Tab или topla что лучше?

Аккумуляторы TAB и Topla в России: предметный разговор о технологиях и инновациях

— Компания TAB всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. С вашей страной нас связывают не только многостороннее деловое партнерство, но и давние дружеские отношения, которые мы стараемся всячески развивать и поддерживать, невзирая на какие-либо политические или экономические санкции. Кстати, еще со времен СССР, когда АВТОВАЗ выпускал Жигули, завод TAB уже тогда довольно в большом количестве поставлял на конвейер этого завода свои аккумуляторы (марки Vesna).

Сейчас ассортимент продукции значительно расширился, и в нем, как вы знаете, присутствуют такие популярные бренды, как TAB и Topla. По объемам поставок в Россию мы уже вышли на четвертое место среди ведущих зарубежных производителей АКБ, причем наша доля на рынке превышает 5%, и это далеко не предел. В ближайших планах компании — довести свою долю до уровня 7–8% и выйти уже в тройку лидеров среди иностранных поставщиков батарей.

— Глобальный экономический кризис затронул все без исключения области автоиндустрии. Как это сказывается на объемах производства аккумуляторов и их продаж?

— Безусловно, сегодня многие предприятия автоиндустрии находятся в непростой экономической ситуации. Продажи автомобилей заметно снизились, что, естественно, в какой-то мере сказывается и на объемах продаж АКБ, поставляемых на конвейеры автосборочных заводов. Однако на вторичном рынке спрос на аккумуляторы если и изменился, то незначительно — их все равно покупали и будут покупать, так как они имеют определенный ресурс и поэтому их надо периодически менять. Неудивительно, что в России, где счет подержанных машин идет на миллионы, продажи наших батарей не только не уменьшаются, а стабильно растут. Хотя, в целом, российский рынок за последнее время в значительной мере переориентировался на отечественных производителей.

— Есть ли у компании какие-то антикризисные программы для российских автомобилистов, например, по снижению цен, по увеличению гарантийного срока и т.п.?

— Что касается конкретного ценового позиционирования продукции TAB, то на российском рынке мы сегодня наблюдаем довольно необычную ситуацию с ценами на АКБ. Оказывается, словенские аккумуляторы иногда дешевле некоторых российских аналогов, превосходя последние по эксплуатационным показателям. На наш взгляд, это обусловлено несколькими важными факторами. Во-первых, компания ТАВ существенно снизила расходы на закупку свинца, главной составляющей стартерного аккумулятора, определяющую его конечную стоимость. У нас есть свои заводы по переработке старых батарей, где мы получаем две трети необходимого количества этого металла.

Во-вторых, за последние годы ТАВ провела масштабную модернизацию всех своих предприятий, что позволило сократить производственные издержки и тем самым повысить ценовую привлекательность своей продукции. При этом техническое переоснащение предприятий, проведенное в ходе модернизации, заметно улучшило качественные показатели батарей и их надежность. Итог известен — сегодня некоторые российские дистрибьюторы и импортеры ТАВ, будучи уверенными в надежности словенских аккумуляторов, сами устанавливают на батареи брендов TAB и Topla более чем солидный — до четырех лет — гарантийный срок.

  • — Один из маркетинговых приемов, которые нередко используют производители автомобильных аккумуляторов, — это указание на то, что «их батареи специально разработаны для России». Есть ли у компании TAB аккумуляторы, скажем так, конкретного географического позиционирования?

    — Надо отметить, что за последнее время инженеры компании TAB опробовали и внедрили ряд интересных решений в части улучшения эксплуатационных характеристик стартерных батарей. Очевидно, что все подобные разработки ведутся с учетом эксплуатации АКБ и в тех регионах, где довольно суровые климатические условия: зимой — сильные морозы, а летом — длительная жара, или же погода отличается резкими перепадами температур. А таких областей в России хватает. Поэтому лучшим ответом на заданный вопрос может служить тот факт, что среди наших российских партнеров немало фирм, работающих в Сибири, например, в Барнауле, Новосибирске, Омске, Кемерове, Красноярске, Иркутске и т.д. Судя по тому, как успешно они продвигают в своих регионах аккумуляторы брендов TAB и Topla, наши батареи беспроблемно переносят суровые сибирские морозы и при запуске холодного двигателя стабильно выдают мощный ток. Кстати, об этом наглядно свидетельствуют и тесты на морозостойкость, недавно опубликованные в ваших автомобильных изданиях. Причем иногда эти тесты оказываются довольно необычными, например, с погружением в воду или заморозкой во льду…

    — Сегодня в автоиндустрии активно используют продукты и материалы, созданные по нанотехнологиям. Ведёт ли TAB свои собственные изыскания по «нанонаправлениям»?

    — Безусловно, такие работы ведутся регулярно, и тому есть вполне объяснимые причины. Судите сами: если рассмотреть конструкцию современного стартерного свинцово-кислотного аккумулятора, то она принципиально не меняется уже многие десятилетия. Поэтому, чтобы повысить эффективность такого источника питания, необходимо создавать новые материалы и способы производства основных элементов батарей — активной массы (пасты), электролита, электродных решеток, пластин, сепараторов. Отмечу, что в настоящее время при их изготовлении на заводах ТАВ уже активно используются компоненты, созданные на основе нанотехнологий. В частности, на это указывает обозначение Nano, которое сегодня можно видеть на этикетках многих батарей TAB и Topla. Эффект от применения таких нанокомпонентов проявляется в увеличении пускового тока аккумулятора, повышении коррозионной стойкости решеток и их механической прочности, в увеличении срока службы АКБ.


    — У компании TAB в интернете есть мультиязычный сайт. Планирует ли компания и дальше развивать его, например, в части организации интернет-продаж своей продукции?

    Какой фирмы (марки) выбрать аккумулятор для автомобиля. Мой рейтинг + видео

    У меня уже есть статья, в которой я давал советы, как выбрать аккумулятор для автомобиля, (она реально полезная), но больше техническая. Однако в ней я не указывал бренды батарей. НО постоянно идут вопросы от моих читателей — какой же взять, какой фирмы выбрать и т.д. Я стараюсь не выделять никаких брендов в разговоре, а тем более не составлять рейтингов — пусть человек решает сам! Но бывают настойчивые зрители и читатели, которые просят – «ну подскажи хотя бы какой-нибудь», чтобы не совсем прям «дно» было. Чтобы стоил относительно недорого и ходил долго (хотя бы 4 – 5 лет). В общем, решил собрать небольшой список 5 импортных и 5 отечественных аккумуляторов, которые можно брать, я думаю, актуальности он долго не потеряет. НУ что не будет затягивать, давайте начнем …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Аккумуляторы BOSCH
    • АКБ VARTA
    • Аккумуляторы MUTLU
    • Батареи TOPLA и TAB
    • АКБ EXIDE – TUDOR
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Изначально в одной статье я хотел сделать 10 брендов, которые можно выбрать (как и говорил 5 импортных и 5 наших), однако она получилась бы огромной, поэтому решил разбить на две – сделать короче. В этой поговорим про «импортные», а в следующем про «наши».

    Этот рейтинг составил из «буржуйских» АКБ, которые покупались неоднократно, когда я работал на СТО, а также моими друзьями и знакомыми. Список будет идти на убывание (от крутых брендов, к менее раскрученным).

    Аккумуляторы BOSCH

    Немецкая компания BOSCH, на мой взгляд, является лидером в производстве батарей. Раньше они производились свою продукцию только в Германии, сейчас все чаще и в других странах, например Чешской республике, Италии, Испании, Франции, и даже в Тайване и КНР. Как заверяет сам производитель, на качество это не влияет и АКБ везде на одном уровне (то есть на высоком уровне производства).

    Сейчас выпускают в основном необслуживаемые варианты, есть даже с добавление серебра (что это такое можете почитать здесь). А также AGM и EFB

    Дешевыми их назвать нельзя, тут много переплаты за бренд, ну и качество соответствующее

    Средняя цена аккумулятора за вариант в 60 Ач (обычный кислотно-свинцовый) — от 3950 до 7000 рублей. В зависимости от модели и гарантии (на дешевые 1 год, на дорогие 3 года)

    Выбирать их можно — не боясь. У моих друзей есть варианты, которые ходили и по 6 – 7 лет, и больших проблем не было.

    АКБ VARTA

    Постоянно конкурирующий бренд с BOSCH это VARTA, и заслуженное второе место именно за ними. Многие мне сейчас могут написать — да VARTA лучше, первое место нужно отдать ей. ДА друзья я не спорю, может быть это и так.

    В любом случае если хотите взять хороший аккумулятор — это либо BOSCH, либо VARTA, что ближе вам лежит к душе.

    Если можно так выразиться — это оба лидеры, но лично я ставлю VARTA на второе место.

    Основное производство также в Германии, есть заводы также и в Австрии, Чехии, Испании и Франции. Если не ошибаюсь, то в Китае их пока не собирают.

    Они чуть дешевле, чем BOSCH (хотя нужно смотреть определенную модель, глупо сравнивать крутой АКБ и бюджетный). Но в целом стоят также не мало, здесь также бренд и качество.

    Средняя цена от 3900 до также 7000 рублей (в ценах не берем всякие AGM и EFB) Здесь очень сильно бегает цена от простых моделей, к более дорогим. Кстати на простые модели гарантия может быть 1 год, а на премиум 3 года.

    Также можно брать эти аккумуляторы — не боясь. У меня на FORD FUSION стояла VARTA проработала 6 лет, так и продал авто с ней. ДА и у многих друзей и знакомых есть такие же АКБ, ходят долго и без проблем.

    Аккумуляторы MUTLU

    Компания была основана в 1945 году в Турции, в качестве дистрибьютора компании General Motors. И только в 1955 году, начала выпускать первые батареи. На данный момент производству именно аккумуляторной продукции исполнилось 64 года! А это серьезная цифра!

    В 90 – х годах, компания MUTLU получает сертификацию по стандартам DQS ISO 9001, на данный момент у нее самые передовые стандарты сертификации.

    Основное производство так и остается в Турции.

    Сейчас производятся – необслуживаемые (в том числе с добавлением серебра), гибридные, EFB, AGM аккумуляторы. В общем, самые передовые на данный момент.

    Читайте также  Как выбрать моторное масло для автомобиля?

    В нашей стране эта марка БОЛЕЕ ЧЕМ известна. У моих знакомых часто можно встретить батареи этой компании.

    Преимущества – не такая высокая цена (можно сказать переплата за бренд не такая высокая) и хорошее качество. Гарантия от 1 до 3 лет.

    Цены начинаются также от 3900, но примерно до 5000 рублей (за обычный 60 Амперник)

    У трех знакомых аккумуляторы этой марки работали по 5, 6 лет, без каких-либо проблем. Многие выбирают опять этой же фирмы. Всем советую присмотреться.

    Батареи TOPLA и TAB

    Почему я их включил на одну ступень. Все просто они выпускаются одном Словенским холдингом, (если сможете прочитать) — «Tovarna Akumulatorskih Baterij» (сокращенно TAB).

    Бренд «TOPLA» существует довольно давно и зарекомендовал себя цена – качество. Я помню такая АКБ, была у друга еще на ВАЗ 2107.

    А вот под брендом «TAB», вышли не так давно (если не ошибаюсь, в России появились примерно лет 5 назад)

    И «TOPLA» и «TAB» (еще раз подчеркиваю это почти одно и тоже, как скажем Солярис и РИО), выпускают современные аккумуляторы, в основном необслуживаемые, но в линейке есть и EFB, и AGM варианты.

    НА официальном канале они их даже пилят, и после этого они запускают мотор.

    Цена за 60 Амперный вариант, и у той и у другой фирмы, очень стабильная и составляет примерно 4700 рублей. НО это с учетом гарантии в 3 года, если сравнить с оппонентами, такие модели будут дороже.

    Сейчас я все чаще рекомендую выбирать именно АКБ «TAB», уже есть у двух знакомых.

    Некоторые наши Российские бренды стоят дороже, а качество ниже.

    АКБ EXIDE – TUDOR

    Изначально все началось с компании TUDOR (она была первой), основана еще в 19 веке, промышленником Генри Тюдором. И действительно бренд уже насчитывает 125 лет производства аккумуляторов.

    Сейчас же эта компания в ходит в холдинг Exide Technologies. Собственно та же песня что и с TOPLA – TAB.

    То есть EXIDE – TUDOR, производятся на одних заводах, и я думаю используют одни и те же технологии. Кстати в холдинг входят еще два бренда HAGEN и CENTRA, однако они мало распространены у нас в России.

    Что же касается EXIDE и TUDOR, на официальном сайте указано так: EXIDE – это флагманские модели, а TUDOR проверенные временем инновационные (как я понял, чуть проще).

    Производство находится в нескольких странах, таких как Польша, Испания, Италия и поговаривают даже Белоруссия.

    Как обычно линейка содержит не только необслуживаемые Кальциевые аккумуляторы, но и AGM, EFB.

    Гарантия также может быть около 3 лет.

    Цены за 60 Ач от 3500 до примерно 6000 рублей. Тем больше гарантия, тем дороже. Значит его пластины сделаны немного по другим технологиям.

    В целом не плохие варианты, за вменяемые деньги. Можно смело брать. На СТО, было несколько машин с батареями TUDOR.

    В заключении хочу сказать, сейчас многие напишут – «что советуешь какой-то шлак, вот у меня была или BOSCH, или VARTA, или TAB, сдохли они через пару дней, я даже их на машину не успел поставить, разваливались в руках и т.д.»

    • Перед покупкой новой батареи проверяйте электрику своего автомобиля на работоспособность (генератор, утечки тока) иначе «сдохнет» — самый новый и самый хороший аккумулятор достаточно быстро

    • Я не навязываю вам свое мнение, это просто подборка брендов, которые Я СЧИТАЮ — делают действительно качественные продукты. А брать их или нет, решать вам!

    Сейчас видео версия, смотрим.

    Если понравилось статья и видео поддерживаем их, рассказываем своим друзьям (а видео можно поддержать лайками). Пишем свои комментарии — какие аккумуляторы были у вас, и сколько они работали, давайте под этой статьей обсудим именно импортные батареи (наши обсудим под следующей). НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (14 голосов, средний: 4,43 из 5)

    Похожие новости

    Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он больш.

    Гибридный или кальциевый аккумулятор. Какой лучше выбрать? Плюс .

    Аккумуляторы WET, что это за тип. Чем отличается от AGM и GEL. Н.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Комментарии

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    Все о словенских аккумуляторах под марками Tab и Topla

    Эта статья устарела. Читайте обзоры аккумуляторов TAB, Topla, Vesna в более новых статьях.

    Сегодня мы поговорим о словенских автомобильных аккумуляторах, выпускаемых под марками Tab и Topla. Их делает производитель под названием «TAB d.d.» и первые АКБ этой компании появились в СССР ещё в 70-е годы. Об этих аккумуляторах есть довольно много отзывов владельцев, чтобы составить впечатление о них. Но, давайте, разберём все по порядку.

    Компания-производитель

    История производителя аккумуляторов Tab начинается в бывшей Югославии в 1965 году. Тогда на территории нынешней республики Словения в городе Межица было организовано производство аккумуляторов по лицензии фирмы «Tudor». Сборку аккумуляторов развернули на базе производственной компании Rudnik Mezica Holding. Эта фирма долгое время занималась добычей свинца, который и является основой кислотных аккумуляторов.

    По лицензии «Tudor» аккумуляторы выпускались первые 15 лет, а начиная с 1980 года компания «TAB d.d.» налаживает выпуск собственных аккумуляторов.

    В результате научно-исследовательских работ компания разработала и организовала производство стартерных, тяговых аккумуляторов, а также АКБ специального назначения, в том числе военного.

    В 1989-м году «TAB d.d.» построили новое предприятие по производству аккумуляторов. Сегодня это предприятие выпускает около миллиона стартерных АКБ в год. Они реализуются под марками Tab и Topla на рынках различных стран, включая Россию. Конструкция батарей Tab и Topla в целом одинакова, а внешне их можно отличить по цвету корпуса. Topla имеют красный корпус, Tab – чёрный.

    Производственное оборудование и технологии «TAB d.d.» идут в ногу со временем и качество аккумуляторов фирмы можно смело называть европейским. В год предприятие выпускает примерно 500 тысяч аккумуляторов Topla и 400 тысяч Tab. Примерно половина аккумуляторов экспортируется в европейские страны и республики бывшего СССР.

    В России аккумуляторы Tab и Topla прошли сертификацию у всех основных отечественных производителей автомобилей. У нас на рынке продукция под маркой Topla появилась в 1990 году, а батареи Tab пришли в конце 90-х годов. Стартерные аккумуляторы фирмы изготавливаются по кальциевой и гибридной технологиям.

    В продуктовой линейке TAB d.d. представлены аккумуляторы под марками Tab, Topla, Vesna, Starter Vesna. Давайте рассмотрим их подробнее.
    Вернуться к содержанию

    Модели аккумуляторов компании TAB d.d.

    Серия Tab

    Модельный ряд Polar

    Батареи Polar

    Батареи Polar относятся к сурьмянистому типу и предназначены для автомобилей с начальным уровнем электрооборудования. К преимуществам относятся высокий стартерный ток, надёжность в любых климатических условиях. Ёмкость моделей этой группы лежит в диапазоне от 45 до 110 А-ч.

    Батареи Polar S

    АКБ Polar S выпускаются с добавлением кальция в положительные и отрицательные электроды. Свинцовые решётки производятся по технологии Expanded Metal. Аккумуляторы Tab Polar S подойдут для большинства современных автомобилей.

    Батареи Polar Truck

    Аккумуляторные батареи Polar Truck разработаны для грузовых транспортных средств. Данные аккумуляторы производятся по гибридной технологии. Положительные пластины делаются из сплава свинца с сурьмой и селеном, а отрицательные из сплава свинца с кальцием. Ёмкость моделей АКБ Tab Polar Truck составляет от 110 до 225 А-ч.

    Особенности серии Polar
    • АКБ Tab серии Polar предназначены для автомобилей с начальным уровнем электрооборудования;
    • Обеспечивают высокий пусковой ток;
    • АКБ надёжно работают в любых климатических условиях.

    Модельный ряд Magic

    Батареи Magic

    Аккумуляторные батареи Magic выпускаются по кальциевой технологии Ca-Ca. В этих АКБ положительные и отрицательные электроды выполнены из сплава свинца с кальцием. Производитель рекомендует устанавливать их на автомобили с высокими требованиями к питанию электричеством (дизели, бортовой компьютер и т. п.). Крышка SMF обеспечивает рециркуляцию электролита, и батарея не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

    Батареи Magic Truck

    Magic Truck имеет все те же преимущества, что и модели Magic. Отличается более высокой ёмкостью и предназначен для использования в грузовых автомобилях и специальной технике. Ёмкость аккумуляторных батарей Tab Magic Truck от 135 до 225 А-ч.

    Особенности серии Magic
    • Число пластин больше, чем в стандартных АКБ;
    • Пусковой ток на 30 процентов выше;
    • Повышенная стойкость свинцовых пластин к коррозии;
    • Индикатор для проверки степени заряженности батареи;
    • Защита от попадания искр;
    • Подходит для автомобилей с большим количеством потребителей тока;
    • Отсутствует необходимость в обслуживании.

    Модельный ряд Stop&Go

    Батареи Magic Stop & Go EFB

    Эта линейка аккумуляторов изготовлена по технологии Enhanced Flooded Batteries и предназначена для использования в автомобилях с системой Старт-Стоп. Здесь использованы электроды, легированные кальцием. АКБ Magic Stop & Go EFB имеют увеличенный срок службы и повышенную надежность, которая требуется в автомобилях с системой Старт-Стоп.

    Батареи EcoDry Stop & Go AGM

    БатареиTab EcoDry Stop & Go этой группы относятся к классу Absorbed Glass Mat. В них нет жидкого электролита. Он содержится в них в виде пропитки специального стекловолокна между пластинами. Такие батареи выдают высокий стартерный ток, устойчивы к глубоким разрядам и выдерживают увеличенное число циклов заряд-разряд.

    Особенности серии Stop&Go
    • Выдерживают гораздо большее число циклов заряд-разряд без потери работоспособности;
    • Повышенный стартерный ток;
    • Быстрая зарядка после разряда;
    • Устойчивость пластин к коррозии;
    • Устойчивость к вибрации;
    • Устойчивый к ударам корпус.

    Серия Topla

    Модельный ряд Start

    Аккумуляторы Topla Start представляют собой модели начального уровня. Эти АКБ относятся к классу кальциевых. Свинцовые пластины выпускаются по технологии Expanded Metal. Аккумуляторы Topla вполне надёжны и не требуют обслуживания. Ёмкость батарей Топла этой группы лежит в интервале 44–90 А-ч.

    Читайте также  Ручной тормоз какие колеса блокирует ниссан?

    Модельный ряд Energy

    Батареи Energy

    Топла Energy также модели, выпущенные по кальциевой технологии. Не требуют обслуживания и выдают высокий стартерный ток. Нужно следить, чтобы батарея не подвергалась глубоким разрядам. Ёмкость батаре
    й от 45 до 110 А-ч.

    Батареи Energy Truck

    Группа моделей Topla Energy Truck предназначена для эксплуатации на автобусах, грузовых автомобилях, специальной технике. Ёмкость аккумуляторов лежит в пределах от 110 до 225 А-ч.

    Особенности серии Energy
    • Длительный срок эксплуатации;
    • Высокий стартерный ток;
    • Нет необходимости в обслуживании;
    • Надёжная работа Topla Energy Truck при низкой температуре.

    Модельный ряд Top

    Батареи Top

    Представители компании говорят, что в серии Top реализованы самые продвинутые технологии и эти модели предназначены для использования на автомобилях со сложной бортовой электроникой. Крышка SMF обеспечивает защиту от проливания, попадания искр и рециркуляцию электролита. Ёмкость аккумуляторов лежит в пределах 45–100 А-ч.

    Батареи Top JIS

    Аккумуляторы Top JIS выпускаются по кальциевой технологии и имеют высокий пусковой ток. Производитель рекомендует устанавливать их на транспортные средства с повышенными требованиями к питанию бортовой сети. Ёмкость аккумуляторов лежит в пределах 35-95 А-ч.

    Батареи Top Sealed Truck

    Данная разновидность аккумуляторов Топла предназначена для использования на грузовых автомобилях, автобусах и другой технике с мощными двигателями. Ёмкость этих аккумуляторов составляет от 135 до 225 А-ч.

    Батареи Top Stop&Go EFB

    Эта группа батарей имеет увеличенный ресурс по циклам заряд-разряд и оптимизирована под использование в автомобилях с системой Старт-Стоп.

    Батареи Top Stop&Go AGM

    Модели аккумуляторов этой серии не имеют жидкого электролита. Они обладают более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению со стандартными кислотно-щелочными АКБ.

    Особенности серии Top
    • Увеличенное число пластин в батареях;
    • Технология Expanded Metal;
    • Индикатор для контроля заряженности АКБ;
    • Защита от попадания искр;
    • Рекомендованы для автомобилей с множеством электрического оборудования.

    Серия Vesna

    Батареи Vesna Basic

    АКБ Vesna разработаны для использования на автомобилях с электрической сетью начального уровня. Ёмкость от 45 до 110 А-ч.

    Батареи Vesna Power

    Эта группа кальциевых аккумуляторов предназначена для работы в любых климатических условиях и отличается высоким током холодной прокрутки.

    Батареи Vesna Power Truck

    Эти аккумуляторы Tab предназначены для использования на грузовых автомобилях и специальной технике. Их ёмкость лежит в пределах от 35 до 95 А-ч.

    Батареи Vesna Premium EFB Stop &Go и AGM Stop &Go

    АКБ этой серии относятся к премиальным продуктам и рекомендованы производителем для использования на автомобилях представительского класса, а также на авто, оснащаемых системой Старт-Стоп.

    Батареи Vesna Premium Truck

    Премиальные продукты, выпускаемые по гибридной технологии, и предлагающие большие значения ёмкости от 135 до 225 А-ч.

    Особенности серии Vesna

    • Повышенные эксплуатационные характеристики;
    • Надёжная работа в любых климатических условиях.

    Серия Starter Vesna

    Эта группа аккумуляторных батарей выпускается в рамках семейства Vesna и относится к доступным моделям АКБ.

    Батареи Starter Classic

    Недорогие аккумуляторные батареи хорошего качества.

    Батареи Starter Ultra и Starter Ultra Track

    Модели этой линейки имеют улучшенные характеристики благодаря технологии Ca-Ca. Отличаются эти две группы значением номинальной ёмкости.

    Батареи Starter Plus и Starter Plus Track

    В данной линейке представлены гибридные аккумуляторы. Плюсовые электроды здесь выполнены из сплава свинца с сурьмой, а отрицательные с кальцием. Группы отличаются номинальной ёмкостью.

    Батареи Starter AGM Stop&Go и EFB Stop&Go

    Эти аккумуляторы относятся к моделям класса премиум и разработаны для установки на автомобилях с системой Старт-Стоп. Производитель также рекомендует устанавливать их на моделях авто, где есть большое количество бортовой электроники.

    В заключение можете посмотреть классификацию стартерных аккумуляторов Tab

    На изображении представлена классификация стартерных аккумуляторов Tab

    Отзывы владельцев

    Отзывы владельцев аккумуляторов Tab делятся на положительные и отрицательные в отношении 80 на 20. Речь в этом случае о ходовых моделях типа Polar. Что касается дорогих премиальных АКБ, то о них трудно сказать что-то определённое, поскольку информации в отзывах немного.

    А недорогой сегмент в районе 3–4 тысячи полностью оправдывает свою стоимость. Средний срок службы Tab Polar около трёх лет. Столько АКБ отработали практически у всех.

    Проблемы с запуском отмечаются при температуре менее 20 градусов мороза. В остальных случаях аккумуляторы отрабатывают без проблем. Одним словом, аккумуляторы под маркой Tab стоят своих денег.

    Что касается Topla, то об этих АКБ положительных отзывов даже больше. Речь идёт о моделях Topla Start и Energy. В общем, это неудивительно. Ведь аккумуляторы делаются на одном и том же оборудовании одними специалистами. Так, что аккумуляторы Tab и Topla можно рекомендовать тем, у кого ограниченный бюджет и нет повышенных требований к питанию бортовой сети автомобиля.
    Вернуться к содержанию

    Аккумулятор TAB или Topla

    Аккумулятор хуже пальчиковой батарейки, только чуть похолодало сразу работать отказался и подзарядка не помогала, даже первую зиму не дожил до конца. Никому не советую.

    Давно знаком с этими аккумуляторами, его качество и надежность проверено годами, за 4 года проблем с ним не было он заводится в любые морозы, также имеется прочная ручка для удобного переноса, на мой взгляд отличный показатель учитывая невысокую цену.

    Аккумуляторы марки TOPLA с легкостью дают мощное электричество в холодные времена года, вот уже пошел второй год, а ему хоть бы хны, в морозы крутит как нужно, пока ещё ни разу не подзаряжал. Отличная батарея.

    Использую уже второй аккумулятор Tab, за всё время эксплуатации оба принесли только удовольствие и радость, первый отработал — 8,5 лет, а второй уже как 7 лет стоит и о приближении его смерти пока намеков никаких нет. Брал, буду брать и всем советую — берите!!

    Аккумулятор работал 6 лет, плотность электролита норм, только в морозы в этом году пару раз не завелся, после подзарядки заводится, наверное новый завтра куплю, но свой срок честно отработал даже выше чем расчитывал.

    Не хочу хвалить фирму, но они действительно выпускают хорошие вещи. Аккумулятор Tab достаточно надежен, минусовую температуру выдержал с достоинством, будем надеяться на долгую службу.

    По работе претензий не было отпахал верой и правдой 4 года, безупречная робота в любых условиях и при дворовом хранении. Я его ни разу не доставал и вообще не трогал, как поставил так и стоит. Всем рекомендую.

    Меня этот аккумулятор полностью устраивает, при морозах крутил стартер легко и без проблем, 5 лет отпахал и ни разу не подводил. Если вам нужен качественный аккумулятор, то это однозначно Tab Polar.

    Комментарии к отзыву

    То же самое. Пока два года без проблем.

    Проблем не знал, даже в минус 38 заводил без проблем, качество отличное, нареканий никаких нет, очень доволен своим выбором. С уверенностью могу советовать.

    Стала умирать АКБ и решил заменить пока не поздно. Выбор остановил на Аккумулятор Topla Asia Top (56568 SMF) 65 Ач 650 А обратная полярность. Взял несколько мощнее, чем штатный был, так как он тяжелее на 2 кг, чем 60 Ач 600 А.

    На новый 4 года гарантии.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

    У комплектов ремня ГРМ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У стартера Jakoparts появился первый отзыв!

    У видеорегистраторов GAZER только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У чернителей RUSEFF появился первый отзыв!

    На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

    У зарядных устройств SKyRC только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

    В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

    У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

    На крышки радиатора MASUMA написанно уже 25 отзывов.

    У подкрылков Jorden только 25 голосов! Рекомендуете?

    У вентиляторов FEBI только 25 голосов! Рекомендуете?

    На Febest написанно уже 25 отзывов.

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Проголосовал ЗА лобовое стекло BEN-SON на странице рейтинга

    Прокладка клапанной крышки

    В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

    У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

    В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

    11 июня 2021, 12:51

    Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

    11 июня 2021, 12:50

    Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

    11 июня 2021, 12:47

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:45

    Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:43

    Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:42

    Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

    11 июня 2021, 12:22

    да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

    11 июня 2021, 00:42

    Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

    10 июня 2021, 20:48

    Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

    Материалы по теме на

    Читайте также  Как расшифровать размер шин автомобиля?

    Аккумулятор Varta или АКОМ

    Аккумулятор Bosch или Varta

    Аккумулятор Varta или Topla

    Аккумулятор Varta или Exide

    Аккумулятор Varta или Solite

    Аккумулятор Varta или Medalist

    Аккумулятор Bosch или АКОМ

    Аккумулятор Varta или TAB

    Какие аккумуляторы выбрать — TAB или Topla?

    Если выбирать аккумуляторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение аккумуляторов происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие аккумуляторы лучше — Topla или TAB?

    В июне 2021 года на PartReview аккумуляторы Topla в целом оказались лучше, чем TAB.

    1. TAB получили оценку PR в 79 из 100, a Topla смогли набрать 88 баллов.
    2. TAB заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Topla заняли 1 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у Topla (4.3) выше чем у TAB (4).
    4. Аккумуляторы Topla имеют лучшие оценки свойств, чем у TAB:
      • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у Topla лучше, чем у TAB.
      • Держит заряд — автолюбители утверждают, что это свойство у Topla превосходит TAB.
      • Морозостойкость — по отзывам понятно, что это свойство у Topla предпочтительнее, чем у TAB.

    Какие аккумуляторы популярнее — TAB или Topla?

    В июне 2021 года на PartReview аккумуляторы Topla в целом оказались популярнее чем TAB.

    По соотношению голосов аккумуляторы Topla превзошли TAB:

    • У TAB соотношение положительных голосов (185) к отрицательным (47) составило 138 голосов.
    • У Topla соотношение позитивных голосов (323) к негативным (43) составило 280 голосов.

    По количеству отзывов аккумуляторы Topla превзошли TAB:

    • На аккумуляторы TAB написано 73 отзыва: 55 положительных, 8 нейтральных, 10 отрицательных.
    • На аккумуляторы Topla написано 116 отзывов: 99 положительных, 9 нейтральных, 8 отрицательных.

    Какие аккумуляторы выбирают автовладельцы — TAB или Topla?

    В июне 2021 года, по данным PartReview, аккумуляторы Topla возглавили больше авторейтингов, чем TAB:

    Другие сравнения аккумуляторов

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей аккумуляторов: Varta или АКОМ, Bosch или Varta, Varta или Topla, Varta или Exide, Varta или Solite.

    Аккумуляторы TAB и Topla в России: предметный разговор о технологиях и инновациях

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    Генеральный директор компании ТАВ г-н Богомир Ауприх.Генеральный директор компании ТАВ г-н Богомир Ауприх.
    — Очевидно, что российский рынок для компании TAB был и остается весьма важным. Как сегодня позиционирует себя ваша компания в России и каковы ее нынешние успехи в производственном плане?

    — Компания TAB всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. С вашей страной нас связывают не только многостороннее деловое партнерство, но и давние дружеские отношения, которые мы стараемся всячески развивать и поддерживать, невзирая на какие-либо политические или экономические санкции. Кстати, еще со времен СССР, когда АВТОВАЗ выпускал Жигули, завод TAB уже тогда довольно в большом количестве поставлял на конвейер этого завода свои аккумуляторы (марки Vesna).

    Автомобильные аккумуляторы Topla пользуются у россиян хорошим спросом, что во многом обусловлено их высокой надежностьюАвтомобильные аккумуляторы Topla пользуются у россиян хорошим спросом, что во многом обусловлено их высокой надежностью

    Сейчас ассортимент продукции значительно расширился, и в нем, как вы знаете, присутствуют такие популярные бренды, как TAB и Topla. По объемам поставок в Россию мы уже вышли на четвертое место среди ведущих зарубежных производителей АКБ, причем наша доля на рынке превышает 5%, и это далеко не предел. В ближайших планах компании — довести свою долю до уровня 7–8% и выйти уже в тройку лидеров среди иностранных поставщиков батарей.

    — Глобальный экономический кризис затронул все без исключения области автоиндустрии. Как это сказывается на объемах производства аккумуляторов и их продаж?

    — Безусловно, сегодня многие предприятия автоиндустрии находятся в непростой экономической ситуации. Продажи автомобилей заметно снизились, что, естественно, в какой-то мере сказывается и на объемах продаж АКБ, поставляемых на конвейеры автосборочных заводов. Однако на вторичном рынке спрос на аккумуляторы если и изменился, то незначительно — их все равно покупали и будут покупать, так как они имеют определенный ресурс и поэтому их надо периодически менять. Неудивительно, что в России, где счет подержанных машин идет на миллионы, продажи наших батарей не только не уменьшаются, а стабильно растут. Хотя, в целом, российский рынок за последнее время в значительной мере переориентировался на отечественных производителей.

    Стартерные аккумуляторы ТАВ в ходе различных сравнительных тестов всегда демонстрировали отменные результатыСтартерные аккумуляторы ТАВ в ходе различных сравнительных тестов всегда демонстрировали отменные результаты

    — Есть ли у компании какие-то антикризисные программы для российских автомобилистов, например, по снижению цен, по увеличению гарантийного срока и т.п.?

    — Что касается конкретного ценового позиционирования продукции TAB, то на российском рынке мы сегодня наблюдаем довольно необычную ситуацию с ценами на АКБ. Оказывается, словенские аккумуляторы иногда дешевле некоторых российских аналогов, превосходя последние по эксплуатационным показателям. На наш взгляд, это обусловлено несколькими важными факторами. Во-первых, компания ТАВ существенно снизила расходы на закупку свинца, главной составляющей стартерного аккумулятора, определяющую его конечную стоимость. У нас есть свои заводы по переработке старых батарей, где мы получаем две трети необходимого количества этого металла.

    Во-вторых, за последние годы ТАВ провела масштабную модернизацию всех своих предприятий, что позволило сократить производственные издержки и тем самым повысить ценовую привлекательность своей продукции. При этом техническое переоснащение предприятий, проведенное в ходе модернизации, заметно улучшило качественные показатели батарей и их надежность. Итог известен — сегодня некоторые российские дистрибьюторы и импортеры ТАВ, будучи уверенными в надежности словенских аккумуляторов, сами устанавливают на батареи брендов TAB и Topla более чем солидный — до четырех лет — гарантийный срок.

    — Один из маркетинговых приемов, которые нередко используют производители автомобильных аккумуляторов, — это указание на то, что «их батареи специально разработаны для России». Есть ли у компании TAB аккумуляторы, скажем так, конкретного географического позиционирования?

    — Надо отметить, что за последнее время инженеры компании TAB опробовали и внедрили ряд интересных решений в части улучшения эксплуатационных характеристик стартерных батарей. Очевидно, что все подобные разработки ведутся с учетом эксплуатации АКБ и в тех регионах, где довольно суровые климатические условия: зимой — сильные морозы, а летом — длительная жара, или же погода отличается резкими перепадами температур. А таких областей в России хватает. Поэтому лучшим ответом на заданный вопрос может служить тот факт, что среди наших российских партнеров немало фирм, работающих в Сибири, например, в Барнауле, Новосибирске, Омске, Кемерове, Красноярске, Иркутске и т.д. Судя по тому, как успешно они продвигают в своих регионах аккумуляторы брендов TAB и Topla, наши батареи беспроблемно переносят суровые сибирские морозы и при запуске холодного двигателя стабильно выдают мощный ток. Кстати, об этом наглядно свидетельствуют и тесты на морозостойкость, недавно опубликованные в ваших автомобильных изданиях. Причем иногда эти тесты оказываются довольно необычными, например, с погружением в воду или заморозкой во льду…

    Многие современные модификации аккумуляторов TAB и Topla производят с использованием нанокомпонентов. Об этом свидетельствуют обозначения Nano на этикетках батарей (показаны желтыми стрелками)Многие современные модификации аккумуляторов TAB и Topla производят с использованием нанокомпонентов. Об этом свидетельствуют обозначения Nano на этикетках батарей (показаны желтыми стрелками)

    — Сегодня в автоиндустрии активно используют продукты и материалы, созданные по нанотехнологиям. Ведёт ли TAB свои собственные изыскания по «нанонаправлениям»?

    — Безусловно, такие работы ведутся регулярно, и тому есть вполне объяснимые причины. Судите сами: если рассмотреть конструкцию современного стартерного свинцово-кислотного аккумулятора, то она принципиально не меняется уже многие десятилетия. Поэтому, чтобы повысить эффективность такого источника питания, необходимо создавать новые материалы и способы производства основных элементов батарей — активной массы (пасты), электролита, электродных решеток, пластин, сепараторов… Отмечу, что в настоящее время при их изготовлении на заводах ТАВ уже активно используются компоненты, созданные на основе нанотехнологий. В частности, на это указывает обозначение Nano, которое сегодня можно видеть на этикетках многих батарей TAB и Topla. Эффект от применения таких нанокомпонентов проявляется в увеличении пускового тока аккумулятора, повышении коррозионной стойкости решеток и их механической прочности, в увеличении срока службы АКБ.

    Рецептура активной массы, нанесенной на пластины аккумуляторов, во многом определяет их эксплуатационные показателиРецептура активной массы, нанесенной на пластины аккумуляторов, во многом определяет их эксплуатационные показатели


    — У компании TAB в интернете есть мультиязычный сайт. Планирует ли компания и дальше развивать его, например, в части организации интернет-продаж своей продукции?

    — Если речь идет о головном сайте компании, то здесь мы делаем главный упор на информационную составляющую данного интернет-ресурса. На нем вы найдете немало полезной информации, в том числе и по ассортименту продукции. В то же время, учитывая интерес российских автомобилистов к нашим брендам TAB и Topla, мы специально для них ведем работы по созданию отдельных русифицированных интернет-площадок. Они будут расположены на соответствующих доменах: www.tabrussia.ru и www.toplarussia.ru. На этих сайтах будет представлена вся необходимая информация о той продукции, которая поставляется непосредственно на российский рынок. Кроме того, здесь можно будет найти сведения о наших партнерах и региональных торговых точках, где можно приобрести те или иные наши аккумуляторы, не опасаясь подделок. Что касается интернет-продаж словенских аккумуляторов в России, то этими вопросами профессионально занимаются наши дистрибьюторы и дилеры. Большинство из этих фирм имеют собственные веб-магазины.

    Аккумуляторы TAB и Topla в России: предметный разговор о технологиях и инновацияхАккумуляторы TAB и Topla в России: предметный разговор о технологиях и инновациях
    Источник

    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!