Ate или otto zimmermann что лучше?

Skoda Octavia Белая Турба › Бортжурнал › Муки выбора, тормоза на перед Ate или Otto Zimmermann?

Доброго всем времени суток.
На 312 переходить не хочу, лично я не вижу смысла для себя. И сток r15 хорошо тормозит.
Вентилирую вопрос, что взять?
Диски тормозные Ate 24.0325-0145.1 + колодки Ate 13.0460-7184.2 обычные

Или
Диски тормозные 600.3221.52 Otto Zimmermann + колодки Ate или колодки Otto

Кто какие катал?
У отто нравится перфорация точками… качество пока под вопросом…
У Ате качество и эффективность. наверное так. Рисунок не очень нравится =(

Кто какие бы взял? Если вас не затруднит… пишите в коммент.

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Комментарии 31

Всем привет!) Вот тоже муки выбора что взять, какие диски?
Zimmermann
Ate (ну либо Nissinbo)
Колодки выбрал Friction Master, другие не хочу, кто какие диски посоветует? Езжу 80% спокойно по пдд

Если ездить спокойно, тогда любые.
Ате мне понравились, нареканий нет.

Стоковые тормоза, R15 диски)) что тут выбирать… ставь что дешевле и не парься!

Я взял Отто спорт (просверленные) и колодки Ате, но не керамику и уже полгода катаю таким комплектом. Всё устраивает.

диски отто, колодки ате керамик.
вентилируемые или для дубаса или для красоты.

Брал колодки задние АТЕ нормальные, а вот на перед брал оригинал, ибо АТЕ на 4 бакса дешевле было, поэтому взял ори

Сейчас ате от оригинала в 1000 р отличаются=)

В прошлом году менял диски и взял ATE. После пробега в несколько тысяч км в жаркий летний день умудрился перегреть новые тормозные диски. Уж как я оригинал гонял в хвост и в гриву, так на оригинале вибрация из-за износа появилась после 90 000 пробега… а тут 3 000 и диски повело…

Вот и качество ATE. Брал в проверенном месте.

Ну оригинал и в Африке оригинал=)

Дилеру Ауди приходит оригинал с ОЕМ маркировкой АТЕ. Может мне неудачная партия попалась, хз…

Тормоза ATE, Brembo или Otto Zimmermann? посоветуйте, плиз.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тормоза ATE, Brembo или Otto Zimmermann? посоветуйте, плиз.

    Собираюсь менять передние тормозные диски и колодки на акселе полторашке.
    Выбираю между ATE, Brembo и Otto Zimmermann, по цене примерно одинаково (АТЕ немного подороже выходит).
    Может кто ставил себе? посоветуйте что лучше выбрать? какие колодки не скрипят, какие лучше тормозят, что надежнее?
    В общем нужет совет от тех кто использовал эти марки дисков и колодок.
    Заранее спасибо!

    АТЕ вмеру дорогие,поставщик на конвееры,плюс все железяки пружинки в комплекте
    циммерманн не поставлю просто потому что они может и тюнингисты,но не поставщики,

    (цимммерман по немецки плотник8=)

    в 323разделе есть мои отчеты,точнее фото с TUV_
    Там есть тормозное усилие, на разных колодках и дисках)

    диски ставил Brembo, колодки Нишимбо. Полёт нормальный никаких скрипов и прочего негатива

    Диски ставил Текстар (поставщик на конвееры в Германии) — по весу диски такие же как Брембо, цена значительно ниже.
    Нареканий не было. Колодки ставил — Ремза (проверенные, не пищат)

    А чем стоковые не удовлетворяют? Тем более полторашка. Я понимаю если бы MPS. Поменял на нишимбо (специально не заморачивался, что было — то и взял). Проблем с тормозами никаких. Новые колодки чуть поскрипели, притерлись через день и всё!

    надроме поиск *****о.. смотретть в альманахе на 323 ,
    Стас где-то подвесил..

    если сильно надо могу и поискать фотки на фотоаппарате)_
    кстати сколько не обращался к россияном показать документы по техосмортру тормозов с замерами —
    не разу не получил,
    только Алекс с Украины смог выставить, и не пешеход с владивостока на стенде у бати сделал фото,

    атак все голословны про то что их колпрдк и диски самые лучшее (

    техстрар ставил на пассат 35 i,
    с колодками ате. хороший продукт получился_
    даных не осталосьь давно это было лет наверное уж с 10

    так 2006 год на точиле оригинальные диски и колодки. вокруг. диски и барабаны не новые, но в нормальном износе

    2008
    передние диски оригинал,колодки ате,взади барабаны ате ,колодки оригинал

    посмотрю может где за 2010 найду.

    Нишимбо на экзисте не видел, оригинальные стоят конских денег вот и выбираю)))
    Уже заказал АТЕ и диски и колодки, посмотрим, что получится, когда поставлю.

    если не лень . после тысячи пробега на новом замерь тормознные усилия на обоих осях,и на задней при ручнике

    На филдере стояли Нишимбо, ездил на нем в Германию, когда много катались по автобану с местным, он был очень удивлен отсутствию черноты на колесных дисках и скрипа.

    Сейчас на Версе стоят родные Бош, диски черные через 2 дня езды по Саратову.

    имхо минус нишимбы в их цене, зачастую близкой к оригиналу, на Акселу ставил диски и колодки TRW в круг, вроде нормально ездила.

    увы Бош колодки средний сегмент рынка.

    черноты у мну и с Херт и Буш(они же нипартс они же кашияма) да и скрипов не было.
    на 323 форуме после фото как то заявил,что их кашияма и по цвету отличается(

    в субботу поставил себе на перед тормозные диски и колодки АТЕ, в барабаны оригинальные колодки. на счет цифр по тормозным усилиям ничего сказать не могу, но пока ничего не скрипит, тормозит машина плавно, пропало биение руля при торможении со скорости от 80 км/ч. в общем доволен:)

    с завода тормоза АТЕ стоят
    поставь такие же. А вообще колодки уже второй раз меняю.ставлю. TEXTAR вообще без нареканий.

    с завода стоит тормозная система.читай конструкция супортов и колодок
    также есть и другие не на трешке

    нашел пост где _я выкладывал ,что показала тормозная система 323 F
    за 6 лет эксплуатации

    мдя и все замолчали.

    вот 1 покупал машину,Тюф от автохауса все комплектующие от автохауса мазда. оригинал

    вторая фотка спустя 2 года заменены ,спереди колодки АТЕ ,взади Барабаны АТЕ,

    третья спустья еще 2 года, заменены спереди диски Феби колодки нерт+бусс(кашияма) .взади( еще тольком не притерлись) колодки нерт+бусс(кашияма)

    Диски Zimmerman отличные (брал Coat Z), вышли дешевле оригинальных. На обкатке вялые тормоза были, но потом норм — плавно, не скрипят, биения тоже нет. Изнашиваются медленно.

    Тормозные диски ATE или Zimmermann

    Диски сильно износились и пришлось искать замену. После поисков в интернете и общения со специалистами был сделаны выбор в пользу Zimmermann. Диски Zimmermann мне понравились уверенным торможением, отсутствием скрипов и биения. Берите не сомневайтесь.

    Искал замену оригиналу, обязательно вентилируемые и желательно с защитой от коррозии. Решил взять Zimmermann, отличные диски и дешевле оригинала в 2 раза, но комплект все равно вышел дороговато. Диски мне нравятся, машина стала моментально останавливаться при нажатии на педаль, пропала вялость в торможении. Машина теперь встает как вкопанная.

    Лучше заводских VW,износостойкие.Отзывов о Zimmermann в 2 раза больше,чем ATE! Помните,что важно правильно произвести установку и выбрать правильные смазки для дисков,колодок,суппорта! Соблюдайте инструкцию! Первые 300 км.-лёгкое прерывистое торможение для притирки,потом со 100км/ч до 50км/ч.-15 раз,с длительностью не более 3 секунд и остыванием на 3 минуты,затем ещё 15 раз со 100 до 25км/ч. И негативные отзывы писать не придётся!

    Читайте также  Как узнать в залоге ли автомобиль?

    Zimmermann — обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить.

    Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» + колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

    Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

    После очередного ТО, дилер рекомендовал заменить тормозные диски. После изучения вопроса, и сбора информации остановился на ATE т.к. по ним много положительных отзывов, да и немецкое качество подкупило. Сейчас диски стоят уже два года, сменил второй комплект колодок. Диски не ведет, не скрипят, тормозят хорошо. В целом хорошие тормозные диски!

    Старые Zimmerman после полугода владения повело.

    Поменял на радостях тормозные диски, думал пройдет канитель с вибрацией в руле…отдал проверить тормозные диски, хотя новые и сделать профилактику суппортов, что не делал никогда и думал точно в них проблема… Мастера в сервисе сказали, что на неделе ставили на 3 машины новые диски … и 2 из них АТЕ и они кривые …новые в упаковке и уже кривые, проточили их…и все сразу пропало моментально.

    Диски Zimerman у меня был опыт на предыдущих авто — их быстро ведет.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

    У раскоксовки двигателя LIQUI MOLY только 15 голосов! Рекомендуете?

    У аккумулятора ERA появился первый отзыв!

    У тормозных шлангов Brembo только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У автохолодильников AVS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У цилиндров сцепления JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

    ВАЗ (Lada) Priora

    В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

    В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

    У цилиндра сцепления FTE только 25 голосов! Рекомендуете?

    У жидкости ГУР IDEMITSU только 30 голосов! Рекомендуете?

    На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.

    На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

    Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

    Промывки системы охлаждения

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!

    В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

    В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

    11 июня 2021, 23:00

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 июня 2021, 12:51

    Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

    11 июня 2021, 12:50

    Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

    11 июня 2021, 12:47

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:45

    Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:43

    Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:42

    Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

    11 июня 2021, 12:22

    да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

    11 июня 2021, 00:42

    Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

    10 июня 2021, 20:48

    Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

    Материалы по теме на

    Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?

    Тормозные диски Zimmermann или Brembo

    Тормозные диски ATE или Brembo

    Тормозные диски Brembo или SAT

    Тормозные диски Brembo или FENOX

    Тормозные диски Brembo или NK

    Тормозные диски TRW или Zimmermann

    Тормозные диски Brembo или DBA

    Какие тормозные диски выбрать — ATE или Zimmermann?

    Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие тормозные диски лучше — Zimmermann или ATE?

    В июне 2021 года на PartReview тормозные диски ATE в целом оказались лучше, чем Zimmermann.

    1. ATE получили оценку PR в 78 из 100, a Zimmermann смогли набрать 76 баллов.
    2. ATE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a Zimmermann заняли 6 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у ATE (4) выше чем у Zimmermann (3.9).
    4. Тормозные диски ATE имеют лучшие оценки свойств, чем у Zimmermann:
      • Шум — владельцы считают, что это свойство у Zimmermann лучше, чем у ATE.
      • Биение — автолюбители утверждают, что это свойство у ATE превосходит Zimmermann.

    Какие тормозные диски популярнее — ATE или Zimmermann?

    В июне 2021 года на PartReview тормозные диски Zimmermann в целом оказались популярнее чем ATE.

    По соотношению голосов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

    • У ATE соотношение положительных голосов (353) к отрицательным (94) составило 259 голосов.
    • У Zimmermann соотношение позитивных голосов (395) к негативным (119) составило 276 голосов.

    По количеству отзывов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

    • На тормозные диски ATE написано 135 отзывов: 98 положительных, 19 нейтральных, 18 отрицательных.
    • На тормозные диски Zimmermann написано 160 отзывов: 114 положительных, 22 нейтральных, 24 отрицательных.

    Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — ATE или Zimmermann?

    В июне 2021 года, по данным PartReview, тормозные диски ATE возглавили больше авторейтингов, чем Zimmermann:

    Другие сравнения тормозных дисков

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Читайте также  Из каких основных частей состоит автомобиль?

    Например, сравнения тормозных дисков ATE c такими фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA, Textar, Bosch.

    Также доступны сравнения тормозных дисков Zimmermann c такими фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA, Textar, Bosch.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, Brembo или FENOX.

    Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann?

    Зарегистрированный

    E36/46

    Зарегистрированный
    • 19.04.2014
  • #22
  • E36/46

    Зарегистрированный
    • 19.04.2014
  • #23
  • у ате вроде повердиск называется.
    в любом случае эффективней будет без насечек и перфорации.
    а в идеале оригинальные с алюм. центром. они легче сильно.
    если на цену пофиг, я б дба взял + феродо2500 колодки. гоночный бомжпакет.

    по перфорированным циммерам — у них по перфорации трещины идут если активно использовать тормоза. и ведёт быстро если на гретых по лужам катать.

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #24

    Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

    Оке. Да вот почитал матччасть, мне АТЕ больше приглянулись.

    Есть ещё Girling кстати, правда как и Зимеры — дороговаты. Так то Girling очень хорошая фирма, колодки их аццки живучие, про спорт версии особо не слыхивал по качеству. Знаю только англосы их любят. Лотусы там всякие и т.д.

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #25
    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #26
  • повердиски ок для гражданской езды. но не ставь с ними феродо колодки.. у них свои заморочки по рабочему слою, который насечки тупо режут.
    а если перегревал сток тормоза, то учись тормозить, они по сути в городском цикле греться не должны до плывучести.

    про вес тоже тема правильная. я когда на большие тормоза перешел, как будто под капот мешок цемента бросил и пару в багажник. но не перегревал ни разу )
    кстати сток 325 тормоза ломал (ориг, не дырявые) просто выдавливал на диске колодкой кусок размером с колодку )))

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #27

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 26.04.2014
    • Thread Starter
    • #28
    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #29
  • E36/46

    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #30
  • Raf, твоё мнение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно — не рекомендуете, значит не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче оригинальных Ате, этож плюс. Оригинальные диски не очень хороши у мотоспорт е36 и е34, да и тяжелые они

    Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

    E36/46

    Зарегистрированный
    • 26.04.2014
  • #31
  • Mr.Drug

    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #32
  • Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #33

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #34
    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #35
  • м3 тормоза 315, у меня ща 325 были 286. если 286 я как то перегревал, то 325 ни разу, вернее 1 раз было, но это 3 или 4 торможение со 150кмч.
    когда прикатывал и скорее это тормозуха вскипела и шланги раздуло.
    я как то слабо представляю как в городе м3 тормоза перегреть. насколько бы быстро ты не ехал.

    на моих тормозах ромм по увеку катал, и ни разу не перегрел, а это чуть жощще чем городская езда.

    если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил. типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.

    Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #36
    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #37
  • Nusferatus

    Super Moderator
    • 27.04.2014
    • Thread Starter
    • #38

    Потому-что вращение колес уже маленькое и сила трения материала о диск такова, что её достаточно сдвинуть чуть колодку относительно суппорта, на долю мм, но этого хватает, чтобы последняя скрипнула при трении о суппорт.
    Надо было сегодня фотки сделать, когда колеса сымал и выложить. Там должны быть пластины между суппортом и колодкой. Именно они предотвращают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с этим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки как правило без пластин в комплекте. И смазка обязательно и скрипеть не будут практически любые колодки(ну кроме совсем говенных с аццким содержанием металла в рабочей части — аля stellox, optimal и т.п.)

    Офф: Япы вообще кстати очень бережно относятся к автомобилям. Никакие немцы и рядом не курили. Мне вообще кажется, что надёжность японских авто(привезенных из японии) на самом деле миф, а машины просто приходят в очень ухоженном состоянии, поэтому и имеют приличный запас прочности.

    Mr.Drug

    Зарегистрированный
    • 27.04.2014
  • #39
  • Сейчас же специальный слой на основании колодки есть(там где поршень прикасается к пластине основания), почти у всех производителей, это вместо пластины антискриповой. А смазывать направляющие да, полюбому.

    Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.

    Лучше за эти же деньги сложно найти, они стоят не космос, по 6-7 за диск. Сама конструкция хорошая, дальше только как Раф сказал, дорогие «на болтиках».
    150.1292.52 идёт как замена задним тормозам на м-ках 36-х, но это не то же самое, что 150.3417.75, вот как раз последние более похожи на оригинал(возможно даже он и есть), конструкция идентична. Я купил себе 150.1292.52 и посмотрев на колхозную перфорацию перехотел их ставить) могу фото сделать, внутри диска видны остатки металла от сверления(или выдавливания) дырок. То ли дело православные ATE, там всё аккуратно) тут всё имхо, кроме перфорации колхозной)

    И вообще сейчас вроде тенденция в автоспорте отказываться от перфорации, да и в оригинале на 36-х м-ках для америки шли диски именно без дырок.

    Ещё у зиммера есть прикол с улучшенными(с перф.) дисками для 46-й 330-й, там берут обычный диск с вентиляцией ненаправленной, и делают в нем дырки с направлением, опять же колхозные мелкие, созданные для того, чтоб они забивались, прикол в том, что парного такого диска не найти в каталоге зиммера, то есть получается на тачке будут стоять диски с направлением перфорации в одну сторону:ac5:

    Ate или otto zimmermann что лучше?

    Какие тормозные диски лучше ate или brembo

    Характеристика в рейтинге

    1 Ferodo Большой охват рынка. Высокое качество
    2 NiBk Оптимальное соотношение цены и качества
    3 Bosch Лучшая цена
    4 Avantech Низкий уровень вибрации
    5 Nipparts Выбор отечественного покупателя
    1 Brembo Выбор пользователей
    2 Lucas (TRW) Широкий модельный ряд
    3 Schneider Лучшая гоночная серия среднего класса
    4 MASUMA Самый низкий процент брака
    5 Blue print Самый короткий тормозной путь
    1 EBC Выбор профессионалов
    2 Otto Zimmermann Высокая износостойкость
    3 ATE Лучшее качество производимой продукции
    4 DBA Самые высокотехнологичные
    5 FREMAX Лучшее сочетание цены и качества

    От качества этой детали автомобиля напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Тормозной диск является той запасной частью, при выборе которой экономить не следует. На рынке представлена продукция самых разных производителей, и далеко не у всех из них она надлежащего качества.

    Читайте также  Как правильно заводить механические наручные часы?

    В нашем обзоре рассмотрены фирмы, тормозные диски которых обоснованно считаются самыми надежными и лучшими. Оценки в рейтинге были выставлены на основании заявленных производителем характеристик, а также мнений специалистов сервисных центров и владельцев, установивших на свое авто данную продукцию определенной марки.

    «Не тормозите» перед подделкой! Признаки оригинальных тормозов Brembo

    Тормозные системы от пользуются огромной популярность среди автолюбителей. Они ценятся за высокое качество исполнения, надежность конструкции и долговечность, поэтому и стоят конечно не дешево. Вот почему желающих нажиться на успехе компании достаточно.

    Контрафактные тормоза внешне практически не отличить, но вот такое качество мошенникам подделать невозможно, ведь тогда и цена будет соответствующей. Тормозные системы, в том числе и те, которые поставляются как запчасти для ауди а4 1996 года, идут в сборке несколькими отдельными элементами, их нельзя практически самостоятельно проверить, но есть общие правила для этой группы запчастей.

    Определяем оригинал перед покупкой

    Чтобы установить подлинность тормозных систем , воспользуйтесь рекомендациями специалистов Авто.Про.

    • Идентификационная карта. Данная карта всегда присутствует в оригинальных тормозных системах от . Как ей пользоваться? Она запечатана в конверт, именно запечатана, а не просто лежит. На обратной ее стороне серебристым слоем скрыт номер. Это код от производителя, он имеет только 6 знаков. Его можно ввести на официальном портале производителя и узнать, действительно ли он есть в его базе. Сделать это можно прямо в магазине через смартфон.
    • Суппорты отдельно от комплекта. никогда не продает отдельно составляющие тормозной системы, только весь комплект: суппорты, диски, колодки и крепежные скобы. Поэтому, покупая отдельно эти компоненты вы приобретаете контрафакт, и его качество оставляет желать лучшего. Как вариант, данный комплект может быть в сборе, но в одной коробке без упаковки, инструкции и идентификационной карты.
    • Стоимость. На официальном сайте всегда есть рекомендуемая цена от производителя, она показывает стоимость товара непосредственно при покупке на заводе. Поэтому не может быть ниже почти в 2 раза на рынках или в магазинах. Необходимо также спросить цену данного товара в 3х и более местах, чтобы определить разницу.
    • Дистрибьютор. Это та фирма, которая поставляет продукт от официального производителя в магазины. Как правило, на сайте изготовителя есть контактная информация таких магазинов, можно позвонить на горячую линию и получить данные.
    • Каталог. Случается, что поддельных моделей даже не существует у компании-изготовителя, следует обращаться к каталогу фирмы, чтобы сверить данные.

    Информация о продавце важнаВсю информацию по тормозным системам от можно получить от продавца. Он обязан знать и рассказать, где и у кого он их приобрел и т.д. Показать документы закупки при необходимости.На горячей линии дистрибьютора можно сразу узнать, данный магазин есть в списке партнеров или нет, заявить о факте контрабанды. Можно определить подлинность товара по критериям, перечисленным выше.Будьте внимательны, ведь бракованные некачественные детали могут привести к аварии.Источник: https://skr.su/news/282326

    Отзывы о колодках Brembo

    Федор, г. Краснодар, 36 лет: собственник ВАЗ Приора. Увлекаюсь тюнингом, апгрейдом технических средств. Модернизирую, как личный автомобиль, так и оказываю помощь всем желающим. Недавно установил на Приору передние тормозные колодки Brembo (артикул P68033). Подошли идеально, зазоры допустимые. Тормоза отличные, не в чету стоковым, заводским. Всю работу можно сделать самостоятельно, вовсе не обязательно обращаться в сервис. Рекомендую.

    Михаил, г. Москва, 40 лет: директор в частной фирме по продаже оргтехники. Второй год работаю, служебный автомобиль Шкода Октавиа. У меня никаких претензий к машине не было, пока не опробовал настоящие спортивные тормоза от Brembo. Впечатлений масса. Сразу обратился в СТО, заказал установку аналогичных. С тех пор прошло более месяца, а тормозами наслаждаюсь до сих пор.

    Николай, г. Красноярск, 39 лет: собственник а/м Шевроле Авео. Мои товарищи уговаривали меня не ставить спортивные тормозные колодки от Brembo. Мол, зачем такие на бюджетную машину. Частично с ними согласен, но однажды попробовав качество, не захочешь изменять. Оставляю свой положительный отзыв о колодках Brembo (артикул P68033) и присоединяюсь к мнению большинства владельцев.

    Вячеслав, Г. Москва , 34 года: менеджер по закупкам, собственник Опель Астра. В работе систематически использую личный автомобиль, часто нахожусь в пути. Ситуации разные бывают: если сам соблюдаешь правила — это не значит, что их соблюдает встречный водитель. Штатные тормоза на Опель не плохие, но и не супер. Знакомый в сервисе посоветовал установить задние колодки на металлической основе от Brembo. Поначалу сомневался в правильности решения, но сейчас уверен в правильности выбора на все «100%».

    Качество изготовления и особенности тормозных дисков

    Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.

    Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.

    Проверяем подлинность: способы отличить подделку

    Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.

    Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.

    Подделка Оригинал
    Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета
    Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена
    Крышка упакована в полиэтиленовый пакет Крышку нельзя снять, не сняв слой клея
    Под покрытием находится немного мусора Под покрытием диски чистые
    Нет наклеек Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом
    Отсутствуют коды и голограмма Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме

    Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.

    Что мы знаем о тормозных дисках Brembo

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.brembo.com/.

    В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Brembo.

    Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 193 отзывов и 614 . 137 отзывов имеют положительную оценку, 23 — нейтральную, и 33 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 464 — за, 150 — против.

    В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как ATE и Zimmermann , но опережая тормозные диски TRW и .

    Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Brembo:

    1. Биение — свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
    2. Шум — свойство запчасти производить шум — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.