Кто производит масло для ниссан?

Моторное масло Нисан 5w40 характеристики

Автокосметика пользуется повышенной популярностью на рынке. Предложение растет в ответ спросу. Многие автоконцерны стараются выпустить химию для автомобилей под своими брендами.

Фирма Ниссан не стала исключением. В этой статье рассмотрим, чем примечательно моторное масло Ниссан 5w40, характеристики его качества, какие существуют домыслы и опасения, каким авто оно подойдет. И кое-что еще.

Почему Ниссан производят масло

Каждый автопроизводитель старается придать своим моделям исключительные свойства. Чтобы конечный продукт пользовался спросом, занимая свою ценовую нишу. Для поддержки системы двигателя компанией Ниссан было решено производить собственные смазки. Ведь они отвечают основным требованиям работы выпускаемых моторов. Оригинальное моторное масло Ниссан 5w40 выпускают в Бельгии, в расфасовке 1 и 5 литров.

На российский рынок чаще всего попадает смазка, произведенная фирмами Total и Elf, расфасованная в тару Ниссан. Между концернами существует договоренность о заниженных на 10-20% стоимостях в таком виде. Не исключено, что состав такой смазки может несколько отличаться от аналогов добавками в него.

Сказки, рождающие споры

Среди отзывов о рассматриваемой смазке порой можно встретить высказывания больше напоминающие сказку. Так автовладельцы спорят – минеральным или синтетическим оно является. Основания для споров, вероятно, были положены из-за ошибки перевода. Безусловно, база имеет синтетический состав и обладает более гибкими свойствами, нежели его природный собрат. Скорее всего, при переводе фраза «химически обработанное минеральное сырье, очищенное и модифицированное» сыграла роль яблока раздора в споре.

Затронув тему основ смазки, нельзя не упомянуть об особенных свойствах той или иной базы:

  1. Минералка — создана на основе нефтепродуктов, отлично растворяет вводимые в него присадки, имеет демократичную цену.
  2. Синтетика – основана на очищенном и химически обработанном минеральном сырье. Обладает отличными низкотемпературными свойствами, широким интервалом вязкостных показателей, устойчиво к окислению и воздействию температур. Характеризуется низким расходом на угар.
  3. Полусинтетика — симбиоз минералки и синтетики в различных пропорциях.
  4. Гидрокрекинговая основа имеет улучшенные окислительные свойства и термостабильность. Хотя уступает синтетике по этим показателям.

Другой миф – это якобы подделка смазки путем смешения с Эльфом или Тоталом. Как уже говорилось, Ниссан сотрудничает с этими контрагентами по производству нефтепродукта. Если же на чистоту, то база у многих производителей примерно одинакова, так как кроме существующего сырья пока ничего не изобретено. Но путем смешения базы со специфическими присадками удается добиться различных свойств. И уже в этом нужно разбираться, чтобы отличить жидкость разных производителей.

Характеристики моторного масла Ниссан 5w40

Так как линейка смазок этого бренда разнообразна и может использоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями, в статье будут рассмотрены только свойства синтетического масла 5w40.

Его использование возможно круглый год, благодаря вязкостным показателям и текучести. За SAE индикатором кроется расшифровка в температурном диапазоне от -30 до +40 С. То есть двигатель с легкостью заведется даже на холодную при температуре за бортом в -30С. Но при этом защитные свойства масляной пленки не пострадают и в условиях летней жары.

Создано для 4-хтактных моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Не являются исключением и современные турбированные агрегаты. По API – тестам масло получило кодировку SM и SF. По ACEA – A3 и B4. Расшифровка по моделям автомобилей будет приведена позже.

Резюмируя цифровую и буквенную информацию, подытожим специфические свойства, зависящие от характеристик моторного масла Ниссан 5w40:

  1. Устойчиво к окислению. Борется с отложениями на стенках двигателя, продлевает срок потери свойств масла.
  2. Обеспечивает бережную чистку узлов мотора и защиту их при трении на фоне высоких температур.
  3. Благодаря использованию увеличивается в целом мощность автомобиля.
  4. Экономит расход топлива

По отзывам автовладельцев, смазка хорошо подходит для езды на предельных скоростях и в сложных погодных условиях. Владельцы дизельных моторов, также благосклонны к такой косметике, так как она обладает чистящими свойствами, ее нет необходимости часто менять. Тара объемом в 5 литров нужна для заливки смазки после промывки двигателя, а литровая пригодится для долива во время эксплуатации авто.

Как отличить подделку

Если продукт подделывают, значит, он достиг хорошей популярности на рынке и обладает востребованными характеристиками. Моторное масло Ниссан 5w40 как раз из таких. Чтобы не обмануться, обратите внимание на внешний вид.

  1. Крышка с удобным для открывания углублением. На подделке чаще всего есть плоский язычок сверху.
  2. С лицевой стороны нет выделенного треугольника на поверхности бутылки.
  3. На дне упаковки с лицевой стороны всегда можно найти значок песочных часов, а также дату розлива, срок годности, номер партии. На таре с некачественным сырьем чаще всего можно встретить буквы PLYSU или KOPE.
  4. Надпись бренда светлая не жирная. Эмблема напротив имеет несколько оттенков, переливается, создает трехмерный эффект, благодаря отпечатыванию на объемном принтере.
  5. Упаковка бесшовная, литая
  6. Весь текст написан маленьким, но четким шрифтом. При этом на лицевой стороне видны только SAE индикаторы. Изготовители подделок для привлечения внимания добавляют на этикетку и другие показатели.

Для кого предназначено

Моторное масло Ниссан 5w40 по характеристикам подойдет большой линейки автомобилей. Если, в общем, то индикаторы A3/B4 свидетельствуют о высокой устойчивости деталей к порче под воздействием механических факторов.

SM подтверждает сохранение свойств в условиях экстремально низких температур и предназначение для бензиновых двигателей. CF рекомендует заливать в дизельные моторы внедорожников. Чистящие присадки масла расширяют области потребления на двигатели с разделенным впрыском и работающие на топливе, концентрация серы в котором около 0,5%.

Примерами автомобилей, которым идеально подойдет масло Ниссан 5w40, могут стать: Nissan Qashqai, Almera, X-trail, Primera, Terrano, Tiida, Pathfinder, Murano — отлично работают на данной смазке. Автомобили с моделями двигателей GA16DS, SR20DI, SR20DE, QR25DE, MR18DE, HR16DE также без страха могут потреблять указанную автокосметику.

Масло Nissan

Мое предназначение — ремонт и обслуживания иностранных автомобилей, ведь я занимаюсь этим уже более пяти лет. Также я веду свой сайт и занимаюсь публикацией новостей об автомобилях, к тому же регулярно тестирую новые модели двигателей. В том числе по долгу своей работы проверяю новые масла и марки машин на ремонтопригодность. Не сказать что я профессионал в данной сфере, но все же с годами научился разбираться в моторах и мог бы посоветовать много чего по ремонту.

О компании

Парк машин, которые изготовляются японским концерном Nissan, постоянно пополняется. Данный производитель занимается еще и созданием моторных смазок для своего модельного ряда, при этом специалисты компании все время советуют применять в моторах марки лишь смазочные смеси собственной разработки. Аргументирует эту точку зрения фирма тем, что общий компонентный перечень её смазок был сделан для машин свой сборки, а также он учитывает все основные компоненты двигателей компании и конструктивные решения ее силовых установок.

Начнем с серии масел 5W30

Масляная смесь от Nissan серии 5W30 является главным представителем списка моторных смесей, которые предназначены для заливки в классические моторы (почти все машины концерна).

Главное предназначение масел этого уровня – предотвращение быстрого износа внутренних элементов мотора, которые взаимодействуют между собой на огромных скоростях и могут влиять на длительность работы всего автомобиля.

Специалисты компании Nissan применяют для своих автомобилей моторные масла высшего сорта, которые были разработаны и сделаны с привлечением современных технологий нефтяной обработки и системы каталитического крекинга. Масла концерна делались на самом современном оборудовании. Для создания качественной синтетики нового поколения используются такие составы, которые были изготовлены на базе альфа олефинов и самые последние присадки.

В перечне добавок синтетических смазок Ниссан, количество основных жидкостей доходит до отметки в 89 процентов и даже больше. Всё остальное по своей сути являются комплексами разных добавок, обеспечивающих те или иные эксплуатационные особенности смазочного материала.

Все добавки для смазок можно условно разделить по таким направлениям

Параметр густоты/вязкости смазки – присадки этого типа дают возможность значительно корректировать показатель вязкости базовой жидкости в ту или иную сторону.

Это также позволяет обеспечить стабильность общего показателя текучести смазки для различных границ температур работы мотора. В частности, моторная смазка поколения 5W30 от компании Ниссан обладает лучшей в своем классе вязкостью, которой вполне хватит для гарантирования беспрепятственного проникновения масла ко всем частям мотора в холод и жару.

Высокая текучесть

Она обеспечивает лучшую скорость работы механизмов двс, а также быстрый его запуск после долгого простоя. Если смотреть на ситуацию с другой стороны, то в максимально разогретом моторе температура в цилиндрах (к примеру, на стенках) достигает отметки в 240 – 300 градусов. Этого вполне хватит для создания неблагоприятных условий работы, которые требуют от масла, чтобы оно продолжало создавать сверхтонкую плёнку.

  • Основное предназначение антифрикционных добавок в масле Ниссан – это понижение уровня (коэффициента) трения вращающихся частей мотора, что кстати благоприятствует экономии дизеля/бензина.
  • Противокоррозионные добавки высшего уровня. Они имеются в смазках Ниссан в большом количестве и способны предотвращать появление окалины при работе всей системы двс, чем кстати способны увеличивать ресурс коробки передач. Такие добавки препятствуют распространению коррозии в самом моторе, в разы снижая скорость закисления смазки. Еще это дает возможность удерживать значение вязкости смазки.

Особенности моторных масел Ниссан серии 5W30

В списке продуктов серии можно найти практически все типы смазочных инструментов для работы двигателя – в том числе в продаже есть минеральные масла компании, синтетические смеси разных направлений и полусинтетические основы. Для машин своего производства фирма советует применять смазки типа SL либо выше. Моторные смазки от Nissan серии 5W30являются по своей архитектуре скорее универсальными, поскольку их можно использовать в моторах многих типов.

В настоящий момент на рынке есть специальные виды этой смазки для гоночных автомобилей, применяемые для турбированных моторов последнего поколения, с энергосберегающими свойствами.

Читайте также  Где находится датчик подушки безопасности на гранте?

Особенности смазок от Ниссан в зависимости от страны изготовления

  • жидкости, которые были сделаны в Японии, выпускают в простых и доступных по стоимости канистрах. Также их делают в стальных канистрах;
  • произведенное в Европе масло одноименной фирмы идет в тару пластикового типа;
  • смазка, которая была изготовлена в ОАЭ, отправляется в пластмассовых банках.
  • При использовании продукции Ниссан стоит уделять свое внимание вопросу её общей совместимости с мотором.
  • На канистре приводятся характеристики смазки Ниссан
  • крупным шрифтом идет обозначение названия продукта, при этом обозначается принадлежность к торговой компании;
  • потом написаны значения вязкости смазки, а также его сезонность/совместимость с двигателями.

Разновидности масел Ниссан

Поскольку Ниссан 5W30 прекрасно подойдет для бензиновых моторов, имеет смысл привести многие его виды с указанными особенностями применения.

Extra Save. Данная смазывающая смесь была создана и полностью разработана специалистами от компании Ниссан. Разрабатывалась смазка для турбированных моторов и для моторов дизельного типа.

Смесь поступает в продажу согласно спецификации API и имеет обозначение CD. Следует учесть то, что смазочные реагенты этого уровня не стоит использовать в бензиновых моторах последнего типа, вот почему я бы настоятельно советовал изучить руководство либо сервисную книжку, с любым авто из Японии.

Nissan Extra Save X

Модель пригодна для заливки в турбированные двигатели. Основной отличительной особенностью этих смазывающих систем для мотора можно назвать более качественную защиту от влияния коррозии и протекцию от износа элементов мотора. Масла серии способны отлично справляться с температурными загрязнениями и обладают слабым уровнем испаряемости при температурах более 100 градусов.

Универсальное правило: стоит приобретать смазку лишь у официальных представителей компании (дилеров), при этом немного меньший показатель доверия должен идти в сторону сетевых специализированных центров. Кстати я бы не советовал приобретать смазочные материалы на автомобильных рынках.

Как отличить оригинальные масла Ниссан от контрафакта

В первую очередь смотрите на этикетку и пробку, которые должны иметь все необходимые защитные знаки.

Проблема контрафакта на рынке становится с каждым годом все актуальнее. Из-за этого на многих сайтах и форумах, нередко можно увидеть откровенно нелицеприятные отзывы покупателей о продукции компании концерна. Но в большей части случаев эти отзывы являются результатом применения в своем автомобиле контрафактных смазок, отличить которые от настоящей канистры не всегда в состоянии даже умелые специалисты.

Эти моторные смеси является почти всегда синтетическими, при этом они предназначены для двигателей с высоким уровнем нагрузки. Смазки были создана согласно новым стандартам и последним технологиям моторных смесей для классических и самых современных ДВС, к которым можно отнести последние моторные смеси того же «Fuel Economy» нормативов АСЕА и прочих. Моторная смазка Ниссан имеет все нужные допуски для стабильной работы в автомобилях. Моторные смазки Nissan серии являются по своей сути полностью универсальными, ведь продукты фирмы можно заливать в моторы разных типов.

Высокая текучесть смазок концерна обеспечивает лучшую скорость двс, а также быстрый запуск всех систем/в том числе коробки передач. Если смотреть с другой стороны, то в максимально разогретом двс температура на стенках будет достигать отметки в 240 либо даже 300 градусов.

Кто делает масло для NISSANа?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кто делает масло для NISSANа?

    Заливаю в двиг только оригинальное масло, поэтому и в коробку решил залить NISSAN ATF D. Зашел в ближайший магаз, и обнаружил, что на ценниках всех японских масел написан производитель ENEOS. Конкретно на канистре что мне нужна написано- масло трансмиссионное ENEOS NISSAN ATF D. На самой канистре только иероглифы и наклейка с переводом, где написан и адрес производителя в японии, но про ENEOS ничего нет. Продавала заверил что все японские масла из одной бочки ENEOSа, но подтверждения нет. Мож есть ведующие люди? Это ли масло в зеленых канистрах идет для наших коробок? Есть ли в коробке фильтр который надо менять?

    Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd. Наша миссия — работать на благо общества, обеспечивая стабильные поставки нефти и нефтепродуктов. В то же время мы уделяем первостепенное значение глобализации нашей деятельности и усилению охраны окружающей среды.
    Деятельность корпорации Niрроn Oil — это интегрированное взаимодействие секторов
    нефтедобычи, нефтепереработки и реализации нефтепродуктов. В секторе реализации мы предлагаем продукцию и услуги высочайшего качества — и не только в Японии, но и по всему миру, чтобы наши клиенты и покупатели могли полностью доверять марке ЕNЕОS.
    Смазочные материалы «ENEOS» производятся на крупнейшем
    нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея) по лицензии и под технологическим контролем «Nippon Oil Со.» (Япония). Производство смазочных материалов «ENEOS» в Южной Корее с использованием японских присадок позволило добиться настоящего Японского качества при доступном уровне цен. Весь спектр продукции разрешен к применению на территории РФ госстандартом России. Смазочные материалы «ENEOS» разработаны с учётом международного стандарта качества и рекомендованы к применению в Американской, Европейской, Японской и Российской технике.

    Компания «Nippon Oil Со.» не приемлет использование универсальных масел. Поэтому специалистами компании был разработан весь известный сегодня спектр автомобильных масел, который расширяется с каждым годом.
    от сюда http://www.eneos-oil.ru/kompany.html

    КСЕРОКС» ДЛЯ КОРОБКИ

    Иногда новому изделию удается придумать столь удачное название, что оно становится именем нарицательным для целой группы товаров. Например, слово «ксерокс» применяют ко всем копировальным аппаратам и даже самим копиям, «джипами» стали называть любые вседорожники. Так и Dexron – бренд, придуманный «Дженерал моторс» в 1967 году, утвердился в качестве обозначения любых жидкостей для автоматических коробок передач. Правда, «Форд» тоже попытался дать звучное имя своим ATF (Automatic Transmission Fluid) – Mercon, но часто ли вы слышали этот термин?

    Впрочем, важнее не филологические тонкости, а тот факт, что с 1993 года жидкости «Джи-Эм» и «Форда» стали взаимозаменяемыми. По мере развития конструкций автоматических коробок передач (речь – о классических «автоматах» с гидротранформатором) менялась римская цифра после слова Dexron. Сегодня наибольшим спросом пользуются жидкости по спецификации Dexron III, введенной в 1993 году. Это и определило наш выбор образцов для экспертизы. Ведь большинство владельцев машин с коробками, разработанными после 1999 года (когда появилась спецификация Dexron IV), меняют масло на сервисе.

    В отличие от механической коробки, масло в «автоматах» берет на себя гораздо больше задач. Во-первых, там есть зубчатые передачи, так что от важнейшей функции смазывать ATF никто не освобождал. Во-вторых, масло должно обеспечивать правильную работу фрикционных сцеплений. В-третьих, оно же передает крутящий момент в гидротрансформаторе, двигаясь при этом с высокой скоростью (80–100 м/с) в узких каналах между лопатками колес. Наконец, оно должно охлаждать детали коробки: конструкция последней такова, что избыток мощности двигателя здесь превращается в тепло, нагревая масло в жару до 150°С, тогда как 95°С – нормальный «крейсерский» режим.

    Эти задачи обусловливают противоположные требования к ATF. Для смазки шестерен нужна вязкость побольше, а вот для работы гидротрансформатора она должна быть небольшой (4–8 сСт). Но если вязкость упадет ниже 3–5 сСт, возникает опасность кавитации и течей через уплотнения.

    Найти компромисс помогают присадки, но в присутствии разнородных металлов (например, сталь и бронза) они могут активизировать электрохимическую коррозию. В общем, обычную трансмиссионку в автоматические коробки лить нельзя, а чтобы водитель случайно не перепутал банки, ATF окрашивают в яркий, как правило, красный, цвет. Что, кстати, отражено в спецификациях.

    АРШИНОМ НАШИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ

    Поскольку автоматические коробки передач для легковых автомобилей в нашей стране не выпускают (если не считать древних правительственных лимузинов), то на жидкости для них нет ни ГОСТа (это полбеды), ни оборудования для испытаний. А потому из множества параметров, заданных зарубежными спецификациями, мы решили измерить вязкость, температуру вспышки, смазывающие свойства, пенообразование и коррозионную активность.

    Важнейшие характеристики смазывающих свойств должны измеряться на оборудовании, которого нет в России, – лишь при этом условии результаты дали бы повод к отбраковке того или иного образца. В нашем случае применение четырехшариковой машины трения позволило лишь сравнить образцы друг с другом и расставить их по местам, ориентируясь на так называемый индекс задира. Его рассчитывают на основании нескольких трибологических характеристик. Чем он выше, тем лучше. Зато мы смогли объективно оценить коррозию медной пластины в баллах (где цифра характеризует степень коррозии, буква – цвет окисла) после трехчасового купания в горячем (+150°С) масле.

    ЛЕЙТЕ МАСЛО ПЕННОЕ…

    Итоги испытаний сведены в таблицу, нюансы отмечены в подписях к фото. Отметим, что «почти бесплатная» отечественная ATF Luxoil отличилась прямо-таки пивной пеной, но это, согласно спецификации Dexron III, допустимо! А вот запредельная агрессивность к меди сдвинула на последние места такие громкие бренды, как Elf, Castrol, Mannol и примкнувший к ним ХАДО.

    Специалисты рассказали, что применяемые в автоматических коробках втулки с бронзовым (сплав меди!) покрытием очень чувствительны к коррозии, а повреждение тонкого слоя приводит в итоге к дорогостоящему ремонту всего «автомата»!

    10-е место
    Elf Elfmatic G3
    Заявленный изготовитель –
    T.Lubrifiants, Франция
    Ориентировочная цена за 1 л –
    180 руб.
    Минеральное масло именитой фирмы с допусками «Мерседес-Бенц», БМВ оказалось недопустимо агрессивным по отношению к медным сплавам. Скромный индекс задира привел его в итоге на последнее место.
    + Очень низкое пенообразование.
    — Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

    9-е место
    Mannol Dexron III Automatic Plus
    Заявленный изготовитель –
    Wolf Oil Corporation, Бельгия
    Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
    Синтетическая жидкость с допусками «Мерседес-Бенц», «Форд», «Эллисон» и «Катерпиллер» вряд ли обеспечит обещанную долговечность деталей из медных сплавов.
    + Очень малое содержание механических примесей.
    — Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

    Читайте также  Зимняя резина на внедорожник какая лучше?

    8-е место
    Castrol Automatic TQ Dexron III
    Заявленный изготовитель –
    Castrol UK Limited, Англия
    Ориентировочная цена за 1 л – 240 руб.
    Минеральное масло по удивительно высокой цене – вероятно, за самую лучшую очистку от примесей. Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН не могут убедить, что это – правильный выбор. Ибо – опять прокол по коррозии!
    + Самое чистое масло.
    — Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

    7-е место
    ХАДО ATF III
    Заявленный изготовитель – «ХАДО-Технологии», Харьков, Украина
    Ориентировочная цена за 1 л – 320 руб.
    «Минеральное масло высшего класса. Лучшее на сегодняшний день. Антикоррозионное. На базе нефти с шельфа Северного моря». Это все – цитаты с упаковки. Вряд ли, однако, ревитализант восстановит съеденную коррозией бронзу.
    + Практически не пенится, отличные смазывающие свойства.
    — Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

    6-е место
    Luxoil ATF Dexron III
    Заявленный изготовитель –
    ЗАО «Делфин Индастри», Москва
    Ориентировочная цена за 1 л – 80 руб.
    Единственное масло (минеральное) отечественного производства, которое мы смогли найти. Его цена – лучшая реклама, пусть и не указаны допуски автопроизводителей. Должно прекрасно работать на лютом морозе – температура застывания -48°С!
    + Удивительно низкая цена.
    — Не соответствует требованиям спецификации Mercon по пенообразованию, повышенная зольность.

    5-е место
    BP Autran DX III
    Заявленный изготовитель –
    BP Lubricants, Бельгия
    Ориентировочная цена за 1 л – 230 руб.
    Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН на сей раз не вызывают сомнений. И морозостойкость такая же, как у предыдущего образца.
    + Отличная морозостойкость, очень низкая зольность.
    — Не самые лучшие смазывающие свойства, высокая цена.

    4-е место
    Mobil ATF D/M
    Заявленный изготовитель –
    ExxonMobil Oil Corporation, США
    Ориентировочная цена за 1 л – 130 руб.
    Конкретные допуски не указаны, но заявленным спецификациям Dexron III и Mercon безусловно соответствует. Цена вполне демократичная.
    + Очень хорошая очистка от примесей, отличная морозостойкость.
    — Температура вспышки на грани требований спецификации Dexron III.

    3-е место
    Bizol ATF III
    Заявленный изготовитель –
    BITA Trading GmbH, Германия
    Ориентировочная цена за 1 л – 200 руб.
    Указаны допуски «Мерседес-Бенц» и МАН. Отличная морозостойкость (-47°С), низкое пенообразование. Но почему-то… желтый цвет, тогда как спецификации Dexron и Mercon требуют красную окраску. Объяснения этому факту мы не нашли. Не было красителя?
    + Хорошие параметры, низкое пенообразование.
    — Неправильный цвет, завышенная цена.

    2-е место
    ZIC Dexron III
    Заявленный изготовитель –
    SK Corporation, Южная Корея
    Ориентировочная цена за 1 л – 150 руб.
    Полусинтетическое масло и вправду выполняет все обещанное, в том числе антикоррозионную защиту. А вот с «Очень Высоким Индексом Вязкости» (та самая разрекламированная технология VHVI) вышла промашка: он здесь самый низкий из всех образцов.
    + Хорошие смазывающие способности, невысокая цена.
    — Температура застывания -40°С – самая высокая из всех образцов.

    1-е место
    ENEOS ATF III
    Заявленный изготовитель –
    Nippon Oil Corporation, Япония
    Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
    «Масло № 1 в Японии» оказалось первым и в нашем тесте! По смазывающим свойствам с ним посоперничало бы лишь украинское ХАДО, но оно, увы, нетерпимо к бронзовым деталям. Морозостойкость «японца» (-46°С) тоже на уровне.
    + Самые лучшие смазывающие свойства.
    — Как и положено победителю, «минусов» не нашлось!

    МОТОРНОЕ МАСЛО NISSAN

    Широкий выбор смазочных материалов для автомобилей, с одной стороны, облегчает владельцам автотранспорта задачу поиска, с другой — осложняет задачу выбора. Масло для двигателя, для трансмиссии и др. различных брендов, с набором достоинств, в различных ценовых сегментах. Новичку впору растеряться. Опытные автовладельцы, испробовав массу вариантов, останавливаются на продукции одной фирмы.

    Кто однажды использовал смазочные средства, разработанные фирмой Nissan, при необходимости сразу идёт к прилавку с маслами этого бренда. И это понятно, если рассмотреть основные характеристики смазочной продукции Nissan и производственную политику японской компании.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Nippon Oil Corporation — один из мировых лидеров по производству оригинальных смазочных материалов. Разработанные компанией технологии позволили вывести продукцию на уровень ультрасовременных стандартов качества. Масла Nissan отвечают ключевым критериям, применяемым при оценке продукции этой категории. Смазочные материалы фирмы востребованы во многих странах планеты, в том числе — в России, получив одобрение Госстандарта РФ.

    Руководство Nissan заботят собственная репутация и благополучие клиентов. Поэтому компания, продвигая продукт, старается учесть потребности автолюбителей конкретного региона, и адаптирует масла к климатическим условиям. Как это происходит в случае с нашей страной. У нас, например, разбирают масла для автоматических коробок передач, установленных на машинах устаревших и совсем новых серий. И все эти средства в достаточном количестве присутствуют на российском рынке.

    Нет ничего удивительного в том, что масла Nissan для различных частей машины и двигателя идеально подходят автомобилям этой же марки. Ведь это плод многолетних совместных усилий огромного количества специалистов машиностроительного сектора компании и их коллег из Nippon Oil Corporation. И те, и другие всецело заинтересованы в том, чтобы взаимодействие механизмов и смазочных средств на максимально долгий срок продлевало безупречную работу автомобиля.

    ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ

    Масла Nissan изготовлены из высококачественных компонентов. Важнейшая особенность — идеально сбалансированная вязкость для каждого вида смазочных материалов. Благодаря этому качеству, например, всесезонные масла несут службу и в лютую стужу, и в знойную жару. Масла полностью реализуют свой потенциал, если их правильно применять. Для каждого климата подбирать соответствующий тип вязкости.

    Основу масел составляют присадки. Они нейтрализуют продукты химических реакций, образующиеся в результате сильного нагрева.

    Экологические характеристики смазки Nissan определяются низким показателем сульфатной зольности. А это значит, что двигатель, трансмиссия, другие детали и механизмы автомобиля при воздействии фирменных масел долгие годы не износятся.

    МАСЛА ДЛЯ МОТОРОВ

    Выбрав смазочные материалы крупнейшего мирового производителя, вы ещё не получили гарантии безопасной и надёжной работы двигателя машины. Важно научиться правильно применять эти материалы. Разработчики моторов, понимая эту проблему, составляют подробные рекомендации использования смазок с учётом конфигурации двигателя и пройденного километража.

    Например, даже устаревшие модели Nissan не рискуют заправлять гидрокрекинговым минеральным маслом. Nissan Almera (1995), Micra (1992) и другие «долгожители» восприимчивы к полусинтетическим маслам, в которых минеральные и синтетические компоненты удачно сочетаются. Кстати говоря, и цены на них привлекательнее, чем на «синтетику», что существенно, поскольку двигатель с приличным пробегом требует от владельца чаще менять масло.

    Для новых двигателей, устанавливаемых на современных автомобилях,

    разработчики продуктовой линейки Nippon Oil Corporation предлагают гамму синтетических смазочных средств. Они обойдутся автомобилистам раза в полтора дороже «полусинтетики», но зато, даже при максимальной нагрузке, мотор на такой смазке будет работать безотказно.

    ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

    Когда настанет пора менять масло в трансмиссии автомобиля, не принимайте скоропалительных решений. Ведь и здесь разработчики Nissan постарались учесть особенности обеих разновидностей коробок передач, создав для каждой системы свою смазку. Владельцам авто с механической коробкой трансмиссионное масло обойдётся дешевле. Для коробки «автомат» чаще всего берут масло CVT Nissan.

    На выбор смазки для КПП влияет ещё один фактор — условия эксплуатации механизма. При малых и средних нагрузках подойдут смазки, изготовленные по стандарту GL-4. В них немного моющих присадок, но они справляются со своей задачей. Да ещё за небольшие деньги. А вот если коробка передач испытывает серьёзные перегрузки, лучше заправлять систему средством GL-5. Его состав насыщен противозадирными, моющими и др. присадками, которые эффективно защищают подвижные части механизма от преждевременного износа.

    КЛАСС ВЯЗКОСТИ

    Новейшие технологии, применяемые при изготовлении масла Nissan, открывают широкие возможности применения в различных климатических условиях. Оптимально подобранный набор присадок даёт возможность создавать всесезонную смазку, адаптированную к любой погоде, температуре воздуха, способную работать во все времена года.

    Хорошая текучесть масла не даёт застыть в морозы. В тёплые месяцы нагрузки увеличиваются и консистенция масла становится жиже. Но оно не стекает в картер, благодаря технологическим особенностям. Поверх механизмов возникает прочная оболочка из тончайшей пленки. Она нейтрализует внешние негативные воздействия на детали механизмов.

    Для тех, кто использует автомобиль для поездок в южных регионах, больше подойдёт моторное масло класса вязкости SAE 10w40. Тем, кто преимущественно передвигается по дорогам средней полосы России, следует заправлять в систему масла, имеющие класс вязкости 5w40, 5w30. В северных широтах нет альтернативы составу стандарта 0w20.

    ДЕЙСТВИЕ ПРИСАДОК

    Присадки способствуют созданию на поверхности механизмов прочной тончайшей плёнки. Именно она, устойчивая к воздействию давления и высоких температур, защищает детали от коррозии, препятствует разрушению масляной основы. Присадки собирают грязь, нагар, очищая от них механизмы автомобиля. Благодаря высококачественным компонентам, из которых состоит состав смазочных материалов Nissan, в течение всего времени присутствия масла в системе двигателя или трансмиссии, оно не допускает к механизмам вредные частицы.

    ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЕЛ

    Масло Nissan отличается от других смазочных материалов тем, что разрабатывается и производится специалистами машиностроительного концерна. Компания безостановочно ведёт научную работу по совершенствованию всех видов масел. Такой подход имеет два существенных плюса. Во-первых, смазки проходят тестирование на «родных» двигателях автомобилей «Ниссан». Во-вторых, разработки смазок и двигателей, других механизмов машины идут параллельно, как взаимообусловленные процессы.

    Поэтому, когда получается новое масло, оно обязательно «привязано» к особенностям усовершенствованного двигателя. Либо обладает свойствами, способными улучшить параметры работы двигателей предшествующего поколения.

    Компания Nissan регулярно выводит на рынок высокотехнологичные смазочные материалы, безупречно защищающие механизмы от воздействия вредных веществ, способствуя тем самым их долговечной и надёжной работе. Ремонт, замена двигателя или коробки передач может понадобиться в отдалённой перспективе. А чаще всего они сохраняют кондиции в норме, даже когда автомобиль уже отслужит своё. Современные многокомпонентные смазочные составы не только продлевают срок службы сердца машины, но и заметно снижают токсичность выхлопов.

    Читайте также  Что такое аудиоподготовка в автомобиле Лада гранта?

    КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ

    Рачительный автовладелец будет неукоснительно следовать рекомендациям производителя о периодичности смены масла в моторе и трансмиссии. Это похвально. Однако, если вам дорог ваш автомобиль, не проверяйте непосредственно на нём качество (и подлинность) смазочных материалов.

    Чтобы с удивлением не прислушиваться к слишком шумной работе двигателя, чтобы с тревогой не отмечать падение мощности мотора, просто убедитесь, что в систему заливают фирменный продукт компании Nissan.

    Для облегчения этой задачи компания предусмотрела систему защиты товара, которой снабжена каждая упаковка.

    Обратите внимание на то:

    • вдавлена ли внутрь пробка канистры;
    • нанесена ли фирменная 3D-голограмма;
    • присутствует ли на днище канистры номер партии и код;
    • масло должно быть темного цвета. (Если светлое — фальсификат. В замороженном виде содержимое ёмкости станет синевато-белого цвета).

    НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ

    Неудовлетворительную оценку качеству фирменным смазочным материалам фирмы Nissan просто нечем обосновать. Масло великолепно исполняет свою работу, если следовать инструкциям по периодичности замены. А также, если учитывать рекомендации производителя по применению разновидностей смазки с учётом конфигурации двигателя, пробега автомобиля и особенностей эксплуатации. Словом, по качеству никаких нареканий.

    Как и к любому другому хорошему товару, к смазкам Nissan одна существенная претензия — стоимость. На это можно ответить только тем соображением, что дешёвые подделки (не способные долговременно и качественно защищать механизмы машины) совсем скоро ввергнут любителя экономить в несоизмеримо большие траты. От некачественного масла мотор и КПП быстро выйдут из строя. Поэтому выгоду от приобретения дорогого фирменного масла сосчитать не трудно. Вычтите из стоимости ремонта/замены двигателя затраты на разовую заправку качественным маслом. Ощутимая экономия.

    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

    Чем дольше владелец автомобиля использует для защиты и сохранности механизмов фирменные смазочные материалы Nissan, тем более убеждённым сторонником продукта он становится. Ни мотор, ни коробка передач никогда не подводят. Двигатель отдаёт работе всю свою мощь, при этом оставаясь почти бесшумным. Скорость набирает почти мгновенно, без надрыва. Любую жару терпит, в любой мороз заводится.

    Каждое очередное техобслуживание подтверждает, что детали и механизмы автомобиля без малейших признаков износа, коррозии и других дефектов. Регулярной заменой масла обеспечивается постоянная чистота в двигателе и трансмиссии.

    На вопрос «Почему „японцы“ долго живут?» применительно к автомобилям, ответ лежит на поверхности: масло Nissan — эликсир долголетия.

    Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
    г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Масло для двигателей Ниссан разных моделей

    Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

    В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

    Выбор по классу вязкости

    Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

    Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

    Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

    Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

    • Shell;
    • Total;
    • Castrol;
    • Ultra;
    • Mobil;
    • Elf.

    Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

    Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

    Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

    На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

    Выбор масла по моделям Nissan

    Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

    Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

    1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
    2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
    3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

    Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

    • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
    • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

    Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

    • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
    • от -25°C+15°C – 5w30;
    • от -20°C+40°C – 10w30.

    Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

    Кашкай

    Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

    Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

    Ниссан Икс-Трейл

    Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

    • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
    • по системе ACEA 98B1;
    • по классификации ILSAC типа GF1.

    Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

    На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

    Ниссан Жук

    Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

    • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
    • высокое качество по системе SL, SM – API;
    • соответствие нормам ACEA;
    • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
    • класс вязкости согласно климатическим условиям.

    Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

    • от компании-производителя авто;
    • по классу системы ACEA – C4;
    • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
    • низкозольные смеси «Low SAPS».

    Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

    Ниссан Теана

    Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

    После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

    1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

    2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

    3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

    Теана L33 2014 года выпуска

    Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

    • оригинальную смесь от компании Ниссан;
    • стандарт качества SM, SN, SL по API;
    • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

    Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

    Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

    Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

    • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
    • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
    • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
    • нормы API – типы SM, SL.

    Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

    Ниссан Альмера

    Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

    Также можно применять иностранные аналоги:

    • Total Future 5w30;
    • Mobil 5w40;
    • Petro-Canada 5w30.

    Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.