Система vsc toyota rav4 что это такое?

VSC System: что это такое на Toyota и Lexus

Износ протекторов шин, погодные условия, неправильные действия водителя — причины, по которым автомобиль может сорваться в занос. Колеса теряют сцепление с дорожным полотном, при этом заднюю часть авто поперечная сила “выносит” вправо или влево от вектора движения. Резкие движения рулевым колесом, экстренное торможение или выключение сцепления усугубляют ситуацию: машину начинает вращать, при столкновении с препятствием (бордюром, сугробом) или съезде в кювет авто может опрокинуться.

Чтобы избежать подобной ситуации, инженеры японского автопроизводителя Toyota разработали электронную систему, которая считывает показания нескольких датчиков и помогает водителю предотвратить занос автомобиля. Система получила название VSC System.

Что такое VSC System в Toyota и Lexus

VSC System (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автомобиля, которая помогает водителю избежать бокового скольжения машины. VSC состоит из нескольких компонентов:

  • Система датчиков. Изменение положения авто вокруг вертикальной оси определяет датчик рыскания YRS (Yaw Rate Sensor), расположенный под центральной консолью. Насколько сильно замедляется смещение центра тяжести в осевом и боковом направлениях, реагирует датчик замедления DS (Deseleration Sensor). В рулевую колонку встроен датчик поворота рулевого колеса, измеряющий угол поворота колес. Автомобили Тойота и Лексус оснащены датчиками скорости колес (каждого колеса). Угол открытия дроссельной заслонки также определяется специальным датчиком. Для определения силы давления в главном тормозном цилиндре при нажатии водителем на педаль тормоза установлен MCPS (Master Cylinder Pressure Sensor).
  • Блок управления ECU. Информация, полученная от датчиков, поступает в блок управления. Компьютер обрабатывает данные и передает сигнал на управляющие механизмы.
  • Исполнительные механизмы. Исполнительные механизмы приводят в действие гидравлику тормозных цилиндров колес и дроссельную заслонку, регулирующую мощность двигателя.
  • Информационный блок. Инфоблок состоит из сигнальной лампы, свидетельствующей о появлении бокового скольжения, и устройства, издающего предупредительный сигнал.

Как работает система VSC

Для того, чтобы понять, как работает система VSC, изучим природу появления бокового скольжения. При повороте на центр тяжести авто действует боковая или центробежная сила. Ее помогает преодолевать сцепление колес с поверхностью дороги. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее центробежная сила. При возникновении момента, когда сцепление шин с дорогой перестает удерживать снос машины, возникает занос передней или задней оси автомашины.

В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?

При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом. Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:

  • перекрывает дроссельную заслонку, снижая скорость авто и увеличивая сцепные свойства шин;
  • подает сигнал о торможении на тормозной цилиндр переднего колеса с той стороны, в которую начался занос. При этом возникает сила, возвращающая автомашину на курс движения. Это позволяет безопасно закончить поворот.

По сути, VSC помогает водителю выполнить стандартные действия по выводу автомобиля из заноса: нужно снизить скорость и довернуть руль в сторону смещения задней оси.

Читайте также: Что такое ESP в машине и как оно работает.

Что значит Check VSC System

В качестве примера для проверки работоспособности системы курсовой устойчивости можно рассмотреть Lexus GS 300. Проверить работоспособность VSC просто: достаточно вставить в замок и провернуть ключ зажигания. Если контрольные лампы VSC”, “VSC off”, “ABS” и лампочка бокового скольжения загораются примерно на 3 секунды и затем гаснут — система работает нормально.

При неисправности системы курсовой устойчивости сигнал “VSC” горит, “VSC off” — начинает моргать. Для диагностики конкретной неиcправности используют специальный сканер, который подсоединяют к разъему DLC3, который находится под панелью со стороны водителя. Используя пункты меню, специалист считывает код неисправности.

В случае, если специального сканера нет, нужно использовать подкапотный сервисный разъем. В разъеме нужно соединить металлической скрепкой или другим предметом контакты Tc и E1 и включить зажигание. Мигающая лампа “VSC” выдаст диагностические коды. Для того, чтобы стереть коды, нужно не менее 8 раз нажать на педаль тормоза во время мигания лампы.

В случаях неисправностей с VSC на легковых автомобилях Toyota загорается сигнал “Check VSC System”, перестают срабатывать антипробуксовочная и антиблокировочная системы. По отзывам автовладельцев, в некоторых случаях сигнал перестает загораться сам собой, в других — после нескольких циклов запуска и остановки двигателя.

Для получения точной информации о неисправностях системы курсовой устойчивости автомобиля лучше обращаться в специализированные мастерские или сервисные центры, оснащенные специальным оборудованием.

Читайте также: Что такое интегрированная система активного управления VSM и для чего она нужна.

Система vsc toyota rav4 что это такое?

Система vsc toyota rav4

  • Фото
  • RAV4EVER • Информация

    TOYOTA: VSC (Система стабилизации движения) — Продолжительность: RenatMoscow просмотров. Отключение esp тойота рав4 — Продолжительность: Антон Дудик 2 просмотров.

    Необходима консультация специалиста! (ответьте пожалуйста на почту) Авто: Toyota RAV 4 (JTMBH31V) модель ACA30L-AWPGKW. Причина обращения: перестала работать система курсовой устойчивости ( VSC).

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Рассказ владельца Toyota RAV 4 (III) — поломка. Toyota RAV 4 Черный оок › Бортжурнал › Ошибка тормозной системы, VSC, ABS. taurav4 был 54 минуты назад.

    Одкажет одно, потом другое, затем третье из-за того, что первое отказало Я с Вами согласен. Toyota RAV-4 третьего поколения А в России, с нашими особенностями движения и той же разметки, эти системы не всегда нужны.

    Системы помощи при вождении на 4-ом поколении + системы безопасности — Автоэлектроника — Toyota RAV 4

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Искать только в этом форуме?. Подписка на тему «,. Господа Рафоводы Тема уже попадалась на этом форуме, но к сожалению нет конкретного результата. Сразу хочу написать что оффициального сервиса Toyota у нас в городе нет.

    Появились вот такие ожибки на панели приборов Проверьте двигатель Проверьте 4WD Проверьте VSC Не подключается задний мост. Заехал на СТО, сделал диагностику, ошибка P Скинули ошибку из памяти.

    Угрожающие надписи исчезли, но только на несколько километров. Съем клемы аккумулятора тоже помогает всего лишь на несколько км. В СТО говорят что ошибка P связана с Лямбда зондом который стоит на выхлопной трубе между движком и катализатором. И его надо менять. Стоит этот Лямбда зонд в местных магазинах около долларов США. Сразу скажу что сам диагностировать датчик с помощью омметра не умею. Штука дорогая, и поэтому перед покупкой хочу проконсультироваться у уважаемыху частников форума по вопросу решения моей проблемы.

    Почитай ссылка , может найдеш решение проблемы. Там правда по V6, но код ошибки тот же, симптомы те же. Вот еще по теме, правда перевод корявый, но смысл ясен.

    I wrote earlier describing the same problem with my RAV4, and was worried I got a lemon. Я писал раньше описания та же проблема с моим RAV4, и волновался я лимона. The problem is now fixed AND the SUV is fantastic. Проблема в настоящее время стационарные и внедорожников это просто фантастика.

    Это не O2 датчика — если компьютер дилеров использовать как представляется, думаю, что это. Ask the dealers to check the exhaust manifold I know jack about cars, so this is all from what my dealers told me. Попросите дилеров проверить выпускной коллектор я знаю, гнездом об автомобилях, так что это все от того, что мой дилеров сказал мне.

    Apparently on my RAV4, at least, the exhaust manifold was not set properly, I think due to the manifold itself. Видимо на моем RAV4, по крайней мере, выпускной коллектор не был установлен должным образом, я думаю, из-за многообразия себя. The dealership replaced the manifold this took a couple days , reset computer and problem was solved. В салоне заменили многообразия это занимает несколько дней , сброса компьютера и проблема была решена. У меня не было проблемой, поскольку и его уже около двух месяцев.

    Надеюсь, что это помогает. Let me know if I can help you further. Позвольте мне знать, если я могу помочь Вам. When problem was fixed, cruise control worked fine. Когда проблема была решена, круиз-контроль работает отлично. Вставить ник Цитата На СТО сказали что нижний.

    Сегодня постараюсь съездить на другое СТО, чтобы наверняка продиагностировать.

    За такое время он вряд ли выйдет из строя либо не контакт, либо вывернуть и отмыть в ортофосфорной кислоте, как это делали с лямбда зондами в 90х А так то есть универсальные датчики , которые точно такие же только стоят намного дешевле у тех же Денсо и НЖК Заказал лямбда зонд верхний, оригинальный.

    Читайте также  Что лучше кия спектра или приора?

    Буду ждать дней.. Я сейчас например езжу на работу. Сообщения нервируют конечно, и задний мост не работает. Поменял Лямбда зонд верхний. Но при диагностике на станции, пропало напряжение нижнего лямбда зонда, показывает напряжение 0. В остальном все в порядке, врде бы уменьшился расход.

    2006 Toyota Rav4 — Integrated Active Drive System (IADS)

    • RSS подписка
    • ontakte
    • на

    Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

    Автовладельцы часто замечают, что горит лампочка «TRC On». Это трекшен-контроль. От чего защищает и что контролирует эта фишка на современных автомобилях, а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» читатель найдет в этой статье.

    Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в каждую машину.

    Что такое TRC

    Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

    TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

    Если горит лампа «TRC On» – это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

    Система TRC работает следующим образом:

    1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления).
    2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
    3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

    Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

    Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Aurisи многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRCOff». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

    Как пользоваться противобуксовочной системой

    Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

    Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

    Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

    Ошибки VSC и TRC off

    Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.

    Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.

    Внимание! Эксперты и опытные автовладельцы не рекомендуют скидывать ошибки VSCи TRCOFFТойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится. и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

    На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine. Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

    Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

    Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

    • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во врем ядвижения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
    • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
    • слабое давление в шинах;
    • плохой контакт на стопарях;
    • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

    Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSCи трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

    Советы по исправлению ошибки

    Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

    • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
    • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

    Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

    Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

    На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

    В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

    При проверке сканером появляются следующие коды:

    • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею;
    • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера;
    • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память. Рекомендуется делать ремонт только у профессионалов, специализирующихся на ремонте двигателей различных модификаций Тойота.

    Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

    Заключение

    Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

    Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

    А здесь вы найдете инструкцию по замене масла в машине Тойота, чтобы не застрять на автобане из-за низкого уровня смазки.

    Как работает полный привод тойота рав 4

    Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017

    В отличие от АКПП Тойота Рав 4, механика лучше справится с такими задачами, как перевозка тяжёлых грузов типа песка, щебня или дров в прицепе. При этом усилие на руле меняется так, чтобы полноприводная тойота рав 4 тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку взято здесь — http: Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью.

    Твоя свобода с технологиями Nissan Intelligent Mobility.

    Toyota Rav 4 — технические характеристики Технические характеристики Тойота Рав 4 нового образца практически идентичны качествам предшественника. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем.

    При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку взято здесь — http: И что не менее важно, столь же охотно, по желаемой траектории, из него выходил.

    Toyota RAV4 последнего, третьего поколения выпускается двух разных модификаций.

    Поэтому неполноприводные RAV4 бывают. А так как таких машин официально проданных дилерами на сегодняшний день подавляющее большинство, то это означает, что вам не о чем волноваться в смысле — а полный ли у вас привод или нет 3. Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения.

    Вот официальная информация экспертов — Toyota RAV4 последнего поколения оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. А вот слова экспертов — Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick.

    Читайте также  ТМ 4 5 что значит?

    Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью.

    Полный привод постоянный и подключаемый Как устроен и в чём разница

    Чтобы передвигаться по бездорожью и уверенно чувствовать себя в поворотах, нужно грести всеми четырьмя.

    Принудительное отключение VSC TRC, Описание метода, практика (RAV4-3) | Автор темы: Ferris

    Как только процедура начата, Вы имеете тридцать секунд, чтобы закончить процесс.

    С практикой, процедура может быть закончена приблизительно через пятнадцать секунд, но, к сожалению, должна повторяться каждый раз, после включения автомобиля.

    1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
    2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
    3. Поставьте на ручной тормоз.
    4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
    5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
    6. Снимите с ручного тормоза.
    7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
    8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
    9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
    10. Отпустите педаль тормоза.
    11. Поставьте на ручной тормоз.
    12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
    13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите»

    Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).

    Evgeniy (Jacoby) для чего это нужно?

    Andrey (Nestor) для тех кто хочет отключить системы курсовой устойчивости для красоты заносов или для тех кто застрял где нибудь, отключение системы не позволяет системе сбивать обороты при пробуксовке

    Vladimir (Karn) Мдаа, здорово для дрифтеров
    а я вот хочу сменить свой первого поколения на 2-ое, обязательно чтобы VSC была, а то больно базы коротки и в занос норовить сорвать, зачем лишние проблемы… лучше уж с ней, чем без нее…

    Igor (Aniweta) а после «перезагрузки» она сама обратно включается?

    Andrey (Nestor) глушишь и заводишь и все как было

    Andery (Erasto) wwwточка4ravточкаru/forums/index.php? showto…=30&#entry14336

    Vyacheslav (Agraciana) А как быть если изначально горят подобные лампы…как сделать так чтобы гореть перестал значок «машина на скользкой дороге».

    Maxim (Glynwen) Андрей, У меня так не получается отключить.

    Ali (Ryleigh) Сегодня ехал домой… дорога под уклоном и пологий овраг… навалило снега… газ по больше и хер система не дала справится с бездорожьем… после получаса борьбы машина сползла… помог способ 3
    1) завели, тапок держим
    2) ручник вверх — вниз — вверх — вниз — вверх
    3) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
    4) ручник вниз — вверх — вниз — вверх
    5) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
    загорелась лампочка скользкой дороги и машина пулей вылетала…. так что система хороша лишь для девочек тех что ездить не умеют…. дрифт на полном приводе вот кайф…..

    Alex (Elwen) У меня RAV-4 (IV) на нем заметил небольшую разницу — когда делал по вышеописанному методу — отключался TRC (загорался значок желтый и на бортовом писала «система TRC отключена»), но при этом на бортовом показывает надпись «AWD TEST MODE» и при этом я так понял только передний привод работает и нормально не подрифтуешь…(
    Но как то раз сделал я все то же самое, но AWD TEST MODE уже не писал — тогда все в норме — можно и пятаки покрутить. Только вот не понял что я не то сделал и почему этой надписи не стало( Повторить никак не получается((( Может кто знает в чем дело?

    Pavel (Dankward) Хотите тpатить на мoбильную связь в несколькo раз меньше, не мeняя номеp и cимкарту?
    А зарaбатывать на этoм?
    Рекомeндую ознaкомиться с КCО.
    КРАTКО CУТЬ:
    Пoдключаясь, получaем дoступ к любoму корпоративнoму тарифу обычныx сoтовых операторoв. Mожно как взять новую симкy, так и перевeсти свою с сохрaнением номеpа. Пoдключение БЕСПЛАТНOЕ!
    Eсть возможнoсть подключaть людeй, получaя партнёрскиe бонусы в видe процентa с их затрат на мoбильную cвязь в течениe месяцa. ПОЖИЗНЕНHО.
    Вступaем, не медля: http://goo.gl/yPrjEz

    Tags: Тойота Рав 4 как включить полный привод

    Модификации и цены

    А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное?

    Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку взято здесь — http: Бесспорный лидер — Toyota RAV4.

    На асфальте прекрасно настроенное шасси позволяет уверенно распоряжаться траекторией даже на высоких скоростях, да и в крутые повороты Toyota заходит легко и без пугающих кренов. А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC.

    Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Мощность агрегата составляет лошадиных сил.

    Известно, что на Тойота Рав 4 двигатель этот перекочевал практически без изменений с седана Toyota Camry. Расход топлива Рав 4 зависит от типа привода.

    К примеру, расход Рав 4 для переднеприводной версии кроссовера составляет 9. У полноприводного авто Тойота Рав 4 расход больше.

    FakeHeader

    Известно, что расход бензина Рав 4 по городу — Toyota Rav 4 — дизель Если на нашем авторынке наиболее ходовое топливо для большинства модификаций Toyota Rav 4 — бензин, то в странах Западной Европы ставка сделана на дизельный Рав 4. Тойота Рав 4, дизель которой расходует всего шесть с половиной литров топлива на км, не уступает в динамике бензиновым версиям, а некоторые из них даже превосходит.

    Кто будет покупать новую гибридную Тойота РАВ 4? Прежде всего те, кто хочет иметь автомобиль с самыми современными технологиями.

    Цена на гибридную Тойота РАВ 4 примерно такая же, как на дизельную версию, чуть дороже, но незначительно. Поэтому теперь покупать дизельную ради экономии топлива не имеет смысла.

    Обзор Тойота Рав 4 2008 Toyota Rav 4

    Лучше выбрать Toyota RAV4 Hybrid, в таком случае бедет не только экономия топлива, но и автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями.

    рафик 2008г мкпп Провоцируется пробуксовка, резина стерта на 60%

    Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг | Автор темы: Acamapichtli

    Toyota RAV4 — выгода до 100 000 рублей

    С 1 по года при приобретении Toyota RAV4 предоставляется выгода до 100 000 руб.
    Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля.

    ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
    При передаче автомобиля марки Toyota или Lexus с пробегом в cчет стоимости нового автомобиля предоставляется выгода в размере:
    100 000 рублей на автомобили с двигателем 2 литра, с полным приводом и вариатором.

    С TRADE-IN
    При передаче автомобиля с пробегом другой марки в cчет стоимости нового автомобиля либо при покупке автомобиля в рамках программы утилизации предоставляется выгода в размере:
    50 000 рублей на автомобили с двигателем 2 литра, с полным приводом и вариатором.

    ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
    При покупке автомобиля в кредит ставки снижены на 1%
    Количество автомобилей в рамках предложения ограниченно.

    Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках и месте проведения вы можете узнать по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова 112 А/187 или по телефону +7 (863) 242-90-00

    Как работает полный привод Toyota Rav4 ? — форум Toyota Rav 4

    … Работа полного привода в Тойота Рав4. … Также можно принудительно включить полный привод с помощью кнопки. Сумы, SsangYong …

    полный привод на Toyota RAV4 (как включить?) — Littleone …

    Парень покупает Toyota RAV4, не знает как включить полный … что на РАВ4 с АКПП (про другие не знаю) полный привод работает …

    Что такое интеллектуальный полный привод на Toyota RAV 4 пятого поколения

    Компактный полноприводный внедорожник Тойота Рав 4 производят с 1994 года. За время существования модели производитель осуществил несколько модернизаций автомобиля. Наибольший интерес среди автомобилистов представляет полный привод машины. Модель Toyota RAV4 интересна интеллектуальным полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD. Совсем недавно японская компания начала выпускать транспортное средство с AWD пятого поколения. Что это за система? Как она работает и в чем её особенность?

    Что такое AWD?

    На подавляющем количестве автомобилей полный привод реализован достаточно просто. Популярна система, которая оставляет транспортное средство переднеприводным, но с получением информации от датчиков о разнице между текущей и предпочтительной траектории происходит перераспределение крутящего момента между колесами в соотношении 50 на 50. Как и любая другая автомобильная система, она имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам стоит отнести невысокую стоимость и относительную надежность. К главным минусам – медлительное срабатывание, чем отличались преимущественно первые поколения AWD. Новая Dynamic Torque Vectoring пятого поколения призвана расширить ездовые характеристики автомобиля и улучшить его качества во время движения на высокой скорости. Её уникальная особенность состоит в том, что она включает электромагнитные муфты на каждом колесе вместо одной на карданном валу.

    Читайте также  2nd start на прадо что это такое?

    Пятое поколение системы

    Интеллектуальный полный привод задействует особый механизм векторизации крутящего момента. Говоря простым языком, электроника равномерно распределяет момент по отдельности на колеса в зависимости от текущих условий движения по дороге. Что еще отличает AWD IV от предыдущих поколений, так это наличие муфты храпового типа, которые установлены на передней и задней оси автомобиля. С помощью муфты возможно отключение колес от входящего крутящего момента. За счет небольших изменений полный привод на Toyota RAV4 стал более приспособленным к внедорожным условиям эксплуатации. При этом производитель сумел сохранить надежность и недорогую стоимость AWD.

    Фактически электроника регулирует распределение момента не только между осями, но и колесами в отдельности, что делает её уникальной

    Новые технологии дают возможность усовершенствовать систему стабилизации транспортного средства. Если раньше при заносе стабилизация подтормаживала идущее по наименьшему радиусу заднее колесо, то теперь с помощью Dynamic Torque Vectoring колесо наоборот разгоняется, заводя автомобиль еще в больший вираж. Любое заднее колесо сможет получить на 30% момента больше, чем остальные колеса транспортного средства. К тому же новая AWD способствует экономии топлива. Избежать потери энергии и перерасхода горючего позволяют все те же храповые муфты, способствующие моментальному отключению переднего или заднего привода.

    Новая технология не на всех автомобилях Toyota RAV4

    Словосочетание «Торк Векторинг» обычно применительно к спортивным автомобилям, однако новый кроссовер ломает устоявшиеся стереотипы. Разница в тяге на колесах в момент вхождения в поворот не просто увеличивает скорость прохождения виража, но и стабилизирует траекторию движения. Поэтому Тойота Рав 4 последней модификации немного напоминает спорткар. Тем не менее, основная задача, которую преследовал производитель, заключается, прежде всего, в повышении внедорожных характеристик автомобиля.

    Имитация блокировки заднего межколесного дифференциала решила проблему с диагональным вывешиванием. Колеса уже не будут буксовать впустую, а в момент движения по загородной трассе AWD будет передавать момент на те колеса, где он больше всего необходим для уверенного и безопасного передвижения. В базовых комплектациях Toyota RAV4 оснащается интеллектуальным полным приводом старого образца. Новая Dynamic Torque Vectoring AWD пока что выступает только в качестве опции к комплектации «Престиж» и выше.

    Преимущества интеллектуального полного привода

    Эксперты, успевшие испытать новенький кроссовер японского производства, успели прозвать его настоящим королем среди внедорожных автомобилей. Вместе с такими системами, как AIM Multi-Terrain Select, полный привод AWD придает водителю уверенности на любом из видов дорожного покрытия. Система активного управления AIM синхронизирует работу двигателя, трансмиссии, усилителя руля и системы стабилизации.

    При движении на авто на любых скоростях:

    • улучшается качество управляемости и отзывчивости автомобиля;
    • увеличивается прогнозируемость поведения машины;
    • улучшенное вхождение в повороты.

    При движении в условиях бездорожья:

    • снижен до минимума риск пробуксовки колес;
    • плавное и практически незаметное прохождение сложных участков;
    • полностью устранен риск диагонального вывешивания колеса.

    Таким образом, последнее поколение Toyota RAV4 стало еще более комфортным, удобным транспортным средством, делающим процесс эксплуатации приятным и безопасным занятием.

    Toyota RAV 4 пятого поколения

    Dynamic Torque Vectoring пятого поколения на Toyota RAV 4 пятого поколения

    Распределение крутящего момента

    Переключение режимов работы полного привода

    Изучаем полный привод (4WD) Рав 4 разных поколений

    За время существования модели Toyota RAV4 было произведено несколько модернизаций. При этом использовались различные конструкции и схемы 4WD. Рассмотрим, как работает полный привод Рав 4 во всех поколениях.

    Rav 4 1 поколения

    1. Полный привод Рав 4 1 поколения
    2. Конструкция 4WD Rav 4 второго поколения
    3. Полный привод Рав 4 3, 4 и 5 поколений
    4. 4WD гибридных Toyota Rav 4
    5. Один из видов полноприводной трансмиссии Рав 4 5 поколения
    6. Заключение

    Полный привод Рав 4 1 поколения

    На Рав 4 10 используется постоянный полный привод STD I, который является последователем традиционного тойотовского FullTime 4WD. Распределение моментов выполнено в равном соотношении между двумя рядами колес. Это достигается за счёт симметричного, конического межосевого дифференциала. Конструкция блокировки представляет собой многодисковую гидромеханическую муфту.

    При этом RAV4 10 комплектовались двумя типами КПП:

    • A241H – с системой гидравлического управления;
    • A540H – с полноценным электронным управлением, при этом на моделях выпущенных после 1994 года отсутствует управляющая кнопка.

    Для регулировки распределения нагрузки между осями предусмотрена кнопка C.DIFF AUTO, которая расположена на центральной консоли. Она отсутствует только на Toyota RAV4, укомплектованных коробками передач типа A540H изготовленных после 1994 года.

    При отключенной кнопке 4WD работает со свободным межосевым дифференциалом. Благодаря включению кнопки можно регулировать распределение между ведущими колесами автоматически. При этом диапазон изменения максимального коэффициента блокировки заключен двумя положениями селектора – L и R.

    Для нормального режима эксплуатации 4WD рекомендуется постоянно задействовать автоматизированное распределение нагрузки между осями. Оно выводится только при буксировке автомобиля или для передвижения на запаске.

    Принцип действия 4WD Toyota RAV4 по схеме STD I обеспечивает наилучшую надежность и эффективность.

    Конструкция 4WD Rav 4 второго поколения

    Для Тойота Рав 4 второго поколения использовался новый тип 4WD. Конструкция полного привода выполнена по схеме STD II. Она предполагает блокировку межосевого дифференциала при помощи вискомуфты.

    Схема STD 2

    Указанная конструкция использовалась ранее на автомобилях Тойота, где в качестве трансмиссии установлена механика. Несмотря на значительное упрощение конструкции по сравнению с моделями первого поколения, надежность осталась на прежнем уровне. При этом отмечается значительное снижение характеристик.

    Конструкцией предусмотрено совмещение межосевого и переднего дифференциала между колесами. При этом в последнем смонтировано пять сателлитов. В нормальном режиме работы задний самоблокирующийся дифференциал Torsen не нагружен, но может быть включен принудительно.

    Полный привод Рав 4 3, 4 и 5 поколений

    На Toyota RAV4 3, 4 и 5 поколения используется автоматическая система полного привода. Она состоит из многодисковой муфты, которая управляется электроникой. По сигналу электроники осуществляется передача крутящего момента на задние колеса. На блокирование муфты влияет пробуксовка передних колес и система стабилизации. Благодаря этому повышается управляемость автомобиля на скользкой поверхности.

    В Rav 4 3 имеется функция принудительного блокирования муфты при движении в условиях бездорожья со скоростью не более сорока километров в час. Для этого предусмотрена кнопка Lock, расположенная на центральной консоли.

    Для согласованой работы 4WD, электрического усилителя рулевого управления и системы стабилизации на Toyota RAV4 используется программа Integrated Active Drive. При попадании в занос, система корректируют подачу топлива, по отдельности притормаживает колеса и распределяет крутящий момент, к передней оси в диапазоне от 55 до 100%. Также снижается усилие на рулевое колесо для той стороны, в которую требуется повернуть, чтобы выйти из заноса. Специально для Integrated Active Drive японские конструкторы установили на Рав 4 подключаемую электромагнитную муфту задней оси.

    Схема 4WD 3 поколения

    Полноприводная трансмиссия Toyota RAV4 имеет следующий принцип работы. Карданный вал посредством муфты соединен с входным валом редуктора задней оси. В нормальном режиме задействована только передняя ось, но при необходимости осуществляется перераспределение крутящего момента на вторую ось.

    Схема 4 поколения

    В зависимости от конкретной комплектации Toyota RAV4 могут использоваться следующие варианты управления полноприводным механизмом:

    При помощи кнопки AUTO, которая позволяет использовать два режима – 2WD и AWD. В первом будет работать исключительно передняя ось, при отключенной кнопке. А при ее включении, 4WD переходит в автоматизированный режим, соответственно дополнительная ось будет включаться в работу по необходимости.

    Посредством кнопки LOCK, которая обеспечивает работу в автоматизированном режиме или с максимальной степенью блокирования муфты. Второй режим включается в работу после нажатия.

    Некоторые модели оснащены исключительно комплексом AWD, который функционирует постоянно.

    4WD гибридных Toyota Rav 4

    Японские разработчики используют и гибридный полный привод для Тойота Рав 4. Его работу обеспечивает редуктор и электродвигатель. При этом применяют следующие вариации:

    • классическая трехвальная;
    • компактная двухвальная с маломощным электромотором.

    В гибридных Тойотах с подключаемой задней осью нет жесткой связи между передними и задними колесами

    Их принцип действия идентичен. В постоянном режиме работает передняя ось. При этом отсутствует непосредственная механическая связь между осями. Подключение к работе задней, осуществляется через отдельный электрический мотор генератор и редуктор с двумя ступенями.

    Схема гибридного 4WD

    Один из видов полноприводной трансмиссии Рав 4 5 поколения

    Полный привод Тойота Рав 4 нового поколения называется Dynamic Torque Vectoring AWD. Работа основана на векторизации крутящего момента, которая позволяет отдельно распределять нагрузку на задние колеса в зависимости от дорожных условий. Также конструкция 4WD позволяет полностью отключать колеса от поступающего крутящего момента. Это возможно благодаря муфте храпового типа.

    Особенности полного привода Toyota RAV4 пятого поколения позволяют теоретически улучшить проходимость, повысить стабилизацию автомобиля. Также снижается расход топлива, за счёт равномерного распределения крутящего момента по колесам. При отсутствии нагрузки автоматически отключается задняя ось.

    Dynamic Torque Vectoring AWD

    Заключение

    Рассмотрев, как работает полный привод Тойота Рав 4, подведем итог. Наиболее надежной схемой функционирования 4WD является STD I, которая удерживает установленную планку и по настоящее время. Но современные требования, делают использование такой системы не приемлемым.