Что лучше Лада гранта или хендай акцент?

хендай акцент или гранта что лучше

У меня калина второй машиной в семье. есть один плюс это двери закрываются хорошо. А еще не гниет как остальные тазы. В остальном многим проигрывает например 2110 (у меня была). Двигатель стоит 1. 6 8 клоповый тарахтит как трактор дизельный. (на моей 1. 5 десятке не было-последжствия расточки блока цилиндров до 1. 6-нашел такое объяснение в сети). Воет и гудит КПП-просто что то (намного сильнее нежели другие вазики-на калина форуме все обсосано выход из ситуации менять КПП или капиталить с норм запчастями). Вибронагруженность адская вибрирует кузов наглухо (просчеты в подвеске(опорах) двигателя и передка). Ну и все сопутствующее тазам-течь всего из всех щелей. При нагреве в пробках перестает тянуть. дергается.

Натяжной ролик ГРМ постоянно летит и шумит (ест ремень). Помпу менял. Валкость и крены в поворотах. В общем нет ничего выдающегося. гранта это удешевленная калина-выводы делайте сами.
Lada Granta поедет на автомате Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) впервые появится в линейке Lada, и уже в этом году. Эта опция будет доступна в люксовой комплектации Lada Granta. В марте АвтоВАЗ выпустил пробную версию автомобиля с новой опцией, а до конца года планирует освоить выпуск 10 тыс. машин с автоматом. Следующей моделью, на которую предполагается устанавливать АКПП, будет Lada Kalina второго поколения, старт продаж которой начнется в 2013 году, сообщает пресс-служба концерна.

В пресс-службе АвтоВАЗа затруднились ответить на вопрос об окончательной цене продукта, но уже ясно, что это новшество не коснется самой дешевой комплектации Granta. Все подробности, технические характеристики и цены по автомобилям Lada Granta с АКПП мы будем озвучивать незадолго до старта производства такой комплектации, которое планируется начать осенью этого года, говорят в пресс-службе. Поставщиком автоматической коробки передач является японская компания JATCO, аффилированная c Nissan. Как говорят эксперты, отсутствие АКПП являлось серьезным недостатком в глазах потребителей, впервые приобретающих автомобиль, и особенно женщин. Чем шире модельный ряд, тем лучше пойдут продажи, считает председатель совета директоров холдинга Автотрейд Владимир Яркин. Lada Granta будет, пожалуй, самым доступным автомобилем с автоматической коробкой переключения передач.

акцент vs гранта

И они будут конкурировать с иномарками. Самый доступный автомобиль с автоматом это очень выгодная ниша. С ним согласен другой представитель дилеров. Коммерческий директор ГК Автомир Андрей Дя считает, что на модель с АКПП будет спрос. В городских условиях удобнее ездить с автоматической коробкой. Вопрос лишь в стоимости. Клиенты, которым Lada подходит по дизайну, но не дотягивает по комфорту, обратят внимание на эту модель, говорит он. Разработки АКПП на АвтоВАЗе велись с начала нулевых годов.

Опыт инсталляции коробки существовал 10 лет назад в рамках эксперимента. АJATCO коробка надежная, и ее несложно адаптировать, поделился с Известиями начальник аналитического отдела агентства Автостат Андрей Топтун. В то же время, отметил Топтун, далеко не все бюджетные марки оснащены автоматической коробкой например, у китайских производителей это редкость. Производственные планы на 2012 год остаются прежними выпустить на мощностях АвтоВАЗа и Ижевского автозавода до 140 тыс. автомобилей Lada Granta. Но теперь 10 тыс. автомобилей из этого количества должны выйти с завода с автоматической коробкой. Источник:

Лада Приора vs Hyundai Accent

Что лучше лада гранта или хендай акцент

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

202 1 185 15
Победы Поражения Победы Поражения
Лада Гранта Хендай Акцент
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лада Гранта от Хендай Акцент?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Хендай Акцент за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Хендай Акцент в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Хендай Акцент в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Гранта и Хендай Акцент на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Хендай Акцент в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Хендай Акцент, самые популярные конкуренты.

Что лучше новая гранта или акцент 8-9 года?

И вообще какая то вибрация появилась блять 1тыс пробега всего а уже такая

by Adminrive · Published 10.12.2012

От мазды 3 чехлы на нашу гранту полезут

by Adminrive · Published 22.10.2016

Если включить свет то появляется и больше не беспокоит

by Adminrive · Published 28.11.2016

20 комментариев

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Все что новое лучше как по мне.

Нашел с чем сравнивать

Сколько людей столько и мнений.

Акцент…. у нас на таких вообще не ездят почти. Машина низкая, клюв длинный, за всё цепляет. ТЕМ БОЛЕЕ 8-9 года. Да лучше уж гранту годовалую взять. А тут тем более сравнение с новой грантой.
Однозначно гранта.

Какая самая хорошая машина? НОВАЯ.

Ну акцент оцинкованный , думай сам

О том же голова болит. Или б/у иномарка или гранта норма+. Склоняюсь к гранте. Куплю акцент 8 го да, покатаюсь года 3-4 и кому он нахер будет нужет. 10 лет машине

Виктор, ты правильно думаеш. Хер ты потом акцент 10 годовалый продаж. А если ещё ни дай Бог стукнеш его, кому он тогда нужен будет. Гранта и точка.

Sergio, а ты на машине вечно хочешь ездить?

Напиши в группу акцентоводам, гранту заплюют и скажут, акцент отличная машина!
В этой группе будут говорить наоборот

Алексей, говорить можно что угодно. Но головой нужно подумать

У них цена в 2 раза разница. Вопрос развод?

акцент vs гранта

Тест — драйв Hyundai Accent VS Lada priora. Последняя серия.

Лада Приора vs Hyundai Accent

Гонка: Приора vs Хендай акцент. Общее впечатление и мнение о хендай.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) за 170 тысяч рублей ЛУЧШЕ чем ПРИОРА

Приора VS Hyundai , что лучше ?.

Лада Приора vs Hyundai Accent

Машина для такси. Ч.1 // AUTOBAZAR DRIVE // Ravon Nexia, LADA Largus, Hyundai Accent // Тест-драйв

ЧТО КУПИТЬ КИА СПЕКТРА, ХЕНДАЙ АКЦЕНТ, ДЭУ НЕКСИЯ ИЛИ ЛАДА ПРИОРА отзыв владельца

Читайте также  Как водить машину с коробкой автомат?

Lada Priora против Hyundai Solaris

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

По цене новой Гранты на вторичке можно подобрать даже кроссовер. Какие именно модели не разочаруют, мы еще расскажем. Заходите почаще!

  • Чтобы защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

Что лучше — Лада Приора или Hyundai Accent? Русский автопром против Азии

Скачать PDF

В постоянных неутихающих соревнованиях, что лучше Лада Приора или Hyundai Accent, отечественный производитель или корейский автопром, наверное, нет, и никогда не будет победителя. В ход идут аргументы в пользу того или иного авто, а рекламистами и заводами-производителями регулярно освежается информация, свидетельствующая о явных преимуществах именно этой модели.

И все равно, несмотря на все ухищрения, одним автолюбителям нравится Приора за традиции и уверенность в ремонте, а другим по душе кореец, как воплощение качества сборки и комфортности езды.

Содержание

  • А теперь – седан!
  • Что под капотом?
  • Ходовка и КПП
  • Оснащение комфортом

А теперь – седан!

Для удобства будем сопоставлять модели, выпущенные в кузовах седан, как одни из самых распространенных на рынке. По габаритам и размерам обе машинки практически мало отличаются друг от друга. Акцент длиннее буквально на несколько сантиметров (437 против 435) то же самое и с шириной и высотой авто. Клиренс (дорожный просвет) у лады выигрывает – 165 см. против 160 у Хендая. Все же наши отечественные конструкторы лучше знают негативное состояние российских дорог! Зато багажное отделение у корейца чуть по более (454 литра против 430 приорских). Здесь мы пока существенных различий в сравнении не отмечаем (кроме, разве что, клиренса).

Во внешних абрисах, конечно же, Акцент немного выигрывает, как более прогрессивный и современный. Стиль обтекаемый и довольно агрессивный, машинка выглядит ладной и не угловатой. Чего не скажешь в полной мере о Приоре. Как ни маскируй и не прибавляй Ладе современного оформления, сквозь абрисы все же нет-нет, да и проглянет всем хорошо знакомая и любимая народом «десяточка», с которой все начиналось! Так что здесь Хендай в некоторых плюсах по сравнению с отечественной моделью, представленной на суд.

Что под капотом?

Приора оснащена двумя видами агрегатов с объемами 1,6 л. (98 и 106 лошадей). Оба работают на бензиновом топливе.

У Hyundai Accent движки ставятся помощнее. Есть вариант 1,4 и 1,6 л. (123 лошади). Тем более, что и качество сборок моторных отсеков на порядок выше отечественных: здесь уж корейцы расстарались и порадовали. Чего не скажешь о ВАЗовских конструкторах, по прежнему борющихся с проблемой «кулака Дружбы» и «встречи на Эльбе» (так в народе называют заклинивающий 16-и клапанный движок – иногда встречающаяся досада на Ладах). И здесь видим абсолютное и безоговорочное первенство Хендая.

Ходовка и КПП

В контексте трансмиссий представленных моделей наблюдаем примерно ту же ситуацию, что и с движками. Снова Акцент вырывается вперед по качественности исполнения и сборки, а Приора пасет задних. Хендай к тому же может быть оснащен и механикой и АКПП в сочетании с двумя видами движков – 1,4 и 1,6 л. Приора укомплектована окончательно и бесповоротно – механикой 5-и ступеней. Набор скорости до положенных 100 – 11,5 сек., что, в принципе, не такой уж и плохой результат.

Читайте также  Зимние шины узкие или широкие что лучше?

Кушает Приора чуть менее 7 л. в смешанных режимах (для обоих видов моторов). Механика КПП корейца также 5-иступенчатая, а автомат – 4-хдиапазонный (если устанавливается). Набор скорости примерно аналогичный. Расход на движке 1,4i – менее 6 л. Автомат берет больше – 6,4 заявленных.

По ходовой особенных отличий не наблюдается. Независимая подвеска типа МакФерсон спереди. Сзади – пружинная полузависимая. Типичный городской вариант. Наличие ГУРа обязательно для обеих моделей. Единственное отличие у корейца – качество сборки, которое может на порядок отличаться от отечественного. А может и не совсем отличаться – здесь уж как повезет с Приорой.

Оснащение комфортом

Приора в базе оставляет желать лучшего. Хотя наличие бортового компьютера, подлокотник, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте – это уже не так мало. Но кондер и аудио отсутствуют на Приоре в априори (в базовой комплектации). Если что – придется устанавливать дополнительно. Система безопасности, зато, не подкачает: подушка водителя, 3-х точечные безопасные ремни, заднедиванные подголовники, детские крепления для кресел, иммобилайзер и сигналка.

У Акцента – кондиционер при отсутствии аудио (в комплектации «Классик»), а так, в принципе, тот же фарш, что и у Приоры, за небольшими исключениями. Зато в топ комплектациях можно найти массу нужного: к примеру, подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати, многие в вопросе, что лучше: Лада Приора или Hyundai Accent, склоняются в сторону последнего именно из-за некоторых опций комфорта, а также – из-за традиционной надежности сборки, практичности и экономичности движка.

Что лучше Лада гранта или хендай акцент? – Авторемонт – расскажем просто о сложном

«Хёндай-Верна» не стала бестселлером российского рынка, но под названием «Акцент» очень неплохо продавалась на Украине. Мы собрали ее ремонтное, эксплуатационное и сервисное досье.

  1. Чем отличается Хендай Акцент от Хендай Верна, что лучше?
  2. Hyundai Verna/Accent
  3. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  4. ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
  5. Эксплуатационные показатели
  6. КРУГОМ ПЯТЬСОТ
  7. VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.
  8. Двигатель
  9. У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»
  10. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  11. Сравнение отзывов владельцев
  12. АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ

Чем отличается Хендай Акцент от Хендай Верна, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Хендай Акцент от Хендай Верна, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Хендай Акцент и Хендай Верна

Выходит, что лучше Хендай Акцент, разница в 1294 балла.

Hyundai Verna/Accent

На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
— по городу 66800 руб 52000 руб
— по трассе 43000 руб 33600 руб
— в смешанном цикле 52000 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.6191 руб

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9 7.6
Расход смешаный 7 5.9
Расход по трассе 5.8 4.9

КРУГОМ ПЯТЬСОТ

Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика — считай, повезло.

Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

Учитывая, что ошибка по EPS (эта аббревиатура означает ЭУР) в памяти сохранялась, дилеры меняли узел по гарантии. Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации — запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов.

VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.

VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.

VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.

Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь (в запчасти не поставляется), так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1396
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Мощность двигателя 87 107

У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»

Еще одна проблема — амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской (с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом), СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то. Остановились на «Кони»: «8240–1115 Спорт» задние в сборе и «8610–1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками.

Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс., то с «Мандо» едва 50 тыс. км.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Читайте также  Как правильно делать шумоизоляцию автомобиля?

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Купил Акцент 2004 г. МТ3. Пробег 150.000. За 1.5 г. не одной поломки покупкой очень доволен Хорошая альтернатива нашим Вазам. Деу нексия. Шевролет Ланос. В управление лёгкая движек дурной 102 л. с. надёжный апарт по сравнению с нашим авто промом. Расходники не много по дороже чем на Приору. Кто собирается покупать сразу ставьте хорошую защиту. Оче…

авто замечательное, для своего класса, нашим бы так научится делать, немножко жёсткая задняя подвеска и клиренс маловат на грунтовке, мотор класс!, расходники минимал, всё есть, моя *Верка-Верная*, полный фарш-1,4***97 л, МКП,-2006, езжу уже-3 года, брал на вторичном рынке, короче авто замечательное для семьи!

АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ

На российский рынок «верны» поставляли с одним двигателем — G4EE серии «Альфа». Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42.

К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс. км шум становился невыносимым, вынуждая менять узел целиком. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс. км сцепление служит. Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем.

В автомате регулярно меняем масло и миримся со слегка задумчивой работой агрегата. Других неприятностей не обнаружено.

Кузов стойко переносит химреагенты, ржавчины на нем практически не увидишь. Порой облезает краска с боковых молдингов и с заглушки в бампере под рым-болт, но это редкость. Бывало, дилеры в ходе предпродажной регулировки зазоров между капотом и крыльями повреждали краску на болтах петель. Поди потом докажи, что автомобиль не был в аварии! Да и дополнительная сигнализация, установленная теми же дилерами, нередко сбоит.

Несмотря на то что на базе «Верны» построен ее брат-близнец «Киа-Рио», у последнего таких проблем нет. Зато есть другие, о которых мы вскоре расскажем.