Как снять радиатор печки на дэу матиз?

Замена радиатора печки Дэу Матиз

Штатная система отопления Daewoo Matiz не отличается высокой надежностью . Оригинальный заводской радиатор печки выходит из строя за каких-то 2-3 сезона эксплуатации .

Замена отопительного радиатора – это работа с высоким уровнем сложности. Быстро, безопасно и качественно поменять радиатор сможет только мастер с большим опытом техобслуживания Дэу Матиз . Ведь чтобы добраться до печки, нужно разобрать практически половину авто. Если мастер малоопытен и сомневается в своих силах, то лучше сразу отогнать машину в специализированное СТО.

Замена печки радиатора включает в себя 3 этапа:

  1. Подготовка (демонтаж воздуховода и пр.)
  2. Демонтаж торпедо
  3. Замена изношенного радиатора

Будет хорошо, если мастер обладает небольшой комплекцией тела, так как в Матизе крайне мало свободного пространства. Человеку с большой комплекцией тела с заменой печки радиатора точно не справиться .

Процесс замены радиатора печки Дэу Матиз

  • Заезжаем на смотровую яму. Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой клемм от аккумуляторного блока.
  • Демонтируем систему воздухоподготовки. Для этого нужно ослабить хомут на гофре и выдернуть ее.

  • Выдернуть патрубок продувки картера.

  • Далее откручиваем крепежные болты (3 шт).

  • Теперь необходимо слить антифриз. Отпускаем хомут на патрубке вывода ОЖ из водяной рубашки двигателя и спускаем антифриз в заранее подставленную емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным, чтобы после спуска жидкости стенки охлаждающего контура не потрескались !

Демонтаж торпедо

  • Снимаем декоративные панели на рулевой колонке (верх + низ). Панели удерживают 5 болтов. Выкручиваем крепеж и извлекаем накладки.

  • Снимаем кожух панели приборов. Накладку удерживают 5 болтиков. Выкрутив крепеж, просто тянем кожух на себя. Не забудьте выдернуть проводные колодки с кнопок управления .

  • Демонтируем приборную панель. Она держится на 4 болтах. С обратной стороны панели нужно извлечь датчик спидометра и 2 проводные колодки.

  • Извлекаем панели отопителя и магнитолы. Можно начать с магнитолы, она зафиксирована 2 болтиками. С обратной стороны магнитолы выдергиваем все проводные колодки. Панель печки держится на 4 болтиках. С задней стороны нужно выдернуть проводные колодки и еще необходимо снять тросики регуляторов подачи и нагрева воздуха.

  • Первый фиксатор тросиков находится на панели печки. Просто отстегиваем фиксатор и скидываем конец тросика. Два других тросика зафиксированы под рулевой колонкой. С них так же нужно снять фиксаторы и извлечь из поворотных механизмов.

  • Достаем проводную колодку из прикуривателя.

  • Откручиваем крепеж корпуса торпедо. Его удерживают 8 саморезов. Обратите внимание, верхние болтики (2 шт) прикрыты заглушками .

  • Снимаем лицевой кожух руля (подача сигнала). Его удерживает пара фиксаторов. На обратной стороне кожуха выдергиваем провода.

  • Извлекаем подрулевые переключатели. Для этого нужно вынуть проводную колодку и зажав кнопки фиксатора, потянуть механизм на себя.

  • Помечаем положение рулевого колеса.

  • Демонтируем рулевое колесо. Это делается специальным съемником.

  • Извлекаем часы. Для этого нужно поддеть корпус часов и извлечь проводную колодку, потянув часы на себя.

  • Отключаем провод корректора фар. Это делается на ощупь, с обратной стороны кожуха.

  • Снимаем рычаг открывания капота. Для этого нужно с обратной стороны кожуха выкрутить стопорную гайку. Далее плоскогубцами выводим из зацепления тросик.

  • Демонтируем молдинг (консоль) рычагов КПП и ручного тормоза. Начнем с задней стороны консоли, там находятся 2 самореза, выкручиваем их.

  • Переходим в переднюю часть консоли и выкручиваем там 2 самореза. Выкручиваем саморезы с боковой части консоли. В районе рычага КПП есть накладка, которую удерживает фиксатор. Поддеваем фиксатор и вынимаем накладку. За накладкой видим последний саморез, выкручиваем его. Все, теперь можно снять консоль. У кого остались вопросы по поводу съема консоли, можно почитать тематическую статью по демонтажу молдинга Дэу Матиз.
  • За молдингом КПП находится еще пара болтиков каркаса торпедо, выкручиваем их.

  • Снимаем обшивку стоек лобового стекла (правую и левую). Обшивка держится на клипсах.

  • Демонтируем торпедо. В левом нижнем углу будет еще одна проводная колодка, она держится на 2 болтиках. Откручиваем крепеж.

Демонтаж печки

  • Извлекаем каркас печки. Он держится на 2 болтиках.

  • Откручиваем крепеж печки. 4 гайки.

  • Заглядываем под капот и снимаем патрубки радиатора печки(ввод + вывод). Они зафиксированы хомутами.

  • Извлекаем печь. Ее можно доставать без вентиляционного канала системы фильтрации салонного воздуха.

  • Снимаем крышку отсека радиатора. Просто тянем панель на себя.

  • Извлекаем старый радиатор.

  • Чистим внутренне рабочее пространство печи от пыли и других засоров.
  • Ставим новый радиатор Daewoo Matiz. Закрываем радиаторный отсек крышкой.
  • Не забудьте установить новый воздушный фильтр в салон .
  • Проводим сбор печки и торпедо в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз. Как это сделать, можно почитать в тематической статье.
  • Делаем пробный заезд.
  • Проверяем работу печки.

Что было использовано в процессе замены печки Матиз?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Емкость для слива отработки (ОЖ).
  5. Новый антифриз
  6. ​Съемник рулевого колеса

Нужен будет и новый радиатор печки, а также новый фильтр в салон.

Дополнительная информация

На необходимость замены печки радиатора намекают:

  1. Протекание ОЖ из радиатора (пол на передних местах все время мокрый)
  2. Снижение эффективности обогрева
  3. Отопление не включается

Тщательную диагностику печи Daewoo Matiz проводят, как правило, осенью, перед наступлением холодов. При выявлении признаков износа радиатора нужно без промедлений произвести его замену .

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена радиатора печки Дэу Матиз»

Спасибо огромное. все доходчиво и наглядно. Молодец с одной рукой все практически делал показывал

Как заменить радиатор печки Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является очень компактным автомобилем. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и технической начинки автомобиля. Любой ремонт является делом непростым и требующим большой выдержки. Особенно, если речь идет о Matiz. Печка не является сильной стороной Матиза и через несколько лет после начала эксплуатации почти всегда требуется замена ее радиатора. Если этого не сделать, то воздух из печки будет все холоднее и холоднее, пока не станет совсем невозможно ездить в зимнее время без отопления.

Поэтому ремонт печки Дэу Матиз лучше не откладывать в долгий ящик. Однажды радиатор начнет течь, и весь антифриз, который вы будете заливать в систему, будет оказываться на полу под ковриком с пассажирской стороны салона. Перед началом работы мы рекомендуем подробно изучить техническое руководство к вашему автомобилю, схему размещения узлов и агрегатов. В особенности, если вы не занимались ремонтом ранее.

  1. Меняем радиатор печки Матиза. Шаг за шагом
  2. Как снять печку на Матизе
  3. Установка нового радиатора
  4. Что можно сделать дополнительно
  5. Заключение

Меняем радиатор печки Матиза. Шаг за шагом

К замене радиатора печки Деу Матиз нужно подходить ответственно. Заранее подготовьте инструмент и наберитесь терпения.

Для того, чтобы добраться до радиатора отопителя вам, в буквальном смысле слова, придется разобрать половину Матиза — будьте готовы к этому.

  • снимаем аккумулятор;
  • отсоединяем воздушные патрубки;
  • снимаем воздушный фильтр;
  • демонтируем панель со стороны салона;
  • нижнюю часть декоративной панели возле коробки передач;
  • обшивку рулевой колонки;
  • откручиваем верхнюю половину корпуса печки.
Читайте также  Wasapi или asio что лучше?

Теперь мы добрались до радиатора печки, но не спешите сразу снимать его — нужно подготовиться.

Как снять печку на Матизе

Для того чтобы демонтировать печку:

  • открутите крышку на расширительном бачке. Сделать это необходимо для того, чтобы сбросить давление в системе;
  • подготовьте емкость объёмом 5–7 литров (старая кастрюля или тазик). Установите ее под радиатором двигателя и снимите с него нижний патрубок. Добираться до хомутов на патрубках за двигателем крайне сложно и придется это делать «вслепую»;
  • теперь можно снять сам радиатор.

Установка нового радиатора

После того как старый радиатор заменен на новый, можно приступать к сборке корпуса печки. Здесь важно, чтобы все точно становилось на свои места, иначе вы попросту не соберете печку.

  • установите корды жесткости;
  • наденьте верхние воздушные патрубки;
  • наденьте панель;
  • убедитесь в том, что тросик от регулировки температуры воздуха не соскочил;
  • установите нижнюю часть панели у коробки передач;
  • закрепите корпус пепельницы;
  • установите панель управления печкой;
  • установите магнитофон;
  • рамку на панель;
  • закрепите обшивку рулевой колонки

Что можно сделать дополнительно

Несколько полезных работ, которые можно сделать параллельно с заменой радиатора печки:

  1. Демонтируйте управление на заслонку для обогрева стекла. Пусть воздух туда будет дуть постоянно, независимо от положения других заслонок.
  2. Выполните шумоизоляцию моторной перегородки.
  3. В Матизах часто ломается кнопка обогрева заднего стекла. Проверьте ее работу и, при необходимости, замените на новую.

Учитывая, что разбирать придется практически полмашины, замените попутно все другие изношенные детали, которые скоро отслужат свой срок.

Заключение

Замена радиатора печки Дэу Матиз без снятия панели невозможна. Минимум времени, который понадобится на самостоятельную работу — 5–7 часов и не факт, что вы ее сможете довести до конца, если до этого никогда не разбирали свой авто. Для того чтобы оценить объем работ и проникнуться им, можно посмотреть на фото разобранного Matiz в Интернете. Стоимость такой работы в автосервисе составляет около 5 тыс. рублей, поэтому, может быть, более благоразумно обратиться именно туда.

Обязательно расскажите в комментариях к статье о своем опыте, ведь он будет очень полезен другим автомобилистам.

Дэу Матиз Замена Радиатора Печки

Заменить радиатор печь на Дэу Матиз

Довольно часто при езде Дэу Матиз когда температура окружающей среды резко меняется, могут возникнуть ситуации, когда система отопления машины начинает работать со сбоями или вообще перестает работать. В таких случаях требуется визуальный осмотр всех частей этой системы, чтобы найти проблемную область для ее будущего ремонта или замены.

Принцип работы системы отопления Дэу Матиз

В машине Подарок Дэу Матиз стандартная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает удобное расположение водителя и пассажиров внутри автомобиля в любое время года. Эта система включает в себя нагреватель, вентилятор отопителя, также воздуховоды, которые помогают воздуху перемещаться к дефлекторам, направленным на лобовое стекло и боковые окна, а также к вентиляционным отверстиям, которые нагревают нагретый воздух к ногам пассажиров, повышая температуру в кабине.

Сам нагреватель расположен специально под панелью устройства в центральной части, таким образом, вентилятор отопителя расположен справа внизу панели устройства, ближе к бардачку. Замена радиатора печи Шаран 97 гр. Внутри корпуса обогревателя расположены распределительные крышки, которые направляют воздух в определенную зону кабины. Замена печного радиатора на фото ВАЗ 2110. Фото. Также имеется радиатор отопителя, который соединен шлангами с системой охлаждения агрегата. замена кондиционера нива шевроле. В радиатор это специальная жидкость, которая передает тепло. Особенность текущего положения заслонки указывает регулятору температуры, может ли наружный воздух проходить через радиатор. И если да, то в каком количестве. Таким образом, вы можете установить температуру внутри кабины относительно точно.

Что касается воздуха, поступающего снаружи, он движется через округлые отверстия в передней части машины, и в частности в середине декоративной решетки. радиатор двигатель. Замена радиатора радиатора на VW Golf 3. ОТКАЗ ОТ МОМЕНТА. VW Golf 3 GTD 93 доступен. В случае недостаточной скорости или когда автомобиль находится в режиме парковки, включается электронный вентилятор, который принудительно впрыскивает воздух в автомобиль. Скорость вентилятора контролируется дополнительным резистором и может быть установлена ​​в одном из четырех положений.

Daewoo Matiz ЗАМЕНА МЕБЕЛЬНОГО РАДИАТОРА (Изоляция). на время, так что это может быть удалено. гольф 3 замена радиатора 3, замена кондиционера печи, замена. Замена ВАЗ-2112 на радиатор печки. Для обратной установки мы делаем все вышеперечисленное в обратном порядке.

Если вам необходимо снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, то, как и в первом случае, необходимо отсоединить отрицательный вывод аккумулятора, чтобы полностью обесточить автомобиль. Кроме того, будет лишним удалить для удобства вентилятор отопителя, что мы уже рассмотрели. печи. Все ›ВАЗ: Ремонт и модификации› Блог ›21124 Замена печного радиатора. Дополнительный резистор вентилятора отопителя расположен под приборной панелью внутри корпуса вентилятора.

Мы немного нажимаем на зажим блока, что поможет нам отсоединить блок проводов от резистора. Теперь мы используем головку из семи частей или простую отвертку Philips, чтобы отвинтить два винта и снять дополнительный резистор. Процесс обратной установки будет аналогичным.

Снимите переднюю панель

Замена печки радиатора на дау Matiz

Проблемы с духовкой чаще всего возникают, если на полу автомобиля обнаружена утечка. Поэтому, если всегда есть небольшое количество влаги в ногах переднего пассажира, это может указывать на серьезные проблемы с системой отопления, включая утечки радиатор печь.

Нам также нужен доступ из моторного отсека

Первое, что нужно сделать, это снять переднюю панель, полностью обнажив внутреннюю часть. Далее наши глаза увидят систему прямого нагрева, включающую духовку Daewoo Matiz, Однако это не так просто. Дело в том, что он подключен к нескольким шлангам от двигателя, которые также необходимо снять. Замена радиатора библиотечной картой Golf 3. Замена радиатора (пластины) на ВАЗ Замена радиатора печи ВАЗ 2110 (старая модель). Если возможно, легче будет удалить эту деталь из-под машины, просто сняв защитный экран. Версии с кондиционерами поставляются с радиаторами для замены Volkswagen Golf c. Используйте кусачки, чтобы расстегнуть железный воротник, чтобы добраться до радиатора. печь. Он крепится на стандартные болты, поэтому не должно быть проблем с разборкой. Теперь вы можете подобрать новый радиатор и заменить его. Старый ремонт радиатор, в некоторых случаях это возможно, но не всегда целесообразно, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа может занять много времени.

Замена радиатора печки Матиз — Daewoo Matiz

Связанные Статьи

Как выбрать коврик для автомобиля

Замена радиатора печки ваз 21099

Сухая мойка автомобиля – чистка от грязи без единой капли воды

Замена радиатора печки Матиз Проблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя. Особенно это касается тех, у кого Матиз печка не греет.

Причин тому может быть несколько. Это прохудившийся радиатор забитый вентилятор, отказавший термостат и ряд других, разобрать которые следует, в поисках причины неисправности.

Читайте также  Компонентные колонки 16 СМ какие лучше?

Замена радиатора печки Матиз очень трудоёмкое мероприятие. Поэтому разбор такого варианта развития событий лучше оставить напоследок. Вначале стоит обратить внимание на работу термостата. Возможно, он неправильно работает и температура не поднимается до предельной, в 82 0. Убедиться можно по температуре двигателя. Это может быть причиной того что ДЭУ Матиз плохо греет печка.

Если же обнаружилась течь в радиаторе, необходимо убедиться что не отсоединился патрубок конденсата. Конденсат может стекать под ноги переднего пассажира и напоминать по признакам протечку из топливного контура. Однако, если уровень антифриза падает в бачке, замена радиатора печки ДЭУ Матиз обязательна. Производить его нужно в благоприятных условиях, не дожидаясь осенней непогоды.

Отопительный прибор расположен настолько неудобно, что становится проблемой, как снять печку на Матизе. Необходимо запастись терпением и произвести одновременно полную ревизию всей системы обогрева. Для этого потребуется разобрать переднюю панель управления. Снять аккумулятор тоже придётся, чтобы избежать короткого замыкания в многочисленных узлах, при демонтаже печки в стеснённых условиях.

Если потёк прибор, ремонт его вряд ли хорошее решение. Выгодным шагом станет замена радиатора печки Матиз. При этом следует отключить патрубки обогрева и вытолкнуть перегородку в салон. Отодвинуть электронный блок управления, чтобы не мешал работать. При этом провода не трогать. Снять скобы с печки и открутить 4 болта легко. Теперь можно снять весь блок и разобраться с неисправностью. Устанавливать детали следует в обратном порядке.

Замена радиатора печки Матиз Проблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя. Особенно это касается тех, у кого Матиз печка не греет.

Причин тому может быть несколько. Это прохудившийся радиатор забитый вентилятор, отказавший термостат и ряд других, разобрать которые следует, в поисках причины неисправности.

Замена радиатора печки Матиз очень трудоёмкое мероприятие. Поэтому разбор такого варианта развития событий лучше оставить напоследок. Вначале стоит обратить внимание на работу термостата. Возможно, он неправильно работает и температура не поднимается до предельной, в 82 0. Убедиться можно по температуре двигателя. Это может быть причиной того что ДЭУ Матиз плохо греет печка.

Если же обнаружилась течь в радиаторе, необходимо убедиться что не отсоединился патрубок конденсата. Конденсат может стекать под ноги переднего пассажира и напоминать по признакам протечку из топливного контура. Однако, если уровень антифриза падает в бачке, замена радиатора печки ДЭУ Матиз обязательна. Производить его нужно в благоприятных условиях, не дожидаясь осенней непогоды.

Отопительный прибор расположен настолько неудобно, что становится проблемой, как снять печку на Матизе. Необходимо запастись терпением и произвести одновременно полную ревизию всей системы обогрева. Для этого потребуется разобрать переднюю панель управления. Снять аккумулятор тоже придётся, чтобы избежать короткого замыкания в многочисленных узлах, при демонтаже печки в стеснённых условиях.

Если потёк прибор, ремонт его вряд ли хорошее решение. Выгодным шагом станет замена радиатора печки Матиз. При этом следует отключить патрубки обогрева и вытолкнуть перегородку в салон. Отодвинуть электронный блок управления, чтобы не мешал работать. При этом провода не трогать. Снять скобы с печки и открутить 4 болта легко. Теперь можно снять весь блок и разобраться с неисправностью. Устанавливать детали следует в обратном порядке.

При этом необходимо проверить и состояние вентилятора. Возможно, Матиз печка не греет достаточно эффективно из-за забитого листьями пространства крыльчатки. Имеется ещё возможность проверить состояние патрубков, подающих тёплый воздух на обогрев. Но зачастую проблемы недостаточного нагрева кроются в термостате. И перед тем как снять печку на Матизе следует внимательно присмотреться к его работе.

Некоторые умельцы делают дополнительную шлифовку седла, чтобы добиться герметичности. При этом разгонка тосола по кругу отопления будет дольше. Стоит сменить датчик уровня. Поставить более точный прибор, чтобы меньше было время запаздывания. В этом случае жидкость дольше будет работать в обогревательном контуре.

Все эти доработки позволят удовлетворительно нагреть салон в холодное время. Но главная причина плохого обогрева всё-таки устранится, когда будет проведена замена радиатора печки ДЭУ Матиз. Это позволит произвести ревизию всей отопительной системы. Однако зачастую после проведённой капитально работы, проблемы возвращаются.

Умельцы продолжают экспериментировать по созданию комфортных условий в салоне. Есть сведения, что применение хорошо пришлифованного термостата на 90 0 с подключением циркуляционного насоса к подающему патрубку, прогревает салон даже на холостом ходу.

При этом насос устанавливается в свободную нишу под аккумулятором. И если ДЭУ Матиз плохо греет печка, то найдётся способ дополнительных усовершенствований. А пока необходимо следить за технически исправным состоянием всех приборов и систем обогрева.

Дэу матиз замена радиатора печки фотоотчет. Разборка системы отопления и вентиляции

Замена радиатора печки Матиз — Daewoo Matiz Связанные Статьи Замена радиатора печки МатизПроблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя. Особенно это касается тех, у кого Матиз печка не греет. Причин тому может быть несколько. Это прохудившийся радиатор забитый вентилятор, отказавший термостат и ряд других, разобрать которые следует, в поисках причины неисправности. Замена радиатора печки Матиз очень трудоёмкое мероприятие. Поэтому разбор такого варианта развития событий лучше оставить напоследок.

Вначале стоит обратить внимание на работу термостата. Возможно, он неправильно работает и температура не поднимается до предельной, в 82 0. Убедиться можно по температуре двигателя.

Это может быть причиной того что ДЭУ Матиз плохо греет печка. Если же обнаружилась течь в радиаторе, необходимо убедиться что не отсоединился патрубок конденсата. Конденсат может стекать под ноги переднего пассажира и напоминать по признакам протечку из топливного контура. Однако, если уровень антифриза падает в бачке, замена радиатора печки ДЭУ Матиз обязательна.

Производить его нужно в благоприятных условиях, не дожидаясь осенней непогоды. Отопительный прибор расположен настолько неудобно, что становится проблемой, как снять печку на Матизе. Необходимо запастись терпением и произвести одновременно полную ревизию всей системы обогрева.

Для этого потребуется разобрать переднюю панель управления. Снять аккумулятор тоже придётся, чтобы избежать короткого замыкания в многочисленных узлах, при демонтаже печки в стеснённых условиях. Если потёк прибор, ремонт его вряд ли хорошее решение. Выгодным шагом станет замена радиатора печки Матиз. При этом следует отключить патрубки обогрева и вытолкнуть перегородку в салон.

Отодвинуть электронный блок управления, чтобы не мешал работать. При этом провода не трогать. Снять скобы с печки и открутить 4 болта легко. Теперь можно снять весь блок и разобраться с неисправностью. Устанавливать детали следует в обратном порядке. Замена радиатора печки МатизПроблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя.

При этом необходимо проверить и состояние вентилятора. Возможно, Матиз печка не греет достаточно эффективно из-за забитого листьями пространства крыльчатки. Имеется ещё возможность проверить состояние патрубков, подающих тёплый воздух на обогрев.

Читайте также  Форд куга или рав4 что лучше?

Но зачастую проблемы недостаточного нагрева кроются в термостате. И перед тем как снять печку на Матизе следует внимательно присмотреться к его работе.

Некоторые умельцы делают дополнительную шлифовку седла, чтобы добиться герметичности. При этом разгонка тосола по кругу отопления будет дольше. Стоит сменить датчик уровня. Поставить более точный прибор, чтобы меньше было время запаздывания. В этом случае жидкость дольше будет работать в обогревательном контуре. Все эти доработки позволят удовлетворительно нагреть салон в холодное время. Но главная причина плохого обогрева всё-таки устранится, когда будет проведена замена радиатора печки ДЭУ Матиз.

Это позволит произвести ревизию всей отопительной системы. Однако зачастую после проведённой капитально работы, проблемы возвращаются.

Умельцы продолжают экспериментировать по созданию комфортных условий в салоне. Есть сведения, что применение хорошо пришлифованного термостата на 90 0 с подключением циркуляционного насоса к подающему патрубку, прогревает салон даже на холостом ходу.

При этом насос устанавливается в свободную нишу под аккумулятором. И если ДЭУ Матиз плохо греет печка, то найдётся способ дополнительных усовершенствований. А пока необходимо следить за технически исправным состоянием всех приборов и систем обогрева. Расположение элементов панели управления отоплением и вентиляцией: Снимите молдинг панели приборов. Снимите панель управления отоплением и вентиляцией в сборе в следующем порядке: Расположение винтов 1 крепления панели управления отоплением и вентиляцией 2 и электрических разъемов 3 — выверните винты 1 рисунок 8.

Места подсоединения тросов переключения режимов 1 и регулировки температуры 2 к модулю отопителя — отсоедините трос 1 рисунок 8. Отсоедините тросы с панели управления отоплением и вентиляцией в следующем порядке: Установите перчаточный ящик в панель управления. Подсоедините трос регулировки температуры и трос переключения режимов к модулю отопителя.

Установите панель управления отоплением и вентиляцией и закрепите винтами. Установите молдинг панели приборов. Двигатель вентилятора и его резистор Рисунок 8. Снятие охлаждающего шланга двигателя вентилятора Снимите охлаждающий шланг двигателя вентилятора рисунок 8. Снимите двигатель вентилятора в следующем порядке: Расположение электрического разъема 1 и направление поворота двигателя вентилятора 2 для его снятия — отсоедините электрический разъем 1 рисунок 8.

Расположение электрического разъема 1 и винтов 2 крепления резистора вентилятора Отсоедините электрический разъем 1 рисунок 8. Отверните винты 2 и снимите резистор вентилятора. Установите двигатель вентилятора, вращая его по часовой стрелке. Подсоедините к двигателю электрический разъем. Установите охлаждающий шланг двигателя. Установите резистор вентилятора и закрепите винтами. Подсоедините к резистору вентилятора электрический разъем.

Переключатель вентилятора Снимите панель управления отоплением и вентиляцией. Снимите переключатель режимов работы вентилятора в следующем порядке: Снятие поворотной ручки 1 переключателя режимов работы вентилятора -снимите поворотную ручку 1 рисунок 8. Расположение винта 1 и направление поворота 2 для снятия переключателя режимов работы вентилятора -выверните винт 1 рисунок 8. Установите переключатель режимов работы вентилятора и закрепите винтом. Установите панель управления отоплением и вентиляцией.

Снимите входной шланг отопителя в следующем порядке: Отсоединение входного шланга 1 от модуля отопителя съемником DW— Отсоединение входного шланга отопителя 1 от термостата Снимите выходной шланг отопителя в следующем порядке: Отсоединение выходного шланга 1 от модуля отопителя инструментом DW— — используя инструмент DW —, отсоедините выходной шланг 1 рисунок 8.

Отсоединение выходного шланга отопителя 1 от двигателя — отсоедините выходной шланг 1 рисунок 8. Установите входной шланг отопителя в следующем порядке: