исправную движку нельзя крутить,я про данный конкретный случай.

Он рассчитан на нагрузки при полной исправности,а если камера закоксована,то степень сжатия выше расчётной,и отжиг до добра не доведёт,неужели не понятно?
А поскольку причина не установлена,то как раз отжиг и будет этой дуростью,про которую ты говоришь.

Если-бы «кокса» было-бы много — залегли-бы кольца и компрессия упала-бы, а раз это не так значит его не так много и ни каких проблем от того что двигатель на пустой дороге раскрутили до 4000-. оборотов — нагрузки то почти нет и соответственно не такое напряжение на его элементы, заго тепла море и вся дрянь быстро выгорает.

Разницу между степенью сжатия и компрессией знаете? К тому-же уже говорили что 17 это норма.

Поговорку помнишь?Поздно пить боржоми.
Если там столько нагара,что компрессия аж на 3-4 очка больше чем надо,без профессиональных средств не обойтись.
И ещё добавочка,если пользоватся присадками в бак,то надо начинать с новья,а не когда авто пробежало почти 40 ткм,ибо вся шняга с бака и топливопроводов может поднятся,и натворить ещё больше делов,чем до промывки.

Опять нет! Эти вещи льются по 1мл на литр бензина залитого на заправке, поэтому и действуют очень постепенно. Первый раз попробовал на девятке которая до меня пробежала чуть за сотню и ведь всё благополучно.
Можно конечно на рекомендуемую дозировку забить — но тогда сам себе злобный буратино.

Если-бы «кокса» было-бы много — залегли-бы кольца и компрессия упала-бы, а раз это не так значит его не так много и ни каких проблем от того что двигатель на пустой дороге раскрутили до 4000-. оборотов — нагрузки то почти нет и соответственно не такое напряжение на его элементы, заго тепла море и вся дрянь быстро выгорает.Разницу между степенью сжатия и компрессией знаете? К тому-же уже говорили что 17 это норма.
Ещё раз,я про камеру сгорания,если она покрыта нагаром,то двигатель работает с повышенной степенью сжатия,о чём свидетельствует повышенная компрессия,покажи документ,где написано что 18 норма?Я вот нашел,что 10 это минимум,(см выше)и как разница 8 кг может уложится в этот норматив?

Опять нет! Эти вещи льются по 1мл на литр бензина залитого на заправке, поэтому и действуют очень постепенно. Первый раз попробовал на девятке которая до меня пробежала чуть за сотню и ведь всё благополучно.
Можно конечно на рекомендуемую дозировку забить — но тогда сам себе злобный буратино.

Приведи хоть один пример мягкого очистителя камеры сгорания,который льется в бак?Все эти составы для очистки топливной системы,т есть форсунок,и то производители заявляют поддержку эксплуатационных своиств,а про нагар пишут уменьшает образование.
Типа вот этого
[QUOTE]Injection Clean Light
Мягкий очиститель инжектора

Описание:
Injection Clean Light (1) – мягкий очиститель любых систем впрыска бензина. Рекомендуется как профилактическое средство и в случаях, когда куплена подержанная машина с неизвестной судьбой, если нет информации об использовании предыдущим владельцем каких-либо топливных присадок и неизвестно, в каком состоянии находится вся топливная система (бензобак, магистрали, топливная рейка и форсунки). Гарантированно не поднимает загрязнения из бензобака и топливных магистралей. Мягко очищает, выводит загрязнения не повреждая детали впрыска. Улучшает запуск двигателя, уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах. При регулярном использовании практически полностью очищает топливную систему и обеспечивает антикоррозионную защиту. Специально для двигателей с катализаторами.
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Injection_Clean_Light.html

[quote=Nic73;149374]Ещё раз,я про камеру сгорания,если она покрыта нагаром,то двигатель работает с повышенной степенью сжатия,о чём свидетельствует повышенная компрессия,покажи документ,где написано что 18 норма?Я вот нашел,что 10 это минимум,(см выше)и как разница 8 кг может уложится в этот норматив?[quote]

это где такой норматив нашли?

[quote=Nic73;149374]Приведи хоть один пример мягкого очистителя камеры сгорания,который льется в бак?Все эти составы для очистки топливной системы,т есть форсунок,и то производители заявляют поддержку эксплуатационных своиств,а про нагар пишут уменьшает образование.
[quote]

Пост №17 перечитайте, а ликвимли в топку.
И вообще ставить знак равенства между форсунками и топливной системой не умно

Специально для Escander,дубль 2
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-4-proverka-kompressii-v-cilindrakh.html

Это к чему? Про повышенную и про норму ни слова нет. На чиптюнере терли-тёрли и решили что 17 это ещё нормально, насчёт больше разговора там не было.

http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_tbe.pdf
Ты об этой присадке,ну почитай,зачем она.

Тыкать будете своей подруге. Насчет отложений найдите в своей цитате сами.

Компрессия на приоре 16 клапанной норма

Приора какая должна быть компрессия

Правила (изменены 14. 04. 2013): 1) Уважайте мнение других, так как уважаете свое! 2) Не создавайте однотипных тем, т.

К. Среди кучи таких тем сложно найти что-то полезное! (вторичные темы будут удаляться! ) 3) Не флудите, пытайтесь отвечать на поставленные вопросы ясно и по теме. 4) Мат запрещен! Вплоть до исключения пользователя из сообщества.

5) Коммерческая деятельность разрешается с согласия администрации. А теперь внимание: 6) Если хотим что то продать, пишем сюда: 7) Хотим что то купить на приорку, то просим сюда: 8) Ксенон Резину и диски АвтоЗвук Подвеску 9) Форум здесь пишем что вы сделали с приоркой, пишите то о чм хотите просветить народ, похвастаться! =) (например: купил новые лампочки, занизил машину, покрасил катафоты, почистил пепельницу и т. Д.

) В названии указать что именно было сделано. Желательно вставлять текст с небольшим описанием и ссылку на бортовой журнал. Записи со ссылками на бортовой журнал без основного текста будут удаляться! 10) Блог здесь спрашиваем вопросы возникшие во время эсплуатации приоры или если хотим получить совет что и как делать! (например: как занизить приору, как поменять лампочку в бардочке, как сделать шумку и так далее), а может просто решили поделится результатом того как решили какую то серьзную проблему. Если какая то проблема появилась, желательно описать е и добавить видео или фото. Записи с ссылкой на бортовой журнал, будут удаляться! Так же будут удаляться записи с советами по внешнему виду, вс таки блог для срочных и важных вопросов.

Компрессия на приоре

При предыдущем замере (1000км назад) на холодном моторе намерил 18бар в каждом цилиндре. При полностью …

Замер компрессии на 16-клапанной Калине и Приоре

Производим замер компрессии в цилиндрах 11194 двигателя, который стоит на Калине, взятой для разбора.

Например: каким цветом купить диски? , каким цветом покрасить? и т. Д. Размещайте в своих бортовых журналах и спрашивайте у своих подписчиков.

Пользуйтесь поиском, часто бывает что такая запись уже есть! Повторные темы будут удаляться! 11) При создании тем рекомендуется в заглавии коротко указывать суть проблемы (3-5 слов обычно достаточно) и также при написании любых сообщений придерживаться элементарных правил правописания. У кого проблема с русским языком просьба в конце сообщения оставить сообщение для модераторов с просьбой подправить. Темы типа Хелп, Проблема, Подскажите что делать будут удаляться, равно как и темы в которых тема будет написан без элементарных знаков препинания, больших букв и т.

Д. Давайте уважать себя и других! Внимательно следите, куда и что вы пишите, что бы не получилось кучу записей и сообщество не захламлялось! О Ваших нарушениях правил сообщества будут присылаться модераторами Вам в личку. Парни, без обид, повторное нарушение правил приведт к исключению из сообщества В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (втом числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения илюбого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom илинаиностранном языке, пропагандировать насилие, национальную илирелигиозную рознь. Нарушения этих простых правил может повлечь какблокирование аккаунта нарушителя, так изакрытие сообщества при бездействии егоорганизаторов. Более подробно сПравилами сайта можно инужно ознакомиться. Спасибо завнимание ипонимание.

Читайте также  Как снять ресивер на приоре 16 клапанов?

Какая по регламенту должна быть нормальная компрессия? Недавно был поджор масла, менял маслосьемные колпачки и решил замерить: Во всех горшках ровно 16. Норма ли это?

Комментарии 29

купил калину с 126 мотором не так давно, компрессия 9.6,14,12,14, пробег 127 тысяч, масло лью каждую неделю по 150-200 грамм, и вопрос стоит в том что проблема в клапанах или полностью движок делать нужно ?

Раз компрессия отличается больше чем на 1, значит с поршневой беда
Может кольца залегли, может еще чего

хорошая компрессия никого не слушай) у самого такая и пробег 100тыс) когда кольца залягут это будет видно не вооруженным глазом из выхлопной туман пойдет по округе)

13 это очень хорошо для 126 двигателя, степень сжатия с завода 11!
Повышенная компрессия с в твоем случае, надо разбираться с причиной, благо их немного!
Найди нормального моториста.

В 126 моторах это нормально. На моем приорике было тоже самое даже после 92тыс. пробега . Интересовался у мотористов, сказали такая компрессия из-за облегченной поршневой. А жер масла в этих моторах походу норма, хотя некоторые пишут, от замены до замены. Знакомый брал новую с салона, после первой замены стала поджирать, а ктото сверлит доп отверстия в поршне, в канавке маслосъемного при замене колпачков.Говорят помогает.

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя лада приора, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма лада приора.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания ваз 2170 (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»). После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, чтобы отключить топливный насос.

3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра ваз 2171.

5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку лада приора.

6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180–200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

7. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

8. Повторите операции 4–7 для остальных цилиндров priora. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр ваз 2172 с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом приора. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Вопрос по проверке компрессии

Привет всем. Вообщем такая делема. Сколько крутить стартером? При проверке когда маслаешь стартером он делает вроде бы 16 качков и отключается (при этом компрессия 11-12), если еще раз начать маслать то значение на манометре увеличивается до

16.
Какой метод правильный?
126 двиг — 60тЫщ =)

Comments 44

Да можно проверить специальным прибором лазерный тахометр например. Но лучше просто взять полностью исправный аккум.

Такое бывает когда аккумулятор слабенький. Правильные показания компрессии могут быть только на полностью исправном аккумуляторе и обороты коленчатого вала должны быть не менее 180 оборотов в мин. А у тебя скорее всего меньше по этому стрелка сразу и не выходит на максимальные показания.

Как узнать сколько оборотов? У колена

работаю в сервисе и могу сказать: что отключается подача топлива и искры, выжимается педаль газа полностью, и стартером делается всего 4 качака-именно 4! и то что компрессия в пределах нормы-не значит что мотор исправен-компресиию может накидывать маслом из за изношеных маслосъемных колец!если залить масло в цилиндры и померить и компрессия возрастет -то хана компрессиионным кольцам!износ маслосьемных колец можно увидеть по нагару свечей-либо по расходу масла!а вообще лучше всего проверить двигатель пневмотестером-правда он даже не вовсех сервисах есть-и мало кто о нем знает!

Для приоры, кстати мало 11 -12

3 — 4 раза обычно, и что бы показания устаканились, т.е перестали расти. По скорости набора тоже судят, например о исправности клапанов.

блин…че-то я начинаю волноваться…не кончиная ли у меня движка

Какие-то ещё симтомы? Плохой запуск, неравномерность ХХ, пропала тяга, масло жрёт?

Запуск в -25 еле крутит. Но это думаю АКБ уже. Масло не жрет. А жрет бенз 16л

Еле крутит при -25 может и из за густого масла

Синька 5на40 в коробке конечно полусинь…но и акум тож не молодой…

alexandr2983

Запуск в -25 еле крутит. Но это думаю АКБ уже. Масло не жрет. А жрет бенз 16л

Форсунки надо мыть
, или ДМРВ надо смотреть

Какие-то ещё симтомы? Плохой запуск, неравномерность ХХ, пропала тяга, масло жрёт?

И за 16 оборотов стрелка на приборе не останавливается? Чёта у меня есть сомнения в исправности прибора. Советую попробовать другой манометр, сравнить результаты и тогда все будет ясно.
з.ы. У меня крутит раз до десяти, не больше, и стрелка останавливается.

а может в движке какой косяк?) едет вроде нормально, работает ровно

Ехать она будет всегда нормально, а ресурс движка сокращается в разы, да и на расход топлива и масла возрастает.

понял.
спасибо. последим по замеряем…

Процедура такая: На прогретом двигателе, педаль газа в пол и крутишь стартером, пока стрелка на манометре не останивится. Если прибор исправен и нет утечки давления из-за плохих соединений, двигатель нужно прокрутить оборотов 10 до остановки стрелки на приборе. Это и будет правильный показатель. Повторный замер делается только после сброса показаний манометра. Разница между показателями в цилиндрах не должно превышать 1 кгс/см. Если показатель в цилиндре ниже 10 кгс/см, заливаешь в него шприц масла кубиков на 5, и еще раз меряешь. Если компрессия поднялась, значит проблема ЦПГ, если нет — проблема с клапанами.

Читайте также  Почему горит чек на приоре 16 клапанов?

кручу стартером пока он сам не отключится…и всеэто время стрелка растет…
тут же начинаю по новой крутить стартером и стрелка продолжает расти и уже тогда останавливается на 16

А сколько двиг делает оборотов до остановки стартера?

точно не помню но вроде бы 16…что-то около этого

Потому что, при повторной прокрутке стенки цилиндра смазываются маслом и масло уплотняет зазоры в кольцах, и от этого поднимается компрессия.

а при первом? когда старетром все 16 раз крутишь там нет чтоли масла?

Ну есть, как бы, но мало.

там все просто, давишь до конца педаль газа и крутишь пока прибор не покажет конечную цифру, а у тебя может глюк манометра, проверь разными

ну вот он и показал сначало 11-12…т.к. стартер уже перестал крутить. тут же повторяешь процедуру…давка поднимается еще до 16 и все.хоть закрутись.

у меня сразу же показывает 16

а зачем её маслать стартером? завёл с пол оборота и поехал. Или у тебя не заводится? тогда на диагностику и ремонтировать.

да не…компрессию измерить…там не поедешь))))

Компрессия на приоре 16 клапанной норма

Замер компрессии

Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра») и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Выворачиваем свечи зажигания из головки блока цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов катушек зажигания (см. «Снятие и установка двигателя»).
Устанавливаем наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров. Подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Проворачиваем коленчатый вал стартером при полностью нажатой педали «газа» в течение 2–4 с (показания манометра должны перестать возрастать). Фиксируем показание манометра и сбрасываем давление в компрессометре. Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена — обороты коленчатого вала при прокрутке должны быть не менее 180 мин -1 . Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя. Компрессия исправного двигателя должно находиться в пределах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 2,0 бара. Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10–15 см 3 моторного масла и повторяем измерение. В том случае, если при повторном измерении компрессия возросла более чем на 2,0 бара, наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания манометра после заливки масла не выросли, то, скорее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров. Это может произойти при нарушении работы привода клапанов, а также при большом износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов. Окончательно выяснить причину неисправности можно только после разборки двигателя.

На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер. И если при ее замене выяснилось, что в одном или нескольких цилиндрах эти показания сильно отличаются от максимальных, то необходима более тщательная диагностика двигателя, и выявление проблем, которые вызвали подобное снижение.



Смотрите также

Комментарии 29

купил калину с 126 мотором не так давно, компрессия 9.6,14,12,14, пробег 127 тысяч, масло лью каждую неделю по 150-200 грамм, и вопрос стоит в том что проблема в клапанах или полностью движок делать нужно ?

Читать дальше: Замена подушек двигателя эмгранд ес7

Раз компрессия отличается больше чем на 1, значит с поршневой беда Может кольца залегли, может еще чего

хорошая компрессия никого не слушай) у самого такая и пробег 100тыс) когда кольца залягут это будет видно не вооруженным глазом из выхлопной туман пойдет по округе)

13 это очень хорошо для 126 двигателя, степень сжатия с завода 11! Повышенная компрессия с в твоем случае, надо разбираться с причиной, благо их немного! Найди нормального моториста.

В 126 моторах это нормально. На моем приорике было тоже самое даже после 92тыс. пробега . Интересовался у мотористов, сказали такая компрессия из-за облегченной поршневой. А жер масла в этих моторах походу норма, хотя некоторые пишут, от замены до замены. Знакомый брал новую с салона, после первой замены стала поджирать, а ктото сверлит доп отверстия в поршне, в канавке маслосъемного при замене колпачков.Говорят помогает.

Масложора быть не должно вообще! Короткие поршни сверлить не надо, т.к. они и так правильно разработаны!

Вполне себе компрессия, вопрос только в том, что могли маслосьёмные кольца стерется, по хорошей плёнке масла потому такая хорошая компрессия…

13.8 в каждом цилиндре была

Мерил на днях. 16 и дальше стрелка манометра уходит за шкалу

Как проверить компрессию на приоре 16 клапанов

Замер компрессии

Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра») и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Выворачиваем свечи зажигания из головки блока цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов катушек зажигания (см. «Снятие и установка двигателя»).
Устанавливаем наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров. Подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Проворачиваем коленчатый вал стартером при полностью нажатой педали «газа» в течение 2–4 с (показания манометра должны перестать возрастать). Фиксируем показание манометра и сбрасываем давление в компрессометре. Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена — обороты коленчатого вала при прокрутке должны быть не менее 180 мин -1 . Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя. Компрессия исправного двигателя должно находиться в пределах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 2,0 бара. Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10–15 см 3 моторного масла и повторяем измерение. В том случае, если при повторном измерении компрессия возросла более чем на 2,0 бара, наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания манометра после заливки масла не выросли, то, скорее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров. Это может произойти при нарушении работы привода клапанов, а также при большом износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов. Окончательно выяснить причину неисправности можно только после разборки двигателя.

На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер. И если при ее замене выяснилось, что в одном или нескольких цилиндрах эти показания сильно отличаются от максимальных, то необходима более тщательная диагностика двигателя, и выявление проблем, которые вызвали подобное снижение.

Смотрите также

Комментарии 29

купил калину с 126 мотором не так давно, компрессия 9.6,14,12,14, пробег 127 тысяч, масло лью каждую неделю по 150-200 грамм, и вопрос стоит в том что проблема в клапанах или полностью движок делать нужно ?

Читать дальше: Что такое карпет автомобильный

Раз компрессия отличается больше чем на 1, значит с поршневой беда Может кольца залегли, может еще чего

хорошая компрессия никого не слушай) у самого такая и пробег 100тыс) когда кольца залягут это будет видно не вооруженным глазом из выхлопной туман пойдет по округе)

13 это очень хорошо для 126 двигателя, степень сжатия с завода 11! Повышенная компрессия с в твоем случае, надо разбираться с причиной, благо их немного! Найди нормального моториста.

В 126 моторах это нормально. На моем приорике было тоже самое даже после 92тыс. пробега . Интересовался у мотористов, сказали такая компрессия из-за облегченной поршневой. А жер масла в этих моторах походу норма, хотя некоторые пишут, от замены до замены. Знакомый брал новую с салона, после первой замены стала поджирать, а ктото сверлит доп отверстия в поршне, в канавке маслосъемного при замене колпачков.Говорят помогает.

Масложора быть не должно вообще! Короткие поршни сверлить не надо, т.к. они и так правильно разработаны!

Вполне себе компрессия, вопрос только в том, что могли маслосьёмные кольца стерется, по хорошей плёнке масла потому такая хорошая компрессия…

13.8 в каждом цилиндре была

Мерил на днях. 16 и дальше стрелка манометра уходит за шкалу