Что лучше приора или акцент?

Hyundai Accent чотки чорни))) › Бортжурнал › Обзор(сравнения) Hyundai Accent и Lada Priora

По многочисленным просьбам решил написать сравнение этих двух авто. Ценовая категория у обоих примерно одинаковая, но машины, как оказалось, очень отличаются друг от друга.
Начну с самого начала, точнее с покупки самой лады приоры. Если вы читали о моей бывшей машине, можете сразу пропустить этот абзац, для тех, кто не знаком с приорой будет интересно. В общем так, приору я брал новой, в хорошей комплектации, кондёр мандёр, абс, обогрев зеркал и другие, менее значимые ништяки.

После ваз 2113 это, конечно, был самолёт, руль лёгкий, салон удобный, кондиционер спасает от жары, печка греет как ни в какой предыдущей моей машине, сказка в общем! Первые 2 недели ездил с улыбкой на лице. Потом то ли привык, то ли действительно сборка не ахти, начал замечать там сверчок, тут стойки бьют, на руль отдача появилась, не через 2 недели, конечно, через пару месяцев после эксплуатации, но всё равно, неприятно, машина, как никак новая и меня это очень бесило по началу, даже появилась мысль продать её нафиг, но потом как то успокоился и начал устранять, рулевую подтянул, помогает, честно скажу, на пару недель, максимум, месяц, потом опять нужно подтягивать. Шумку поклеил, колёса поменял(на заводе би-555, то ещё дерьмо, дорогу не держит), колодки поменял(останавливалась как паровоз, гул неимоверный был со стоковыми колодками), чем дальше, тем больше, короче говоря, в принципе, все проблемы я описывал в БЖ приоры, кому интересно, вот ссылка, можно посмотреть ТУТ
Были, конечно, и приятные моменты, говорят, приора ломучая, мне, похоже, достался хороший экземпляр, ничего не навернулось за всё время эксплуатации, если точно, то год и 3 месяца, стойки не потекли, с системой охлаждения тоже никаких траблов, с электрикой ничего не глючило, единственное, перегорели лампы ближнего света и 1 раз предохранитель на прикуриватель, всё, больше поломок не наблюдалось, но, опять же, оговорюсь, за машиной следил очень, песды сильно не давал, масло и расходники, всё вовремя, даже, можно сказать, заранее)

Теперь о движке, это самое приятное в этой машине, оживать он начал где то после 15 тыс км пробега, крутится очень хорошо, набирает, едет, для 1.6 мотора ну просто сказка, в потоке бюджетные ино и тем более более древние тазы курят. При всём при этом он валил на электронной педали газа и сток прошивке, я даже не представляю, что из него можно выжать путём перемены валов, установки выхлопа, впуска ну и других тюнячек. В общем, если у вас поло, фокус 1.4-1.8 или что то в этом роде, даже не становитесь с приорой, с большой вероятностью она огорчит как вас, так и ваш авто. Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню)

Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на неё приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, «Что дальше?»-думал я-«Оборвёт ГРМ?!Не, нафиг, надо избавляться!» Сказано, сделано. Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал за 349тр(скидку мне сделали при покупке), продал за 320тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88
Но погоняли мы с ней неплохо, были и поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно отметить как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!)

Теперь про акцент.

Если приору я купил спонтанно, ну как спонтанно, были на руках 150тр, не знал, что за них можно купить, пошёл в салон, посмотрел, прикинул, плюнул, взял кредит и уехал на новом авто. Каюсь, больше так поступать не буду и даже дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, которые его собирали и порой мне казалось, что из говна. Вы можете сказать, что в новую ино с салона тоже нужно вложить, я не спорю, нужно, но не столько, там только коврики купил, мафон поставил, сигналку поставил, езди, радуйся, таз же, совсем другая тема, его нужно покупать именно б/у-шным. Приора по сути, машина неплохая, тысяч за 200-220, её 3-х, 4-х летку взял, починил за копейки и катайся как на новой, разницы в передвижении вы не заметите, если будете ехать на новой или полностью исправной старой приоре, это факт.

А вот акцент я покупал уже имея на руках сумму 300тр, была мысль взять что то другое, но посидели, подумали, примерно так это было:
-год чтобы не старый
-в ремонте не дорогая
-бенза не много кушала
-управлялась чтобы лучше чем таз
-обязательно с кондёром
-кузов желательно вечный(типа оцинкованный)
-чтобы седан(по работе нужно)
и так далее.
В общем, акцент для меня это как брак по расчёту, за эту сумму ничего более подходящего мне я просто не видел на горизонте ну и решился взять.
Ничего особо плохого или хорошего я о этой машине пока сказать не могу, лишь сравню с приорой, потому что владею я им всего 2 недели, итак, поехали:
1. Как управляется?
Акцент заметно лучше, спереди подрамник с треугольными рычагами, сзади не балка как у тазов, а плотная независимая неубиенная(кроме стоек стабилизаторов) задняя подвеска. Более скажу, акцент управляется лучше поло или соляриса(ездил и на том и на том)

2. Как едет(ускоряется)
Приора лучше, тут даже спорить не нужно, акцент по моим ощущениям едет как 8-ми клапанный переднеприводной 1.6 таз без доработок, откуда они взяли 102лс до сих пор понять не могу?!
3. Качество исполнения?
Если самой машины в целом, акцент на голову впереди и дело даже не в зазорах дверей, тут дело в мелочах, я даже объяснить не смогу на пальцах, что я испытал, когда покатался на акценте первый день после приоры, в голове всё время крутилось «Ну почему наши товарищи не могут так собирать машины?»
Тут лучше всё, металл, пластик, ткань салонная, сальники, резинки, даже стёкла лучше, на моём акценте стоят родные 2008 года стёкла, ни одно не поцарапано, на приоре царапки начали появляться после месяца эксплуатации!
4. Какая печка лучше греет?
Акцентовскую печку я боюсь включать на всю, реально можно свариться, это просто ацкое жарилово, к тому же, прогревается машина гораздо быстрее приоры, раза в 3, может из за термостата, может из за чего ещё, но реально меня это радует, экономит время. К тому же, стрелка температуры на акценте не «гуляет» как на приоре и я не слышу завывающего вентилятора, когда тот срабатывает, как было на приоре)
5. Какие сиденья лучше?

Кто ездил на приоре, меня поймёт, сиденья полный хлам, болтаются с завода, сидеть неудобно, спина начинает болеть после 30мин поездки, поддержки нет никакой, ни спины, ни поясницы, ни ног, даже в 13-й они были удобнее, регулировки ужасные, всё скрипит, фиг подвинешься вперёд, жопа, короче говоря. В корейце всё нормально с этим, косяков не обнаружено, всё чётко регулируется, не болтается, спина не болит, но с обшивкой они перемудрили, как у бабушки диван расцветка называется)))
6. Какой салон лучше, удобнее?
Скажу так, выглядит лучше приора, удобнее ездить на акценте. Руль лучше приоровский, в руки он лежит более уверенно. Крутилки печки мне больше нравятся приоровские, те, которые электро, а не тросиковые.

Обшивки дверей так же лучше(удобнее) на акценте, есть даже ниша под 0.5л колу, но смотрятся лучше приоровские, возможно из за акцентовской расцветки салона «бабушкин диван»

7. Какая КПП лучше?
Акцент, бесспорно!Не гудит, не воет, отлично переключается!В приоре меня очень бесила КПП, а бесила именно потому, что машина стоит 350тр, а коробка такая же, которая стояла у меня на моей первой ваз 2109 95гв, это печально(
8. Какая из двух машин более ремонтопригодна?
Тут вы удивитесь…АКЦЕНТ!Например, замена свечей на приоре заняла у меня час по времени, причём нужно было ещё найти до этого модную головку ключа на 7мм, на акценте я управился за 10 мин с перекуром, мне хватило отвёртки и свечного ключа. И так во всём, меняя сегодня топливный фильтр очередной раз в этом убедился.
9. На какую машину запчасти стоят дешевле?
Запчасти дешевле на приору, расходники стоят так же. Но качество автовазовских запчастей заставляет меня плакать, много брака!В конечном итоге получается акцент содержать дешевле приоры. Кузовщина на акцент стоит так же как и на приору.

Ну, вроде бы всё написал, что вспомнил, если что то ещё интересует, спрашивайте!

Что лучше купить: Приору или Акцент, и почему

Рассматривая возможность покупки автомобиля, любой человек старается достигнуть сразу нескольких целей – максимально удовлетворить собственные потребности, не израсходовать лишнего и закрыть вопрос на более или менее длительный срок. Еще одна, довольно часто возникающая проблема – трудность выбора. В настоящей статье мы рассмотрим преимущества и недостатки таких машин, как Приора и Акцент, расскажем, чем они хороши и плохи, а также сколько стоят.

  1. Кузов
  2. Двигатель
  3. КПП и динамические характеристики
  4. Комфорт и оснастка
  5. Салон
  6. Самая дорога комплектация
  7. Цена

Кузов

Приора в плане вариаций получает, несомненно, преимущество. У Акцента лишь две модификации – седан и еще хэтчбек. Российская соперница поставляется так же, как универсал и купе.

При этом Акцент заметно просторнее. Его габариты следующие:

  • длина – 4370 миллиметров;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1700.

Приора имеет, соответственно:

  • 4350 мм;
  • 1420;
  • 1680.

Показатель клиренса у корейца не так хорош – он составляет 16 сантиметров. У Приоры зазор между днищем и грунтом – 16,5.

Акцент, в свою очередь, имеет довольно вместительный багажник – его объем равен 454 л, у Лады он, впрочем, также не особо маленький – 430 л.

Двигатель

В зависимости от комплектации, на Приору могут ставить два мотора. В обоих случаях его объем составляет 1,6 литра. Мощность же в первом случае достигает 98 лошадиных сил, а во втором – 106.

Корейский автомобиль может в сравнении двигателей стать победителем. Агрегаты, коими он оснащается, бывают на 1,4 или 1,6 литра. Мощность, соответственно, составляет 107 и 123 л. с.

Хорошо отзываются пользующиеся Хендаями люди и о качестве сборки моторов. По их словам, установка требует лишь текущего обслуживания и чрезвычайно редко ломается. У Приоры все менее радужно.

КПП и динамические характеристики

Здесь Акцент также с легкостью обходит Приору, так как изделие корейских автопроизводителей может оснащаться АКПП, в то время как отечественное поставляется исключительно с механическим пятиступенчатым узлом.

Максимальная скорость Лады составляет 183 километра в час. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. Вышеприведенными характеристиками обладают оба двигателя доступные покупателям Приоры. При этом установка на 98 лошадок несколько более экономичная – средний расход составляет 6,8 литра, тогда как 106-сильная тратит 6,9.

Механическая коробка Акцента также пятидиапазонная, а вот автомат имеет лишь 4 позиции. Корейский двигатель на 1,4 литра способен разогнать авто до 190 км. Ускорение до 100 км происходит здесь за 11,5 секунды. Мотор на 1,6 л имеет показатель в 10,2 секунды.

Читайте также  Для чего скупают катализатор автомобиля?

Если говорить об экономичности, то у Хендая с этим все очень хорошо. 1,4-литровый мотор машины с механической коробкой берет 5,9 л. Если же стоит АКПП, то уходит 6,4 л.

Кореец с силовым агрегатом на 1,6 л более прожорлив – ему на сто километров нужно в первом случае 6 литров, а во втором – 6,5.

Таким образом, тем, кому важны именно мощностные характеристики и экономность, стоит остановить свой выбор на Акценте, так как Приоре тут похвастаться нечем. У обоих автомобилей в остальном сходная конструкция шасси. Здесь спереди стоят макферсоновские независимые подвески, а сзади – торсионные балки. Также корейская и российская машины имеют усилители руля.

Комфорт и оснастка

Приора в самой простенькой комплектации (называется «норма») имеет симпатичные молдинги, покрытые хромом, как на передке, так и на багажной двери. В тон всего автомобиля выкрашены ручки, но бампер ставится всегда черный, что не очень хорошо. С завода Лада приходит, будучи оснащенной колесами на 14 дюймов. Диски вполне заурядные – стальные.

На Акценте хрома совсем нет, как и достойных декорирования им элементов. Ручки здесь всегда нейтрально-серые. С другой стороны, тут стоят колеса на 15 дюймов, а их стальные диски спрятаны под декоративными пластиковыми колпаками. Машина также снабжается дневными ходовыми огнями и еще – штатным добавочным стоп-сигналом.

У Приоры боковые зеркала оснащены электроприводами, что довольно удобно, зимой они подогреваются.

Салон

У Лады в салоне все обшито тканью. Внутреннее освещение в целом продумано неплохо, но некоторых раздражает отсутствие спота над задним диваном. С другой стороны, лампочки стоят в багажном отделении и в перчаточнице.

Между водителем и пассажиром размещен функциональный подлокотник, снабженный несколькими отделениями для мелких предметов.

Из дополнительных примочек есть:

  • подсветка панели приборов (регулируемая);
  • ЭБУ с монитором;
  • стеклоподъемники (только передние дверцы);
  • иммобилайзер;
  • система антиблокировки;
  • подушка безопасности для водителя;
  • регулятор фар;
  • подголовники на заднем диване;
  • инерционные ремни.

В Ладе базовой версии нет магнитолы, но для ее установки предусмотрено все. Также недоступен кондиционер.

Дизайн салона Акцента столь же «хорош», как и у Приоры. Дешевая тканевая обивка и пластик имеются в изобилии. На приборной панели есть подсветка, но ее яркость предустановлена и не снижается. Руль допустимо регулировать только по высоте.

В базовой модели присутствует кондиционер, но даже место под магнитолу не предусмотрено. Стеклоподъемники на электротяге есть только спереди.

  • дополнительная звукоизоляция в багажнике и под капотом;
  • подушки безопасности, как на водительском месте, так и на соседнем – пассажирском;
  • регулируемые подголовники спереди и сзади;
  • система антиблокировки.

Изучив доступные опции, нетрудно сделать вывод – Приора имеет очень хорошее оснащение, и в этом Акцент с ней не сравнится.

Самая дорога комплектация

В люксовом варианте Приора имеет:

  • стеклоподъемники на каждой дверце;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийный центр;
  • электрический усилитель руля;
  • датчик дождя;
  • систему курсовой устойчивости;
  • подушку безопасности для пассажира, сидящего спереди;
  • противотуманки;
  • ходовые огни.

Топовая версия корейца (Комфорт) выглядит куда скромнее. На нее, правда, устанавливается более элегантная приборная панель и стеклоподъемники на все окна. Сиденья, а также дворники снабжены подогревом. Фары включаются автоматически, поскольку в их схемы добавлены датчики освещения. В машину еще ставят магнитолу, управлять которой удобно – все нужные кнопки стоят прямо на руле.

Только машины максимально дорогой комплектации получают:

  • ручки в тон кузова;
  • светодиодные ходовые огни.

Кстати, комплектаций у Приоры есть три, а у корейца – четыре. Но богатство функционала в любом случае остается за отечественным транспортом.

Следует сказать, что принципиальная разница в цене у рассмотренных выше автомобилей есть. Так, новый, последнего поколения Акцент (его теперь именуют Солярис) обойдется минимум в 700 000 рублей, максимум – 990 000.

Приора же стоит в пределах 420 000 – 480 000 рублей.

Подержанные корейские машины нетрудно приобрести за 200 000 – 240 000 рублей. Лада б/у сейчас продается за 160 000 – 250 000.

Сравнение LADA Priora и Hyundai Accent

Практически одинаково часто на наших дорогах сегодня встречаются два автомобиля — LADA Priora и Hyundai Accent. Так что волей-неволей задумываешься, в чём причина такой частоты. Ну, с Приорой все более-менее ясно: она звезда отечественного автопрома, вариант приличный и вполне доступный для местных автомобилистов. А что Акцент? Этот «кореец» — бюджетная иномарка. Типичный выбор тех, кто не хочет покупать отечественную машину, но на дорогую «иностранку» денег нет. Так что, сами того не подозревая, попали Хендай и Лада в один класс, сопоставимый ценовой сегмент и… стали конкурентами. Но кто же из них выигрышнее — Акцент или Приора? Сравним прямо сейчас.

Автомобили LADA Priora и Hyundai Accent по причине ряда факторов стали конкурентами на российском рынке

«Кореец»: русские приключения

Начинаем знакомиться с дуэлянтами ближе. И сразу же — сюрприз. Оказывается, не такой уж Акцент «кореец», как его малюют. Да, это действительно детище южнокорейской Hyundai Motors Corp. Только с 2001 года машину пустили в тираж на автозаводе в Таганроге. Так, можно сказать, что русский теперь у Акцента акцент.

Мы уже говорили выше, что Хендай Акцент отлично прижился на наших дорогах. И вот вдогонку интересный факт: несколько лет подряд машина бессменно удерживала пальму первенства, как самая продаваемая в РФ иномарка.

Изначально Хендай считался семейным автомобилем. Несколько раз модель перерождалась. И сегодня мы имеем дело с третьим поколением Акцента.

Моя родная…

Теперь встречаем Приору. Смотришь на неё, и сразу возникает такое необъяснимое чувство чего-то знакомого, даже родного. И ощущения не подводят. Дело в том, что королева АвтоВАЗа была создана на базе ВАЗ 2110. А «десяточку», конечно, в России знают и уважают многие.

С момента выпуска в 2007 году LADA Priora претерпела глубокие изменения. Изначально она уж совсем напоминала свою старшую родственницу, но с тех пор дизайнеры и конструкторы внесли в модель более 1000 изменений.

У этого авто имидж молодёжного. Собственно именно такая аудитория чаще всего и ездит за рулём Приоры. И, хотя возникают вопросы по качеству её сборки, машина стала изюминкой ВАЗовского прайса.

К барьеру!

Формальности соблюдены, поэтому теперь приступим к разбору полётов. Нужно понять, что лучше — Акцент или Приора — по техническим характеристикам, экстерьеру и дизайну салона и т. д.

Для сравнения берём самые распространённые версии — с типом кузова седан.

Размер имеет значение

Визуально Хендай выглядит стройнее. Он и по паспорту выше и длиннее. Понятно, что исходя из общих габаритов кузова, формируется и ёмкость багажного отсека. Так что и здесь фору даёт Акцент: его багажник рассчитан почти на 455 литров, а у Приоры этот показатель — 430 литров.

Дела «сердечные»

Посмотрим «кардиограмму». Лады, как правило, укомплектованы бензиновым мотором на 1,6 литра. Максимальная мощность — 106 «коней».

Акцент продают с движками на 1,4 и 1,6 литра. Самый сильный из них выдаёт 123 «лошадки».

Вообще, что касается моторов, то и по описанию производителей, и, по словам автомобилистов, более надёжные агрегаты устанавливают всё-таки на «корейцах». У Лады, по отзывам, проблемы с «сердцем» возникают чаще.

Как едут…

Выигрывает Хендай и в плане трансмиссии. Есть комплектации как с механикой, так и автоматы. Механическая коробка рассчитана на пять ступеней, автоматическая — на четыре диапазона. Максимальную скорость Хендай развивает, когда движок (причем как 1,4, так и 1,6-литровый) работает в дуэте с МКПП. Она достигает 190 км/ч. В такой модификации машина берёт разгон до соточки за 10,2 секунды.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:

В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора нет. Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Машина набирает скорость до 183 км/ч и разгоняется за 11, 5 секунды.

… и сколько «кушают»

А насколько прожорливы соперники? Самый сильный Ладовский движок в смешанном режиме требует «на обед» 6,9 литра. Меню Хендай скромнее. Если 1,6-литровый мотор «изучает меню» в компании с МКПП, то в среднем понадобится 6 литров. Если партнёр АКПП, то заказ будет на 6,5 литра.

То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту.

«Дырявые» реалии

По ходовке трудно сказать, кто возьмёт преимущество — Лада Приора или Хендай Акцент. В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям. Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Вазовская машина, нужно сказать, лучше подготовлена к нашим «дырявым» реалиям.

Модификации: есть контакт

А какую «начинку» сделали производители в этих моделях?

Лада: скромно, но не скупо

Давайте заглянем в Ладу. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо. Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов. Машина ходит на шинах в 14 дюймов с дисками из стали.

В салоне — тканевая обивка. Есть борткомпьютер, вмонтированный в приборную панель. В подлокотнике — кювет для мелочей. Водительская и пассажирская (спереди) двери оснащены электростеклоподъемниками. Зеркала сбоку также приводные, ну, и плюс подогреваются. Чего нет в «Норме», так это кондёра и аудиосистемы.

Зато стандартная Лада оснащена подушкой безопасности для водителя. Кстати, Приора вообще стала первой машиной российского производства, которую начали комплектовать «воздушным мешком». Есть стандартные противоугонные системы.

Хендай: другая реальность

«Классическая» комплектация Хендай другая. Акцент выезжает в путь на колёсах в 15 дюймов, которые оттеняют стальные диски с колпаками. Что не радует глаз, так это неокрашенные ручки, нет дизайнерских вставок на кузове. Правда, включена в базовую версию дневная оптика.

Здесь тоже тканевый салон. Чаще всего в серых тонах. Есть бортовик и (большой плюс!) кондиционер. Но тоже не предусмотрена аудиосистема, нет даже соответствующей проводной разводки. (В Приоре, кстати, подготовка входит в базу). Передние стекла тоже на электронике.

Хендаевцы оснастили свою базу двумя подушками безопасности — для водителя и пассажира, сидящего впереди.

Топ-модели

Кстати, люксовская версия Приоры тоже чуть выше «Комфорта» от Хендай. Ладушку снабдили электроникой на всех стёклах, кресла подогреваются, есть климат-система и круиз-контроль, датчики дождя. Сюда «усадили» дополнительные подушки — для переднего пассажира и боковые. Есть туманки и ходовой свет.

В vip-овском Акценте уже есть аудиосистема, которая регулируется с руля. Также есть электростеклоподъемники и для сидений подогрев. Ручки в этой модификации уже «приняли» цвет кузова. Огорчает, что с точки зрения безопасности эта комплектация осталась на уровне стандартного варианта.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Hyundai Accent LADA Priora
Страна производитель: Южная Корея Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1396 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 108/6200 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 190 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10.2 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 8,0; трасса 6,0 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4280 4350
Ширина, мм: 1700 1680
Высота, мм: 1470 1420
Клиренс, мм: 160 165
Размер шин: 185/65 R14 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1033 1185
Полная масса, кг: 1100 1578
Объём топливного бака: 45 43

И ещё…

Правда, выбор модификаций Хендай несколько шире, чем у соперницы. (Четыре против двух вариаций). Но это всё равно ситуацию в пользу Акцента не разворачивает.

Но вот жалобы от шофёров на неудобные кресла в ВАЗе вносят ложку дёгтя. Говорят, после поездок в Приоре ломит спину, поскольку кресла «гуляют» и плохо держат форму. В этом смысле Акцент более комфортен.

Теперь считаем

Теперь, что касается цены вопроса. Тем, кто решил приобрести Приору, нужно располагать как минимум 364 тысячами рублей. Это стоимость базы. Версия «топ» представлена среднем ценой порядка 460 тысяч рублей.

Акцент за счёт качественных преимуществ в сборке и техническом оснащении, стоит дороже. Ценовой минимум — 380 тысяч рублей, максимум — порядка 640 тысяч рублей.

Читайте также  Вариаторная коробка передач что это такое?

Кому что

Итак, что мы имеем? Пришло время делать выбор Приора или Хендай Акцент.

Начнём с Лады. Это молодёжный вариант авто. Приора, конечно, проигрывает Акценту по технической составляющей и ходовым качествам, но смотрится, пожалуй, модно. Плюс — более солидная начинка в комплектациях. Ну, и несколько дешевле Ладушка. А что греха таить, когда этот фактор сегодня один из решающих при выборе авто.

Кроме того, есть специальный кредитные программы, которые позволяют взять ВАЗ на хороших условиях. Так что, если вы молоды и не имеет «пунктика» насчёт отечественных машин — Приора вполне вариант.

А для тех, кто располагает чуть большей суммой, ценит классику седанов и ждёт от автомобиля не столько внешних эффектов, сколько ходовой надёжности — безапелляционный выбор Хендай Акцент.

Муки выбора: что лучше приора или акцент

Часто среди автолюбителей возникают споры на тему: что лучше? В ход идут доказательства преимуществ того или иного автомобиля. В таком споре важно, чтобы автомобили, о которых идет речь, относились к одному классу и ценовой категории. В этой статье речь пойдет об автомобиле отечественного производства Лада Приора и корейском авто Hyundai Accent. Попробуем разобраться, что же все-таки лучше, Приора или Акцент?

Оба эти автомобиля по-своему хороши, и всегда найдутся приверженцы данных авто, которые будут доказывать, что их машина лучше. Сравнение Акцента и Приоры будет производиться по параметрам, техническим характеристикам и оснащению.

Первое, что будет рассматриваться, — в каких кузовах производятся данные автомобили.

Приора в данном случае выигрывает у Акцента, поскольку вариантов кузовов у нее больше. Можно приобрести Приору в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Хендай Акцент поставляется на рынок только в кузовах седан и хэтчбек.

  1. Габаритные размеры
  2. Силовые установки
  3. Трансмиссии и ходовая часть
  4. Оснащение и комфортабельность
  5. Примерная стоимость моделей

Габаритные размеры

Для удобства далее будут сравниваться эти авто в самых распространенных кузовах — седан.

Если сравнить авто по габаритным размерам, то здесь Акцент лучше, поскольку он по габаритам выигрывает. Приора в кузове седан имеет длину 4,35 м против 4,37 м — у Акцент. Ширина Акцента — 1,7 м, у Приора данный показатель остановился на уровне 1,68 м. Такой параметр, как высота, у Приоры составляет 1,42 м, а Акцент по высоте — 1,47 м.

А вот по дорожному просвету Акцент проигрывает Приоре. У «корейца» клиренс составляет 160 мм. Лада обладает несколько большим клиренсом, этот показатель равен 165 мм. Конструкторы ВАЗ все же лучше знают состояние наших дорог, поэтому и дорожный просвет у Лады выше, чем у большинства зарубежных авто данного класса.

За счет больших габаритных размеров, Акцент обладает и большим багажным отделением. Объем багажника у «корейца» составляет 454 л. Приора же может похвастаться багажником объемом 430 л.

Силовые установки

Далее рассмотрим технические характеристики силовых установок, которые устанавливаются на данные седаны. Приора оснащается одним из двух силовых агрегатов, у которых рабочий объем камер сгорания равен 1,6 л. Оба этих двигателя работают на бензине. Мощность одного из них составляет 98 л. с., второй способен выдать 106 «лошадок».

Двигатели, которые ставятся на Акцент лучше и мощнее. К тому же есть возможность выбрать между 1,4-литровой и 1,6-литровой силовыми установками. 1,4-литровый двигатель способен развить 1,7 л.с. Двигатель с большим объемом обладает мощностью в 123 «лошадки».

Кроме того, качество сборки силовых установок у корейских производителей на порядок выше. Двигатели их производства обладают большей надежностью. Исходя из отзывов владельцев этих автомобилей, у Приоры намного чаще возникают проблемы с работой силовых агрегатов, чем у владельцев Хендая.

Трансмиссии и ходовая часть

Ситуация с трансмиссией примерно такая же, как и с двигателями. Здесь снова Акцент лучше, поскольку есть возможность приобрести авто как с механической коробкой переключения передач, так и с коробкой автомат. Причем этими коробками могут оснащаться оба из предлагаемых двигателей.

Приора же комплектуется только механической коробкой передач. Количество ступеней у коробки, установленной на Приору, составляет 5. Для этого седана скоростной максимум остановился на отметке 183 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч Приора осуществляет за 11,5 секунд. Причем этот показатель одинаков для обоих двигателей, которыми комплектуется Лада.

Но 98-сильный мотор потребляет несколько меньше бензина — 6,8 л, чем 106-сильная версия — 6,9 л. Столько требуется топлива Приоре для поездок в смешанном режиме.

«Механика», которой комплектуется «кореец», тоже является 5-ступенчатой, а коробка-автомат является 4-диапазонной. Скоростной максимум для Акцента как с 1,4-литровым двигателем, так и с агрегатом на 1,6 литра и механической коробкой составляет 190 км/ч. Хендай с установкой на 1,4 литра и автоматической коробкой может разогнаться до 175 км/ч. «Кореец» с 1,6-литровым агрегатом и той же коробкой автомат может набрать скорость в 180 км/ч.

Время, за которое Хендай набирает скорость в 100 км/ч зависит от установленного двигателя и коробки передач. Авто с мотором на 1,4 л и механической КПП набирает эту скорость за 11,5 секунд, а с этой же силовой установкой и коробкой автомат — за 13,2 секунды.

Акцент же с более мощным двигателем 100 км/ч набирает несколько быстрее. Для авто с механической коробкой данный показатель составляет 10,2 секунды. Хендай, оснащенный автоматической коробкой несколько медленнее, у «корейца» с таким оснащением показатель набора скорости составляет 11,2 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то и здесь Хендай выигрывает у Лады. Средний расход для этого автомобиля с агрегатом на 1,4i и МКПП составляет 5,9 литра. Авто с этим же двигателем, но с коробкой автомат расходует несколько больше, а именно 6,4 литра.

Показатель потребления топлива для авто с силовым агрегатом на 1,6i немного отличается. Для модели, укомплектованной «механикой», средний расход бензина остановился на уровне 6,0 литра. Если же этот двигатель работает в паре с автоматической коробкой, то потребление составляет 6,5 литров.

Из этих показателей видно, что Акцент хоть и немного, но экономичнее, чем Приора, что дает ему преимущество, поскольку цены на топливо постоянно растут, вследствие чего экономичность играет немаловажную роль при подборе авто.

Особых отличий между этими автомобилями по ходовой части нет. Спереди у обоих автомобилей стоит самая распространенная независимая подвеска, сделанная по типу МакФерсон . Сзади же используется полузависимая пружинная подвеска.

Для облегчения управления этими автомобилями рулевая колонка оснащена гидроусилителем.

А если вы являетесь не только автолюбителем, а еще и любителем мотоциклов, то по ссылке можно ознакомиться с предложением — https://mototek.com.ua/info/29-bajaj-finance. Просим Вас помнить, что любые виды заемных средств требует холодных расчетов на предмет выгодности.

Оснащение и комфортабельность

Чтобы понять, какой из этих авто лучше оснащен, «кореец» или Приора, сравним их по оснащению, обеспечивающему комфортабельность. Сначала под сравнение попадут эти автомобили в базовой комплектации, а затем и в топовой.

Экстерьер Лады Приора в базовой комплектации, имеющей название «Норма», включает наличие хромированных молдингов капота и багажника. Ручки дверей окрашиваются под цвет кузова. Автомобиль в этой комплектации поступает в продажу на 14-дюймовых колесах со стальными дисками.

Обивка салона сделана из ткани. Имеются встроенные плафоны в бардачке и багажнике. Между передними сиденьями установлен подлокотник с встроенным отделом для мелких вещей. Приборная панель оснащена бортовым компьютером. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной доски. Передние двери оснащены стеклоподъемниками с электрическим приводом. Боковые зеркала имеют электропривод и оснащены подогревом. Штатной аудиосистемы нет, но имеется аудиоподготовка. Отсутствует и кондиционер. Рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте.

Немаловажную роль при подборе играют системы безопасности, которыми оснащаются авто. В этом плане Приора имеет:

Безопасность

Далее будет рассмотрено оснащение Хендай Акцент в базовой комплектации, которая обозначается как «Classic».

В продажу Акцент базовой комплектации поступает на 15-дюймовых колесах со стальными дисками, прикрытыми колпаками. Но покраски ручек под цвет кузова нет, отсутствуют также какие-либо молдинги или накладки на кузове. Зато имеется дополнительный стоп-сигнал и дневные ходовые огни.

Как и в случае с Приорой, отделка салона Хендай выполнена из ткани. Приборная панель также оснащена бортовым компьютером. Но возможность регулировать ее яркость отсутствует. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. Климат в салоне поддерживается кондиционером. Но в этой комплектации отсутствует даже аудиоподготовка. Электростеклоподъемниками оснащены только передние двери. Автомобиль дополнительно проходит шумоизоляцию подкапотного пространства и багажного отсека.

Безопасность базового Акцент подразумевает наличие:

  • Водительская подушка безопасности;
  • Подушка безопасности пассажира на переднем сиденье;
  • Антиблокировочная система;
  • Активные подголовники передних и задних сидений.

Исходя из вышеизложенной информации, Приора в базовой комплектации несколько лучше оснащена, чем Акцент.

Далее посмотрим, как же оснащены эти автомобили в топовых комплектациях.

Топовая комплектация у Приоры называется «Люкс». Авто в этом оснащении, кроме того, что имеется у базовой Лады, включает дополнительное оснащение.

Управление стеклоподъемниками на Приоре

У этой версии стеклоподъемниками оснащаются все двери. Передние сиденья имеют подогрев. Присутствует круиз-контроль и климатическая система. На авто установлена полноценная мультимедийная система. Вместо гидроусилителя на «Люкс» используется электроусилитель. Стеклоочистители оснащены датчиком дождя.

Кроме того, безопасность на «Люкс» дополнительно включает в себя наличие системы курсовой устойчивости. Добавилась подушка безопасности для впереди сидящего пассажира, а также боковые подушки безопасности.

Снаружи автомобиль обзавелся ходовыми огнями и противотуманными фонарями.

Даже в топовой комплектации «Comfort» Хендай Акцент проигрывает Приоре. Отделка салона осталась тканевой, но авто обзавелось улучшенной панелью приборов. На всех дверях установлены стеклоподъемники, причем водительский — сделан травмобезопасным. Передние сиденья получили подогрев. Стеклоочистители имеют функцию обогрева. Передние фары оснащены датчиком освещенности с автоматическим включением ближнего света. Топовая версия Акцента оснащена полноценной аудиосистемой с возможностью ее управления клавишами, которые располагаются на руле.

В этой версии ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Ходовые огни получили светодиодную подсветку.

А вот в плане безопасности в топовой версии Акцент не отличается от базовой.

Примерная стоимость моделей

Преимуществом Хендай Акцент является немного большее количество комплектаций. Если у Приоры их всего две, то «кореец» может похвастаться 4-мя комплектациями. Хотя это преимущество и сомнительное, поскольку сказать, что Акцент лучше по оснащению — нельзя.

Последним параметром сравнения этих двух автомобилей является их стоимость. Цена на Ладу Приора начинается от 364 000 рублей за базовую комплектацию и заканчивается 459 000 рублей.

Акцент несколько дороже. Цена на автомобиль начинается с сумы 379 000 руб. и заканчивается 634 000 руб.

Сказать однозначно, какой из этих автомобилей лучше, Акцент или Приора, невозможно. У каждого их этих авто есть свои достоинства и свои недостатки, которые, в свою очередь, будут влиять на выбор того или иного автомобиля.

Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Содержание

  • Разновидности кузова
  • Двигатель и КПП
  • Подвеска и ходовые качества
  • Салон и дополнительные опции
  • Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Сравним два бюджетных бестселлера — Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый — безусловный лидер на российской вторичке, уступающий по продажам лишь японской «Камри». Только за последний месяц через avtocod.ru модель проверили почти 27 тыс. раз. Второй — Hyndai Accent собирался на Таганрогском автомобильном заводе. Хорошо адаптированный к российским условиям, он в свое время стал одной из самых продаваемых иномарок в РФ. Впрочем, он и сейчас пользуется спросом. Среди его собратьев по конвейеру чаще берут только «Солярис».

Соперники относятся к одному классу и ценовому сегменту. За них в среднем просят 230 тыс. рублей. Что лучше взять — «Акцент» или «Приору», разбираемся в статье.

Разновидности кузова

Priora сразу выигрывает у соперника по разнообразию типов кузова. Здесь и горячо любимый лифтбек, и седан, универсал, хетчбэк, и даже купе. «Акцент» доступен на вторичке только в кузове седан и хетчбэк. Комплектации варьировались в зависимости от дополнительных опций, конфигураций двигателя и КПП. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичке комплектации моделей 2008 г. в.: «Норма» у «Приоры» и G4EC-G у «Акцента».

Читайте также  Dell или Lenovo что лучше?

Кузов у бюджеток оцинкован частично, но вазовский седан гниет гораздо быстрее. В ранних версиях «Акцента» производитель оцинковывал только соединяющие элементы кузова, а позже — всю поверхность кузова. Слабым местом являются бамперы, с них быстро осыпается краска.

Двигатель и КПП

1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан. На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA. Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей. Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего. Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек». Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге. Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской. Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт. Кардинально решить вопрос поможет установка более жестких и длинных пружин, иначе капиталка вылетит в 24 тыс. рублей.

Салон и дополнительные опции

Салон у конкурентов неказистый, но у Priora все же печальнее. Рейки регулировки положения передних кресел короткие. Даже на максимальном отдалении от руля высокорослому водителю некомфортно управлять машиной. Футляр для очков, задняя полка и дверные карты сильно гремят на движущемся авто. Качество пластика лучше, чем на «Гранта». Тумблеры регулировки печки сконструированы с комбинацией пластиковых и металлических штекеров, отчего переключатели начинают проскальзывать, а пластик — отламываться. Места для задних пассажиров мало, но есть подголовники и подлокотники у передних и задних пассажиров. Передние вы уже можете не найти, так как многие водители убирали их, чтобы те не мешали включению второй передачи.

Самая популярная комплектация «Норма» включает электроподогрев зеркал, вертикальную регулировку руля, центральный замок, водительскую подушку безопасности, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, ABS и кондиционер.

Багажник «Приоры» вмещает 430 л поклажи. Он может течь, поэтому в нишах возле задних фар установлены «пробки» для слива скопившейся жидкости.

«Акцент» имеет более просторный салон, но шумоизоляция у него такая же отвратительная, как и у «Приоры». Порой возникает чувство, что двигатель работает в салоне. Места для задних пассажиров ощутимо больше, но подголовников и подлокотников нет. Главный минус салона — неудобное расположение приборной панели. Она находится далеко от водителя, из-за чего приходится тянуться к элементам консоли. Багажник у «Акцента» менее вместительный — 375 л, оснащение на уровне «Приоры».

Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Пожалуй, «Акцент», но с оговорками. И пусть нас побьют палками любители отечественного автопрома, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и роднее, однако, как ни крути, это неликвид, требующий постоянного внимания. При этом она стремительно дешевеет (примерно на 10% в год), тогда как его оппонент остается в цене.

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина за разумные деньги. Она стоит своих денег и безотказно доставляет из точки А в точку Б.

Автор: Кирилл Балагура

А какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Акцент или Приора

24 февраля 2010, 17:29 #1

Привет народ! Помогите)! Уже месяц ломаю голову, что брать, люксовую приору, или Хендай Акцент (. Честно, внешне мне приора больше нравиться, солидно смотриться, акцент, как-то по меньше, проще. Друзья кричат на перебой не бери нашу. типа ..но. а мне обидно. Сам наченал ездить на Оке, затем Ваз 2107, сейчас езжу на 2115, с дв 1,6, брал с нуля и после классики счастлив). Жду..

Лада Калина 1.6 8кл.

24 февраля 2010, 17:41 #2

Бери Логан или Сандеро

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

24 февраля 2010, 17:41 #3

Vaiper, 24 февраля 2010, 17:29

Привет народ! Помогите)! Уже месяц ломаю голову, что брать, люксовую приору, или Хендай Акцент (. Честно, внешне мне приора больше нравиться, солидно смотриться, акцент, как-то по меньше, проще. Друзья кричат на перебой не бери нашу. типа ..но. а мне обидно. Сам наченал ездить на Оке, затем Ваз 2107, сейчас езжу на 2115, с дв 1,6, брал с нуля и после классики счастлив). Жду..

Акцент клевая тачка, мы на ней по области в командировки ездим. Жарит тока так! И выносливая, интерьер тока бедней чем у Приоры.

24 февраля 2010, 17:44 #4

Акцент низкий и видон устаревший но собран покачественней Приоры!

24 февраля 2010, 17:46 #5

Маленький клиренц, большой минус!

24 февраля 2010, 17:47 #6

У меня еще мысля есть, вложить бабло в 15-ку, (шумку, ходовку, тюнинг) жена правда против

24 февраля 2010, 17:51 #7

Акцент не самый дешевый в эксплуатации. И по моему мнению, дороговато за такое авто отдать почти 400 тысяч.

24 февраля 2010, 17:54 #8

URAL, 24 февраля 2010, 17:51

Акцент не самый дешевый в эксплуатации. И по моему мнению, дороговато за такое авто отдать почти 400 тысяч.

Приора в люксе, в Уфе 375.

Лада Калина 1.6 8кл.

24 февраля 2010, 18:04 #9

Vaiper, 24 февраля 2010, 17:54

Приора в люксе, в Уфе 375.

Бери Сандеро за такие деньги будет кондюк и дивожк 1.6

24 февраля 2010, 18:08 #10

24 февраля 2010, 18:17 #11

AID-RUS, 24 февраля 2010, 18:04

Бери Сандеро за такие деньги будет кондюк и дивожк 1.6

Просвети, страну произ-ля, чес слово в первые слышу и вижу))),смотриться и впрямь клево

24 февраля 2010, 18:23 #12

m227ab, 24 февраля 2010, 17:46

Маленький клиренц, большой минус!

Тагаз увеличенный клиренс делает на акценты

Лада Калина 1.6 8кл.

24 февраля 2010, 19:58 #13

Vaiper, 24 февраля 2010, 18:17

Просвети, страну произ-ля, чес слово в первые слышу и вижу))), смотриться и впрямь клево

Странна Россия, город Москва.

Ходовая и двигатели как у логана. Только новый интерьер, естественно хетчбек, дороже должен быть по оф сайту всего на 10 000 р в аналогичных комплектациях, как и у логана. Советую поехать в атосалон Рено, поседеть потрогать, мне машина понравилась Темболее сам езжу на Логане (по работе)

Так же учти что ТО самые демократичные у Рено, дешевле приоры и темболее акцента (он самый дорогой)-разоришся, а качество у Тагаза не очень мягко скажем.

Хорошая машина, салон кстати гораздо богаче смотрится чем старый и матереалы дороже.

вот ознакомся с ценами (но они могут быть и дешевле в твоём регионе)

http://www.rtds.ru/component/option, com_newcar/task, viewgroup/code, Sandero/Itemid, 1050/

24 февраля 2010, 20:28 #14

AID-RUS, 24 февраля 2010, 19:58

Странна Россия, город Москва.

Ходовая и двигатели как у логана. Только новый интерьер, естественно хетчбек, дороже должен быть по оф сайту всего на 10 000 р в аналогичных комплектациях, как и у логана. Советую поехать в атосалон Рено, поседеть потрогать, мне машина понравилась Темболее сам езжу на Логане (по работе)

Так же учти что ТО самые демократичные у Рено, дешевле приоры и темболее акцента (он самый дорогой)-разоришся, а качество у Тагаза не очень мягко скажем.

Хорошая машина, салон кстати гораздо богаче смотрится чем старый и матереалы дороже.

вот ознакомся с ценами (но они могут быть и дешевле в твоём регионе)

http://www.rtds.ru/component/option, com_newcar/task, viewgroup/code, Sandero/Itemid, 1050/

Саша, а сколько стоит ТО на Рено?

24 февраля 2010, 20:35 #15

Надо тестить. Логан машина не плохая (за эти деньги естественно), но если любишь активную езду, то это не вариант. Останется выбирать между Приорой и Акцентом (конечно если хочешь брать с нуля). Передо мной тоже стоял такой выбор. Я выбрал Акцент, поясню почему:

1. Покупал я его 1 год и четыре месяца назад. Приоры были еще, ну как сказать сыроваты.

2. Тестил и тот и тот. Динамика понравилась у обоих авто, а вот коробка передач и подвеска у Акцента мне больше понравились.

3. Про надежность его я уже не говорю. На работе есть сослуживцы, которые эксплуатируют Акценты по 3, 5 лет и ничего не ломалось, ничего. Единственное не стоит брать Акцент с АКПП.

4. Эксплуатирую я его в условиях неплохих дорог (Москва и Симферопольское шоссе) в основном.

5. Да наверное интерьер внутри Приоры получше, но тоже простенько, но это для меня было не главное.

До Акцента у меня много было ВАЗ-ов и каждый из них помню и люблю, ни один не подвел критически. Да были неисправности, которые устранялись по гарантии и без таковой, вопрос времени и небольших денег. А вообще считаю, что машину надо иметь ту которую сможешь содержать (да содержать, а не мучить).

По поводу дорогово ТО, ну посуди ТО после 2000 км мне обошлось около 2000 (у дилеров) руб, ТО 10 000 км около 4 000 руб (у дилеров), ТО 20 000 около 4000 руб, ТО 30 000 около 3000 руб.