Как снять форсунки на калине 8 клапанов?

Как снять топливную рампу и проверить форсунки Лада Калина

Снимаем пластмассовый экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания (смотрим статью – «Сброс давления в системе питания»).

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Операцию по проверке сопротивления обмоток показываем на снятой топливной рампе.

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от форсунки.

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление обмотки.

У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть в пределах 11 – 16 Ом.

Так же проверяем другие форсунки.

Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.

Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумулятора).

Снимаем прижимную планку.

Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, вынимаем трубку подвода топлива из шланга.

Шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Вынимаем топливную рампу с форсунками. Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.

Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки.

Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива.

При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка негерметична, ее необходимо заменить.

Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания.

Затем, отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Удерживая ключом на 17 наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Сдвигаем фиксатор форсунки

Вынимаем форсунку из топливной рампы

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя и корпуса форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Так же снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Снятие топливной рампы и форсунок двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Топливные форсунки (при необходимости)
  • Моторное масло

Примечания:

Топливную рампу снимите для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускной трубы.

1. Сбросьте давление в системе питания двигателя, как описано здесь.

2. Снимите шланг подвода воздуха с дроссельным узлом, как описано здесь и здесь.

3. Плоской отверткой отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините ее от колодки жгута проводов форсунок.

4. Ключом на 17 мм отверните штуцер трубки топливной рампы, удерживая ключом того же размера наконечник шланга подвода топлива к рампе, и снимите наконечник шланга подвода топлива с трубки рампы.

Примечание:

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

5. Шестигранным ключом на 5 мм отверните по одному винту крепления рампы к впускной трубе с левой и правой сторон.

6. Потянув рампу вдоль осей форсунок и преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, выньте все четыре форсунки из отверстий во впускной трубе. Выведите топливную рампу в сборе с форсунками к левой стороне автомобиля и достаньте ее из моторного отсека.

7. Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку от разъема форсунки.

8. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от разъемов других форсунок.

9. Поддев отверткой скобу, фиксирующую форсунку на рампе, снимите скобу.

10. Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, достаньте форсунку из патрубка рампы.

11. Аналогично снимите другие форсунки.

12. Поддев лезвием плоской отвертки, снимите резиновые уплотнительные кольца форсунки.

13. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

14. Перед установкой форсунок нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

15. Сборку и установку топливной рампы выполните в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

чистка форсунок самостоятельно !

Сегодня помыл свои форсунки ,
Существует несколько способов мойки форсунок :
1.без снятия , винсом или лавром на СТО ( эффективно , дорого , после надо менять масло и свечи )
2. со снятием , в ванне , ультразвуком на СТО ( очень эффективно , но укорачивает срок службы форсунки , иногда убивает её сразу , тоже дороговато )
3. без снятия , залить «чудо» присадку в бак ( недорого , но и не эффективно , часто грязь из бака «добивает» систему питания )
4.со снятием , с помощью очистителя карбюратора (недорого , не наносит вреда системе питания , относительно просто , можно делать самостоятельно ! )

Итак , моем форсунки самостоятельно , по 4 способу ! ( мой вариант , на правильность и «какположенность» не претендую )

Нам потребуется :
Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра.
Разъём на форсунку – 1 шт.
Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт.
Лампочка 12в с патроном -1 шт.
Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см.
Изолента – 1 моток.
Термоусадка – немного (для изоляции соединений )
Баллон очистителя карбюратора – 1 шт.
Комплект резиновых колечек на форсунки — 1 к-т , ( 8 шт. )

В моём случаи дополнительно потребовались разъёмы «МАМА» , большие и малые .
Т.к. в качестве лампы с патроном я использовал плафон подсветки номера от 2105 ( самая дешёвая лампа с патроном , которая мне попалась )
(см. фото № 1)

Подготовка :
Собираем эл. цепь в следующей последовательности : + от акб , ввод на лампочку , вывод с лампочки , ввод на кнопку , вывод с кнопки , ввод на разъём форсунки , вывод с разъёма форсунки , — от акб . в цепь включена лампа по нескольким причинам , для контроля замыкания цепи и защиты Эл. Обмотки форсунки , от «лишнего» электричества ( не забывает что форсунка питается не от 12 в. А от 6в ) , собрать всю эту красоту надо так что бы ВАМ было удобно . для меня хватило длинны в 1.5 метра , кнопку я разместил в 15см. от разъёма форсунки , а лампу 40 см . от этого разъёма . лучше всё делать «на совесть» , что бы ничего не болталось стягивайте изолентой . ( поправлять что то в процессе напряжно ) ( см. фото № 2 , 2+ )
Далее берём трубочку от очистителя карбюратора , отступив некоторое расстояние от края ( что бы можно было вставить в пипку баллона ) наматываем изоленту , так чтобы всё это дело с трудом вставилось в прозрачный шланг с внутренним диаметром 5 мм. , вставляем , поверх для надёжности наматываем ещё изоленты ( см. фото № 3,4). всё на этом подготовка закончена !

Собственно сам процесс :
Снимаем рампу , снимаем с неё форсунки ( эту информацию можно прочитать в любой «мурзилке»), снимаем с форсунки резиновые колечки , смываем ( тем же очистителем ) , грязь с мест установки резинок , цепляем эл. разъём на форсунку , на ввод топлива одеваем наш прозрачный шланг . нажимаем кратковременно на пипку очистителя ( жидкость едкая , плюс давление , берегите глаза ) , таким образом что бы прозрачная трубочка немного наполнилась очистителем ( для этого и нужна прозрачная , что бы контролировать процесс ) , далее ИМПУЛЬСНО( многократно , кратковременно ) нажимаем на кнопку , как только перестала «пшикать» , опять вводим т трубку жидкость из баллона , и ИМПУЛЬСНО ( многократно , кратковременно ) нажимаем на кнопку и так несколько раз , до появления равномерного факела распыла . (см. фото № 5 ,6) ( см. видео : http://www.youtube.com/watch?v=-69VKkg3wkk )

Читайте также  Как проверить дад на нексии 8 клапанов?

После обработки всех форсунок , моем рампу изнутри , тем же очистителем ( не потеряйте уплотнительное колечко , на соединении с топливной магистралью ).

Всё ! меняем колечки на форсунках на новые , и устанавливаем всё на место ( колечки неплохо смазать маслом моторным , немного , форсунки проще вставятся ).

На моём авто на момент промывки пробег 16000 км. , почти новая ! но как известно , форсунки можно загадить всего одной заправкой , при мойке выяснилось что 2 точно не давали факела , а писали струями . теперь мотор работает мягче , тише , нет провала на низких оборотах , и на верхах тянет оч. Уверенно ( в среднем диапазоне особых изменений не замечено ) , всё это можно отнести в самовнушению , если бы не одно «НО» , время впрыска топлива ( по показаниям ДСТ штат ) снизилось , вот и подтверждённый результат ! пока проехал оч. Мало , надеюсь что и расход топлива снизится !
Дико извиняюсь что мало фоток , и видео короткое ( фотик садился , да и делать и снимать одновременно одному неудобно )

Всё вышеописанное результат перелопачивания всемирной сети за 2 дня . особенно помог Хонда сивик клуб , за что им большое спасибо ! кстати многие ИНОводы у которых одна форсунка стоит как у нас комплект с успехом применяют этот метод !

Как Снять Форсунки На Калине 8 Клапанов

Снятие и замена форсунок ВАЗ-2114 самостоятельно: советы и тестирование

Поскольку топливо сегодня не самого высокого качества, многим владельцам необходимо менять или чистить свои форсунки. Форсунки становятся непригодными для использования из-за грязи в топливе и различных загрязнений. Понять, что они плохо работают, конечно, на поведение двигателя (потеря мощности, чрезмерный расход топлива, тройники и т. Д.).

Удаление и замена вложений

Прежде чем снимать форсунки на ВАЗ-2114, необходимо будет сбросить давление топлива. Процесс осуществляется путем отсоединения разъемов проводов от топливного насоса., и в конце запуска двигателя. Машина должна находиться в этом положении, пока она не умерла. Функция должна повторяться до запуска автомобиля.

Отсоединить разъем топливного насоса

Удаление:

  1. Необходимо снять трубу с воздушного фильтра;
  2. Отсоединить провода от форсунок;

Отсоединить электронный разъем от топливной рампы

Откручиваем газовые трубы

Открутите кронштейн с помощью отвертки, к которой крепятся топливные трубки

Снять топливную рампу

Снять форсунку с отверстия топливной рампы

В принципе! Если сопло Если его вымыть, не рекомендуется класть его в грязное место.

Лучше закрыть пандус и открыть что-нибудь, чтобы предотвратить попадание грязи и других предметов.

Насадку легко заменить. После удаления старой запасной части замените запасную часть и закрепите ее с помощью пружинной шайбы. Через некоторое время вы можете поставить рампу на свое профессиональное место.

Видео о снятии и установке форсунок

Изменить советы

Разборка калин форсунок.

Взлетать сопла с калиной. Я замечу нет препятствий. После разборки наши клиенты остаются с резинками.

Снятие форсунок с vas 2112 на 8 клапанов

подпишитесь на наш канал.

Важно понимать, что при разборке и установке навесного оборудования вы должны быть максимально осторожны.

При внесении изменений обслуживающий персонал всегда рекомендует следующие пункты:

  1. Не повредите сопло при смене.
  2. Не удаляйте насадку во время ремонта.
  3. Убедитесь, что масло не попадает внутрь.
  4. Категорически запрещается пропускать детали во всех моющих средствах. У них есть электронные связи в середине.
  5. Не спешите расставаться с деньгами новые запчасти, может быть проблема с нормальной промывкой канала.
  6. Рекомендуется смотреть видео для правильной стирки.

Видео о правильной промывке форсунок

Симптомы изменения

Обстоятельства, при которых форсунки, конечно, не работают, вполне реальны. И описано ниже Наиболее распространенные симптомы:

  1. Сильный запуск двигателя при любой погоде;
  2. Двигатель нестабилен;
  3. Двигатель останавливается на холостом ходу;
  4. Максимальная скорость холостого хода коленчатого вала;
  5. Потеря мощности, плохая реакция на педаль газа;
  6. Нажатие на газ дает возможность встряхивания или отказа;
  7. Большой пробег газа;

Для которого предназначена конструкция загрязнения или поломки сопла, его необходимо заменить или очистить. Ремонтировать его бессмысленно. Следует также отметить, что На сегодняшний день форсунки не имеют основания для обслуживания даже 100 тыс. км..

Чистим форсунки водой для очистки карбюратора

Проверка старых форсунок

Перед изменением вложений рекомендуется проверить их. Это даст вам знать, работает ли оно или нет.

Проверка производится на снятой топливной рампе, на специальном щите.

Они смогут сделать подобную проверку почти в каждой службе.

Проверка форсунок на щите

Также можно просматривать не все форсунки одновременно, а каждую в отдельности. Для этого вам нужно будет подать ток на заготовку и установить топливный бак. Во время питания клапан будет работать, и газ должен будет распыляться через распылитель. К сожалению, эта проверка неточна и ее нужно будет безразлично изучить на щите.

Выбор насадки

Как правило, модели ВАЗ-2114 имеют разные форсунки от разных производителей. Исходя из этого, долговечность и цена также различны.

Рекомендуется брать не российские запчасти, а у компаний других компаний, таких как GM, BOSCH, SIEMENS.

Также Выбор сопла также зависит от объема и количества клапанов.. Для двигателей с 16 клапанами производительность аналогичных деталей будет отличаться от таковой для версии с 8 клапанами. Если детали выбраны неправильно, вероятно, скорость потока газа будет выше или машина потеряет мощность.

Если говорить о выборе, то предпочтение следует отдавать бренду BOSCH по номеру 0280158502. Этот серийный номер подходит для 8-литрового 1,5-литрового двигателя.

Инжектор BOSH номер по каталогу 0280158502

Форсунки становятся непригодными для использования не столько из-за их собственных свойств, сколько из-за экономии топлива, при которой большое количество грязи, другими словами, большие фракции, является наиболее экономичным.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Форсунки На Калине

Мы чистим ваши форсунки ВАЗ-2114 в домашних условиях: делайте сами (видео)

Первые двигатели ВАЗ с распределенным впрыском топлива не особенно сложны в установке и обслуживании, и некоторые ремонтные и ремонтные работы могут Сделай сам, без помощи профессионалов. Очистка форсунок на двигателях ВАЗ-2114 является одной из таких операций.

Сколько стоит (уборка) услуга?

Стоимость очистки топливной системы в автосервисе на специальном стенде может достигать трех тысяч рублей. Однако всю работу можно сделать самостоятельно домашние условия, потратив при этом триста рублей полтора часа свободного времени.

Чистка форсунок в домашних условиях

В зависимости от состояния топливной системы и пробега двигателя можно восстановить несколько методов восстановления топливных форсунок. Как снять форсунки ВАЗ-2114 (об этом вы можете прочитать на сайте в статье «Как. Скажите, как его заменить? Купили резиновые кольца и медные шайбы под форсунками. Читая в интернете, везде обсуждают, как затянуть где-то насадка Конечно, вы можете обслуживать машину в любое время, но если вы почистите ее своими руками, мы сэкономим приличное количество, которое мы всегда найдем, где его прикрепить, но перед чисткой насадок вы должны сделать Уверены они в них, а не в управляющей электронике или в банальной татности контакта и разъема.

Промывка сервисной форсунки

Есть несколько способов

Есть несколько способов восстановить здоровье инжектора и первая из которых самая бескровная. использование чистящих присадок к топливу. Я просто поменял две яркие лампочки на калину. Я расскажу вам о нюансах, это может кому-то пригодиться, так как мне также понадобятся советы в интернете. Этот метод привлекателен, потому что в этом случае все, что вам нужно сделать, это добавить чистящую добавку в бак. Если топливная система не очень грязная, присадка может промыть топливную рампу и отремонтировать форсунки. Если двигатель превышает сто тысяч, то форсунки могут светиться не только чисткой, но и заменой. Как снять форсунки на предыдущей (топливо). Как правило, топливная система очищается с интервалом в 40-50 тысяч километров, и если операция проводится систематически, форсунки прослужат гораздо дольше.

Читайте также  Как проверить направляющие втулки клапанов?

Инструменты и материалы для чистки форсунок

Очистка инжектора без специального оборудования (ультразвуковые ванны и топливные прокладки) будет быстрой и эффективной, если у вас под рукой будет несколько инструментов и простой домашний прибор. Устройство симулятор сопла в бою, то есть снятая с двигателя форсунка будет визуально диагностирована, промыта и полностью подготовлена ​​к дальнейшей эксплуатации. Полезно для стирки:

  1. Одноразовый шприц на пять чашек.
  2. Аэрозоль для очистки карбюратора любого производителя.
  3. Двухметровые провода любого сечения.
  4. Лампа 12 вольт.
  5. Переключатель или кнопка без блокировки.

Разборка калин форсунок.

Взлетать сопла с калиной. Я замечу ничего сложного. Как снять насадки vas-2114, 2115, 2113? Как снять топливную рампу и проверить калинные форсунки. Все десны остаются неповрежденными после разборки.

Правильное удаление вложений. часть 1

ремонт изображений калина.

Также было бы неплохо купить резиновые уплотнители сопел и иметь обычный ящик для инструментов.

Снять топливную рампу

Естественно, двигатель не сможет очистить форсунки таким образом, поэтому их придется снять. Вам не нужно снимать ресивер и дроссель, вы можете удалить его, только если вам нужно почистить его, и форсунки разбираются по простому алгоритму:

  1. Сбросьте давление в топливной системе. Audi A4 свет, замена фар, как снять фару и как видно на фото, фара. В любом случае отключите привод бензинового двигателя, удалив предохранитель или отсоединив его вручную. После этого мы запускаем двигатель и даем ему закончиться до полной остановки и производства всего бензина в системе.

Сбросьте давление и слейте топливо

Снимите блок питания с топливной рампы

Отсоединить гайку от топливопровода

Открутите скобы рампы

Снять рампу с форсунками

Снять форсунку с топливной рамы

Мы собираем простое устройство очистки

Мы собираем простой очиститель форсунок. Это работает так. насадка вставляется в шприц с пятью кубиками, а с другой стороны, жидкость из банки находится под давлением. Осталось открыть электромагнитный клапан в инжекторе. Для этого временно подайте 12 вольт от батареи с помощью кнопки прерывания. Выключатель установлен на положительном проводе, лампа нагрузки на отрицательном.

Домашнее приспособление для чистки форсунок ВАЗ-2114

Сам процесс очистки осуществляется до тех пор, пока чистящая жидкость не выйдет из сопла чистой, образуя аккуратную вспышку, а не поток. Как убрать вибрационные форсунки (топливо). фото отчет как. Если жидкость вытекает из форсунки форсунки, форсунка еще не была полностью очищена. Как я уже писал, замените обе лампочки, чтобы заменить лампочку на a4 b6, нужно частично снять фару. Способ достаточно эффективен, но есть один существенный недостаток. мы не сможем проверить работоспособность насадки. сборочный топливо в обратном порядке и при установке рампы все еще рекомендуется заменить уплотнения на новые.

Видео о том, как снять и помыть ВАЗ-2114 в домашних условиях

Диагностика форсунок на двигателе

Заявки на форсунки возникают, когда скорость двигателя начинает плавать, появляются провалы, когда меняется режим работы двигателя, увеличивается расход топлива или ухудшается динамика ускорения автомобиля.

Сопла можно осматривать самостоятельно, не снимая их с двигателя.

Во-первых, вы можете запустить холодный двигатель и запустить на холостом ходу каждую из форсунок. Короткая связка на калине, как поменять. Рабочая насадка заметно пульсирует.

Проверка форсунок на двигателе

Во-вторых, состояние топливной рампы можно проверить уже на прогретом двигателе, Отключая сопла одну за другой, открутив накидную гайку. Отключение рабочего сопла неизбежно приведет к износу двигателя, он начнет мерцать. Отключение форсунки холостого хода не повлияет на двигатель, поэтому форсунка либо забита, либо сломана.

Таким образом, вы сможете довольно быстро и быстро запустить топливную систему ВАЗ-2114. Проверяйте качество бензина вовремя заменить топливные фильтры и тогда инжектор ВАЗ-2114 прослужит долго и без проблем. Подробные инструкции по замене стартера на ВАЗ 2101, 2102, 2103 «Как снять переднюю обшивку». Всем удачи!

Замена форсунок lada kalina sedan (ваз калина)

Особенности устройства и ремонта модификаций автомобиля LADA KALINA

*На некоторые автомобили устанавливали двигатель 11183.

Моторный отсек автомобиля с 8-клапанным двигателем 1,6i: 1 — натяжной механизм ремня привода генератора; 2 — свечи зажигания с надетыми на них наконечниками высоковольтных проводов; 3 — катушка зажигания; 4 — датчик детонации; 5 — генератор Автомобили семейства LADA KALINA выпускают с тремя типами кузова: седан, хетчбэк и универсал, и комплектуют тремя моделями двигателя (см. табл. 16.1). Двигатель 11194, которым стали комплектовать автомобиль с середины 2007 г., подробно рассмотрен в разделах главы (см. «Двигатель и его системы»). С начала выпуска на автомобиль устанавливали только восьмиклапанные двигатели с рабочим объемом 1,6 л, в основном модели 21114, применявшийся на автомобилях LADA «десятого» семейства. На часть автомобилей устанавливали двигатель 11183, которым комплектуют автомобили семейства SAMARA. Оба двигателя аналогичны по техническим характеристикам, но имеют незначительные конструктивные отличия. Внешне эти двигатели отличаются цветом блока цилиндров: блок у двигателя 21114 — синий, а у двигателя 11183 — серый. Двигатели собирают на разных технологических линиях. У двигателя 11183 шатуннопоршневая группа серии 21083 с запрессованным пальцем, а у двигателя 21114 — серии 2110 с плавающим пальцем. На двигатель 21114 установлен диск сцепления диаметром 200 мм, а на двигателе 11183 — 190 мм, но с импортными накладками. По другим деталям двигатели унифицированы. Об особенностях устройства и ремонта этих двигателей рассказано ниже в соответствующих разделах. Головка блока цилиндров восьмиклапанного двигателя компактнее (по сравнению с шестнадцатиклапанным), поэтому все навесные агрегаты двигателя доступны сверху. Регулировку ремня привода генератора можно выполнять без снятия бачка стеклоомывателей. Замену регулятора напряжения и снятие генератора можно выполнить сверху. Легко доступен датчик детонации и другие элементы системы управления двигателем. Датчик положения распределительного вала установлен в заглушке головки блока цилиндров. Он реагирует на штифт, запрессованный в распределительный вал (см. «Распределительный вал двигателя 1,6i — снятие и установка»).

В системе зажигания восьмиклапанных двигателей применяется одна катушка зажигания. Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1-4 или 2-3). Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.

Элементы системы зажигания 8-клапанного двигателя 1,61: 1 — катушка зажигания; 2 — комплект высоковольтных проводов На двигателях применяются свечи зажигания А17ДВРМ, где: А — резьба Ml4×1,25; 17 — калильное число; Д — длина резьбовой части 19 мм, с плоской посадочной поверхностью; В — выступание теплового конуса изолятора за торец резьбовой части корпуса; Р — встроенный резистор; М — биметаллический центральный электрод. На двигатель можно установить свечи аналогичного типа других производителей: — WR7DCX (BOSCH); — LR15YC (BRISK «SUPER»).

Свеча зажигания 8-клапанного двигателя 1,6i: 1 — боковой электрод; 2 — центральный электрод (в тепловом конусе изолятора); 3 — резьбовая часть корпуса; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — шестигранная часть корпуса под ключ; 6 — изолятор (на нем нанесена маркировка свечи зажигания); 7 — контактный наконечник (съемный, установлен на резьбе) Особенности ремонта системы зажигания показаны ниже (см. соответствующие разделы). На восьмиклапанных двигателях применяется топливная рампа серии 1118, которая отличается от рампы двигателя 11194 формой и конструкцией крепления форсунок. Снять топливную рампу с двигателя можно без демонтажа впускного трубопровода и ресивера (см. «Топливная рампа двигателя 1,6i — снятие, разборка сборка и установка»).

Читайте также  Где находится термостат на приоре 16 клапанов?

Топливная рампа 8-клапанного двигателя 1,6i: 1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — штуцер для соединения с топливопроводом; 4,5 6 и 7 — форсунки На топливную рампу установлены форсунки 1118-1132010 (SIEMENS VAZ 20734).

Форсунка 8-клапанного двигателя 1,6i: 1 — распылитель; 2 — уплотнительное резиновое кольцо; 3 — выводы для подсоединения колодки жгута проводов С 2009 г. на часть автомобилей с кузовом хетчбэк стали устанавливать двигатель 21126, которым до этого комплектовали только автомобили семейства LADA PRIORA. Этот двигатель отличается от двигателя 11194 большим рабочим объемом и соответственно имеет другой блок цилиндров и поршни с диаметром 82 мм. Заводское обозначение модели — ВАЗ-11196. Автомобили семейства LADA KALINA (модели ВАЗ-1117, −1118 и −1119) отличаются конструкцией задней части кузова. Другие детали кузова идентичны для всех моделей. Дверь багажного отделения универсала отличается от двери хетчбэка формой. При этом задние фонари расположены не на задних стойках, а встроены в задние крылья над бампером. Аналогично тому, как это выполнено на автомобиле с кузовом седан. Задние фонари седана и универсала похожи по форме, но невзаимозаменяемые.

Задний фонарь автомобиля с кузовом седан: 1 — секция заднего указателя поворота; 2 — секция сигнала торможения; 3 — секция фонаря заднего хода; 4 — секция габаритного и противотуманного света Для замены ламп в заднем фонаре (как и на хетчбэке, см. «Задний фонарь — замена ламп») необходимо снять фонарь. Задний фонарь крепиться тремя гайками под ключ на 8 мм. Для доступа к ним и к колодке жгута проводов в обивке багажного отделения выполнены отверстия. Крышка багажного отделения седана удерживается в открытом положении двумя газовыми упорами. Для замены упора необходимо, поддев шлицевой отверткой, снять ее концы с шаровых пальцев петли крышки.

Крышка багажного отделения прикреплена к каждой петле тремя гайками под ключ на 10 мм.

Замок закреплен на крышке тремя гайками под ключ на 10 мм.

Для доступа к выключателю (личинке) замка в обивке крышки багажного отделения выполнено отверстие, закрытое пластмассовой крышкой. Крышка удерживается четырьмя держателями. Также существует тюнинговая комплектация автомобиля с кузовом хетчбэк, получившая название LADA KALINA Sport. На автомобиль установлен заводской комплект модернизированных деталей, изменяющий внешний облик автомобиля: бамперы с новым дизайном и зеркала в цвет кузова с электроприводом и электроподогревом.

Сверху на заднюю дверь багажного отделения установлен спойлер.

Автомобиль с двигателем 21126 оборудован спортивной подвеской с оригинальными амортизаторными стойками и пружинами, модернизированными тормозами с АБС. Задние тормозные механизмы — дисковые. Автомобиль комплектуют 15-дюймовыми легкосплавными колесами с низкопрофильной резиной размерностью 195/50 R15.

На педали установлены спортивные накладки.

Автомобиль может комплектоваться сиденьями с развитой боковой поддержкой, механической пятиступенчатой коробкой передач специальной комплектации (усиленной). Стандартный щиток приборов заменен модернизированным с белыми шкалами приборов. Крышки маслозаливной горловины и бачков могут быть оборудованы жгутами, исключающими их падение и потерю (см. фото). Модификация автомобиля С более мощным двигателем модели 21126 получила название LADA KALINA Sport 1,6, а версия со стандартным двигателем модели 11194 — LADA KALINA Sport 1,4.

Моторный отсек автомобиля LADA KALINA Sport

После покупки своей Калины еще два года назад, для меня было весьма непривычно слушать странный звук при работе двигателя, особенно это проявлялось во время минусовой температуры. Помню все свои предыдущие авто, так такой проблемы не было, и поэтому я подумал сначала, что с машиной что-то не так. Но когда послушал звук у остальных владельцев, то понял, что так работают все 8-клапанные двигатели на Ладе Калине.

Кстати, летом это клокотание не так сильно проявляется и заметно только при первых минутах после пуска двигателя, да и то — не очень выраженный звук. А вот зимой дизеление приходится слушать довольно часто, особенно с утра в хорошие морозы, пока двигатель не прогреется хотя бы до 50 градусов. Потом, постепенно эти звуки становятся все тише и при достижении 90 градусов, лично у меня, они проходят совсем!

Одно время на форуме Калины клуба обсуждалась данная проблема, но там реально многие владельцы были в панике, отгоняли машины в сервис к официальным дилерам, просили устранить эту проблему по гарантии, и т.д. Но практически во всех случаях им отвечали, что такова конструкция данного 1,6 8-клапанного двигателя и с этим ничего не поделать. Остается только привыкнуть, ведь на тягу это явно не влияет и на остальные параметры силового агрегата тоже! Так зачем себе забивать голову непонятными вопросами и сомнениями? Как говорится, не мешай машине работать!

Хотя есть и такие владельцы, которые все же решили избавиться от этого клокотания и разбирали свои моторы, кто-то дома в гаражах, а кто-то в автосервисе, но так я и не слышал потом от них, удалось ли им избавиться от дизеления, или же все осталось на месте и никуда не исчез этот странный звук. Может быть здесь есть такие водители, которые решили эту проблему, многим ведь интересно, в чем именно недостаток конструкции этого 8-клапанного движка? Слышал мнение, что этот странный звук происходит на холодном двигателе из-за того, что ход поршней в модификации 1,6 увеличился, и соответственно пока масло холодное — оно не успевает как следует смазывать поршневую и возникает это хрюканье! Вот интересно, это только предположения или же есть счастливчики, которым удалось избавиться от сего недуга у Калины? Делитесь опытом!

Купить форсунки на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118)

форсунок

Форсунки ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118) — это основные компоненты системы впрыска современного транспортного средства. Форсунки применяются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Современные двигатели современных транспортных средств оснащены форсунками с электронным управлением впрыском. Это позволяет точно дозировать порцию топлива.

Неисправности форсунок

Форсунки ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118), как и все детали любого транспортного средства, имеют свой срок службы. Спутся некоторое время они изнашиваются и требуется их замена. Какие же признаки могут свидетельствовать о неправильной работе форсунок?

  • двигатель работает неустойчиво. Особенно это хорошо проявляется на малых оборотах или на холостом ходу.
  • Существенно повышен расход топлива.

Засорение форсунок ВАЗ KALINA седан (1118) провоцируется низким качеством топлива или же эксплуатацией автомобиля с изношенным топливным фильтром.

Бывает, что проблему помогает решить чистка форсунок двигателя, но здесь есть нюансы. Например, если применять присадки для очистки системы подачи топлива, то весь мусор и шлак, которые присутствует в системе, может устремиться к форсункам и будет достигнут обратный эффект.

Но, бывает такое, что чистка форсунок дает должного эффекта и тогда надо купить новые.

Где купить форсунки на ВАЗ KALINA седан (1118) с доставкой по Украине?

Для того, чтобы заказать форсунки на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118), Вам необходимо позвонить по указанным номерам, чтобы сделать покупку в телефонном режиме или же оставить заявку на сайте.